Скачать 29.86 Kb.
|
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ.Тематика контрольных работ. № Первая Название темы темы буква фамилии 1 А Определение, значение, содержание поведения потребителей. 2 Формирование знания потребителя о продукте. 3 Б Концепции товаропроизводства. 4 Организация и измерение знания потребителя. 5 В Маркетинговая ориентация организации - ориентация на потребителя. 6 Взаимосвязь компонентов отношений потребителя к продукту. 7 Г Маркетинг отношений. 8 Организационное покупательское поведение. 9 Д Особенности обмена в поведении индивидуальных и индустриальных потребителей. 10 Отношение потребителей в маркетинге. 11 Е Стратегия маркетинга и поведение потребителей. 12 Процесс принятия решения потребителем. 13 Ж Глобальный подход к маркетингу. 14 Факторы ситуационного влияния на принятие потребителем решения. 15 З Демография и структура глобальных рынков. 16 Сущность и варианты потребительского выбора. 17 И Культурные ценности потребительского решения. 18 Этапы процесса потребительского решения.. 19 К Вариации в культурных ценностях. 20 Типы процессов решений потребителя при покупке. 21 Л Культурные вариации в вербальных коммуникациях. 22 Процесс осознания потребителем потребности в решении проблем. 23 М Факторы разработки кросс-культурной/глобальной маркетинговой стратегии. 24 Осознание проблемы и маркетинговые решения 25 Н Социальная стратификация. 26 Поиск информации, связанной с решением проблемы потребителя. 27 О Сегментация рынка; особенности покупочных решений социальных классов. 28 Процесс оценки и выбора альтернатив. 29 П Группы и групповые коммуникации. 30 Оценочные критерии, используемые для оценки альтернатив покупки. 31 Р Влияние референтных групп на поведение потребителей. 32 Стратегии потребительского выбора из нескольких альтернатив покупки. 33 С Межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами. 34 Влияние на потребительский выбор с помощью использования правил решения. 35 Т Домохозяйство и его типы. 36 Покупочные намерения потребителя и типы покупок. 37 У Решение домохозяйства о покупке; распределение ролей. 38 Выбор источника и предмета покупки. 39 Ф Внутренние факторы поведения потребителей. 40 Послепокупочный диссонанс. 41 Х Обучение, память и позиционирование продукта. 42 Внутримагазинные факторы покупки. 43 Ц Сущность и теории мотивации потребителей. 44 Варианты поведения потребителя в отношении покупки после приобретения продукта. 45 Ч Мотивационная теория и маркетинговая стратегия. 46 Проблемы избавления потребителя от продукта. 47 Ш Личность потребителя как набор характеристик, значимых для формирования рыночных сегментов. 48 Оценка потребителем сделанной покупки. 49 Щ Эмоции и их воздействие на поведение потребителя. 50 Сущность и масштаб организационных рынков. 51 Э Персональные ценности как значимый фактор различий потребительских решений. 52 Специфика организационного покупательского поведения. 53 Ю Концепция жизненного стиля в описании потребительского поведения. 54 Консьюмеризм как общественное движение. 55 Я Ресурсы потребителя, определяющие его покупочные решения. 56 Типы закупочных ситуаций. Процесс организационной закупки. |
![]() | Методические рекомендации по выполнению контрольных работ Методические указания к выполнению контрольной работы разработаны на основе программы учебной дисциплины «Конфликтология». В методических... | ![]() | Методические указания по выполнению контрольных работ. Тематика контрольных работ по дисциплине "Культурология" Отечества и культурологии угату, предполагает выполнение студентами заочной формы обучения контрольной работы по предлагаемой тематике.... |
![]() | Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Минералогия и кристаллография» В методическом указании приводятся рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Минералогия и кристаллография», показаны... | ![]() | Методические указания к выполнению контрольных, курсовых работ Базы данных и знаний: тематика и методические указания к выполнению контрольных, курсовых работ для студентов специальности «Математические... |
![]() | Методические указания к выполнению контрольных, курсовых работ Интеллектуальные информационные системы: тематика и методические указания к выполнению контрольных, курсовых работ для студентов... | ![]() | Программа дисциплины и тематика контрольных работ для студентов специальности 080507 "Менеджмент организации" Методические указания к выполнению контрольных работ и их тематика для студентов заочного отделения 7 |
![]() | Методические указания по выполнению лабораторных и контрольных работ для студентов специальности 1-53 01 02 «Автоматизированные системы обработки информации» Содержат задания к контрольной работе, методические указания по выполнению контрольной и лабораторных работ | ![]() | Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения ... |
![]() | Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения ... | ![]() | Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения Методические указания по выполнению контрольных работ составлены на основании рабочей программы дисциплины «Менеджмент» |