Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»?




Скачать 71.91 Kb.
НазваниеКонтрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»?
Дата14.02.2013
Размер71.91 Kb.
ТипКонтрольные вопросы




КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Как трактуется понятие «электронный бизнес»?

  2. Какие выделяют основные категории электронного бизнеса?

  3. Что такое экстранет (extranet) ?

  4. Какие виды деятельности включает электронный бизнес?

  5. Что такое сетевая экономика?

  6. Каковы негативные моменты взаимодействия партнеров в электрон­ной среде?

  7. Какие этапы развития прошел электронный бизнес?

  8. Что характерно для второго этапа развития систем электронного биз­неса?

  9. Как трактуется понятие "электронная коммерция"?

  10. Что является предметом электронной коммерции?

  11. Какие бизнес-процессы объединяет электронная коммерция?

  12. Синонимичны ли понятия "электронная коммерция" и "электронная торговля"?

  13. Какие виды электронной коммерции выделяют?

  14. Каковы особые свойства информационного продукта?

  15. По какому признаку подразделяются системы электронной коммерции?

  16. Какие системы получили наибольшее развитие?

  17. В чем специфика функционирования системы "бизнес - бизнес"?

  18. Как можно применить принцип Парето (80:20) к системам электрон­ной коммерции?

  19. Для какой системы электронной коммерции характерна наиболее жесткая конкуренция?

  20. В какой системе электронной коммерции покупатель диктует усло­вия сделки?

  21. На каких принципах базируется построение любой системы элек­тронной коммерции?

  22. Что такое электронный магазин?

  23. Из каких основных элементов состоит электронный магазин?

  24. Кто может участвовать в торгах на электронном аукционе?

  25. Чем характеризуется аукцион однотипных предложений?

  26. Чем корпоративные порталы отличаются от Интернет-порталов?

  27. Какие функции выполняют электронные торговые площадки?

  28. Какие преимущества получают от внедрения и использования корпо­ративных порталов?

  29. Как подразделяют торговые площадки с учетом типа управления?

  30. Что такое коммерческая деятельность?

  31. Какие преимущества получают субъекты, перенося свою коммерческую деятельность в сеть?

  32. Какие существуют бизнес-модели коммерческой деятельности в сетях?

  33. Какой вид ассортимента товаров служит основой при построении организационной структуры торгового предприятия?

  34. Какие необходимо учитывать подходы при формировании ассортимента электронного предприятия?

  35. Какой принцип положен в основу построения каталога товаров виртуального предприятия?

  36. Какие факторы влияют на выбор покупателем конкретного электронного магазина?

  37. Когда может производиться регистрация покупателя в электронном магазине?

  38. Какие этапы включает покупка в электронном магазине?

  39. Что такое индивидуализация обслуживания?

  40. Какие существуют основные методы индивидуализации покупателя?

  41. В каком случае целесообразна доставка собственной курьерской службой?

  42. Какие типы систем оплаты с учетом момента оплаты за товар (услугу) известны?

  43. Какие недостатки характерны для денежных переводов через банки?

  44. Какие операции включает платеж с помощью цифровых денег?

  45. Из каких составляющих формируется коммуникационная политика?

  46. Что положено в основу выделения моделей онлайновых коммуника­ций?

  47. Чем характеризуется взаимодействие типа "один - одному"?

  48. В чем заключается двухступенчатый характер рекламы в Интернете?

  49. Какие существуют основные средства рекламы в Интернете?

  50. Что характерно для интерактивных баннеров?

  51. Каковы преимущества поисковых систем как средств рекламы?

  52. Чем отличается партнерская программа от спонсорской при организации рекламы в Интернете?

  53. Какие стадии выделяют при взаимодействии пользователя с Интернет-рекламой?

  54. Как формулируется определение понятия "рекламная кампания"?

  55. Какие ценовые модели оплаты рекламы используются в Интернете?

  56. Чем электронный PR отличается от имиджевой рекламы?

  57. Какие существуют интерактивные элементы, поощряющие двухстороннее взаимодействие на Web-сайте?

  58. Могут ли традиционные методы стимулирования использоваться в Интернете?

  59. Каково определение понятия "кросс-продажа"?

  60. Какие предлагаются технические устройства и ком­плекты профессиональной аппаратуры шифрования и криптозащиты для защиты коммерческой информации на международном рынке?

  61. Какие составляющие выделяют в организационном регулировании Интернета?

  62. Какая организация формирует политику и практику Интернета и осуществляет наблюдение за другими организациями, связанными с вопросами сетевой политики?

  63. Какие организации осуществляют техническую координацию Интернета?

  64. К чему сводится правовая квалификация электронных сообщений?

  65. Какие нормативные документы в области электронной коммерции приняты Европейским союзом?

  66. Какие приняты в Беларуси документы в области электронной коммерции?

  67. В чем главное отличие электронного документа от бумажного?

  68. Что понимается под безопасностью электронной коммерции?

  69. Каким требованиям должна отвечать система защиты технологи электронной коммерции?

  70. Какие виды правонарушений характерны для электронной коммерции?

  71. Что такое информационная безопасность?

  72. Какие выделяют направления обеспечения защиты информации?

  73. В чем суть правила Керкхоффа?



Литература


Основная литература:

Стасеня Т.П. Электронная коммерция : курс лекций . Витебск, 2009.


Дополнительная литература


  1. Абчук, В. А. Коммерция : учебник / В. А. Абчук. – Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 475 с.

  2. Автоматизированные информационные технологии в экономике : учебник / В. В. Брага [и др.] ; под общ. ред. Г. А. Титоренко. – Москва : ЮНИТИ, 2006. – 399 с.

  3. Варакута, С. А. Управление качеством продукции : учеб. пособие / С. А. Варакута. – Москва : ИНФРА-М, 2001. – 207 с.

  4. Газета «Потребитель». 2000 – 2007 гг.

  5. Журнал «Спрос». 2000 – 2007 гг.

  6. Информатика: данные, технология, маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – Москва : Финансы и статистика, 1991. – 224 с.

  7. Информационные технологии : учебное пособие / под ред. В. А. Грабаурова. – Минск : Современная школа, 2006. – 432 с.

  8. Калачев, Е. С. Оформление торговых операций : практическое пособие по составлению документов / Е. С. Калачев, Калачева С. А. – Москва : ПРИОР, 1996. – 192 с.

  9. Климченя, Л. С. Электронная коммерция : учеб. пособие / Л. С. Климченя. – Минск : Вышэйшая школа, 2004. – 191 с.

  10. Климченя, Л. С. Электронная коммерция : учеб. пособие / Л. С. Климченя. – Минск : Вышэйшая школа, 2004. – 191 с.

  11. Левчук, Е. А. Технологии организации, хранения и обработки данных : учебное пособие для студентов экономических спец. вузов / Е. А. Левчук. – Минск : Вышэйшая школа, 2005. – 239 с.

  12. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов вузов / под общ. ред. Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 384 с.

  13. Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М. А. Николаева. – Москва : Норма, 2000. – 512 с.

  14. Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы : учеб. пособие для вузов / Э. А. Смирнов. – Москва : РИП-холдинг, 2001. – 263 с.

  15. Теплов, В. И. Коммерческое товароведение : учебник / В. И. Теплов [и др.]. – Москва, 2001. – 480 с.

  16. Товароведение одежно-обувных товаров. Общий курс : учебное пособие / под ред. В. В. Садовского. – Минск : БГЭУ, 2005. – 427 с.

  17. Федько, В. П. Маркировка и сертификация товаров и услуг : учеб. пособие для экон. спец. вузов / В. П. Федько, А. У. Альбеков. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. – 640 с.

  18. Федько, В. П. Упаковка и маркировка : учеб.-практ. пособие / В. П. Федько. – Москва : ПРИОР, 1998. – 340 с.

  19. Эванс, Дж. М., Берман, Б. Маркетинг / Дж. М. Эванс, Б. Берман; авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячева – Москва : Экономика, 1993. – 335 с.

Электронные ресурсы


  1. Сайт «Всемирная организация интеллектуальной собственности» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.wipo.int/ru/index.html

  2. Сайт «Всемирная торговая организация» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.wto.org/

  3. Сайт «Государственный комитет по науке и технологиям» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: www.gknt.org.by

  4. Сайт «Евразийское экономическое сообщество» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.evrazes.com

  5. Сайт «Международная торговая палата» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.iccwbo.org/

  6. Сайт «Министерство информации» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: www.mininform.gov.by

  7. Сайт «Министерство промышленности» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: www.minprom.gov.by

  8. Сайт «Министерство связи и информатизации» [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: www.mpt.gov.by

Похожие:

Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? iconКонтрольные вопросы 4 Моделирование бизнес-процессов в цикле bpi 5 Содержание модели “Как надо” Контрольные вопросы 6 Разработка целевой системы бизнес-процессов для предприятия модель «Как на- до»
Разработка систем сбалансированных показателей деятель-ности предприятия в основ
Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? iconКонтрольные вопросы к коллоквиуму по теме: «Клеточные основы жизнедеятельности организмов»
Понятие о сущности жизни. Современные представления о жизни как о особом движении материи
Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? iconЭлектронный учебно-методический комплекс для студентов всех специальностей бгуир в 3-х частях
Рабочая учебная программа, библиография, вопросы к зачету, контрольные задания и методические указанию к выполнению
Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? icon«Бизнес-информатика» Программа дисциплины «электронный бизнес»
Программа разработана на кафедре Инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий
Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? iconКонтрольные вопросы и пр Тема: Общая характеристика обмена веществ. Ферментативный катализ Вопросы для самостоятельной
Содержание срс с методическими рекомендациями для студентов (тема, план, контрольные вопросы и пр.)
Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? iconКонтрольные вопросы по теме занятия: Понятие о микроклимате и факторах, его формирующих
Общее время занятий – 3 учебных часа (для студентов 2, 3 курса всех факультетов)
Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? iconПрограмма научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение»
Открытие семинара. Приветствие участникам семинара Проректора, декана факультета Бизнес-информатики гу-вшэ в. В. Никитина
Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая Тамбовским государственным университетом имени Г. Р. Державина...
Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? iconКонтрольные вопросы По теоретическому материалу 1 семестра
Понятие информатики, история развития информатики, место информатики в ряду других фундаментальных наук. 1
Контрольные вопросы как трактуется понятие «электронный бизнес»? iconКонтрольные вопросы к зачету по курсу
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница