Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения




Скачать 173.75 Kb.
НазваниеМетодические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения
Дата26.02.2013
Размер173.75 Kb.
ТипМетодические указания


Федеральное агентство морского и речного транспорта

Морской государственный университет

имени адмирала Г. И. Невельского


Кафедра психофизиологии и психологии труда в особых условиях


ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА


Методические указания

к выполнению контрольных работ

для студентов очно – заочной, заочной формы обучения


Составила О. В. Мельникова




Владивосток


2007

Контрольная работа один из важнейших элементов учебного процесса, выполнение которой способствует всестороннему изучению одной из проблем курса, овладению навыками самостоятельной работы с научной литературой, выработке умения анализа и обобщения теоретических и практических вопросов. Контрольная работа является одной из форм проверки знаний студентов, позволяющей осуществить итоговый контроль усвоения наиболее сложных тем курса.

Требования, предъявляемые к контрольной работе.

  1. Положительно оцененная контрольная работа является обязательным условием допуска студента к экзамену (зачету).

  2. Контрольная работа должна быть представлена на рассмотрение преподавателя за 5 дней до начала экзамена (зачета).

  3. Тему контрольной работы студенты выбирают самостоятельно из представленного в данном методическом указании перечня. Не исключается возможность частичного изменения рекомендованных тем.

  4. Контрольная работа должна свидетельствовать о том, насколько успешно студент усвоил содержание темы, в какой степени глубоко он анализирует учебный материал, грамотно излагает свои суждения.

  5. В зависимости от содержания темы объём контрольной работы может содержать 17-20 страниц формата А – 4 печатного текста.

  6. Контрольная работа должна быть оформлена соответствующим образом:
    1-ая стр. – титульный лист;
    2-ая стр. – план работы,
    далее изложение текста по плану, последняя страница – список литературы (не менее 5 источников). (см. приложения № 1–3)

  7. Студентам рекомендуется придерживаться основных вопросов, данных к каждой теме и использовать предложенную литературу.

  8. Контрольная работа должна содержать анализ изученной студентом литературы, изложение основных положений и выводы по рассматриваемым вопросам.

  9. Содержание первоисточников излагается в контрольной работе своими словами, а при необходимости дословного цитирования текста даются ссылки на источник заимствования.

  10. По дискуссионным вопросам студенту рекомендуется изложить своё отношение к ним, по возможности обосновать избранную точку зрения.

  11. При изложении текста оставляются поля, страницы нумеруются. Список литературы прилагается с указанием фамилий и инициалов авторов, название работы, номера тома, места и года издания, количества страниц.

  12. В список литературы включаются только те источники, которые непосредственно использовались для написания контрольной работы.

  13. При необходимости излагаемые положения могут иллюстрироваться графиками, диаграммами, таблицами. При этом приводимые в тексте положения, цифровой материал должны быть снабжены соответствующими сносками на источники заимствования.

  14. Если работа не зачтена, то студент должен устранить указанные недостатки или выполнить работу вновь в установленный преподавателем срок.

 

Общий рекомендуемый список литературы:

Основная

1. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М., 1976.

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М., 2000.

3. Бернс Р. В. Я-концепция и воспитание. – М., 1986.

4. Бессер-Зигмунд К. Магические слова. – СПб, 1996.

5. Веккер Л. М. Психические процессы. – Л., 1974.

6. Вербицкий А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. – М., 1999.

7. Волков Г. Этнопедагогика. – М., 1999.

8. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики. – М., 1989.

9. Давыдов В. Развивающее обучение. – М., 1991.

10. Егидее А. П. Психологическая концепция конфликтного общения. – М., 1984.

11. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. – М., 1992.

12. Ильин Г. Л. Проективное образование и реформация науки. – М., 1993.

13. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб, 2000.

14. Карандашев В. Жизнб без страха смерти. – М., 1999.

15. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели. – М., 1997.

16. Клацки Р. Память человека. – М., 1978.

17. Конфликтология: учебное пособие. – М., 1999.

18. Леонтьев А. Педагогическое общение. – М., 1997.

19. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.

20. Мерлин В.С. Личность, как предмет психологического исследования. – Пермь, 1988.

21. Мерлин В. С. Структура личности. – Пермь, 1990.

22. Немов Р. С. Психология: В 3-х томах. – М.: Просвещение, 1999.

23. Немов Р. С. Психология: В 3-х томах. – М: Просвещение, 1999.

24. Петровская Л. А. Компетентность общения: социально-психологический

тренинг. – М., 1989.

25. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999.

26. Психология и педагогика / Под ред. А. Радугина. – М., 1996.

27. Психология: учебник для экономических вузов, Под ред. В.Дружинина. –

СПБ.: Питер, 2000.

28. Реан А. Психология и педагогика. – М., 1999.

29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М.: Просвещение, 1989.

30. Сатир В. Как построить себя и свою семью. – М., 1992.

31. Стюарт Я., Джойнс В. Современный трансактный анализ. – СПБ, 1996.

32. Фрейд З. Психология бессознательного: сборник. – М., 1983.

Дополнительная

1. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. – СПб.: Питер, 1994.

2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Просвещение, 1986.

3. Боснак Р. В мире сновидений. – М.: «Флинта», 1991.

4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный

подход. – М.: Высшая школа, 1991.

5. Волков Г. Этнопедагогика. – М.: Просвещение, 1999.

6. Гримак Л. Гипноз и преступность. – М., «Логос», 1997.

7. Гримак Л. Резервы человеческой психики. – М., «Логос», 1999.

8. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. – М.: «Логос», 1990.

9. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. – М.: Просвещение, 1997.

10. Люшер М. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. – Воронеж, 1993.

11. Мелхорн Г., Мелхорн Х. Г. Гениями не рождаются. – М.: Просвещение, 1989.

12. Немчин Т. А. Состояния нервно-психического напряжения. – М.: «Логос», 1983.

13.Новиков А. М. Профессиональное образование в России. – М.: Просвещение, 1997.

14. Панасюк А. Ю. Управленческое общение. – М.: «Флинта», 1990.

15. Подласый И. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1999.

16.Рейнуотер Д. Это в ваших силах: как стать собственным психотерапевтом. – М.: Просвещение, 1992.


Задание 1

Предмет и методы психологии

  1. Область изучаемых явлений и предназначение психологии.

  2. Отрасли психологии и ее связь с другими науками.

  3. Основные исторические этапы развития психологической науки.

  4. Методы психологического исследования.

Семья как социокультурная среда воспитания

  1. Развитие и социализация личности в семье.

  2. Наследственность и развитие.

  3. Влияние среды на развитие личности.

  4. Развитие и воспитание.

  5. Нарушения в детско-родительских отношениях.

Литература

  1. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 1976.

  2. Григорович Л. А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003.

  3. Ломов Б. Ф. Системность в психологии. – М.; Воронеж, 1996.

  4. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии. – М., 1997.

  5. Петухов В.В., Столин В.В. Психология. – М., 1989.

  6. Подласый И. П. Педагогика. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  7. Психология: Словарь / Под ред. АВ. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Ростов н/Д, 1997.

  8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М., 1989.

  9. Основы психологии / Под ред. Л.Д.Столяренко – Ростов н/Д, 1999.

  10. Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1986.


Задание 2

Биологические основы психики

  1. Организм и психика.

  2. Отражение как сущность психики.

  3. Высший этап в развитии психики.

  4. Функции психики.

  5. Формы существования психического.

  6. Мозг и психика.

Педагогика как наука

  1. Предмет, объект, функции, задачи и категории педагогики.

  2. Связь педагогики с другими науками и ее структура.

  3. Основные этапы развития педагогики и образования.

Литература

  1. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  2. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 1976.

  3. Годфруа Ж. Что такое психология. Т. 1. Гл. 5. – М., 1994.

  4. Грегори Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. – М., 1970.

  5. Григорович Л. А, Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003.

  6. Джуринский А. Н. История педагогики. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999.

  7. Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики. – М., 1983.

  8. Ильина Т. А. Педагогика. – М., 1984.

  9. Констинов Н.А., Мединский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М., 1982.

  10. Ловиненко А.Д. Психология восприятия. – М., 1987.

  11. Немов Р.С. Психология. Т. 1. Гл. 7–8. – М., 1994.

  12. Подласый И.П. Педагогика. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.


Задание 3

Чувственные формы освоения действительности

  1. Ощущение – первичная форма отражения действительности (определение, классификация, общие свойства).

  2. Сущность и основные качества восприятия. Нарушение восприятия.

  3. Основные свойства, функции и виды внимания. Теории внимания.

Воспитание человека

  1. Человек как предмет воспитания.

  2. Значение семейного воспитания.

  3. Методы и правила воспитания в семье.

Литература

  1. Адам Д. Восприятие, сознание, память. – М., 1983.

  2. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  3. Величковский Б. М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. – М., 1973.

  4. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 1976.

  5. Гороболин Ф. Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.

  6. Грегори Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. – М., 1970.

  7. Григорович Л. А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003.

  8. Ильина Т. А. Педагогика. – М., 1984.

  9. Казаков В. Г., Кондратьева Л.Л. Психология. Гл. 6–7. – М., 1989.

  10. Констинов Н. А., Мединский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. – М., 1982.

  11. Ловиненко А. Д. Психология восприятия. – М., 1987.

  12. Лурия А. Р. Ощущение и восприятие. – М., 1975.

  13. Немов Р.С. Психология. Т. 1. Гл. 7–8. – М., 1994.

  14. Подласый И.П. Педагогика. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. – М., 1989.

  16. Хрестоматия по вниманию. – М.: МГУ, 1976.

  17. Хрестоматия по ощущению и восприятию. – М.: МГУ, 1975.


Задание 4

Рациональные формы освоения действительности

  1. Виды и особенности памяти. Законы памяти. Теории памяти. Мнемотехнические приемы запоминания.

  2. Сущность мышления как познавательного процесса. Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления. Этапы процесса решения задач.Расстройство мышления.

Понятие о формах организации педагогического процесса

  1. Основные системы организационного оформления педагогического процесса.

  2. Развитие организационного оформления педагогических систем.


Литература

  1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М., 1980.

  2. Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека. – М., 1973.

  3. Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. –М., 1984.

  4. Кликс Ф. П. Пробуждающееся мышление. У истоков человеческого интеллекта. – М., 1983.

  5. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1994.

  6. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М., 1984.

  7. Николов Н., Нешев Г. Загадки тысячелетий. Что мы знаем о памяти. – М., 1988.

  8. Норман Д. А. Память и научение. – М., 1985.

  9. Петухов В.В. Психология мышления. - М., 1987.

  10. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  11. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред.

А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  1. Реан А. А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.

  2. Развитие памяти. – Рига, 1991.

  3. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.

  4. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М., 1981.

  5. Шабанов П.Д., Бородкин Ю.С. Нарушения памяти и их коррекция. – Л., 1989.


Задание 5

Личность в психологии

  1. Понятие личности в психологии.

  2. Структура личности.

  3. Проблема личности в психологии.

  4. Понятие о способностях. Структура и виды способностей.

  5. Понятие о темпераменте. Характеристика типов темперамента.

Средства и методы педагогического воздействия на личность

  1. Метод как многомерное явление.

  2. Классификация методов обучения.

  3. Активные методы обучения.

Литература

  1. Бёрнс. Р. Я - концепция личности и её воспитание. – М., 1983.

  2. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977.

  3. Леонгард Н. Акцентуированные личности // Психология индивидуальных различий: Тесты. – М., 1982.

  4. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 1– М., 1998

  5. Подласый И. П. Педагогика. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  6. Психология и педагогика / Под ред. В.Д. Столяренко – М., 1999.

  7. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  8. Психология индивидуальных различий: Тесты. – М., 1982.

  9. Психология личности. Хрестоматия. – М., 1998.

  10. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.

  11. Фромм. Э. Иметь или быть. – М., 1988.

  12. Хрестоматия по психологии / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.


Задание 6

Общее и индивидуальное в психике человека

  1. Определение характера, его основных черт. Типология характеров. Акцентуация характера.

  2. Понятие о воле. Волевая регуляция поведения. Развитие воли у человека.

Оценка и отметка в развитии ученика

  1. Влияние учителя и родителя на самооценку ученика.

  2. Отличие оценки от отметки.

3. Критерии отметки.

Литература

  1. Бёрнс. Р. Я - концепция личности и её воспитание. – М., 1983.

  2. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977.

  3. Леонгард Н. Акцентуированные личности // Психология индивидуальных различий: Тесты. – М., 1982.

  4. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 - М., 1998

  5. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  6. Психология и педагогика / Под ред. В.Д. Столяренко – М., 1999.

  7. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  8. Психология индивидуальных различий. Тесты. – М., 1982.

  9. Психология личности. Хрестоматия. - М., 1998.

  10. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.

  11. Фромм. Э. Иметь или быть. – М., 1988.

  12. Хрестоматия по психологии / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.


Задание 7

Чувства и эмоции

  1. Понятие о чувствах, эмоциях и их видах, теории эмоций.

  2. Функции эмоций и чувств, их значение в жизни человека.

  3. Чувства и личность. Развитие эмоциональной сферы личности.

Общие положения дидактики

  1. Дидактика: понятие, задачи, основные функции.

  2. Характеристика принципов дидактики.

Литература

  1. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический процесс. – М., 1977.

  3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.

  4. Диалектика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. - М., 1982.

  5. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. Избранные труды. – М., 1990.

  6. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д, 1997.

  7. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.

  8. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 1980.

  9. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – М., 1999.

  10. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 – М., 1998.

  11. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1995.

  12. Психология и педагогика / Под ред. В.Д. Столяренко – М., 1999.

  13. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  14. Реан А. А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. –СПб.: Питер, 2000.

  15. Сластенин В. А. и др. Педагогика. – М., 1998.

  16. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

  17. Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2000.


Задание 8

Мотивация

  1. Мотивация в структуре личности.

  2. Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.

  3. Профессиональная мотивация.

Формы организации обучения в школе и вузе

  1. Урок как основная форма организации педагогического процесса.

  2. Виды лекций.

  3. Внеурочные формы организации педагогического процесса.

Литература

  1. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.

  3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д, 1997.

  4. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.

  5. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.

  6. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 – М., 1998.

  7. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М., 1995.

  8. Психология и педагогика / Под ред. В. Д. Столяренко – М., 1999.

  9. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред.

А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  1. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.

  2. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 1998.

  3. Столяренко Л. Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

  4. Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2000.



Задание 9

Психические состояния человека

  1. Понятие психических состояний.

  2. Особенности психических состояний.

  3. Управление психическими состояниями.

  4. Основные типы психических состояний.

Нравственно-психологический образ педагога

  1. Своеобразие педагогической деятельности. Основные требования к личности педагога.

  2. Мастерство педагогического общения.

Литература

  1. Актуальные проблемы стресса. – Кишинев: 1976.

  2. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. – М., 1992.

  3. Левитов Н. Д. О психологических состояниях человека. – М., 1984.

  4. Леонова А. П. Психодиагностика функциональных состояний человека. – М., 1984.

  5. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 – М., 1998.

  6. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред.

А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  1. Реан А. А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. –СПб.: Питер, 2000.

  2. Сластенин В. А. и др. Педагогика. – М., 1998.

  3. Сосновникова Ю. Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. – Горький, 1975.

  4. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

  5. Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М., 1994.


Задание 10

Нарушения и расстройства познавательных процессов

  1. Типы невнимательности.

  2. Нарушения восприятия.

  3. Расстройства памяти.

  4. Расстройства мышления.

Диагностика обучения

  1. Понятие школьной диагностики.

  2. Контроль и диагностика успеваемости учащихся.

  3. Тестирование достижений и развития.

Литература


  1. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д, 1997.

  3. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 – М., 1998.

  4. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М., 1995.

  5. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  6. Психология и педагогика / Под ред. В.Д. Столяренко – М., 1999.

  7. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред.

А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  1. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. –СПб.: Питер, 2000.

  2. Сластенин В. А. и др. Педагогика. – М., 1998.

  3. Столяренко Л. Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

  4. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 2000.



Задание 11

Психология социальных групп и коллективов

  1. Предмет социальной психологии.

  2. Психологическая характеристика социальных групп и коллективов.

  3. Виды малых групп и взаимоотношения в них.

  4. Методы изучения психологии групп и коллективов.

Православная педагогика

  1. Определение и цель православной педагогики

  2. Предмет православной педагогики

  3. Православное воспитание

  4. Образование с точки зрения православной педагогики

  5. Значение православной педагогики

Литература

1. Вопросы социальной психологии в укреплении правопорядка. / под ред. Столяренко A.M. – М.: 1981 – 217 с.

2. Еникеев М. И. Основы общей и юридической психологии. – М.: 1996. – 594 с.

3. Казанцев В.Н. Психология и педагогика в деятельности сотруд­ников ОВД. – Барнаул: – 1997. – 428 с.

4. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. – М.: 1995. –

445 с.

5. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. – М., 1990

6. Сидоренко В. Ф. Образование: образ культуры./ Социально-философские проблемы образования. – М., 1992 с.


Приложение № 1


Федеральное агентство морского и речного транспорта

Морской государственный университет

имени адмирала Г. И. Невельского


Институт социально политических проблем управления

Факультет дополнительного образования


Контрольная работа


Тема:


 

Выполнил(а): студент(ка) группы

Проверил:


 

 

 


Владивосток

- 2007-

 

Приложение № 2 (Образец оформления 2-й страницы)


План



Введение………………………………………………………….




1 – ый вопрос……………………………………………………




2 – ой вопрос……………………………………………………...




Заключение……………………………………………………….




Список литературы………………………………………………




Приложение (при необходимости)……………………………..




 

Приложение № 3 Образец оформления списка литературы

Список литературы

  1. Введение в психологию. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Изд. Центр “Академия”, 1996. – 496 с.

  2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М.: ТОО “Че Ро”, 1996. – 332 с.

  3. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. Учебн. пособ. /Университет РАО. – М.: Изд-во УРАО, 1998.

  4. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии /Отв. ред. Ю. Забродин. – М.: Наука, 1989.

  5. Марютина Т. М. Об использовании понятий “критический” и “сензи-тивный” период индивидуального развития //Психологический журнал. – 1996. – Т. 2. – № 1. – с. 145–153.



Позиция № 116

в плане издания

учебной литературы

МГУ на 2007 год


Мельникова Ольга Владимировна


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ КУРСА «ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА»


Печатается в авторской редакции


1,8 уч.- изд. л. Формат 60 ´ 84 1/16

Тираж 150 экз. Заказ №

Отпечатано в типографии ИПК МГУ им. адм. Г.И. Невельского

690059, Владивосток, 59, ул. Верхнепортовая, 50а


Похожие:

Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания к выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Налоги и налогообложение: методические указания к выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения / сост. А. Н....
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические рекомендации для студентов очно-заочной и заочной форм обучения Тематика рефератов для студентов очной формы обучения и контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Характеристика курса
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Стороженко С. Н. Криминалистика: методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения/...
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
...
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
...
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании рабочей программы дисциплины «Менеджмент»
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании рабочей программы дисциплины «Менеджмент»
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания к выполнению контрольных работ №4,5,6,7,8 по дисциплине "Английский язык" для студентов II-IV курсов морских cпециальностей заочной формы обучения
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине "Английский язык" для студентов II-IV курсов морских cпециальностей...
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания для студентов заочной формы обучения Кемерово 2009
Представлены рекомендации для изучения английского языка студентами заочной формы обучения, варианты контрольных работ, образцы выполнения...
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по их выполнению для студентов всех специальностей 3 и 4-го курсов заочной формы обучения
Информационные системы в экономике : программа, варианты контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница