Информация и общественное мнение




Скачать 157.57 Kb.
НазваниеИнформация и общественное мнение
Дата15.02.2013
Размер157.57 Kb.
ТипДокументы







Средства массовой информации


1

76.0
И 74

   Информация и общественное мнение [Текст] = Information and Public Choise. From Media Markets to Policy Making : от репортажа в СМИ к реальным переменам : пер. с англ. / под ред. Румин Ислам ; [пер. Т. Гутман]. - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. - 292 с. - (Библиотека Всемирного банка). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-9614-1096-9 : 217-60.
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.

2

76.0(2)я73
С 75

   Средства массовой информации России [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Я. Н. Засурского ; науч. ред. Е. Л. Вартанова, М. В. Шкондин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 389, [2] с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-7567-0594-2 : 360-00.
Второе издание содержит исправленный, переработанный и актуализированный материал, определяющий место средств массовой информации в современной структуре российского общества. Становление правовых основ журналистики и особенности трансформации СМИ изучены через призму процессов переходного периода и глобализации. Авторы провели всесторонний анализ современной российской медиа-структуры и ее экономических особенностей. Рассмотрены системные характеристики российских масс-медиа, их взаимоотношения с аудиторией. Отдельный раздел посвящен общенациональным и региональным газетам, журналам, книгам. Детально изучено также состояние электронных СМИ - телевидения, радио, Интернета. Пособие предназначено для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.

3

76.006.5я73
К 72

Костина, А. В.
   Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2010. - 399 с. - Библиогр.: с. 351-352. - Прил.: с. 353-399. - ISBN 978-5-406-00225-4 : 185-00. - 133-00.
Написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз — мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму.

4

76.006.5я73
Н 63

Николайшвили, Г.
   Социальная реклама [Текст] : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / Гюзелла Николайшвили. - Москва : Аспект Пресс, 2008. - 182, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 178-181. - ISBN 978-5-7567-0489-1 : 150-00.
В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом, правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний. Преимуществами издания служат обширный библиографический список и цветные иллюстрации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Политология", "Социология", "Социальная работа", "Журналистика".

5

76.006.5я73
Ш 26

Шарков, Ф. И.
   Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2012. - 346, [1] с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-394-01614-1 : 242-00.
Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика, члена президиума секции "Российская энциклопедия" РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью" при изучении дисциплин "Рекламные коммуникации", "Реклама в коммуникационном процессе". Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.

6

76.01
К 89

Кузин, С.
   Человек медийный [Текст] : технологии безупр. выступления в прессе, на радио и телевидении / Сергей Кузин, Олег Ильин. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 256, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-9614-1448-6 : 394-86. - 394-87.
Общение с журналистами требует определенных навыков: умения говорить и умения слушать, правильно расставлять акценты, держать паузу. В роли ньюсмейкера может оказаться любой руководитель, и его главная задача — суметь донести до журналиста самое главное, причем иногда в очень сжатые сроки. Как строить общение с журналистом при личной встрече и в телефонном разговоре, в ходе пресс-конференции и выступления на телевидении? Что нужно журналисту? Что следует делать до, во время и после интервью? Как сделать СМИ своим союзником? Ответы на эти и другие вопросы дают не только авторы книги, но и ведущие российские журналисты, международные эксперты в области публичных коммуникаций. Книга адресована руководителям крупных компаний, политикам и звездам шоу-бизнеса, PR-менеджерам, медиатренерам и медиаконсультантам.

7

76.01(0)я73
П 85

Прутцков, Г. В.
   Введение в мировую журналистику. От Античности до конца XVIII века [Текст] : учеб.-метод. комплект / Г. В. Прутцков ; под ред. Я. Н. Засурского. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 430, [2] с. - (Учебник нового поколения). - Библиогр. в сносках. - ISBN 978-5-7567-0650-5 : 420-00.
Первый том трехтомного учебно-методического комплекта "Введение в мировую журналистику" включает в себя учебное пособие с контрольными вопросами для повторения, списком рекомендуемой литературы по каждой теме и хрестоматию, которая знакомит с произведениями ораторов, публицистов и журналистов, стоявших у истоков мировой журналистики и публицистики - с IV века до Рождества Христова до конца XVIII века. Во второе издание внесены изменения в соответствии с программой изучения истории зарубежной журналистики. Для студентов факультетов и отделений журналистики вузов, преподавателей истории зарубежной журналистики и всех, кто интересуется историей зарождения и становления мировой журналистики.

8

76.01я73
А 61

Амзин, А.
   Новостная интернет-журналистика [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Александр Амзин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 140, [3] с. - Библиогр. в сносках. - ISBN 978-5-7567-0651-2 : 180-00.
В учебном пособии рассматривается специфика новостной интернет-журналистики. Даны рекомендации по написанию заголовков и текстов, созданию и структурированию онлайнового контента, работе с блогосферой, мониторингу и общению с пресс-службами. Также описываются преимущества и недостатки медиаконвергенции, дается множество практических советов по работе в онлайновых СМИ и повышению производительности труда журналиста. Для студентов факультетов журналистики, сотрудников интернет-СМИ и всех, кто интересуется новостной журналистикой.

9

76.01я73
А 95

Ахмадулин, Е. В.
   Основы теории журналистики [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Е. В. Ахмадулин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 350 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце гл., в сносках. - ISBN 978-5-222-16231-6 : 190-40.
Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основами теоретических знаний о системе журналистики как социальном феномене в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике. Задачи дисциплины включают получение знаний о факторах формирования и условиях функционирования журналистики в социальной среде общества, структуре и механизмах действия системы, ее подсистем и компонентов, процессах массовой коммуникации и функциях воздействия массовой информации на аудиторию, специфике работы СМИ и их типологии, профессиональных особенностях работы журналиста. Для студентов факультетов и отделений журналистики.

10

76.01я73
В 75

Ворошилов, В. В.
   Журналистика [Текст] : учебник / В. В. Ворошилов ; Санкт-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 7-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2010. - 491 с. - Библиогр.: с. 486-491, в конце гл. - ISBN 978-5-406-00745-7 : 285-00.
Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности как журналистика, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов, отделений и кафедр журналистики, а также работающих в газетах, на телевидении и радио, в информационных и рекламных агентствах, организациях "паблик рилейшнз".

11

76.01я73
К 57

Кодола, Н. В.
   Интервью. Методика обучения. Практические советы [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Н. В. Кодола. - 2-е изд., испр., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 173, [1] с. - Библиогр.: с. 146-150. - ISBN 978-5-7567-0605-5 : 180-00.
Учебное пособие содержит исправленный, переработанный и дополненный научно-познавательный и дидактический материал, раскрывающий суть публицистического жанра интервью, пути развития его теоретических основ и практического применения, а также методологию обучения журналистов коммуникативно-речевым умениям в жанре интервью. Для студентов, изучающих основы профессиональной журналистики, аспирантов и педагогов.

12

76.01я73
К 66

Корконосенко, С. Г.
   Введение в журналистику [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / С. Г. Корконосенко. - Москва : КНОРУС, 2011. - 270 с. : ил. - Библиогр.: с. 268-270. - ISBN 978-5-406-00651-1 : 237-50.
В учебном пособии рассматриваются основные понятия из области журналистики, эволюция журналистики как социального института и рода деятельности, ее статус в современном обществе, основные элементы квалификации журналиста, вопросы гласности и свободы прессы, система СМИ, практика функционирования журналистики и ее эффективность. Изложение материала строится с учетом новейших тенденций в развитии научного знания о журналистике и в практическом функционировании СМИ. Издание может быть использовано при изучении дисциплин "Введение в специальность" и "Основы журналистики". Для студентов специальностей и направлений "Журналистика", "Связи с общественностью" и "Реклама".

13

76.01я73
Л 17

Лазутина, Г. В.
   Профессиональная этика журналиста [Текст] : учебник для студентов вузов / Г. В. Лазутина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 223, [1] с. - Библиогр.: с. 221-222. - ISBN 978-5-7567-0612-3 : 260-00.
Учебник содержит материал по курсу "Профессиональная этика журналиста" и призван помочь молодым людям осознать сущность профессиональной морали, характер нравственных ценностей журналистского сообщества, особенности профессиональной позиции работника СМИ. Это издание книги - третье. Ее содержание обновлено и дополнено в соответствии с обновившейся учебной программой курса. Учебник может быть полезен и всем, кто работает в журналистике или связан с ней своими профессиональными обязанностями.

14

76.01я73
Л 17

Лазутина, Г. В.
   Основы творческой деятельности журналиста [Текст] : учебник для студентов вузов / Г. В. Лазутина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2010. - 239, [1] с. - ISBN 978-5-7567-0306-1 : 250-00.
В учебнике содержится материал по всем основным разделам курса, предусмотренным программой. Рассматриваются обстоятельства, формирующие журналистику как профессиональную деятельность и круг профессиональных обязанностей журналиста; основные особенности журналистского произведения; способ творческой деятельности журналиста (структура творческого процесса, источники информации, методы и приемы деятельности, технический инструментарий, профессионально-этические регуляторы поведения). Первое издание учебника выходило в свет в 2000 и 2001 гг. Для студентов факультетов и отделений журналистики вузов. Книга может быть полезна и практическим журналистам.

15

76.01я73
Л 17

Лазутина Г. В.
   Жанры журналистского творчества [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 319, [1] с. - Библиогр.: с. 318. - ISBN 978-5-7567-0593-5 : 300-00.
Пособие посвящено авторской работе журналистов. Оно является продолжением учебника Г.В.Лазутиной "Основы журналистского творчества", где изложена концепция журналистики как профессиональной творческой деятельности особого рода. В пособии речь идет о специфике основных видов журналистского творчества. В основу книги легли результаты пятилетнего изучения практики отечественной журналистики. Полученные сведения позволили составить достаточно полное представление о существующих сегодня базисных жанрах журналистского творчества. Для определения дидактического потенциала выработанного знания была проведена экспериментальная проверка использования его в учебном процессе. Результаты эксперимента позволяют считать, что предлагаемое пособие станет для студентов факультетов и отделений журналистики серьезным подспорьем в освоении нелегкого журналистского дела. Для студентов факультетов и отделений журналистики.

16

76.01я73
М 48

Мельник, Г. С.
   Деловая журналистика [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Г. С. Мельник, С. М. Виноградова. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 304 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 289-294, в сносках. - ISBN 978-5-49807-216-6 : 214-00.
В условиях тесных деловых контактов между бизнес-сообществом и СМИ, характерных для современного общества, значительно возрастает роль деловой журналистики. Данное пособие как раз и направлено на то, чтобы подготовить компетентных специалистов в области бизнес-коммуникаций. В книге дается представление о современной деловой журналистике, ее истории и структурной организации, а также раскрываются важнейшие аспекты профессиональной деятельности журналиста в этой сфере. Издание познакомит читателя с методами аналитического исследования, основными моделями, форматами и новыми жанрами современной деловой журналистики России в контексте мировых тенденций. Большое место в книге уделено практикуму. Для студентов и преподавателей факультетов журналистики и связей с общественностью, практикующих журналистов и всех, кто занимается вопросами бизнес-коммуникаций (менеджмент, маркетинг, мировая экономика и др.). Книга имеет гриф УМО.

17

76.01я73
П 84

Прохоров, Е. П.
   Введение в теорию журналистики [Текст] : учебник для студентов вузов / Е. П. Прохоров. - 8-е изд., испр. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 349, [1] с. - ISBN 978-5-7567-0615-4 : 400-00.
Учебник «Введение в теорию журналистики» представляет систему основных вводных знаний о законах функционирования журналистики. Дана характеристика предмета и задач курса в связи с задачами подготовки журналистов XXI века. Журналистика рассматривается как специфический социальный институт и система средств массовой информации, обладающая своеобразным «набором» функций, выполнение которых протекает в связи с особенностями социальной позиции, притом в связи с характером осознания сущности свободы журналистской деятельности. Мера реализации требований свободы проявляется в уровне и эффективности творчества в СМИ. Проблема ответственности и совокупность обязанностей журналистов рассматривается как система деонтологических основ профессионального поведения. Для студентов факультетов и отделений журналистики.

18

76.01я73
Т 35

Тертычный, А. А.
   Аналитическая журналистика [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / А. А. Тертычный. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 351, [1] с. - Библиогр.: с. 349-350, в сносках. - ISBN 978-5-7567-0555-3 : 230-00. - 290-00.
В книге предлагается концепция современной аналитической журналистики как вида творческой деятельности. Определяются особенности аналитического способа отображения актуальных явлений действительности в журналиатике. Характеризуются предмет, цели, методы, основные виды анализа в прессе, излагается его технология. Рассматриваются жанры аналитической журналистики. Осмысливается опыт современных журналистов-аналитиков.

19

76.02я73
Т 35

Тертычный, А. А.
   Жанры периодической печати [Текст] : учеб. пособие / А. А. Тертычный. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 319, [1] с. - Библиогр.: с. 315-318. - ISBN 978-5-7567-0616-1 : 400-00.
В данной книге излагается современная концепция жанров периодической печати. Выявляется роль предмета, функций, методов, уровня и форм отображения действительности в журналистике как ее главных жанрообразующих факторов. Дается характеристика основных журналистских жанров. Теоретические положения дополнены анализом конкретных публикаций, что позволяет использовать книгу как в научных, так и в учебных целях. Книга предназначена для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.

20

76.031я73
Л 33

Лебедева, Т. В.
   Жанры радиожурналистики [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Т. В. Лебедева. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 223, [1] с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-7567-0655-0 : 250-00.
Учебное пособие посвящено жанрам радиожурналистики. В нем рассматриваются все группы жанров: информационные, аналитические, документально-художественные. Книга рассказывает об истории жанров, их функциях, композиционных и стилистических особенностях, возможностях звукового и музыкального оформления передач, об особенностях радиомонтажа. Много внимания уделяется анализу творчества журналистов-практиков, что позволяет студентам яснее представить требования и возможности предстоящей трудовой деятельности и на производственной практике освоить те жанры, в которых им предстоит работать в эфире. Книга предназначена для преподавателей, студентов факультетов журналистики, изучающих аудиовизуальные СМИ, исследователей радио- и тележурналистики, практических работников радиостанций.

21

76.032
Е 73

Ермилов, А.
   Живой репортаж [Текст] : проф. советы тележурналисту / А. Ермилов. - Москва : Аспект Пресс, 2010. - 110, [2] с. : фот. - ISBN 978-5-7567-0572-0 : 130-00.
В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж, записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в максимально короткий срок получить необходимые сведения прикладного характера. Фотографии, помещенные в книге, — это в основном стоп-кадры реальных репортажей, которые дополняют текст и помогают понять отдельные рекомендации. Книга адресована тем, кто овладевает искусством репортажа или намеревается повысить свое мастерство.

22

76.032
З-80

Золотаревский, Л. А.
   Телевидение - любовь моя [Текст] / Л. А. Золотаревский. - Москва : Аспект Пресс, 2010. - 198, [2] с. - ISBN 978-5-7567-0573-7 : 180-00.
Книга написана известнейшим журналистом, создателем и руководителем многих телевизионных программ. В ней — раздумий по поводу проблем, возникающих в процессе создания телепередач. Истории смешные и грустные, лирические и исполненные драматизма.

23

76.032(0)я73
Г 63

Голядкин, Н. А.
   История отечественного и зарубежного телевидения [Текст] : [учеб. пособие для студентов вузов] / Н. А. Голядкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 189, [1] с. - Библиогр.: с. 186-188. - ISBN 978-5-7567-0607-9 : 180-00.
В книге освещается становление и развитие телевидения от опытов Б. Розинга и В. Зворыкина до перехода на современные цифровые технологии. Отдельные главы посвящены ТВ США, Великобритании, Франции, Германии, России и других стран - формированию их вещательных структур, государственному регулированию, программам и аудитории. Прослеживается также эволюция тематических кабельно-спутниковых каналов, в первую очередь международных новостных. Книга адресована студентам, изучающим ТВ в качестве сферы будущей деятельности, а также тем практикам СМИ, которые поддерживают контакты с зарубежными медиаорганизациями и ищут в мировом опыте материал для сопоставления с отечественными реалиями.

24

76.032я73
В 70

Волынец, М. М.
   Профессия:оператор : [учеб. пособие для студентов вузов] / М. М. Волынец. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 183, [1] с. : фот. - Библиогр.: с. 182. - ISBN 978-5-7567-0614-7 : 220-00.
Помимо общих сведений о композиции и работе оператора со светом — основных дисциплинах профессии, автор видит свою задачу в том, чтобы научить читателей профессионально «читать и понимать» произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а также активно фантазировать самим в повседневной работе. Книга предназначена для операторов, желающих повысить свою квалификацию и для всех интересующихся этой профессией.

25

76.032я73
М 42

Медынский, С. Е.
   Оператор: Пространство. Кадр [Текст] : [учеб. пособие для студентов вузов] / С. Е. Медынский. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 108, [3] с. : ил. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-7567-0613-0 : 140-00.
В книге дан творческий анализ одного из операторских приемов - панорамирования. Обоснованы и систематизированы принципы использования панорам различного типа, прокомментированы результаты их применения. Помимо теоретических положений, автором даны советы по технологии использования приемов в зависимости от поставленных творческих задач, стоящих перед съемочной группой. Пособие рассчитано на операторов и режиссеров кино и телевидения

26

76.032я73
Ш 51

Шестеркина Л. П.
   Методика телевизионной журналистики [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Л. П. Шестеркина, Т. Д. Николаева. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 223, [1] с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-7567-0661-1 : 240-00.
Предмет под названием "Методика телевизионной журналистики" включен в учебные планы кафедр и факультетов журналистики как одна из базовых дисциплин специализации. Целевое назначение пособия — собрать воедино все разрозненные рекомендации по созданию телевизионной продукции, классифицировать способы и приемы получения, осмысления, переработки и распространения информации по их содержанию и назначению, попытаться создать систему, обеспечивающую необходимый уровень профессиональной подготовки будущих тележурналистов. Для студентов факультетов журналистики.

27

76.0я73
И 73

   Интернет - СМИ [Текст] : теория и практика : учеб. пособия для вузов / под ред. М. М. Лукиной. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 346, [2] с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-7567-0542-3 : 300-00.
В учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в результате конвергенции и освоения Интернета профессиональными производителями информации. Выделяя интернет-СМИ среди других средств массовой информации, их общие и отличительные признаки, авторы уделяют внимание конкретным практикам развития - адаптации на новом канале "старых" игроков - печати, радиовещания, телевидения, функционированию конвергентных редакций, созданию мультимедийного контента, участию в этом процессе журналистов и потребителей. Предназначено широкому кругу читателей - студентам, журналистам, исследователям процессов, происходящих в медиаиндустрии, юристам.

28

76.0я73
К 44

Киселев, А. Г.
   Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста [Текст] : учебник / А. Г. Киселев. - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 399 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 332-339. - ISBN 978-5-459-00326-0 : 358-00.
Издание для студентов 2-го курса продолжает серию учебников для всего курса 3-годичного обучения по дисциплине "Теория и практика массовой информации". В основе учебника - основополагающие особенности литературного мастерства: от творческого замысла до его воплощения с учетом тенденций международной журналистики. В методическую часть включены вопросы к зачету, перечень тем курсовых работ, обширный список литературы, глоссарий, приложения. Учебник представляет собой практическое руководство по следующим направлениям: организация работы периодического издания, журналистика и связи с общественностью, внутренняя жизнь пресс-служб, редакционно-издательский процесс, современная техника и технологии работы над произведением на этапах его подготовки и создания, особенности литературного редактирования, жанры периодики. Книга предназначена для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", изучающих дисциплины "Теория и практика массовой информации", "Журналистика", "Литературное творчество", "Редакционно-издательский маркетинг", "Экономика и PR", "Экономика и менеджмент", а также для аспирантов, докторантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, для всех работающих в сфере массмедиа государственных общественных и коммерческих учреждений.

29

76.0я73
Т 38

   Технология новостей от Интерфакса [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / [В. В. Герасимов и др. ; под ред. Ю. А. Погорелого]. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 158, [1] с. - (Style guide). - ISBN 978-5-7567-0608-6 : 280-00.
Пособие является публичной версией внутреннего стандарта деятельности ведущего информационного агентства «Интерфакс», детально описывающего процесс создания, подтверждения и подготовки к публикации информационных сообщений. Впервые широкому кругу специалистов представлена выработанная за 20-летний период истории информационного агентства технология создания общественно-политических и экономических новостей. Книга снабжена примерами из реальных лент «Интерфакса».

Похожие:

Информация и общественное мнение iconОбщественное мнение и внешняя политика: к историографии вопроса
Эти тенденции отмечены как у нас в стране, так и за ее пределами. При этом существенно, что, не ограничивая сферу своего влияния...
Информация и общественное мнение iconЮ. М. Плотинский Социологический факультет мгу им. М. В ломоносова
Такие важнейшие для общества понятия как доверие, репутация, общественное мнение, попав в компьютерные сети, претерпевают цифровую...
Информация и общественное мнение icon12. Факторный анализ в социологии. 13
Садмэн С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы. М.: Институт Фонда “Общественное мнение”, 2002. 9
Информация и общественное мнение iconСоциально-политические процессы, общественное мнение, социальный контроль
Ведь первый удар наносился государственной бюрократией именно по этой, наиболее для нее опасной ветви социологии
Информация и общественное мнение iconО российских инновациях по-английски Пресс-релиз
Сми. Выход нового англоязычного издания поддержали Российская Венчурная Компания, Высшая Школа Экономики, PricewaterhouseCoopers,...
Информация и общественное мнение iconПриложение 8: Список переменных эксперимента “Аттитьюдные вопросы” Приложение 9: Графы ответов на тестируемые вопросы (эксперимент “Аттитьюдные вопросы”)
Рогозин, Д. М. Когнитивный анализ опросного инструмента. М. Фонд «Общественное мнение», 2002
Информация и общественное мнение iconМанипулирование общественным сознанием в информационных войнах спецкурс
Изучаются теории информационно-психологического воздействия, инструментарий современных информационных войн: основные принципы, оружие,...
Информация и общественное мнение icon«Итоги переписей населения основа для разработки социально-экономических программ» 21 апреля 2011г
Перепись закончилась, но работа продолжается. По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» 97% россиян приняло участие в этом...
Информация и общественное мнение iconИнформационное направление
Т общественное мнение и выстраивают в сознании своих аудиторий системы ценностей, определяют отношение к тем или иным явлениям, историческим...
Информация и общественное мнение icon6. гмо vs. Ермакова: разбор полётов. Александр першин
Ирины Ермаковой о её опытах, в которых обнаружилось негативное влияние гм-сои на потомство лабораторных крыс, буквально взорвало...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница