Учебно-методический комплекс




Скачать 315.45 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс
страница1/5
Дата22.02.2013
Размер315.45 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО

УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА




Учебно-методический комплекс


«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ»




по специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм











УФА-2007




Автор-составитель: Л.Ю.Сахарова


Управление маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Учебно-методический комплект / Авт.-сост.: Л.Ю. Сахарова. Уфа: Уфимск. Гос. Академия экономики и сервиса, 2007. - ___ с.


Учебно-методический комплект включает программу лекционного курса, примерные планы семинарских занятий по узловым темам, содержит рекомендации по проведению практических занятий, а также планы и методические рекомендации по выполнению контрольной работы (для студентов-заочников), вопросы для подготовки к зачету, контрольные тесты для проверки остаточных знаний, перечень источников литературы.

Предназначен для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Управление маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме».


Ответственный редактор:


Рецензенты


СОДЕРЖАНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 1

В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» 1

УФА-2007 2

2. Объем часов дисциплины по видам учебной работы 6

Виды занятий 6

Часовая нагрузка 6

Виды занятий 6

Часовая нагрузка 6

Виды занятий 6

Часовая нагрузка 6

Виды занятий 6

Часовая нагрузка 6

3. КРАТКИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ 6

9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ 11

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 11

10. ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 12

11. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 12

12. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 12

14. ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 13

14. АТТЕСТАЦИОНННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 13



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ И

ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ


Маркетинг является неотъемлемой составной частью деятельности всех коммерческих и большого числа некоммерческих организаций. Знать маркетинг необходимо не только тем специалистам, чья профессиональная деятельность связана непосредственно с маркетингом. Знание основ маркетинга необходимо также высшему руководству любой фирмы, руководителям производственно-технических и других отделов. Планирование маркетинга – это сердцевина стратегического планирования в бизнесе.


Основная цель данной дисциплины – показать будущим специалистам в области экономики социально-культурного сервиса и туризма место и роль маркетинга в сфере услуг. Маркетинговая деятельность в отраслях социально-культурного сервиса и туристской индустрии имеет определенные специфические черты. Ознакомление студентов с этой спецификой является целевым назначение дисциплины. Программа курса знакомит будущих специалистов с основами маркетинга в гостиничном, ресторанном, туристском бизнесе. Освоение программы нацелено на получение достаточно ясных представлений об эффективной маркетинговой деятельности как способе повышения конкурентоспособности фирм, занятых в ресторанном и гостиничном хозяйстве, туриндустрии.


Задачи дисциплины:

  • освоение теоретических основ и главных принципов маркетинга, его понятийно-терминологического аппарата;

  • получение представлений о маркетинге как научно-практической дисциплине, находящейся в постоянном развитии и самообновлении;

  • конкретизация – применительно к сфере СКСТ – тех эмпирических обобщений и выводов, которые накоплены теорией и практикой маркетинга со времени его возникновения и оформления в самостоятельную дисциплину;

  • ознакомление будущих специалистов со спецификой маркетинговой деятельности в СКСТ;

  • понимание целей, стратегии и задач маркетинга, роли служб маркетинга в деятельности сервисных фирм, места маркетинга в системе планирования и управления фирмой;

  • обучение эффективному обращению с маркетинговой информацией, самостоятельному проведению маркетинговых исследований на основе вторичной информации.


Курс «Управление маркетингом в СКСТ» является логическим продолжением курса «Маркетинг в СКТС» и тесно связана с такими дисциплинами как «Менеджмент в СКСТ» и «Реклама в СКСТ».


Студент должен

Знать: стратегии и задачи маркетинга, роли служб маркетинга в деятельности сервисных фирм, места маркетинга в системе планирования и управления фирмой;

Уметь: эффективно обращаться с маркетинговой информацией, самостоятельно провести маркетинговых исследований на основе вторичной информации;

Овладеть практическими навыками планирования маркетинга на предприятии, сегментирования рынка, позиционирования продукта на рынке, ценообразования, оценки качества обслуживания, рекламы.

2. Объем часов дисциплины по видам учебной работы



Очная ф.о.


Виды занятий

Часовая нагрузка


7 семестр

1.

Лекции

30

2.

Семинары

30

3.

СРС

60

4.

Форма контроля

Зачет




Итого:

120
  1   2   3   4   5

Похожие:

Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс теория и методика воспитания
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс общие основы педагогики
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс психолого-педагогическая антропология
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс коррекционная педагогика с основами
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очного и заочного отделений психолого-педагогического факультета
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс социальная педагогика
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс особенности работы учителя в условиях
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей и студентов психолого-педагогических факультетов учреждений высшего...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс педагогика
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс педагогика и психология
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очного отделения учреждений высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс умк учебно-методический комплекс основы
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очных отделений учреждений высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница