Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная»




НазваниеПубличный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная»
страница1/6
Дата14.02.2013
Размер1.01 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры нашей школы!


Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности МКОУ СОШ «Солнечная» за 2011-2012 учебный год. Отчет подготовлен администрацией школы с целью обеспечения открытости, прозрачности работы учреждения, широкой информированности общественности, и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

В настоящем публичном отчете представлены основные статистические показатели состояния и динамики развития школы, индикаторы эффективности её деятельности по обновлению учебно-воспитательного процесса в соответствии с приоритетами государственной образовательной политики.

Наш педагогический коллектив считает, что школа, работающая на будущее, должна быть ориентирована на развитие личности. Каждое утро наши дети идут в школу. В школе проходит большая часть их жизни, и это время значимо для детей. Образование – это не только подготовка ребенка к жизни, а его жизнь, организованная с помощью и участием взрослых здесь и сейчас. Поэтому так много в школе конкретных дел, программ позволяющих уже сегодня, сейчас жить интересно, увлекательно, заниматься любимым делом. Педагогический коллектив стремится воспитать интеллектуальную, нравственно и физически здоровую личность, готовую адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира, творчески реализовывать себя в жизни, в будущей профессиональной деятельности.

Школа вступает в новый период своего существования, не отказываясь при этом от прежних сложившихся традиций. Для нас по-прежнему важно быть на острие «современной образовательной проблематики», мы хотим построить школу, в которой ребенок может получить качественное образование, востребованное сегодня. А для этого мы должны смотреть вперед, в завтрашний день.

Мы твердо верим, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители и все, кому небезразлично, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществлять планы по развитию школы. 

И мы готовы работать!

С уважением, директор школы

Елена Валентиновна Кузнецова


Публичный отчет директора МКОУ СОШ «Солнечная» Е.В.Кузнецовой об итогах работы

в 2011-2012 учебном году

Оглавление

Раздел №1.Общие сведения об образовательном учреждении.

Раздел№2 Основные направления развития образовательного учреждения.

Раздел № 3 Структура управления учреждением.

Раздел №4 Состав обучающихся.

Раздел № 5 Условия осуществления образовательного процесса.

Раздел № 6 Реализованные программы, цели и результаты.

Раздел №7 Охрана и здоровье школьников.

Раздел №8 Основные направления развития образовательного учреждения.

Раздел №1.Общие сведения об образовательном учреждении.

  1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Солнечная»

  1. Юридический адрес: 141512,Московская область, Солнечногорский район, пос.Смирновка

  2. Фактический адрес141512,Московская область, Солнечногорский район, пос.Смирновка

  3. Директор образовательного учреждения – Кузнецова Елена Валентиновна

  4. Сведения о лицензии на образовательную деятельность

  5. Основными документами, регламентирующими деятельность школы являются Устав (пятая редакция), Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия РО МО № 002751 , регистрационный номер 69574 от 06.07.2012 г., срок действия - бессрочно), Свидетельство о государственной аккредитации (АА 149231 № 3131 от 12 января 2009г )


Раздел№2 Основные направления развития образовательного учреждения

Работа муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Солнечная» строится в соответствии с Законами РФ и Московской области «Об Образовании», основными положениями и направлениями приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», а также Программы развития школы на 2010-2015 годы, другими нормативными документами Министерства образования РФ и Министерства образования Московской области, нормативно-правовыми актами Администрации Солнечногорского муниципального района и Комитета по народному образованию.

Основным направлением методической деятельности ШКОЛЫ «Солнечная» является работа над единой темой «Единое воспитательное образовательное пространство как условие создания безопасной инфраструктуры детства».

Главной стратегической задачей, решаемой в процессе деятельности образовательного учреждения, остается задача совершенствования образовательного процесса и системы государственно-общественного управления им в свете разработанных регламентирующих документов и положений, направленных на оптимизацию форм и методов реализации образовательного стандарта и развитие учащихся, сохранение их здоровья и обеспечение безопасности, содействие развитию учащихся как творческой, свободной, патриотической и ответственной личности.

Вместе с тем реализуются и другие педагогические задачи:

  • Обеспечение выполнения Законов РФ и МО «Об образовании».

  • Охрана жизни и укрепления физического, нравственного и психического здоровья детей.

  • Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

  • Дальнейшее изучение методик личностно ориентированного обучения.

  • Дифференцированный подход в организации учебно-воспитательного процесса в школе, коррекционно-педагогическая поддержка детей с проблемами в развитии.

  • Охрана жизни и укрепление физического, нравственного и психического здоровья детей.

  • Создание условий для образования детей-инвалидов.

  • Создание условий для внедрения ФГОС.

 Основные направления деятельности:

         Обеспечение выполнения Закона РФ и Московской области «Об Образовании», а также других нормативных документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения;

         Реализация основных направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

         Реализация Программы развития ШКОЛЫ;

         Реализация Целевых программ:

  «Школа- территория Здоровья » (2010-2015 годы);

  «Я - гражданин России » (2010-2015 годы);

  «Шаг навстречу » (2010-2015 годы);

  • «Наш дом». (2010-2015 годы);

  • «Информатизация школы » (2008-2012 годы)


Основные направления методической работы.

  1. Информационно- методическое обеспечение

Цель: сбор информации об условиях и результатах повышения профессиональной компетенции учителей школы.

  1. Работа с педагогическими кадрами

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск.

  1. Работа с учащимися

Цель: создание условий для обучения и развития каждого ученика.

  1. Работа с родителями

Цель: ознакомление с новыми направлениями педагогики, формирование педагогического сотрудничества со школой, подготовка к переходу на ФГОС начального общего образования

  1. Контроль, анализ, регулирование

Цель: Выявление и коррекция состояния и результатов работы школы.


Раздел № 3 Структура управления учреждением

Цель управления на уровне ШКОЛЫ заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Административно-управленческую работу ШКОЛЫ обеспечивает следующий кадровый состав:

- директор;

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- заместитель директора по воспитательной работе;

-заместитель директора по ИТ;

заместитель директора по безопасности;

заместитель директора по АХЧ.

Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы.

Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом ШКОЛЫ.

Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

К совещательным органам управления относятся школьные методические объединения, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:

- учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;

- контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса;

- позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни.

В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной личности.

Первым звеном в системе самоуправления родителей являются классные родительские собрания.

Управляющий совет ШКОЛЫ – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств.

Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска.

Представителем учащихся в системе государственного общественного управления школы является Совет старшеклассников в количестве 21 человека. Председатель — Мурадян Арам и детская организация «Солнышко» председатель Мехедова Елизавета.


Раздел №4 Состав обучающихся

На конец 2011-2012 учебного года число учащихся составляло 267 человек.

Начальная школа: 9 классов (5 класса коррекции) – 120 человек;

среднее звено – 8 классов (2класса коррекции) – 117 человек;

старшее звено – 2 класса – 30 человек.

Итого 19 классов, средняя наполняемость классов составляет 15,1 человек (2010-2011 уч. год – 14,1 человек)

По сравнению с прошлым годом число учащихся увеличилось на 11 человек (на 3,7%)

Охват обучением детей 6-7-летнего возраста на основе учета детей микрорайона составил 100%

За истекший год отсева учащихся не было.

Социальный паспорт ШКОЛЫ





2010-11 уч.год

2011-12 уч.год

Кол-во детей в школе:

256

267

из многодетных семей

49

61

детей, проживающих в неполных семьях

69

39

детей, проживающих в малоимущих семьях

66

59

Кол-во детей – инвалидов, обучающихся в ОУ

4

4

Кол-во детей – инвалидов, находящихся на надомном обучении

1

2

Кол-во детей из семей – беженцев

-

-

Кол-во детей, из семей мигрантов

39

30

Кол-во детей, находящихся под опекой

1

1

Кол-во детей с отклонениями в поведении (девиантным поведением)

11

8

Кол-во детей, оставленных на повторное обучение


-

1

дети, состоящие на учете - КДН и ЗП


6

1

дети, состоящие на учете - ОДН

5

5

дети, состоящие на учете - ВШК

11

11
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconПубличный отчёт о результатах деятельности мкоу черновской сош
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «солнечная» 141542 Московская область, с олнечногорский район, посёлок Смирновка
В соответствии с основными направлениями кпмо определены приоритетные задачи системы образования мкоу сош «Солнечная»
Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconПубличный отчет Публичный отчет маоу сош №2 г. Боровичи содержит информацию об основных результатах, возможностях и условиях работы школы, о перспективных направлениях
Публичный отчет маоу сош №2 г. Боровичи содержит информацию об основных результатах, возможностях и условиях работы школы, о перспективных...
Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconОтчет о результатах самообследования
...
Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Доклад предназначен для информирования общества, органов представительной власти руководства территории о результатах, потенциале,...
Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Доклад предназначен для информирования общества, органов представительной власти руководства территории о результатах, потенциале,...
Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Доклад предназначен для информирования общества, органов представительной власти руководства территории о результатах, потенциале,...
Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconДоклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году
Мы представляем Вашему вниманию ежегодный публичный доклад директора мкоу куртамышского района «ксош №1»Матвиенко Т. Н, Заслуженного...
Публичный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная» iconПубличный отчёт «О состоянии и результатах деятельности моу оош №78». 2007 2008 у г
Данный отчёт содержит информацию о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница