Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)»




Скачать 475.96 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)»
страница1/13
Дата22.02.2013
Размер475.96 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Омский институт (филиал)

Кафедра «Коммерция и логистика»





Одобрено УМС Омского института

(филиала) РГТЭУ

Протокол № ________________

«___»__________20__г.

Председатель___________Власенко О.В.


Бургат В.В.


«ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»


Учебно-методический комплекс


Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров

(продовольственных, непродовольственных)»

080301 «Коммерция (торговое дело)»



Согласовано:

Учебный отдел Омского института (филиала) РГТЭУ

«___»___________20__г.

_____________ Радионова О.А.

Рекомендовано кафедрой:

Протокол №___________

«___»____________20__г.

Зав. кафедрой

__________ Метелев И.С.



Омск 2011

ББК 65.290-2

П 42


Автор-составитель:

Бургат Виталий Викторович,

к.э.н., доцент кафедры «Коммерция и логистика»

Омского института (филиала) РГТЭУ


Учебно-методический комплекс «Поведение потребителей» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» и 080301 «Коммерция (торговое дело)».

По специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» дисциплина входит в региональный компонент цикла специальных дисциплин и является обязательной для изучения.

По специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)» дисциплина изучается по выбору.


Утвержден на заседании Учебно-методического совета Омского института (филиала) РГТЭУ «__»__________20__г., протокол №___.

Согласования:

Заведующий кафедрой «Торговое дело»

Омского института (филиала) РГТЭУ__________Худякова О.Д.

Заведующий кафедрой «Коммерция и логистика»

Омского института (филиала) РГТЭУ__________Метелев И.С.

Зав. библиотекой_____________Фоменчук Т.В.


ББК 65.290-2


© Омский институт (филиал)

РГТЭУ, 2011

С О Д Е Р Ж А Н И Е





С О Д Е Р Ж А Н И Е 4

1. Цель, задачи и предмет дисциплины 8

Цель дисциплины 8

Задачи дисциплины 8

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины 8

3. Объем дисциплины 10

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 10

Вид учебной работы 10

№№ семестров 10

Аудиторные занятия: 10

Самостоятельная работа 10

Вид учебной работы 11

№№ семестров 11

Аудиторные занятия: 11

Самостоятельная работа 11

Вид учебной работы 11

№№ семестров 11

Аудиторные занятия: 11

Самостоятельная работа 12

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 12

Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга. 13

Тема 2. Определение перспективного целевого рынка. 13

Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей. 13

Тема 8. Распространение инноваций. 13

Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга. 14

Тема 2. Определение перспективного целевого рынка. 14

Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей. 14

Тема 8. Распространение инноваций. 14

Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга. 15

Тема 2. Определение перспективного целевого рынка. 15

Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей. 15

Тема 8. Распространение инноваций. 16

Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга. 17

Тема 2. Определение перспективного целевого рынка. 17

Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей. 17

Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей. 17

Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей. 17

Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей. 17

Тема 7. Ресурсы потребителей. 17

Тема 8. Распространение инноваций. 17

Тема 9. Процесс принятия решения о покупке. 17

Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации. 17

Тема 11. Консьюмеризм и общество. 17

ИТОГО: 17

Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга. 18

Тема 2. Определение перспективного целевого рынка. 18

Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей. 18

Тема 8. Распространение инноваций. 18

Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга. 19

Тема 2. Определение перспективного целевого рынка. 19

Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей. 19

Тема 8. Распространение инноваций. 20

4. Содержание курса 20

ТЕМА 1. Изучение потребителей в системе маркетинга 20

ТЕМА 2. Определение перспективного целевого рынка 20

ТЕМА 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей 21

ТЕМА 7. Ресурсы потребителей 21

ТЕМА 8. Распространение инноваций 22

ТЕМА 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации 22

ТЕМА 11. Консьюмеризм и общество 22

5. Темы практических и семинарских занятий 22

ТЕМА 1. Изучение потребителей в системе маркетинга (форма проведения  семинар) 23

ТЕМА 2. Определение перспективного целевого рынка (форма проведения  семинар) 23

ТЕМА 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей (форма проведения  практическое занятие) 24

ТЕМА 7. Ресурсы потребителей (форма проведения  семинар) 26

ТЕМА 8. Распространение инноваций (форма проведения  семинар) 26

ТЕМА 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации (форма проведения  семинар) 28

ТЕМА 11. Консьюмеризм и общество (форма проведения  семинар) 28

6. Задания для самостоятельной работы студентов 29

7. Указания по выполнению контрольных работ 33

Правила оформления контрольной работы 35

Темы контрольных работ 39

Критерии оценки контрольной работы 43

8. Вопросы для подготовки к зачету 44

9. Учебно-методическое обеспечение 46

9.1. Литература 46

Дополнительная 46

9.2. Методическое обеспечение дисциплины 46

9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 47



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» iconУчебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)»
«Гуманитарные, естественнонаучные и правовые дисциплины» Омского института (филиала) ргтэу
Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Таможенная и биржевая экспертиза товаров» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров.
Курс «Таможенная и биржевая экспертиза товаров» входит в цикл дисциплин специализации, устанавливаемых вузом
Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Химия» составлен в соответствии с требованиями гос впо по специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Химия» составлен в соответствии с требованиями гос впо по специальности 080401 – Товароведение...
Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» (по областям применения) со специализацией «Товароведение и экспертиза...
Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» iconУчебно-методический комплекс по учебно-ознакомительной практике составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров»
Учебно-ознакомительная практика: Учеб методический комплекс./ Авт и сост.: О. Д. Худякова. – Омск.: Типография «с-принт», 2006. –...
Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров»
Баскаков Владимир Анатольевич, старший преподаватель кафедры Маркетинга и Рекламы
Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Радиационная безопасность товаров», составлен в соответствии с примерной образовательной программой по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров».
...
Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» iconУчебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения специальностей: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ аудит»
«Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)», 080105 «Финансы и кредит», 080111 «Маркетинг», 080507...
Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» iconМетодические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы
Методические указания предназначены для изучения дисциплины «Товароведение и экспертиза мясных товаров» ивыполнения контрольной работы...
Учебно-методический комплекс Специальности: 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (продовольственных, непродовольственных)» iconМетодические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы
Методические указания предназначены для изучения дисциплины «Товароведение упаковочных материалов и тары для продовольственных товаров»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница