Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C#




Скачать 178.54 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C#
Дата14.02.2013
Размер178.54 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы

Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов ИНТУИТ (INTUIT): 297. Программирование на языке высокого уровня C#





  1. VMT создается

  2. Алфавит языка C# включает в себя:

  3. Алфавит языка C# включает в себя:

  4. Алфавит языка C# включает в себя:

  5. Алфавит языка C# включает в себя:

  6. Алфавит языка C# включает в себя:

  7. Алфавит языка C# включает в себя:

  8. Алфавит языка C# включает в себя:

  9. Алфавит языка C# включает в себя:

  10. Библиотека среды программирования обычно содержит:

  11. В динамическую структуру данных были занесены числа 1, 2, 3, 4. При выборке их порядок изменился на обратный. Название этой структуры:

  12. В динамическую структуру данных были занесены числа 1, 2, 3, 4. При выборке их порядок не изменился. Название этой структуры:

  13. В объектно-ориентированной программе объекты обмениваются между собой

  14. В переменной типа byte можно хранить число

  15. В переменной типа byte можно хранить число

  16. В переменной типа byte можно хранить число

  17. В переменной типа sbyte можно хранить число

  18. В переменной типа sbyte можно хранить число

  19. В переменной типа short можно хранить число

  20. В переменной типа short можно хранить число

  21. В переменной типа ulong можно хранить число

  22. В переменной типа ushort можно хранить число

  23. В переменной типа ushort можно хранить число

  24. В состав среды программирования обычно входит:

  25. В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться

  26. В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться

  27. В условном операторе после ключевого слова else может находиться

  28. В условном операторе после ключевого слова else может находиться

  29. В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться

  30. В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться

  31. В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться

  32. В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться

  33. В чем состоит процесс раннего связывания?

  34. Внутреннее представление в компьютере одного и того же числа, представленного в целой и вещественной форме:

  35. Возможность иметь в одном классе несколько методов с одним именем – это

  36. Выберите все допустимые в C# константы.

  37. Выберите все допустимые в C# константы.

  38. Выберите все допустимые в C# константы.

  39. Выберите все допустимые в C# константы.

  40. Выберите все допустимые в C# константы.

  41. Выберите все допустимые в C# константы.

  42. Выберите все допустимые в C# константы.

  43. Выберите все допустимые в C# константы.

  44. Выберите все допустимые в C# константы.

  45. Выберите все допустимые в C# константы.

  46. Выберите все правильные утверждения

  47. Выберите все правильные утверждения

  48. Выберите все правильные утверждения

  49. Выберите все правильные утверждения

  50. Выберите все правильные утверждения

  51. Выберите все правильные утверждения

  52. Выберите все правильные утверждения

  53. Выберите все правильные утверждения

  54. Выберите все правильные утверждения

  55. Выберите все правильные утверждения

  56. Выберите все правильные утверждения

  57. Выберите все правильные утверждения

  58. Выберите все правильные утверждения.

  59. Выберите все правильные утверждения.

  60. Выберите все правильные утверждения.

  61. Выберите все правильные утверждения.

  62. Выберите все правильные утверждения.

  63. Выберите все правильные утверждения.

  64. Выберите все правильные утверждения.

  65. Выберите все правильные утверждения.

  66. Выберите все правильные утверждения.

  67. Выберите все правильные утверждения.

  68. Выберите все правильные утверждения.

  69. Выберите все правильные утверждения.

  70. Выберите все правильные утверждения.

  71. Выберите все правильные утверждения.

  72. Выберите все правильные утверждения.

  73. Выберите все правильные утверждения:

  74. Выберите НЕправильные утверждения

  75. Выберите НЕправильные утверждения

  76. Выберите операции, которые не допустимы для очереди:

  77. Выберите операции, которые не допустимы для стека:

  78. Выберите операции, определенные для очереди:

  79. Выберите операции, определенные для стека:

  80. Выберите правильные утверждения

  81. Выберите правильные утверждения

  82. Выберите правильные утверждения

  83. Выберите правильные утверждения

  84. Выберите правильные утверждения

  85. Выберите правильные утверждения

  86. Выберите правильные утверждения :

  87. Выберите утверждения, справедливые для массива:

  88. Выберите функции среды программирования

  89. Гарантирует ли среда выполнение деструктора?

  90. Где располагаются описания методов внутри класса?

  91. Дан фрагмент кода:

  92. Дан фрагмент кода:

  93. Дан фрагмент кода:

  94. Дан фрагмент кода:

  95. Дан фрагмент кода:

  96. Дан фрагмент кода:

  97. Дан фрагмент кода:

  98. Дан фрагмент кода:

  99. Дан фрагмент кода:

  100. Даны описания:

  101. Даны описания:

  102. Даны описания:

  103. Даны описания:

  104. Даны описания:

  105. Даны описания:

  106. Даны описания:

  107. Даны описания:

  108. Даны описания:

  109. Для чего предназначен текстовый редактор интегрированной среды?

  110. Если класс, производный от абстрактного, не определяет все его абстрактные методы, он является:

  111. Если метод будет выполнять в потомках объекта одни и те же функции, его следует описать как

  112. Заголовок метода имеет вид: public f(char a, ref float b, float c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: char a, c; float b, x; int d;

  113. Заголовок метода имеет вид: public f( float a, float b, ref float c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char b, c; float d, x;

  114. Заголовок метода имеет вид: public f( float a, ref int b, float c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: float a, x; int b, c;

  115. Заголовок метода имеет вид: public f(ref int a, float b, char c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char b; float d, x;

  116. Заголовок метода имеет вид: public int P(float a, float b, ref char c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: float a, k; char d, m; int c;

  117. Заголовок метода имеет вид: public int P(int a, char b, float c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: char a; float c; int d;

  118. Заголовок метода имеет вид: public int P(int a, float b, ref char c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: float a, b; int c, d; char e;

  119. Заголовок метода имеет вид: public int P(ref int a, char b, float c); Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char b, c; float d, x;

  120. Инкапсуляция - это:

  121. Инкапсуляция приводит к

  122. Инкапсуляция это:

  123. Как влияет наличие деструктора объекта на процесс сборки мусора?

  124. Как реализовать свойство, доступное только для чтения?

  125. Как реализовать свойство, доступное только для чтения?

  126. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  127. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  128. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  129. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  130. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  131. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  132. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  133. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  134. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  135. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  136. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  137. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  138. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  139. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  140. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  141. Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

  142. Какая из следующих операций не может быть перегружена в классе?

  143. Какая из следующих операций не может быть перегружена в классе?

  144. Какая из следующих операций не может быть перегружена?

  145. Какая из следующих операций не может быть перегружена?

  146. Какая из следующих операций не может быть перегружена?

  147. Какая из следующих операций не может быть перегружена?

  148. Какая из следующих операций при перегрузке в классе не может иметь возвращаемое значение булевского типа?

  149. Какая переменная доступна только в методе, где она объявлена?

  150. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  151. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  152. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  153. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  154. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  155. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  156. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  157. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  158. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  159. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

  160. Какие дополнительные возможности обеспечивает текстовый редактор интегрированной среды по сравнению с обычным текстовым редактором?

  161. Какие из перечисленных структур данных допускают сортировку своих элементов?

  162. Какие из следующих операций могут быть перегружены?

  163. Какие из следующих операций могут быть перегружены?

  164. Какие из следующих утверждений верные?

  165. Какие из следующих утверждений неверные?

  166. Какие из следующих утверждений НЕверные?

  167. Какие из следующих утверждений НЕверные?

  168. Какие из следующих утверждений неверные?

  169. Какие из следующих утверждений неверные?

  170. Какие из следующих утверждений правильные?

  171. Какие из следующих утверждений правильные?

  172. Какие из следующих утверждений правильные?

  173. Какие из следующих утверждений правильные?

  174. Какие из следующих утверждений правильные?

  175. Какие из следующих утверждений правильные?

  176. Какие операции можно выполнять с делегатами?

  177. Какие операции можно выполнять с делегатами?

  178. Какие операции можно выполнять с делегатами?

  179. Какие операции можно выполнять с делегатами?

  180. Какие операции можно выполнять с делегатами?

  181. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  182. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  183. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  184. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  185. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  186. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  187. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  188. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  189. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  190. Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  191. Какие элементы может содержать интерфейс?

  192. Какие элементы может содержать интерфейс?

  193. Какие элементы может содержать интерфейс?

  194. Какие элементы может содержать интерфейс?

  195. Какие элементы может содержать интерфейс?

  196. Какие элементы может содержать интерфейс?

  197. Какие элементы может содержать интерфейс?

  198. Какие элементы может содержать интерфейс?

  199. Какое из приведенных ниже утверждений ЛОЖНО в применении к классам?

  200. Какое из приведенных утверждений о событиях в C# истинно?

  201. Какое из приведенных утверждений об абстрактном классе является неправильным?

  202. Какое из следующих утверждений истинно для одноименных виртуальных методов одной иерархии?

  203. Какое из следующих утверждений истинно?

  204. Какое из следующих утверждений является примером полиморфизма?

  205. Какое из утверждений описывает разницу между константами и полями?

  206. Какое из утверждений описывает разницу между статическим методом и методом экземпляра?

  207. Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?

  208. Какое свойство ООП позволяет скрыть от других частей программы детали реализации объекта?

  209. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  210. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  211. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  212. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  213. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  214. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  215. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  216. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  217. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  218. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  219. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  220. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  221. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  222. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  223. Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

  224. Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для поддержки сравнения объектов на "больше-меньше"?

  225. Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для обеспечения возможности сортировки объектов по различным критериям?

  226. Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для обеспечения возможности сортировки объектов по различным критериям?

  227. Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для поддержки сравнения объектов на "больше-меньше"?

  228. Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки глубокого клонирования объектов?

  229. Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки цикла foreach?

  230. Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки клонирования объектов?

  231. Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки цикла foreach?

  232. Какой из приведенных интерфейсов реализует класс Array для поддержки цикла foreach?

  233. Какой из приведенных ниже методов реализует перегрузку унарной операции ++?

  234. Какой из приведенных ниже методов реализует перегрузку унарной операции ++?

  235. Какой тип имеет выражение a - 0.2, где a - переменная типа int?

  236. Какой тип имеет выражение a - 0.2f, где a - переменная типа int?

  237. Какой тип имеет выражение a - 0.2m, где a - переменная типа int?

  238. Какой тип имеет выражение a - 1, где a - переменная типа char?

  239. Какой тип имеет выражение a – 2L, где a - переменная типа int?

  240. Какой тип имеет выражение a + 0.2D, где a - переменная типа float?

  241. Какой тип имеет выражение a + 0.2f, где a - переменная типа short?

  242. Какой тип имеет выражение a + 2, где a - переменная типа char?

  243. Какой тип имеет выражение a + b, где a - short, b - float?

  244. Какой тип имеет выражение a == b, где a и b - short?

  245. Какой тип имеет выражение a > 'b', где a - int?

  246. Какой тип имеет выражение a > b, где a - short, b - float?

  247. Класс может наследовать от родительского класса:

  248. Когда происходит динамическое связывание?

  249. Компилятор выполняет:

  250. Методы, которые в разных объектах иерархии выполняют одно и то же по смыслу действие разными способами, следует объявлять как

  251. Могут ли совпадать имена аргументов метода и имена полей класса?

  252. Может ли класс иметь более одного конструктора?

  253. Может ли конструктор быть виртуальным?

  254. Можно ли использовать в теле конструктора виртуальные методы?

  255. Можно ли передавать объект в метод в качестве параметра?

  256. Можно ли передать в подпрограмму на место аргумента-объекта объект, являющийся его потомком?

  257. Можно ли при переопределении виртуального метода в потомке изменить количество его аргументов?

  258. Можно ли при переопределении обычного метода в потомке изменить количество его аргументов?

  259. Недостатками ООП являются:

  260. Одна таблица виртуальных методов строится для каждого

  261. Освобождает ли динамическую память деструктор с пустым телом?

  262. Основное правило структурного программирования состоит в том, что:

  263. Основные особенности объективно-ориентированного языка (выберите наиболее точный ответ):

  264. Особенность базовых конструкций структурного программирования состоит в том, что:

  265. Очередь реализует дисциплину обслуживания

  266. Очередь реализует дисциплину обслуживания

  267. Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  268. Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  269. Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  270. Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  271. Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  272. Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  273. Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  274. Параметр метода описан как "ref int a". При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  275. Под переменную типа float отводится 4 байта. Под переменную типа int тоже отводится 4 байта. Выберите верное утверждение.

  276. Поразрядные операции &, |, ∧ и ˜ применимы к

  277. Поразрядные операции &, |, ∧ и ˜ применимы к

  278. Преимущества виртуальных методов:

  279. Преимуществами ООП являются:

  280. При вызове метода его аргументы и параметры должны соответствовать друг другу:

  281. При обращении к нестатическому методу перед его именем указывается

  282. При обращении к нестатическому методу перед его именем указывается

  283. При обращении к статическому методу перед его именем указывается

  284. При обращении к статическому методу перед его именем указывается

  285. При определении метода в описание класса включается

  286. Проект так относится к зданию, как класс к ...

  287. С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ только объекты самого класса и объекты класса потомка?

  288. С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ любые объекты?

  289. С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ только объекты самого класса?

  290. С какой целью в платформе .NET программы переводятся с исходного языка на промежуточный (IL)?

  291. Связь типа "источник — наблюдатель" устанавливается:

  292. Стек реализует дисциплину обслуживания

  293. Таблица истинности какой логической операции приведена ниже?

  294. Таблица истинности какой логической операции приведена ниже?

  295. Технология ООП по сравнению с традиционной позволяет создавать:

  296. Тип данных определяет:

  297. Тип константы определяется;

  298. Упрощение структуры программы всегда приводит

  299. Цель структурного программирования — это:

  300. Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2?

  301. Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 0?

  302. Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 5?

  303. Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2?

  304. Чему будет равно значение переменной A после выполнения фрагмента программы, если B = 5?

  305. Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы?

  306. Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы?

  307. Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы?

  308. Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы?

  309. Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы?

  310. Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы?

  311. Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы?

  312. Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3?

  313. Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5?

  314. Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3?

  315. Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5?

  316. Чему равно значение выражения ( a || ! b || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

  317. Чему равно значение выражения (! ( a && b ) || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения true?

  318. Чему равно значение выражения (! ( a && b || b && c ) ), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

  319. Чему равно значение выражения (! ( a && b || c)), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения true, true и false соответственно?

  320. Чему равно значение выражения (! a && ( b || c)), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения true, true и false соответственно?

  321. Чему равно значение выражения (! a && b || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

  322. Чему равно значение выражения (a && ! (b || c) ), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

  323. Чему равно значение выражения (a && ! b || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

  324. Чему равно значение выражения (a || b && a || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

  325. Чему равно значение выражения (a || b && a || c), где a, b и с - величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

  326. Чему равно числовое значение выражения 0.2e2*e/Math.Sqrt(a)*e при e = 2, a = 4?

  327. Чему равно числовое значение выражения e*1e0/2*a*Math.Sqrt(e) при e = 4, a = 3?

  328. Чему равно числовое значение выражения e/(Math.Sqrt(a)*0.2e1) при e = 8, a = 4?

  329. Чему равно числовое значение выражения e/2*a- Math.Abs(e)*1e0 при e = 4, a = 2?

  330. Чему равно числовое значение выражения e+1e1/2*a при e = 2, a = 3?

  331. Чему равно числовое значение выражения e+Math.Sqrt(e)*1e1/2*a при e = 4, a = 3?

  332. Чему равно числовое значение выражения Math.Abs(a)/2*Math.Sqrt(e) при e = 4, a = 2?

  333. Чему равно числовое значение выражения Math.Sqrt(e)/1e0*Math.Abs(a) при e = 4, a = 2?

  334. Чему равно числовое значение выражения Math.Sqrt(e)+1e2/20*a при e = 4, a = 2?

  335. Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется копирование фрагментов программы?

  336. Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется установка свойств проекта?

  337. Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется сохранение проекта?

  338. Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется отладка программы?

  339. Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно подключить к проекту новые элементы?

  340. Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно свойств (Properties Window)?

  341. Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно сообщений об ошибках (Error List)?

  342. Через какой пункт главного меню интегрированной среды программа запускается на выполнение?

  343. Число -1 можно хранить в переменной типа

  344. Число -100000 можно хранить в переменной типа

  345. Число -127 можно хранить в переменной типа

  346. Число 255 можно хранить в переменной типа

  347. Число 256 можно хранить в переменной типа

  348. Число -300 можно хранить в переменной типа

  349. Число -32769 можно хранить в переменной типа

  350. Число 33333 можно хранить в переменной типа

  351. Число -33333 можно хранить в переменной типа

  352. Число 65535 можно хранить в переменной типа

  353. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  354. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  355. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  356. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  357. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  358. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  359. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  360. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  361. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  362. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  363. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  364. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  365. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  366. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  367. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  368. Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

  369. Что выведет на консоль приведенная программа?

  370. Что выведет на консоль приведенная программа?

  371. Что выведет на консоль приведенная программа?

  372. Что выведет на консоль приведенная программа?

  373. Что выведет на консоль приведенная программа?

  374. Что выведет на консоль приведенная программа?

  375. Что выведет на консоль приведенная программа?

  376. Что выведет на консоль приведенная программа?

  377. Что из перечисленного является описанием процесса компиляции?

  378. Что из перечисленного является определением массива?

  379. Что из приведенного определяет финализатор (деструктор) класса "CSharp"?

  380. Что используется в C# для выделения памяти под объекты?

  381. Что используется в C# для освобождения памяти из-под объектов?

  382. Что обычно содержит класс?

  383. Что представляет собой регистрация делегата?

  384. Что произойдет, если вызвать делегат, не содержащий ни одного метода?

  385. Что происходит при вызове экземпляра делегата?

  386. Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  387. Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  388. Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  389. Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  390. Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  391. Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  392. Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  393. Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  394. Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:






Актуальная информация по учебным программам ИНТУИТ расположена по адресу: http://www.intuit.ru/.

Повышение квалификации

(программ: 450)

Профессиональная переподготовка

(программ: 14)

Лицензия на образовательную деятельность и приложение











Developer Project предлагает поддержку при сдаче экзаменов учебных курсов Интернет-университета информационных технологий INTUIT (ИНТУИТ). Мы ответили на экзаменационные вопросы 380 курсов INTUIT (ИНТУИТ), всего 110 300 вопросов, 154 221 ответов (некоторые вопросы курсов INTUIT имеют несколько правильных ответов). Текущий каталог ответов на экзаменационные вопросы курсов ИНТУИТ опубликован на сайте объединения Developer Project по адресу: http://www.dp5.su/

Подтверждения правильности ответов можно найти в разделе «ГАЛЕРЕЯ», верхнее меню, там опубликованы результаты сдачи экзаменов по 100 курсам (удостоверения, сертификаты и приложения с оценками).

Более 21 000 вопросов по 70 курсам и ответы на них, опубликованы на сайте http://www.dp5.su/, и доступны зарегистрированным пользователям. По остальным экзаменационным вопросам курсов ИНТУИТ мы оказываем платные услуги (см. вкладку верхнего меню «ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ». Условия поддержки и помощи при сдаче экзаменов по учебным программам ИНТУИТ опубликованы по адресу: http://www.dp5.su/

Примечания:

- ошибки в текстах вопросов являются оригинальными (ошибки ИНТУИТ) и не исправляются нами по следующей причине - ответы легче подбирать на вопросы со специфическими ошибками в текстах;

- часть вопросов могла не войти в настоящий перечень, т.к. они представлены в графической форме. В перечне возможны неточности формулировок вопросов, что связано с дефектами распознавания графики, а так же коррекцией со стороны разработчиков курсов.


Похожие:

Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 112. Программирование в iis
Анонимная аутентификация применяется для следующих учетных записей Windows, используемых asp. Net
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 113. Программирование на asp. Net
К каким компонентам этого элемента Web-страница имеет доступ без дополнительных приемов?
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 189. Введение в информатику
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 189. Введение в информатику
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit)
Доверенная вычислительная база, tcb является частью системы, которая отвечает за
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit) : Распределенные системы и алгоритмы
В информационном пространстве к субъектам, осуществляющих информационное взаимодействие, можно отнести
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 217. Основы информатики и программирования
Большинство предикатов в состоянии, в котором не определены некоторые из переменных, входящих в него
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 284. Введение в языки программирования c и C++
В версии Borland C++ Builder для объявления двухбайтовых целочисленных данных используется спецификатор
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 172. Операционная система Microsoft Windows xp
Большинство современных сканеров и цифровых видеокамер являются периферийными устройствами типа
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 132. Информационные технологии в управлении
Архитектура ис, в которой система строится из набора гетерогенных слабосвязанных компонентов, носит название
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 297. Программирование на языке высокого уровня C# iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 194. Теория и реализация языков программирования
Автоматы с магазинной памятью и контекстно-свободные грамматики по отношению друг к другу
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница