Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий»




Скачать 132.94 Kb.
НазваниеПроект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий»
Дата22.02.2013
Размер132.94 Kb.
ТипКонкурс

Условия участия в конкурсе работ на лучший интернет-проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ


НАИМЕНОВАНИЕ


Конкурс на соискание гранта на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Государственного университета управления (далее - ГУУ)


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  • Данное положение определяет порядок и условия проведения конкурса на соискание гранта на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ (далее – Конкурс).

  • Организаторами Конкурса являются: инновационно-образовательная компания RMA, представительство международного агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital в России, факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ.

  • Целью проведения конкурса является содействие молодым людям в получении высшего образования в области информационных технологий и менеджмента интернет-проектов на базе факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ. Основной задачей конкурса является выявление наиболее перспективных абитуриентов, собирающихся изучать информационные технологии и управление интернет-проектами, с целью создания условий для их поддержки, профессионального и личностного развития.

  • Отбор победителей конкурса проводится на основании рассмотрения Жюри конкурсных работ по созданию концепций наилучшего использования доступных данных о пользователях социальных сетей Facebook.com и VK.com в маркетинговых целях.

  • Отбор претендентов на победу в Конкурсе осуществляется Жюри, состав которого утверждается решением Организаторов Конкурса;

  • В результате рассмотрения конкурсных работ Жюри Конкурса определяет победителя и трех призеров Конкурса.

  • Победитель Конкурса получает грант в размере 120 000 рублей на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ. Кроме того, организаторами Конкурса принимаются меры по поддержке и развитию победителя, включая привлечение его к работе в представительстве международного агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital в России.

  • Призеры Конкурса получают возможность проходить стажировки в представительстве международного агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital в России.



 

ТЕРРИТОРИЯ, ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


  • Конкурс проводится на территории Российской Федерации, в том числе в сети Интернет на сайте http://www.rma.ru/

  • Общий срок проведения Конкурса: 20 июня 2011 г. - 20 июля 2011 г. (включая период определения победителя и призеров).

  • Период приема конкурсных работ: 20 июня 2011 г. - 15 июля 2011 г.

  • Период определения победителя и призеров Конкурса: 15 июля 2010 г. - 20 июля 2011 г.

  • Объявление победителя и призеров Конкурса: 20 июля 2011 г. в сети Интернет на сайте http://www.rma.ru/

  • Все сроки Конкурса исчисляются с 00 часов 00 минут по московскому времени соответствующей даты и оканчиваются в 23 часа 59 минут по московскому времени соответствующей даты.


ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

  • Инновационно-образовательная компания RMA

  • Представительство международного агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital в России

  • Факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ 


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УСЛОВИЯХ

Конкурс – настоящий конкурс, проводимый Организаторами на территории Российской Федерации, в том числе в сети Интернет на сайте http://www.rma.ru/

Условия – настоящие условия проведения Конкурса и любые изменения, уточнения и/или дополнения к ним, в соответствии с которыми проводится Конкурс.

Участник – лицо, соответствующее требованиям настоящих Правил, подавшее в соответствии с Условиями конкурсную работу для участия в Конкурсе.

Конкурсная работа – комплект материалов и информации, включая название Конкурсной работы, описание идеи, находящегося или действующего интернет-проекта в сфере образования, созданного Участником, либо рекомендации по улучшению существующих образовательных интернет-проектов, а также контактные данные Участника. По желанию Участника – графические изображения, демонстрирующие интерфейсы и дизайн проекта, а также презентация, выполненная в программе Power Point.



Победитель – Участник, который по итогам проведения Конкурса был признан Жюри Победителем Конкурса.

Призеры – 3 (три) Участника, чьи Конкурсные работы были признаны Жюри наиболее актуальными и интересными.

Жюри – комиссия, состоящая из 3 (трех) человек, определяющая Победителя и Призеров по итогам Конкура.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

  • Участником Конкурса может стать гражданин Российской Федерации не старше 20 лет, подавший документы на получение первого высшего образования в Государственный университет управления.

  • Один Участник может представить на Конкурс неограниченное число Конкурсных работ.

  • К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники и представители Организаторов, аффилированных с ними лиц и члены их семей; сотрудники и представители рекламных агентств, имеющих договорные отношения с Организаторами, связанные с подготовкой, организацией и проведением Конкурса, а также члены их семей.

 

ГРАНТ. ПРИЗОВОЙ ФОНД КОНКУРСА


Победитель Конкурса получает грант в размере 120 000 рублей на получение высшего образования на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ, предоставленный представительством международного агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital в России.


ЖЮРИ КОНКУРСА


Для оценки работ, представленных на Конкурс, Организаторами конкурса формируется Экспертное Жюри, в состав которого входят:

    1. Эмин Алиев, управляющий директор представительства агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital в России;

    2. Юлия Лесникова, руководитель программы бизнес-образования «Менеджмент в сфере интернет-технологий», инновационно-образовательная компания RMA;

    3. Софья Соколова, куратор программы бизнес-образования «Менеджмент в сфере интернет-технологий», совладелец и генеральный редактор музыкального интернет-портала «Звуки.ру».

 

УЧАСТНИК ИМЕЕТ ПРАВО

  • Создать Конкурсную работу и предоставить ее для участия в Конкурсе.

  • Требовать предоставления соответствующего Приза в случае объявления Участника Победителем или Призером Конкурса

  • Получить информацию о ходе проведения Конкурса, а также об изменениях в Условиях Конкурса.

  • Осуществлять иные права, предусмотренные настоящими Условиями.

 

УЧАСТНИК ОБЯЗАН

  • Самостоятельно ознакомиться с настоящими Условиями, размещенными на сайте http://www.rma.ru/

  • Отправить конкурсную работу и – по желанию – ее презентацию, подготовленную в соответствии с требованиями, в период с 20 июня по 15 июля 2011 года на e-mail grant@rma.ru

  • Отправкой конкурсной работы подтвердить свое согласие с Условиями Конкурса, в том числе с условиями использования предоставляемых им материалов.

  • Соблюдать настоящие Условия и принимать участие в Конкурсе в порядке, определенном настоящими Условиями.

  • Самостоятельно нести все расходы, связанные с участием в Конкурсе (в том числе расходы, связанные с доступом в Интернет).

  • Нести иные обязанности, предусмотренные настоящими Условиями.

 

ОРГАНИЗАТОР ИМЕЕТ ПРАВО

  • Вносить изменения и/или дополнения в Условия Конкурса, о чем участники Конкурса будут уведомлены.

  • На свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить или приостановить проведение Конкурса или отстранить отдельные раюоты или Участников от участия в Конкурсе, если по какой-либо причине настоящий Конкурс или какая-либо его часть не могут быть реализованы так, как это запланировано: в связи с заражением компьютерными вирусами, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организаторами, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Конкурса.

  • Отказать Участнику в предоставлении Приза в следующих случаях: несоответствие Участника Конкурса требованиям, установленным настоящими Условиями; предоставление Участником Организатору Конкурса любой недостоверной информации, предусмотренной настоящими Условиями; выявление случаев фальсификации Участником результатов Конкурса; выявление случаев недобросовестных действий Участника или иных лиц в пользу данного Участника, связанных с обманом, мошенничеством и другими противоправными действиями, благодаря которым Участник может получить призы, предусмотренные настоящими Условиями, или получить преимущественное положение по отношению к другим Участникам Конкурса; в иных случаях, предусмотренных настоящими Условиями и нормативно-правовыми актами РФ.

  • Не вступать в письменные переговоры или любые другие контакты с Участниками Конкурса, кроме случаев, предусмотренных настоящими Условиями, действующим законодательством РФ и при возникновении спорных ситуаций.

  • Отказать в рассмотрении претензии по не предоставленным Призам, если Участник единожды отказался от Приза. Приз не может быть востребован Участником повторно.

  • Самостоятельно, а также с привлечением третьих лиц проводить интервью с Победителем и одним и/или несколькими Призерами Конкурса, а также публиковать материалы с участием Победителя и Призеров на сайте http://www.rma.ru/ и в иных места.

 

ОРГАНИЗАТОР ОБЯЗАН


  • Провести Конкурс в соответствии с настоящими Условиями.

  • Предоставить соответствующие Призы Победителю и Призерам Конкурса в случаях и порядке, предусмотренных настоящими Условиями.

  • Использовать всю личную информацию, включая персональные данные Участников, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.

  • В случае досрочного прекращения проведения Конкурса уведомить Участников, разместив информацию об этом на сайте http://www.rma.ru/, или иным способом.


КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?


  • Чтобы стать Участником Конкурса, необходимо представить описание идеи, либо находящегося в разработке, либо действующего интернет-проекта в сфере образования, созданного Участником, либо рекомендации по улучшению действующих проектов, соответствующих заявленной тематике, но не созданных Участником.

  • Участник должен подать конкурсную работу на электронный адрес Организаторов Конкурса gramt@rma.ru в период с 20 июня 2011 года по 15 июля 2011 года включительно.

  • Конкурсная работа должна содержать следующую информацию: ФИО Участника или наименование Участника; адрес электронной почты Участника; название конкурсной работы; описание идеи, либо находящегося в разработке, либо действующего интернет-проекта в сфере образования, созданного Участником, либо рекомендации по улучшению действующих проектов, соответствующих заявленной тематике, но не созданных Участником.

  • Заявка представляется на русском языке.


ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ


  • Конкурсная работа, представляемая Участником для участия в Конкурсе, может содержать описание идеи, либо находящегося в разработке, либо действующего интернет-проекта в сфере образования, созданного Участником, либо рекомендации по улучшению действующих проектов, соответствующих заявленной тематике, но не созданных Участником. По желанию Участник может приложить к работе графические изображения, демонстрирующие прототипы и дизайн проекта, а также презентацию, выполненную в программе Power Point.

  • Конкурсная работа не должна: нарушать этические и правовые нормы; нарушать никаких прав третьих лиц; подлежать никакому обременению по соглашению(ям) с третьими лицами и обязывать Организатора Конкурса платить какие-либо суммы или подвергаться каким-либо платежам в отношении какого-либо физического или юридического лица в результате использования им прав на конкурсную работу.

  • Организатор Конкурса рассматривает все конкурсные работы, полученные в период приема работ, и выбирает из них для передачи Жюри только те работы, которые соответствуют настоящим Условиям.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


  • В период с 15 июля 2011 г. по 20 июля 2011 г. Жюри рассматривает все конкурсные работы, допущенные Организатором к участию в Конкурсе, выбирает Победителя и Призеров, оценивая работы Участников на основе следующих критериев: оригинальность, актуальность, потенциал (конкурентоспособность проекта, предполагаемый охват аудитории) и социальная значимость.

  • По итогам рассмотрения и обсуждения конкурсных работ, Жюри выбирает одного Победителя, который получает грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ и возможность в течение периода обучения устроиться на работу либо проходить стажировки в представительстве международного агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital в России, а также 3 (трех) Призеров, которые получают возможность в течение периода обучения проходить стажировки в представительстве международного агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital в России.

  • Только один Участник может стать Победителем.

  • Решение Жюри считается окончательным и не подлежит пересмотру.


ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРИЗОВ


  • Право на предоставление гранта на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ по итогам Конкурса по выбору Жюри получает только Победитель, еще 3 (три) Участника – Призеры – получают возможность стажировок в проектах представительства международного агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital в России.

  • Замена Призов на эквивалент и/ или на какие-либо иные призы не допускается.

  • Окончательный размер гранта на получение образования на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» ГУУ для Победителя Конкурса составляет 120 000 рублей.


ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


  • за невыполнение, в том числе несвоевременное выполнение Участниками обязанностей, предусмотренных настоящими Условиями;

  • за то, что Участник не ознакомился с Условиями участия в Конкурсе;

  • за неполучение от Участников конкурсных работ в электронном виде, писем, звонков, факсимильных и/или электронных сообщений, в том числе по вине почтовой службы, организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет и/или каналов связи, используемых при проведении Конкурса;

  • за получение от Участников неполных и/или некорректных контактных и/или иных сведений, необходимых в целях проведения Конкурса.


ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ


  • Настоящие Условия размещаются в сети Интернет на сайте http://www.rma.ru/ в течение срока проведения Конкурса и доступны для скачивания в формате Microsoft Office Document 1997-2003 (.doc).

  • В случае изменения Условий Конкурса Организатор размещает уточнения, изменения и дополнения к Условиям на сайте http://www.rma.ru/.

  • Организаторы обязуются своевременно уведомлять Участника посредством направления ему сообщения в случае, если он был выбран Жюри в качестве Победителя или одного из Призеров 20 июля 2011 года.


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ


  • Участники, представляющие свою конкурсную работу на Конкурс, соглашаются с тем, что все права на объекты интеллектуальной собственности на материалы конкурсных работ и презентации, дизайны, товарные знаки и другие объекты интеллектуальной собственности охраняются в соответствии с законодательством РФ.

  • В случае отсутствия такой защиты Участники самостоятельно несут ответственность за использование интеллектуальной собственности третьими лицами.

  • В любом случае Участники не могут предъявлять претензии по поводу использования неохраняемой интеллектуальной собственности Организатором Конкурса, Жюри, Участниками Конкурса и иными третьими лицами.

  • Факт участия в Конкурсе подразумевает, что Участники выражают свое безусловное согласие с тем, что их имена, фамилии и фотоматериалы с их изображением, связанные с участием в Конкурсе, а также интервью и иные материалы о них могут быть использованы Организатором Конкурса в рекламных и иных коммерческих целях как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами в течение неограниченного срока и без выплаты каких-либо вознаграждений.


ИНЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА


  • Принимая участие в Конкурсе, Участник соглашается с тем, что добровольно предоставленная им для целей проведения Конкурса информация, в том числе его персональные данные, будут обрабатываться Организатором и Партнером Конкурса с применением автоматизированных средств обработки данных. Участник вправе получить информацию о лице, осуществляющем обработку его персональных данных, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» путем обращения к Организатору.

  • Принимая участие в Конкурсе, Участник подтверждает свое согласие с тем, что Организаторы, которые будут соблюдать необходимые меры защиты таких данных от несанкционированного распространения, вправе осуществлять обработку персональных данных Участника, указанных в конкурсной работе, любым способом, включая их передачу третьим лицам, в целях осуществления Организаторами или уполномоченными представителями контактов с Участниками в отношении рекламных акций Организаторов, в том числе по сетям электросвязи, включая направление SMS - сообщений и электронной почты, а также в целях организации и проведения Конкурса.

  • Согласие действительно с момента сообщения Участником его персональных данных до момента его отзыва Участником.

  • Участник Конкурса вправе отозвать свое согласие, отправив электронное письмо по адресу электронной почты grant@rma.ru, указав в уведомлении свои Фамилию, Имя, Отчество и возраст, которые участник сообщал для участия в Конкурсе в числе своих персональных данных.

  • Организаторы не несут ответственности за неисполнение обязанностей, связанных с проведением Конкурса, если такое неисполнение произошло вследствие уничтожения персональных данных Участника в результате их отзыва Участником.

  • Участники, представляющие свои конкурсные работы на Конкурс, отдают себе отчет в том, что их интеллектуальная собственность (идеи, дизайн, торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности) защищена в соответствии с законодательством РФ. В случае отсутствия такой защиты Участник самостоятельно несет ответственность за использование интеллектуальной собственности третьими лицами.

  • Все спорные вопросы относительно настоящего Конкурса и Условий регулируются на основе действующего законодательства Российской Федерации.

Похожие:

Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования (фэпо)
Заявка на участие в Федеральном Интернет-экзамене в сфере профессионального образования (фэпо-13) в апреле – июне 2011 г
Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconОбразовательная программа Менеджмент в научно-образовательной сфере Дисциплина Межкультурный менеджмент
Цель изучения дисциплины формирование у обучающихся компетенций в сфере взаимодействия национальных деловых культур
Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconОсновная образовательная программа Направление 080200 Менеджмент Профиль (физкультура и спорт) Разработала кафедра экономики и менеджмента в науке и социальной сфере Утверждено на заседании кафедры экономики и менеджмента в науке и социальной сфере
Направление подготовки бакалавров 080200 Менеджмент утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования 080200. 68 «Менеджмент»
Назначение и состав основной образовательной программы магистратуры 080200. 68. 00. 01 «Менеджмент в социальной сфере», реализуемая...
Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования 080200 «Менеджмент»
Назначение и состав основной образовательной программы магистратуры 080200. 68. 02 «Менеджмент в социальной сфере», реализуемая вузом...
Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconИспользование pr-технологий в библиотечной сфере
Целью работы является комплексное исследование pr-деятельности в библиотечной сфере на региональном уровне
Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconРабочая программа дисциплины «менеджмент в сфере услуг» Рекомендуется для направления подготовки 080200 Менеджмент
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconМетодические указания по изучению курса "Делопроизводство" для студентов специальности 06. 11. 00 "Менеджмент организации" со специализацией "Менеджмент в социальной сфере"
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconТехнико-внедренческая особая экономическая зона в г. Дубне создаётся для
Развитие отечественного производства в сфере информационно-коммуникационных технологий, обеспечение его конкурентоспособности на...
Проект в сфере образования. Грант на обучение на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий» iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования Специальность

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница