Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе




НазваниеЗадачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе
страница1/26
Дата24.02.2013
Размер3.91 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26




Оглавление


1.Задачи и приоритетные направления работы школы…………………………………………………………………………………………..….. 3

2.Информационная справка о школе………………………………………………………………………………………………………………..…..4

3.Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год....…..……………………………………………………………..…………..6

4. Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего

(полного))………………………………………………………………………………………….…………………………………………………….63

План по организации и проведению итоговой (государственной) аттестации ……………………...…………………………………..66

План по введению и реализации ФГОС НОО………………………………………………………………………………..……71 5. Работа по национальному образованию………………………………………… …………...………………………………………..…………. .75

6. Работа с педагогическими кадрами, повышение квалификации……………………………..……………………………………………………80

Работа педагогического совета школы………………………………………………………………………………………………..……..81

План работы «Школы молодого учителя»………………………………………………………………………………………..…………82

План методической работы…………………………………………………………………………………………………………………. 83

7. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса……………………………..90

План предпрофильной подготовки и профильного обучения……………………………………………………………...……………...90

8. Руководство и контроль за учебно-воспитательным процессом……………………………………………………………………………….....94

9. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы…..……………………105

Деятельность по сохранению здоровья и формирования здорового образа жизни……………………………………………………..122

План профилактики правонарушений………………………………………………………………………………………………………123

10. Укрепление материально-технической базы школы…………………………………………………………………………….…………..…...126

11. Охрана прав детства……………………………………………………………………………………………………………………………..….128

13. Приложения………………………………………………………………………………………………………………………………………....128

План работы библиотеки…………………………………………………………………………………………………………..………...128

План работы по обеспечению безопасности обучающихся……………………………………………………………………… ……..133

План мероприятий по охране труда и технике безопасности………………………………………………………………...……………140

План работы школы по информатизации………………………………………………………………………………...………………………….142

План работы по отслеживанию и развитию одаренных детей……………………………………………………………………………………..145

План работы Совета школы…………………………………………………………………………………………………………………………..146

План мероприятий по организации школьного питания……………………………………………………...……………………………………147


Задачи и приоритетные направления работы школы


Задачи обучения

  1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

  2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки

самоконтроля как средства развития личности.


Задачи воспитания

Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.


Задачи развития

Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.


Задачи оздоровления

Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и привитию им навыков здорового образа жизни.


Приоритетные направления работы школы

  1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

  2. Развитие творческих способностей обучающихся.

  3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

  4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников и результативности педагогов с целью повышения

качества образования.

  1. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

  2. Развитие единой информационной образовательной среды учреждения.

  3. Целенаправленная работа по патриотическому воспитанию обучающихся и формированию их активной жизненной позиции.



Информационная справка о школе


1. Общие сведения

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

1.2. Юридический адрес 422980, РТ, г. Чистополь, ул. Бутлерова, 7а.

1.3. Фактический адрес 422980, РТ, г. Чистополь, ул. Бутлерова, 7а.

Телефоны: 5-23-20, 5-49-40, 5-03-59.

Факс –8 (4342) 5-03-50

1.4.. Учредитель Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, 422980, РТ,

г. Чистополь, ул. Бебеля, 129.

1.5. Организационно-правовая форма учреждение.

1.6. Лицензия и приложение №778 от 7 мая 2008 года.

1.7 Аккредитация ОП № 026091 от 31 мая 2011

2. Руководители

2.1. Директор Нуруллина Гульсина Гумеровна, 5-03-59.

2.2. Заместители директора по: УР Шайхутдинова Роза Гусмановна 5-23-20

УР Николаева Светлана Анатольевна 5-49-40

НО Ахметова Знже Азатовна 5-49-40

ВР Урманчеева Резеда Ильтизяровна 5-49-40


Контингент учащихся





Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по школе

Общее количество обучающихся

338

337

54

729

Общее количество классов/средняя наполняемость классов

13/225,8

13/25,5

2/26

28/25,7

Количество классов во II смену/средняя наполняемость классов

6/26,0

7/28,0

-

13/27,1

Количество гпд/средняя наполняемость гпд

3/25







3/25


Режим работы





Начальная школа

Основная школа

Средняя школа




1 классы

2-4 классы







Продолжительность учебной недели (дней)

5 дней

6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин)

35 минут

40 минут

40 минут

40 минут

Продолжительность перерывов (мин)

20 минут

10-20 минут

10-20 минут

10-20 минут

Периодичность проведения промежуточной аттестации

Не аттестуются

Четверть

Четверть

Полугодие



Сведения о квалификации педагогических кадров (Всего 52 педагогических работника)

Высшая категория – 6 чел.

I категория – 23 чел.

II категория – 14 чел.

Итого:43/82,0%

Почетные звания:

Отличник народного просвещения – 2 чел.

Значок «За заслуги в образовании» - 4 чел.

Значок «Почетный работник общего образования РФ» - 2 чел.

Почетная грамота Министерства РФ – 2 чел.

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан – 3 чел.






Анализ учебно-воспитательной работы

Цель анализа: выявить причинно-следственные связи результатов учебно-воспитательного процесса за 2011-2012 учебный год.

В работе школа руководствуется Законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО РФ и МО и Н РТ, приказами Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось 725 учащихся.

В течении учебного года 19 обучающихся выбыли из школы и прибыли 10 обучающихся. Таким образом, на конец 2011-2012 учебного года в школе обучается 716 учеников.

641 обучающихся подлежали аттестации по итогам учебного года. Все учащиеся школы аттестованы по итогам 2011-2012 учебного года, таким образом, успеваемость по школе составляет 100%.

Из 644 аттестуемых учащихся школы 329 учеников окончили учебный год на «4» и «5», что составило 51,2%,что на 1,4% выше результатов прошлого учебного года.

По начальным классам процент успеваемости составил 100 % , качество – 63,8 %, что на 12,5 % выше школьного. По итогам прошлого учебного года качество обучения в начальных классах составляло 64,4 % (- 0,6%).

В среднем звене процент успеваемости составляет 100%, процент качества – 39,9%, что на 10,3 % ниже общешкольного. По итогам прошлого учебного года качество обучения на второй ступени обучения составило 36,8% (+ 3,2% ).

В 10 -11 классах при 100% успеваемости процент обучающихся на «4» и «5» составил 57,4%, что выше общешкольного на 6,1 %. По итогам прошлого учебного года качество обучения на третьей ступени обучения составило 48,2% (+ 9,2%).

Среди классов I ступени обучения наилучшие результаты во 2а классе – 80,0% (Кузнецова Л.Ю.), 3б классе -75,0% (Меньшикова Т.А.), в 4б классе – 70,8% (Сорокина Е.Н.) и в 4г классе -64,3% (Павлова Л.М.). В этих классах успеваемость на «4» и «5» выше, чем средний результат по начальным классам. Качество выше общешкольного показали все классы начального звена.

Среди классов II ступени обучения лучшие результаты дают 5А класс – 81,5% (Шилова В.П.), 6А класс 65,5% (Насибуллина Р.Ф.); 5Б класс – 44,0% (Рыкалова Н.А.), 9А класс – 42,3% (Шведчикова Т.Н.) и 7А класс – 41,9% (Беляева Т.Н.). В этих классах успеваемость на «4» и «5» выше, чем средний результат по классам среднего звена.

Самые низкие результаты показали учащиеся 9В класса – 11,1 %, (Бакалдина О.Л.), 8А класса – 22,2% (Костенич А.В.) и 9Б класса – 20,0 % (Ахметова Э.А.).

Среди классов III ступени обучения показатели такие: в 10-м классе из 29 аттестуемых учащихся успевают на «4» и «5» 19 человек, что составляет 65,5 %, а в 11 классе из 25 выпускников на «4» и «5» успевает 12 учащихся. Это составило 48,0 %. В целом качество знаний среди учащихся III ступени обучения – 57,4 %.

35 учеников, что составляет 5,5% от числа аттестуемых, по итогам 2011-2012 учебного года являются отличниками учебы (Список прилагается). По итогам прошлого учебного года 31 отличников, 4,8% (+0,7%).

19 учащихся школы награждены «Похвальным листом» по итогам 2011-2012 учебного года, это учащиеся, которые по результатам всех четвертей учебного года являлись отличниками учебы. В прошлом году таких учащихся было 16.

30 учеников, что составляет 4,7 % от числа аттестуемых, по итогам 2011-2012 учебного года имеют по одной отметке «3». (Список прилагается). В прошлом году таких учащихся было 31. Больше всего таких учащихся у учителей Шайхутдиновой Р.Г. (математика) и Шведчиковой Т.Н. (математика и физика), Меньшиковой Т.А. (начальная школа).

8 учащихся школы, это 1,2 % от числа аттестуемых, по итогам года имеют по одной отметке «4».

Сравнивая результаты прошлого учебного года и настоящего, можно сделать следующие выводы. В целом по школе качество знаний повысилось на 1,5%, среди классов I ступени обучения - понизилось на 0,6%, среди классов II ступени обучения - повысилось на 3,3%, среди классов III ступени обучения повысилось на 9,2 %.

Среди классов I ступени обучения по сравнению с результатами прошлого учебного года повышение качества обучения наблюдается в 4Б на 5,4% (Сорокина Е.Н.), в 4Г на 3,6% (Павлова Л.М.) и во 2Б на 1,9% (Меньшикова Т.А.) классах. В остальных четырех аттестуемых классах имеет место снижение качества знаний. Наиболее значимое в 3В на 9,2% (Николаева Е.Н.).

Среди классов II ступени обучения по сравнению с результатами прошлого учебного года повышение качества знаний наблюдается в 6Б на 7,7% (Бакалдина О.Л.), в 8В на 3,5% (Тарасова Е.В.) и в 6А классе на 2,5% (Насибуллина Р.Ф.). Качество обучения стабильно в 9Б классе – 20,0% (Ахметова Э.А.). В остальных шести классах второй ступени обучения имеется спад по качеству знаний: наиболее значимые – в 8А классе на 13,8% (Костенич А.В.) и в 8Б классе – на 13,5% (Исмагилова Р.Г.).

В 11 классе по сравнению с результатами прошлого учебного года имеет место понижение качества знаний на 2,0% (Фасхутдинова Э.А.),

Самый высокий результат по школе показывают учащиеся 5А класса (81,5 %). Самое низкое качество знаний по школе показывают учащиеся 9В класса (11,1%).

В связи с вышеизложенным необходимо сделать следующие выводы:

- прослеживается достаточная системная, целенаправленная работа отдельных педагогов по восполнению пробелов в знаниях обучающихся начального и среднего звена, осуществлению индивидуального подхода;

- формируется заинтересованность обучающихся к изучению предмета;

- эффективнее внедряются активные формы преподавания в учебно-воспитательный процесс;

-достаточно тесно осуществляется связь между учителями-предметниками и классными руководителями в плане учёта индивидуальных особенностей класса, конкретных обучающихся.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Похожие:

Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе iconПрограмма Муниципального образовательного учреждения Юхновская средняя общеобразовательная школа №2 (на период с 2010 по 2014 год) «принято»
Ii. Концептуальные основы работы школы Актуальность развития школы в современных социокультурных условиях города Юхнова. 28 Анализ...
Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе iconПлан работы школы на 2010-2011 учебный год Утвержден на заседании
Краткая информационная справка о школе Полное название школы – муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе iconПриоритетные направления воспитательной деятельности
В 2012/2013 учебном году в школе педагогические проблемы будут решаться через приоритетные направления
Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе iconПрограмма развитияшколы Санарпоси, 2007 Содержание Паспорт Программы информационная справка о школе Сведения об истории и традициях школы
Содержание образовательного процесса в школе Характеристика учебного плана, действующего в школе
Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу сош№1 на 2012-2013 уч год План работы школы на 2012-2013 у г
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы на 2012-2013 учебный год
Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе icon1. Информационная справка о школе Юридический и фактический адрес школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение: Рябичевская средняя общеобразовательная школа
Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»Предгорного муниципального района Ставропольского края на 2012- 2013 учебный год
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2012-2013 учебный...
Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе iconДиректор. Гмк т. И. Галкина самоанализ работы
Информационная справка о школе (информация по паспорту школы об открытии, проектной и реальной наполняемости, количестве классов-комплектов...
Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе iconСтруктура образовательной программы моу осош №1 Раздел I. Информационная справка о школе Раздел II. Цели и задачи образовательного процесса Раздел III. Предназначение школы и модель выпускника Раздел IV. Учебный план и его обоснование
V. Особенности организации образовательного процесса и применяемые в нем технологии
Задачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе iconПубличный отчет гоу сош №231 Информационная справка о школе
Деятельность школы регламентируется следующими нормативными документами: Устав школы, принятым на конференции 25 апреля 2003г протокол...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница