Автор проекта |
Фамилия, имя отчество | Мещерякова Ирина Александровна |
Регион |
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | Москва |
Номер и/или название школы/ОУ | ОМЦ ЦОУО ДО г. Москвы |
Описание проекта |
Название темы вашего учебного проекта |
Использование форм для организации опроса |
Краткое содержание проекта |
Данный проект формирует у учащихся представления о необходимости использования Интернет ресурсов, для организации современного электронного документооборота. В процессе исследования учащиеся знакомятся с особенностями использования Интернет, ищут ответы на вопросы: какую роль играет информации в современном обществе; что такое информационный объект; какие типы информационных объектов существуют и чем они отличаются друг от друга; каким образом представить имеющуюся информацию и организовать её сбор с использованием Интернет. Результаты своих исследований будут представлять в виде статей, презентаций, публикаций. Это поможет им ответить на вопросы, поставленные в проекте |
Предмет(ы) |
Информатика и информационные технологии |
Класс(-ы) |
11 класс |
Приблизительная продолжительность проекта |
Например: 3 урока |
Основа проекта |
Образовательные стандарты |
Целью данного проекта является ознакомление учащихся с основными возможностями использования ресурсов Интернет для сбора информации и организации электронного документооборота. По окончании занятий учащиеся должны знать: основные возможности Интернет для сбора информации уметь: использовать Интернет ресурсы для сбора необходимой информации использовать компьютер и Интернет для решения задач общего назначения |
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
В результате выполнения проекта учащиеся получат основные знания по использованию Интернета для сбора информации, что позволил в дальнейшем учащимся грамотно организовывать своё рабочее время, для сбора необходимой информации. |
Вопросы, направляющие проект |
Основополагающий вопрос | Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей |
Проблемные вопросы учебной темы | Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта |
Учебные вопросы | Вопросы по содержанию учебной темы |
План оценивания |
График оценивания |
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
мотивирующее оценивание для выявления первичных знаний знаний и навыков учащихся, заинтересованности и готовности учащихся в освоении темы | самооценка учащихся при работе над проектом, планирование учащимся своей деятельности и самооценка успешности работы в группе | критерии оценивания итоговой работы группы, оценка успешности работы в групп каждого учащегося |
Описание методов оценивания |
Начальное тестирование знаний, умений и навыков учащихся. Презентация и выбор вопроса исследования. Журнал работы над проектом. Листы самооценки работы каждого ученика и работы группы. Листы планирования работы над проектом. Итоговая конференция с защитой и обсуждением проектов. |
Сведения о проекте |
Необходимые начальные знания, умения, навыки |
Навыки работы на компьютере в пределах соответствующих норм учащихся 11 классов |
Учебные мероприятия |
урок, самостоятельная работа учащихся, итоговая конференция |
Материалы для дифференцированного обучения |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Выбор темы опроса, принятие участия в подборе вопросов. Агитация среди своих сверстников и одноклассников о принятии участия в опросе. Организационные мероприятия по опросу. |
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Сделать форму для опроса на родном языке либо в форме группы вместе с каждым вопросом в поле для пояснения привести вариант вопроса на родном для учащегося языке |
Одаренный ученик | Выбор темы опроса, принятие участия в подборе вопросов. Разработка форм для опроса. Анализ результатов опроса. |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) |
Компьютер(-ы), принтер, проекционная система, Интернет. |
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) |
Веб-браузер, текстовые редакторы, редактор электронных таблиц, программы электронной почты |
Интернет-ресурсы | http://images.yandex.ru/ Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Основы работы на компьютере и в сети Интернет: Учебно-методическое пособие. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007. http://www.ict.edu.ru/ft/005526/basic.pdf Доржиев Ц.Ц., Мотошкин П.В., Шедеева С.Д., Дампилов Н.Н. Учебное пособие для работы с сетью Интернет. – Улан-Удэ: Изд-о ВСГТУ, 2004. http://www.ict.edu.ru/ft/004968/MtdIkg8.pdf Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Internet Exlorer/ http://www.taurion.ru/ie6 |
Другие ресурсы | http://meshirina-itnel.blogspot.com/ |