Скачать 348.47 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» ![]() Кафедра маркетинга и управления проектами УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-методической работе и качеству образования д.э.н., профессор ______________ В.И. Малюк Рег. № М-2285 МАРКЕТИНГ Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения Специальности: 080102 – Мировая экономика 080105 – Финансы и кредит 080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит 080301 – Коммерция (торговое дело) 080502 – Экономика и управление на предприятиях (по отраслям) 080504 – Государственное и муниципальное управление 080505 – Управление персоналом 080507 – Менеджмент организации 080801 – Прикладная информатика в экономике Санкт-Петербург2012Допущено редакционно-издательским советом СПбГИЭУ в качестве методического издания Составители:канд. экон. наук, доц. Е.Н. Колотвина ст. преп. М.Г. Емцова Подготовлено на кафедремаркетинга и управления проектами Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителями СПбГИЭУ, 2012 СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 1. Содержание дисциплины «Маркетинг» (Извлечение из рабочих программ дисциплины «Маркетинг» для студентов специальностей: 080102 − Мировая экономика, 080301 − Коммерция (торговое дело), 080502 – Экономика и управление на предприятии (по отраслям), 080504 − Государственное и муниципальное управление, 080507 − Менеджмент организации, 080801 – Прикладная информатика в экономике) 15 Приложение 2. Содержание дисциплины «Маркетинг» (Извлечение из рабочих программ дисциплины «Маркетинг» для студентов специальностей: 080105 – Финансы и кредит, 080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080505 – Управление персоналом) 20 Приложение 3. Перечень контрольных вопросов для проверки знаний по дисциплине 21 Приложение 4. Образец оформления титульного листа контрольной работы 22 1. Общие положенияПредметом изучения дисциплины являются основные теоретические понятия, а также практические приемы и методы маркетинга. Объектом изучения является маркетинговая деятельность, осуществляемая коммерческими или некоммерческими организациями, частными лицами или иными субъектами. Цель курса заключается в изучении различных аспектов деятельности в области маркетинга, а также формировании у студентов комплексного представления о маркетинговом инструментарии и формировании основных умений и навыков принятия управленческих решений, основанных на понимании тенденций и закономерностей функционирования современных рынков. Цель курса определяет задачи обучения:
Дисциплина «Маркетинг» является одним из базовых курсов блока общепрофессиональных дисциплин. Маркетинг является основной дисциплиной, формирующей рыночное мировоззрение при подготовке экономистов-менеджеров всех специальностей. Курс базируется на знаниях студентов по дисциплинам: «Социология», «Культурология», «Политология», «Философия», «Психология», «Экономическая теория», «Статистика», «Информатика», «Бухгалтерский учет», «Менеджмент». В результате изучения курса студент должен: Знать:
Уметь:
Обладать навыками:
|
![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы Требования к оформлению контрольной работы Задания к контрольной работе по дисциплине «История костюма и моды» и методические указания к ее выполнению Екатеринбург, фгаоу впо... | ![]() | Методические указания по изучению дисциплины и контрольные задания для студентов заочного отделения Методические указания содержат рабочую программу по дисциплине, перечень контрольных заданий и требования к оформлению контрольной... |
![]() | Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для магистров м 7 Направление подготовки 080200 «Менеджмент» Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы студент должен осмыслить содержание учебной дисциплины, круг вопросов, которые... | ![]() | Методические указания к выполнению курсовой работы Методические указания к выполнению контрольной работы Информатика: учебно-методический комплекс (блок контроля освоения дисциплины: методические указания к выполнению курсовой работы;... |
![]() | Методические указания к выполнению контрольной работы №2 Задания к контрольной работе №1 Задания к контрольной работе №2 Приложения Литература Пояснительная записка. Программа дисциплины «Основы автоматики и автоматизации производства» Методические рекомендации и контрольные задания для учащихся заочной формы обучения | ![]() | Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольной работы для студентов заочников специальности Организация землеустроительных и земельно-кадастровых работ: Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольной... |
![]() | Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы Методические указания предназначены для изучения дисциплины «Цитология микроорганизмов», выполнения контрольной работы студентами... | ![]() | Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы Методические указания предназначены для изучения дисциплины «Экология микроорганизмов», выполнения контрольной работы студентами... |
![]() | Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы Методические указания предназначены для изучения дисциплины «Товароведение непродовольственных товаров», выполнения контрольной работы... | ![]() | Методические указания по выполнению кОнтрольной работы для студентов всех форм обучения Методические указания по выполнению контрольной работы составлены на основании рабочей программы дисциплины «Исследование систем... |