Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий




НазваниеСекция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий
страница1/3
Дата21.02.2013
Размер237 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3



Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сопредседатели: Абламейко Сергей Владимирович

Монахов Вадим Макарьевич

Новик Ирина Александровна

Секретарь: Зенько Сергей Иванович



1.1


Абламейко С. В., Галынский В. М., Позняк Ю. В., Самохвал В. В.

СТРУКТУРА ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА





1.2

Албегова И. Ф., Шаматонова Г. Л.

Информатизация образовательной среды как социально-педагогическая инновация.





1.3

Бахусова Е.В.

Мониторинг динамики формирования ключевых компетенций в условиях компетентностно-контекстного формата обучения: информационно-технологический аспект





1.4

Буза М.К.

О структуре образования





1.5

Бумаженко Н.И.

Информационно-образовательная среда вуза как фактор формирования профессиональной компетентности современного специалиста





1.6

Горелик А. Г.

СУПЕРКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ





1.7

Гринберг А.С., Горбачёв Н.Н.

МЕТОДЫ РЕГУЛЯРНОГО ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА НА ОСНОВЕ ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ МОДЕЛИ ВУЗА





1.8

Довгаль С.В., Адаманский А.В., Денисов А.Л.

Единое информационное пространство ВУЗа на базе Университетской информационной системы (УИС)





1.9

Зеленкевич В.М., Быковская Н.И.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ





1.10

Зенько С. И.

Формирование творческих интегративных умений у будущих преподавателей математики и информатики при обучении в педагогическом вузе





1.11

Ключников А.С., Галузо И.В., Карелин Д.Ф.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАФЕДРЫ





1.12

Кочуров В.А., Бородуля А.В., Напрасников В.В., Галко А.В.

Опыт применения суперкомпьютера СКИФ в учебном процессе кафедры САПР БНТУ







1.13

Луцевич Л.В.

К проблеме разработки Цифрового компонента полипрофориентационной работы со школьниками как стратегического ресурса трансформации профориентационной работы






1.14

Ляпин А. И., Михаленко А. И.

Новый аспект технологии создания мультимедийных средств обучения





1.15

Мандрик П.А., Марков С.В.

ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КАК ЭЛЕМЕНТ МИРОВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ





1.16

Маркова Л.В., Орлов П.А.

РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С IT-КОМПАНИЯМИ – ПУТЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ





1.17

Медведев Д.Г., Медведева И.А.

Средо-ориентированное образование как перспектива развития высшей школы





1.18

Романов А. А.

О концепции создания системы центров эталонной правовой информации в учреждениях образования и их использования в образовательном процессе





1.19

Свинцова Л.Д.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ И НОВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ





1.20

Толкунов А. В.

О физкультурно-спортивной составляющей информационно-образовательной среды учебного заведения.





1.21

Цепкало, В.В., Старжинский, В.П.

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ



Секция 2: Открытые образовательные ресурсы, современные дистанционные, мобильные и Интернет-технологии в образовании, электронные образовательные ресурсы нового поколения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Сопредседатели: Буза Михаил Константинович

Казаченок Виктор Владимирович

Князева Светлана

Секретарь: Бровка Наталья Владимировна




2.1

B. Luderer, M. Stöcker

EXPERIENCE WITH OPAL – A WEB-BASED PLATFORM FOR ACADEMIC LEARNING AND TEACHING





2.2

OLAOYE OLUSOJI EMMANUEL

INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY EDUCATION: ANALYSING THE NIGERIA NATIONAL POLICY FOR INFORMATION TECHNOLOGY






2.3

Абрамов А. Г., Булакина М. Б., Сигалов А. В.

ПОРТАЛ "ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ": КОЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА, ИНФОРМАЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ОПЫТ СОПРОВОЖДЕНИЯ







2.4

Ализарчик Л.Л., Мурашкевич О.Н.

Создание электронных материалов для учебно-методических комплексов.








    2.5

Богданова Д. А.

Национальная образовательная сеть Великобритании и Российская Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов





2.6

Бордиловская А. И.

Детский правовой сайт – основной государственный образовательный Интернет-ресурс в сфере права





2.7

Габдрахманова К.Ф.

Использование компьютерных обучающих систем при обучении студентов – заочников





2.8

Галынский В. М., Гаркун А. С.

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ





2.9

Глухарева С. Л.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ СИСТЕМЫ EBEAM





2.10

Гуцанович С. А., Костюкович Н.В.

НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ МАКЕТНЫХ ОБРАЗЦОВ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ





2.11

Климашевский А.А., Размыслович Г.П., Петрович С.П., Поляков И.С.

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ WEB-ПОРТАЛ ПО СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСОБИЙ





2.12

Левашенко В. Г., Зайцева Е.Н., Ковалик Ш.

АТРАКТИВНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ





2.13

Малова И.Е.

Проблемы установления обратной связи при использовании компьютерных технологий





2.14

Мальченко Н.С., Бессарабова В.В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ И WEB 2.0 ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ





2.15

Мельников Ю. Б.

Электронные презентации учебного назначения как жанр учебной литературы





2.16

Нифагин В.А., Рогальский Е.С.

РАЗРАБОТКА ЦИФРОВЫХ ТЬЮТОРОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ





2.17

Ольшевский С.С.

Перспективы создания профессиональных (педагогических) Internet-сетей как один из этапов формирования информационно-образовательной среды





2.18

Попова Ю.Б., Яцынович В.В.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ





2.19

Пронина Л.А., Копытова Н.Е.

«Справочные издания о населении и природе Тамбовской области 19-20 в.в.»: технология создания информационно-поисковой системы и ее использования в информационно-образовательной среде вуза





2.20

Савко Р. Ч., Таранчук В. Б.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ФОРУМОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САЙТА








2.21

Сергеев С.И.

ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ: ДИНАМИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ





2.22

Смирнов Э. А.

«ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВЫХ РЕШЕНИЙ» В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ





2.23

Холод А. А., Бушило И. Д., Лукьянович И. Р. , Лукьянович С. А.

РАЗРАБОТКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ WEB-РЕСУРСА ПО КУРСУ «НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»





2.24

Шаршун В. А., Бордиловская А. И.

Детский правовой сайт как инновационное средство формирования правовой культуры детей и подростков





2.25

Шахбазова Шахназ, Зейналова Сабина

НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ВУЗАХ АЗЕРБАЙДЖАНА



Секция 3: Информатика и информационные технологии в вузе

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Сопредседатели: Смирнов Евгений Иванович,

Таранчук Валерий Борисович

Секретарь: Сапун Оксана Леонидовна



3.1

Алейникова Т.Г., Потапова Л.Е.

Развитие навыков программирования в процессе подготовки учителя математики и информатики.





3.2

Асенчик О. Д., Рябченко А. И., Трохова Т. А.

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ





3.3

Барвенов С.А., Демьянко С.В., Сташевич О.Н

Комплексный подход в методике преподавания курса «Основы информационных технологий» для студентов юридического факультета





3.4

Бородина А.И.

Методика обучения пакету MathCAD





3.5

Воронкина Н. А.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО–ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В КУРСЕ «ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ГЕОГРАФОВ





3.6

Гергалова Е. Н., Хайновская О.В.

«Основы информационных технологий» как дисциплина, способствующая реализации условия преемственности между школьным и вузовским курсами информатики при обучении студентов-первокурсников





3.7

Горбацевич Д.А.

СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ КУРС «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ И СРЕДЫ»





3.8

Гринчук А. В.

Преподавание информационных технологий для студентов специальности «Бизнес-администрирование»





3.9

Железко Б.А., Синявская О.А.

История становления и развития специальности «Экономическая информатика»








3.10

Жилинская Т.С.

Формирование медиаграмотности в процессе изучения информатики в вузе





3.11

Зимянин Л.Ф.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ»





3.12

Карпов Д. С., Смирнов Е. И.

Дидактические пороги в обучении студентов-гуманитариев основам языка HTML





3.13

Кондратьева О. М., Сакович В. Ю.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»





3.14

Костюкевич Е. С.

ФОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАДАНИЙ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ





3.15

Кремень Ю.А., Кремень Е.В., Расолько Г.А.

Об обучении студентов современным информационным Web-технологиям и подготовке студентов к профессиональной практической работе в сети Интернет на примере пакета Adobe SC3 при проведении занятий на педагогическом потоке на ММФ БГУ





3.16

Круглик Т. М., Нарейко Н. Н.

СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ





3.17

Курбацкий В.Н.

Методы и средства творческого обучения информационным технологиям студентов экономических специальностей





3.18

Кучугуров В.В.

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ





3.19

Кучугурова Н.Д.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»





3.20

Павловский А. И., Климович А. Ф.

История информатики и ее преподавание в педагогическом вузе





3.21

Позняк Ю. В., Галынский В. М., Шваркова Г. Г.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LMS MOODLE В УНИВЕРСИТЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИКАХ





3.22

Позняк Ю.В., Самохвал В.В., Шваркова Г.Г.

Влияние компьютерных систем управления обучением на эволюцию форм и видов деятельности студента





3.23

Пятницкий В.Ю.

О последовательности изучения студентами принципов взаимодействия клиента и сервера при доступе к удаленной базе данных (раздел «Распределенные информационные системы», дисциплина «Компьютерные системы и сети»)





3.24

Рудикова Л. В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ В РАМКАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

  1   2   3

Похожие:

Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий iconИ. Ш. Мухаметзянов
Целью настоящего курса является ознакомление обучающихся с основами формирования и деятельности в условиях информационно-коммуникационной...
Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий» «Изучение опыта применения информационных технологий в ес»
Основой такого перехода является технологическая революция, в ходе которой происходит сближение информационных и коммуникационных...
Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий iconСтатья посвящена поиску оптимальных путей совершенствования работы вуза в этом направлении, в т ч. и разработки модели системы формирования готовности студентов к использованию информационных технологий и определения педагогических условий успешного ее функционирования.
Педагогические условия формирования готовности студентов автомобильно-дорожного института к использованию информационных технологий...
Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий»
Основой такого перехода является технологическая революция, в ходе которой происходит сближение информационных и коммуникационных...
Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий iconСекция “Краевые задачи механики сплошной среды, численные и численно-аналитические методы решения”
Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета
Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий iconПрограмма по информатизации школы была составлена на период 2010-2012 годы. В 2011/2012 учебном году школа продолжает реализовывать программу по информатизации
...
Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий icon«утверждено» На заседании педагогического совета
«Толерантность и создание адаптивной образовательной среды средствами современных педагогических технологий»
Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий iconСекция 1 Перспективные технологии в разработке информационных систем использование технологии web для разработки информационных систем
Например, постановление «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами...
Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий iconИнтеграция учебных дисциплин как способ формирования компетенций учащихся на уроках химии и географии
Жизни. И подготовка эта происходит через формирование у него необходимых компетенций. 0дним из способов их формирования является...
Секция 1: Стратегия формирования информационно-образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий iconПрограмма студенческой научной конференции кгту 2-14 апреля 2012 года калининград 2012 содержание секция «Водные биоресурсы»
Секция «Проблемы формирования организационной культуры предприятия» секция «Учет и аудит» секция «Анализ и статистика»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница