Московской области постановление




Скачать 245.76 Kb.
НазваниеМосковской области постановление
Дата20.02.2013
Размер245.76 Kb.
ТипДокументы
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТУПИНСКИЙ РАЙОН"


МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 мая 2004 г. N 1260-п


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


СТУПИНСКОГО РАЙОНА НА 2004-2006 ГГ.


В целях обеспечения эффективности деятельности организаций легкой промышленности

Ступинского района, их финансового оздоровления, разработки мер по поддержке легкой

промышленности Ступинского района постановляю:


1. Утвердить Концепцию развития легкой промышленности Ступинского района на 2004-2006

гг. (приложение 1).


2. Комитету по экономике и торговле (Паламарчук И.И.) обеспечить реализацию Концепции

развития легкой промышленности Ступинского района на период 2004-2006 гг.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы

администрации И.И. Паламарчука.


Глава Ступинского района


П.И. Челпан


Приложение 1


к постановлению главы


муниципального образования


"Ступинский район"


Московской области


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


от 12 мая 2004 г. N 1260-п


КОНЦЕПЦИЯ


РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТУПИНСКОГО


РАЙОНА НА 2004-2006 ГГ.


1. Введение


Главной задачей Концепции развития легкой промышленности Ступинского района (далее -

Концепция) является определение основных направлений развития легкой промышленности

Ступинского района в 2004-2006 годах с учетом роли и значения, которые ему отводятся в

обеспечении социально-экономического развития Ступинского района и Московской области.


Легкая промышленность является отраслью материального производства с высокой

оборачиваемостью финансовых ресурсов и относительно небольшой потребностью в оборотных

средствах, что позволяет обеспечить стабильный уровень поступления налогов от организаций

отрасли в федеральный, областной и местный бюджеты.


Особенностью легкой промышленности Ступинского района является то, что в ней

используется, в основном, женский труд (94%).


Работа в рыночных условиях все больше ориентирует организации отрасли на потребителя.

Гарантированное качество продукции при относительно низкой ее цене и высокий сервис должны

стать долгосрочным ориентиром организаций легкой промышленности.


Концепция разработана с учетом современных тенденций структурных преобразований и

развития легкой промышленности в Ступинском районе. Она отражает основные направления

развития, исходя из того, что развитие отрасли возможно только на качественно новом уровне, на

базе технического перевооружения и освоения широкого ассортимента конкурентоспособной

высококачественной продукции.


2. Оценка состояния легкой промышленности


Ступинского района


Легкая промышленность Ступинского района представлена: ЗАО "Михневская швейная

фабрика", ООО "Товнар", ООО "Саввина" и ЗАО "Ступбытсоюз". Численность работающих на данных

предприятиях составляет 165 человек.


Финансово-экономическое положение в отрасли остается сложным. Среднемесячная

заработная плата остается одной из низких среди других отраслей промышленности и составляет в

среднем 4,4 тыс. руб. Допущено снижение средней численности работающих на ЗАО "Михневская


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


швейная фабрика" на 40%.


Организации легкой промышленности испытывают острый недостаток в собственных

оборотных средствах и продолжают нести расходы по содержанию объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения (ЗАО "Михневская швейная фабрика").


В структуре себестоимости готовой продукции растет доля затрат на сырье, топливо,

электроэнергию и транспортные услуги.


Парк основного технологического оборудования практически не обновляется. Организации

легкой промышленности Ступинского района оснащены в основном отечественным оборудованием,

которое по технико-экономическим и технологическим показателям существенно уступает лучшим

зарубежным аналогам. Срок эксплуатации более половины оборудования как импортного, так и

отечественного превышает 10 лет и выходит за амортизационные нормативы, так как его износ

достиг 75% (кроме ООО "Саввина").


3. Основные цели и задачи развития и структурной


перестройки легкой промышленности Ступинского района


Основными целями и задачами развития легкой промышленности Ступинского района

являются:


- обеспечение технологического и технического переоснащения организаций легкой

промышленности, совершенствование техники и технологии производства в направлении

расширения ассортимента продукции и повышения ее качества за счет использования новых видов

сырья и материалов;


- организация экологически безопасных производств, создание безотходных и малоотходных

технологий в производстве;


- обеспечение конкурентоспособности продукции отрасли на внутреннем и внешнем рынках;


- интенсивное развитие инфраструктуры легкой промышленности, включающей в себя системы

оптовой и розничной торговли потребительскими товарами, совершенствование договорных

отношений с организациями торговли;


- сохранение и развитие кадрового потенциала организаций легкой промышленности на основе

постоянно действующей системы подготовки и переподготовки кадров, повышение

образовательного уровня и специальных знаний, внедрение новых форм обучения на базе

дистанционного образования и посредством сети Интернет;


- создание в организациях легкой промышленности резерва управленческих кадров, в том числе

обучение специалистов и руководителей по президентской Программе подготовки кадров;


- повышение престижа рабочих профессий для организаций легкой промышленности за счет

дальнейшего развития и совершенствования профориентационной работы с молодежью, в том числе

с учащимися общеобразовательных учебных заведений.


Достижение указанных целей и задач будет осуществляться организациями легкой

промышленности на базе научно обоснованных бизнес-планов и перспективных инвестиционных


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


проектов.


Успешное решение поставленных задач также связано с проведением на областном и местном

уровнях эффективной бюджетной, налоговой, финансово-кредитной и инвестиционной политики,

созданием системы экономических и правовых условий, позволяющих стабилизировать финансовое

положение организаций отрасли, в частности, обеспечить приоритетность и привлекательность их

кредитования.


4. Основные направления и приоритеты развития легкой


промышленности Ступинского района


4.1. Структурные изменения в легкой промышленности.


Необходимо добиться такого положения, при котором выпуск готовых изделий (швейных,

трикотажных) доминировал бы в общем объеме товарной продукции легкой промышленности.

Целесообразно сохранить направленность деятельности по производству одежды детского

ассортимента, разработке новых моделей, упаковки с использованием новых методов продаж.

Назрела необходимость:


- создания магазина по продаже швейных изделий местного производства;


- открытия участка по изготовлению портьерных штор с обслуживанием на дому;


- открытия участка по срочному изготовлению и ремонту всех видов изделий с влажно-

тепловой обработкой;


- освоения новых видов головных уборов современных конструкций из замши, кожи, меха;


- открытия участка по ремонту швейного оборудования;


- освоения новых видов услуг по ремонту обуви;


- открытия демонстрационного зала (экспозиции выставочных образцов).


4.2. Повышение конкурентоспособности производства.


В рыночной экономике большое значение для производителей продукции имеет мобильность

производства при смене и расширении ассортимента изделий.


В условиях недостатка у организаций собственных оборотных средств и отсутствия

долгосрочных инвестиций развитие техники и технологии в ближайшее время преимущественно

должно проводиться по пути совершенствования имеющегося технологического оборудования и

внедрения технологий, позволяющих полнее использовать отечественное химическое и натуральное

сырье.


С учетом мирового опыта следует применять технологии, позволяющие более широко

использовать отечественное льняное волокно и отходы производства. В швейном производстве

должны осуществить внедрение новых отечественных и передовых зарубежных технологий,

обеспечить высокое качество швейных изделий.


Реструктуризация организаций легкой промышленности, направленная на создание


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


конкурентной производственной среды, предусматривает:


- модернизацию технологической линии производства продукции;


- создание в организациях легкой промышленности научно-исследовательских, маркетинговых

и рекламных подразделений.


4.3. Научно-техническое обеспечение развития легкой промышленности Ступинского района.


Сформировавшийся в отрасли в предшествующие годы научно-технический потенциал

позволит решать задачи по следующим направлениям:


- внедрение наукоемких технологий, обеспечивающих эффективное использование сырьевых

ресурсов на базе фундаментальных и прикладных научных исследований и достижений в области

биотехнологий, традиционной технологии, химии, информационных технологий;


- создание конкурентоспособных по качеству и цене швейных изделий, изделий из кожи и меха,

трикотажных изделий с учетом требований гигиены, эргономики и экологии;


- выработка научно обоснованных рекомендаций по стратегическим целям научно-технической

политики Ступинского района, приоритетным направлениям развития науки и техники и

эффективным механизмам их реализации в легкой промышленности;


- разработка предложений по совершенствованию экономического механизма повышения

эффективности работы отрасли;


- разработка рекомендаций в области маркетинга и менеджмента;


- разработка бизнес-планов организаций легкой промышленности и внедрение перспективных

инвестиционных проектов;


- проведение работ по стандартизации и сертификации при содействии филиала "Южный"

Торгово-промышленной палаты.


Развитие и структурная перестройка легкой промышленности Ступинского района должны

осуществляться при использовании всех имеющихся систем информационного обеспечения, рекламы

и освещения в средствах массовой информации, достижений в области экономики, менеджмента,

передовой техники и технологии, совершенствования ассортимента.


4.4. Развитие товаропроводящей сети.


Задача развития легкой промышленности предусматривает переход организаций легкой

промышленности от работы на "склад" к работе "под заказ". Широкое распространение должен

получить опыт передовых организаций, маркетинговые службы которых изучают запросы

потенциальных покупателей по ассортименту и качеству продукции и в контакте с

производственниками строго выдерживают эти требования (ООО "Саввина").


Имеет большое значение создание высокопрофессиональных команд менеджеров,

анализирующих конъюнктуру, прогнозирующих рыночную ситуацию, планирующих выпуск

продукции, проводящих рекламные кампании.


Восстановление товаропроводящей сети должно начаться, в первую очередь, с возобновления

торговли швейными изделиями местного производства в г. Ступино, п. Михнево, п. Малино, п.

Жилево, а также других населенных пунктах района.


4.5. Реформирование легкой промышленности Ступинского района.


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


Процесс реформирования легкой промышленности должен протекать в следующих

направлениях: реструктуризация имущественного комплекса, производственно-технологическая

реструктуризация.


Производственно-технологическая реструктуризация заключается в модернизации

производства, в обеспечении конкурентоспособности выпускаемой продукции и включает

следующие мероприятия:


- внедрение наукоемких и ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих эффективное

использование сырьевых ресурсов;


- разработку и внедрение в организациях управления качеством выпускаемой продукции на

основе нормативных документов системы качества;


- использование лизинга при проведении технического перевооружения организаций легкой

промышленности.


Основное внимание должно быть уделено решению ключевых вопросов обеспечения работы

организаций легкой промышленности за счет:


- фонда стимулирования;


- содействия организациям в вопросах привлечения инвесторов;


- размещения заказов на производство продукции для социально значимых нужд,

финансируемых из областного и местного бюджетов;


- развития хозяйственных связей по поставкам сырья и материалов;


- развития товаропроводящей сети, ориентированной на собственного товаропроизводителя и

совершенствование инфраструктуры оптовой торговли (создание оптового склада, магазинов,

оптового рынка, организация ярмарок-выставок и т.д.).


4.6. Кадровое обеспечение отрасли.


Стратегия кадрового обеспечения отрасли должна исходить из необходимости постоянного

обновления и подготовки кадров. Для обеспечения преемственности, закрепления и привлечения

кадров, особенно молодежи, организациям легкой промышленности необходимо предоставлять

рабочие места для прохождения производственной практики учащимся профессионально-

технических училищ под наблюдением кадровых рабочих, инструкторов производственного

обучения - внутрифирменное обучение (ЗАО "Ступбытсоюз", ООО "Товнар").


Техническое перевооружение организаций легкой промышленности, современные проблемы

маркетинга и сбыта продукции требуют нового подхода к формированию и подготовке рабочих

кадров и инженерно-технических работников. Потребуется адаптация к новым условиям работы всей

системы обучения.


Большое внимание должно быть уделено вопросу повышения квалификации руководящего

состава предприятий. Целесообразно расширить подготовку специалистов в высшей школе по заказу

организаций. В программах учебных заведений с учетом новых тенденций в экономике должна иметь

место качественная подготовка специалистов, подготовка специалистов по новым специальностям,

таким как маркетинг, менеджмент, сбыт, финансы и другим. Необходимо пересмотреть программы и

по традиционным специальностям. Следует также уделить внимание подготовке кадров по

президентской Программе.


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


С учетом требований научно-технического прогресса предстоит совершенствовать систему

профессионально-технического образования в подготовке рабочих кадров.


Подготовку кадров необходимо осуществлять на основе отечественного опыта и опыта

экономически развитых стран мира. При этом в системе образования кадров должны быть внедрены

новые эффективные формы обучения на базе дистанционного образования и через посредство сети

Интернет.


Для решения проблемы кадрового обеспечения организациям легкой промышленности

необходимо использовать меры морального и материального стимулирования молодых рабочих и

специалистов при обучении их в специальных учебных заведениях (ПТУ N 52) и школах мастерства

методам высокопроизводительной и качественной работы, повысить качество обучения в

специальных учебных заведениях (ПТУ N 52).


Управлению образования администрации района необходимо усилить работу по

профориентации школьников. Для этого необходимо организовать посещение школьниками района

промышленных предприятий, нуждающихся в пополнении и обновлении кадров, организовать в

выпускных классах производственную практику.


В целях привлечения и закрепления квалифицированных кадров в организациях легкой

промышленности работодателям рекомендуется приводить условия оплаты труда, выплат

социального характера в соответствие с отраслевым тарифным соглашением, Ступинским районным

трехсторонним соглашением между администрацией Ступинского района, Советом по координации

деятельности профсоюзов, советом директоров, Союзом предпринимателей Ступинского района,

взаимодействовать с Управлением образования Ступинского района.


5. Источники финансирования и механизм


реализации Концепции


Реализация Концепции развития и структурной перестройки легкой промышленности

Ступинского района имеет целью финансовое оздоровление и достижение устойчивой работы

организаций в рыночных условиях (например, в ЗАО "Михневская швейная фабрика"). Финансовое

развитие должно осуществляться за счет комплексных мероприятий по организации производства,

внедрению конкурентоспособного ассортимента продукции, достижений науки и техники, а также с

учетом мер поддержки организаций легкой промышленности, утвержденных Правительством

Московской области и администрацией Ступинского района.


В комплекс уже отмеченных выше мероприятий по выполнению задач, определенных

Концепцией на 2004-2006 годы, также входят:


- техническое перевооружение организаций легкой промышленности;


- обеспечение финансирования за счет средств областного и местного бюджетов поставок

продукции для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд Ступинского

района в соответствии с объемами финансирования государственного заказа, утверждаемого законом

Московской области об областном бюджете, и муниципального заказа, утвержденного решением

Совета депутатов о бюджете Ступинского района на соответствующий финансовый год;


- стимулирование производства и реализация определенных видов продукции (товаров) в


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


соответствии с перечнями видов продукции, утверждаемыми Правительством Московской области,

в пределах средств Фонда стимулирования организаций промышленности, зарегистрированных в

Московской области, предусмотренных законом Московской области об областном бюджете на

соответствующий финансовый год.


Для решения проблемы вовлечения в отрасль инвестиций представляется целесообразным

использование следующих механизмов:


1. Стабилизация финансового положения и обеспечение роста производства в организациях

легкой промышленности Ступинского района могут быть достигнуты за счет:


- предоставления средств из Фонда стимулирования организаций легкой промышленности

областного бюджета;


- использования лизинга при проведении технического перевооружения отдельных

организаций и производств;


- завершения передачи организациями отрасли в муниципальную собственность объектов

социально-культурного и коммунально-бытового назначения.


2. Привлечение средств финансовых организаций как дополнительного источника

финансирования легкой промышленности Ступинского района (кредиты банков).


6. Социально-экономические результаты


В результате реализации комплексных мероприятий Концепции прогнозируются

положительные структурные сдвиги в производственной, внешнеэкономической, финансовой,

экологической и социальной сферах отрасли. Доля потребления на внутреннем рынке продукции

легкой промышленности возрастет на 15-20%.


Улучшится социальная обстановка в отрасли.


Будут обеспечены дополнительные поступления в федеральный, областной и местные бюджеты

от организаций легкой промышленности, в том числе за счет организации нового производства.


Предусмотренные Концепцией развития легкой промышленности Ступинского района на

период 2004-2006 гг. мероприятия позволят увеличить к концу 2006 года:


- объемы выпуска товаров и услуг в 1,6 раза;


- среднемесячную заработную плату до 10 тыс. руб.;


- численность работающих на предприятиях отрасли на 30% (до 200 человек).


Для обеспечения прогнозируемых объемов производства предстоит задействовать до 80%

производственных мощностей, обеспечить замену до 40% морально и физически изношенного

оборудования на действующих предприятиях.


Реализация поставленных целей при условии осуществления государственной поддержки и

поддержки на уровне района позволит выйти на намеченные показатели.


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


Заместитель главы администрации


И.И. Паламарчук


Приложение 2


к постановлению главы


муниципального образования


"Ступинский район"


Московской области


от 12 мая 2004 г. N 1260-п


ПЛАН


МЕРОПРИЯТИЙ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ


ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТУПИНСКОГО РАЙОНА НА 2004-2006 ГГ.


N   Наименование мероприятия     Срок           Ответственный за          

п/п исполнения     исполнение                

1  2              3       4            

1.  Рассмотреть возможность      2004-2006 гг.  Отдел муниципального      

размещения муниципального    заказа, Комитет социальной

заказа по пошиву белья для   защиты населения,         

новорожденных и детской      Управление образования,   

одежды для домов ребенка и   ЗАО "Михневская швейная   

детских домов для нужд       фабрика"                  

Ступинского района и        

Московской области          

2.  Рассмотреть возможность      2004-2006 гг.  Отдел муниципального      

размещения заказов по пошиву заказа, Управление        

мягкого инвентаря для        здравоохранения, ЗАО      

медицинских учреждений       "Михневская швейная       

района и области             фабрика"                  

3.  Разработать предложения по   2004-2006 гг.  Отдел муниципального      

размещению заказов по пошиву заказа, ЗАО "Михневская   

профессиональной одежды для  швейная фабрика", ООО     


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


бюджетных учреждений и       "Товнар"                  

организаций района и области

4.  Рассмотреть возможность      2004-2006 гг.  Отдел муниципального      

размещения заказов по пошиву заказа, Комитет по        

постельного белья и мягкого  физической культуре и     

инвентаря для предприятий    спорту, ЗАО "Михневская   

спортивно-оздоровительного и швейная фабрика"          

санаторно-курортного        

профиля, финансируемых из   

бюджета района и области    

5.  Увеличить объем производства 2004-2006 гг.  Отдел социально-          

детской одежды и белья для   экономического развития,  

новорожденных до 41 тыс.     ЗАО "Михневская швейная   

единиц в год                 фабрика"                  

6.  Обеспечить расширение новых  Отдел торговли и услуг    

видов бытовых услуг:         населению                 

- открыть участок по         2004 г.        Ателье "Силуэт"           

изготовлению портьерных штор

с обслуживанием на дому     

- открыть участок по         2004 г.        Ателье "Силуэт"           

срочному изготовлению и     

ремонту всех видов изделий с

влажно-тепловой обработкой  

- освоить новые виды         2004-2006 гг.  Ателье "Силуэт", ателье   

головных уборов современных  N 2                       

конструкций из замши, кожи, 

меха                        

- открыть демонстрационный   2004-2006 гг.  Ателье "Силуэт", Дом быта 

зал (экспозицию выставочных  п. Михнево, ателье N 2,   

образцов)                    ООО "Саввина"             

- освоить новые виды услуг   2004-2006 гг.  Ателье "Силуэт"           

по ремонту обуви            

- по ремонту швейного        2004 г.        Ателье "Силуэт", Дом быта 

оборудования населения       п. Михнево                

- открыть участок по         2004-2006 гг.  Дом быта п. Малино        

реализации основных и       

прикладных материалов       

- по установке кнопок всех   2004 г.        Ателье "Силуэт", Дом быта 

видов                        п. Михнево                

- организовать работы по     2004 г.        Ателье "Силуэт"           

сбору заказов по химчистке и

стирке белья                

- открыть участок раскройки  2004 г.        Ателье "Силуэт"           

ткани                       

7.  Обеспечить укрепление        2004-2006 гг. 

материально-технической базы

предприятий бытовых услуг:  

- приобрести машины для      ЗАО "Ступбытсоюз",        

изготовления петель          ателье "Силуэт"           


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


- приобрести машины для      Ателье "Силуэт"           

обметывания                 

- заменить оборудование в    Ателье "Силуэт",          

салонах                      ателье N 2, отдел торговли

и услугам населению       

8.  Повысить квалификацию        2004-2006 гг. 

кадров:                     

- обучить портных на         ЗАО "Ступбытсоюз",        

закройщика-модельера         ателье "Силуэт"           

- обучить закройщиков на    

присвоение квалификации     

"высшего класса"            

- обучить на местах для      Ателье "Силуэт"           

организации цеха массового  

пошива                      

- создать новые рабочие      Ателье "Силуэт", отдел по 

места в парикмахерских:      труду, Центр занятости    

п. Михнево (2), п. Малино    населения                 

(2), г. Ступино (1)         

9.  Обеспечить укрепление        2004-2006 гг.  ООО "Товнар"              

материально-технической базы

предприятия:                

- приобрести промышленное   

оборудование (вышивальная   

машина "Бразер",            

термотрансфер);             

- приобрести современное    

швейное оборудование        

10. Рассмотреть возможность      2004-2006 гг.  ООО "Товнар", отдел       

расширения ассортимента      торговли и услуг населению

выпускаемой продукции для   

предприятий района          

11. Обеспечить увеличение объема 2004-2006 гг.  ЗАО "Михневская швейная   

производства и улучшение     фабрика", ООО "Товнар",   

ассортимента и качества      ЗАО "Ступбытсоюз", Комитет

продукции                    по экономике и торговле   

12. Организовать                 2004 г.        Управление образования,   

профориентационную работу    Комитет по экономике и    

среди школьников и учащихся  торговли                  

средних специальных учебных 

заведений с посещением      

промышленных предприятий    

района                      

13. Обеспечить организацию       2004 г.        ООО "Саввина", ОАО "СМПП",

производства по пошиву       Комитет по экономике и    

женской одежды на арендуемых торговле                  

площадях ОАО "СМПП"         

14. Подготовить исходно-         2006 г.        ООО "Саввина", Комитет по 

разрешительную документацию  экономике и торговле      

и начать строительство      


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


швейной фабрики по пошиву   

женской одежды на           

собственных производственных

площадях                    

15. Открыть фирменный магазин по 2005 г.        Комитет по экономике и    

продаже женской одежды       торговле, Комитет по      

управлению имуществом,    

ООО "Саввина"             

16. Оказать содействие в         2004-2006 гг.  Комитет по экономике и    

получении средств областного торговле, ЗАО "Михневская 

бюджета из Фонда             швейная фабрика",         

стимулирования организаций   ООО "Товнар",             

легкой промышленности        ООО "Саввина"             

17. Обеспечить участие           2004-2006 гг.  Комитет по экономике и    

предприятий легкой           торговле, ЗАО "Михневская 

промышленности в выставках   швейная фабрика",         

(ярмарках)                   ООО "Товнар",             

ЗАО "Ступбытсоюз",        

ООО "Саввина"             

18. Обеспечить размещение        2004-2006 гг.  Комитет по экономике и    

информации о деятельности    торговле, отдел по        

предприятий легкой           информационному           

промышленности на            обслуживанию              

официальном сайте           

администрации Ступинского   

района                      


Заместитель главы администрации


И.И. Паламарчук


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.

Похожие:

Московской области постановление iconЗакон Московской области от 16. 07. 2010 №95/2010-оз «О развитии предпринимательской деятельности в Московской области; Постановление администрации города Бронницы Московской области от 03.
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...
Московской области постановление iconОб утверждении программы правительства московской области по созданию промышленных округов на территории московской области на период до 2010 года
Московской области, сглаживания неравномерности экономического и социального развития муниципальных образований Московской области,...
Московской области постановление iconПостановление Правительства Московской области от 07. 07. 2011 №656/19
О докладе Правительства Московской области о состоянии, проблемах и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в...
Московской области постановление iconПостановление от 2 октября 2009 г. N 802/41 об утверждении порядка ведения кадастра отходов московской области (в ред постановления Правительства мо от 10. 10. 2011 n 1155/40)
Московской области (с изменениями, внесенными Законами Московской области n 72/2002-оз, n 112/2004-оз, n 166/2006-оз, n 172/2007-оз,...
Московской области постановление iconПостановление от 25 июня 2008 г. N 491/22 об утверждении отчета об управлении и распоряжении собственностью московской области в 2007 году
В соответствии с Законом Московской области n 4/2007-оз о собственности Московской
Московской области постановление iconПостановление от 25 октября 2005 г. N 766/37 о московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Ы государственной власти Московской области и государственные учреждения Московской области, участвующие в деятельности мосчс, их...
Московской области постановление iconПостановление Правительства Московской области
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, боевых действий, ветеранам войны, труда и военной службы, учитывая их большой вклад...
Московской области постановление iconПостановление Правительства Московской области от 16. 11. 2011 №1416/47
О создании государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области
Московской области постановление iconОб итоговом отчете о реализации государственной программы московской области "радиационная безопасность московской области на 1999-2005 годы" Рассмотрев Итоговый
Московской области на 1999-2005 годы", в соответствии со статьей 14 Закона Московской области n 11/96-оз "о концепции, прогнозах...
Московской области постановление iconЗакон Московской области №230/2005-оз «о правительстве Московской области»
Московской области «Улучшение условий и охраны труда в Московской области в 2012 2015 годах»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница