Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом»




Скачать 151.23 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом»
Дата09.02.2013
Размер151.23 Kb.
ТипВопросы к экзамену
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Вопросы к экзамену(зачету)

по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»


2. Сущность управления персоналом организации

3. Управление социально-трудовыми отношениями

4. Институт труда

5. Сущность и основы концепции управления персоналом1. Понятие «персонал» организации


6. Понятие и варианты организационной структуры службы управления персоналом

7. Концепции управления персоналом и факторы, оказывающие влияние на людей

8. Принципы и методы управления персоналом

9. Система управления персоналом организации и подразделений

10. Принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом

11. Принципы, определяющие направления развития системы управления персоналом

12. Нормативно-методическое, правовое делопроизводство, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом

13. Понятие системы и подсистемы управления персоналом

14. Методы анализа, построения и совершенствование системы управления персоналом

15. Кадровая политика

16. Документы кадровой политики организации

17. Понятие стратегического управления персоналом

18. Факторы, определяющие кадровую стратегию

19. Категории персонала управления

20. Понятийный аппарат маркетинга персонала

21. Основные направления персонал-маркетинга

22. Концепции маркетинга персонала

23. Маркетинговая информация в управлении персоналом

24. Рынок труда

25. Информация для кадрового планирования

26. Кадровое планирование

27. Развитие кадровой работы

28. Функции подразделений по планированию кадровой работы в организации

29. Основной метод расчета потребности в персонале

30. Метод расчета по нормам обслуживания

31. Методы расчета персонала

32. Нормы управляемости

33. Понятие и этапы проведения аттестации

34. Понятие и источники найма персонала

35. Этапы отбора персонала

36. Методы отбора персонала. Рабочее место

37. Анализ и описание работы и рабочего места

38. Методы анализа работы

39. Содержание описания работы

40. Отбор кандидатов на вакантную должность

41. Деловая оценка персонала

42. Процедура проведения деловой оценки персонала

43. Классификация показателей деловой оценки

44. Сущность, цели и управление профессиональной ориентацией

45. Понятие трудовой адаптации и виды адаптации персонала

46. Направления и условия успешной адаптации персонала

47. Этапы процесса адаптации

48. Сущность системы непрерывного обучения персонала

49. Отдел обучения персонала

50. Классификация форм повышения квалификации

51. Понятия карьеры и личностных ориентации

52. Планирование кадрового резерва

53. Управление деловой карьерой

54. Виды деловой карьеры

55. Этапы деловой карьеры

56. Содержание и этапы служебно-профессионального продвижения персонала

57. Работа с кадровым резервом

58. Понятие мотивации. Основные теории содержания и процесса мотивации

59. Процессуальные теории мотивации

60. Мотивы и стимулы. Модальная типология мотивации

61. Формы оплаты труда персонала

62. Системы оплаты труда руководителей

63. Государственное регулирование оплаты труда

64. Основы конфликтологии

65. Роль руководителя в разрешении конфликтов,управление конфликтами

66. Типичные причины и виды конфликтов

67. Сущность и факторы стресса

68. Сущность и содержание организации труда

69. Научная организация труда

70. Оценка и показатели эффективности деятельности подразделений управления персоналом

71. Текучесть кадров

72. Оценка управления персоналом

73. Расчет экономической эффективности организационных проектов совершенствования системы управления персоналом

1..Абрамова С.Г. Психологические механизмы управления. М.: Известия, 2002.

  1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. М.:
    Финансы и статистика, 2003.

  1. АдаирД. Эффективная мотивация. М: ЭКСМО, 2003.

  2. Адаме С. Принцип Дилберта. Минск: Попурри, 1999.

  3. Аизенк Г. Проверьте свои способности. Рига: Виеда, 1992.

  4. Аизенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность. М.: Кочито-Центр, 2000.

  5. Андреева И.В., Спивак В.А. Организационное поведение. СПб.: Нева, 2003.

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. СПб.:
    Питер, 2004.

9.АшировД.А., Леонова О.Ю. Управление человеческими ресурсами. М.: «Маркет ДС», 2003.

  1. Барри М. Стоу. Антология организационной психологии. М.: Вершина, 2005.

  1. Беккер Гэри С. Человеческое поведение. Экономический подход. М.: ГУ ВШЭ,
    2003.

  2. Белбин Р. Меридит. Команды менеджеров. Секреты успеха, причины неудач. М.:
    HIPPO, 2003.

  1. Белбин Р. Меридит. Типы ролей в командах менеджеров. М.: HIPPO, 2003.

  1. Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных. М.: ФАИР-
    ПРЕСС, 2002.

  2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры, М.: Про­
    гресс, 1984.

  3. БернЭ. Исцеление души, трансакционный анализ в психотерапии. Екатерин­
    бург: ЛИТУР, 2003.



  1. БернЭ. О структуре и динамике организаций и групп. Екатеринбург: ЛИТУР,
    ' 2002.

  2. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. СПб.: Братеево, 1994.



  1. Берн Э. Что вы говорите после того, как сказали «привет», или Психология чело­
    веческой судьбы. М.: РИПОП КЛАССИС, 2004.

  2. Бом Майкл. Русская специфика: «Путеводитель» для эффективного управления
    русским коллективом. СПб.: Изд-во А. Голода, 2003.

  3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика, 2004.

  4. Бражко А.Л. Реальному рынку — реальные знания. М.: Национальный институт
    бизнеса, 2003.

  5. Букалов А.В., Бойко А.Г. Соционика — тайна человеческих отношений и био­
    энергетика. Киев: Изд-во «Соборн Украша», 1999.

  6. Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. СПб.: Питер, 2002.

  7. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.

  8. Вуджек П. Тренировка ума. СПб.: Питер Пресс, 1996.

  9. Гапиев Г. Т., Сперанский В.И. Межэтнические отношения как объект социальной
    технологии. Уфа: изд-во Башк. ун-та, 2001.

  10. Глазл Фридрих. Конфликт-менеджмент: настольная книга руководителя и кон­
    сультанта. Калуга: Духовное познание, 2002.

  11. Глазл Фридрих. Самопомощь в конфликтах. Концепции-упражнения — практи­
    ческие методы. Калуга: Духовное познание, 2000.

  12. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес-школа, 1997.

  13. Грейсон Дж. Е., О'Дейл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.:
    Экономика, 1991.

  1. Гринберг Дж. Управление стрессом. СПб.: Питер, 2002.

  2. Гринберг Джеральд, Бейрон Роберт. Организационное поведение: от теории
    к практике. М.: ООО «Вершина», 2003.

  3. Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. М.: ЮНИТИ-
    ДАНА, 2003.

  4. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, муж­
    чин и женщин. М.: ВНЕШСИГМА, 1997.

ЪЬ.Дент Ф.Э. Управление саморазвитием. М.: HIPPO, 2004.

У1.Джеп Рос, Темплар Ричард. Энциклопедия менеджера. Алгоритмы эффективной работы. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

38. Джей Рос. Как справиться с трудными ситуациями на работе. Днепропетровск: Бизнес-Клуб, 2003.

39.Димитриусс Э., Мазарена М. Читать человека как книгу. М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000.

  1. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты. М.: Технологическая
    школа бизнеса, 1994.

  1. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильяме, 2000.

  2. Друкер П. Новые реальности — СПб.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1994.

  3. Друкер П. Практика менеджмента. М.: Вильяме.

  1. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальное ре­
    шение. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

  1. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М, 1992.

  2. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. М.: Вильяме, 2004.

  1. Дюбрин Э. Офисные войны. Как избавиться от конкурентов на собственной ра­
    боте. СПб.: Питер, 2002.

  1. Дюкенджиев Е.П. Бизнес. Бионические аспекты. Рига, 1995.

  1. Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по
    персоналу. М.: МЦФЭР, 2002.



  1. Зайцев А.К. Социальный конфликт. М.: Academia, 2000.

  2. Законы успеха: Сборник. М.: ФАИР, 1997.

  3. Зеленевский Я. Организация трудовых коллективов. М.: Прогресс, 1971.

  4. Зигерт В., Лат Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 1990.

  5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2002.

  1. Ионас Г. Принцип ответственности. Опыт этики для технологической цивили­
    зации. М.: Айрис-пресс, 2004.

  2. Каппони В., Новак Г. Как делать все по-своему, или Ассертивность в жизнь.
    СПБ.: Питер, 1995.

  1. Каппони В., Новак Г. Сам себе взрослый, ребенок и родитель. СПб.: Питер, 1995.

  1. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Рыбинск:
    «Рыбинский Дом печати», 1996.

  1. Карнеги Д. Прихоти удачи. Минск: ПАРАДОКС, 1996.

  2. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2004.

  3. КаунтД. Организуй себя. СПб.: Нева, 2004.

  4. Келли Г., Армстрон Р. Тренинг принятия решений. СПб.: Питер, 2001.

  5. Корнай Я. Путь к свободной экономике. М.; Экономика, 1990.

  6. Керри О. Стресс. М.: Межд. Журнал «Панорама», 1999.

  1. Киселев А.Г. Региональная управленческая информация в государственном
    управлении: социологический анализ, опыт, проблемы. М.: Перспектива, 2003.

66. Классики менеджмента. Энциклопедия / Под ред. М.Уорнера. СПб.: Питер,

2001.

67. Классики теории государственного управления: американская школа. М.: Изд-

во МГУ, 2003.

68. Клечч Б. Как мотивировать людей. СПб.: Нева, 2004.

  1. Ключников С. Держи стресс в кулаке. Как извлечь выгоду из стрессовых ситуа­
    ций. СПб.: Питер, 2002.

  2. Коддлер И. Как достигнуть карьерного роста. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.

  3. Коддлер И. Успешная организация Вашего времени. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.

  4. Корнелиус Хелена, Фэйр Шошани. Выиграть может каждый. М.: Стрингер, 1992.

  5. Котарбинский Т. Трактат о хорошей работе. М.: Экономика, 1973.

  6. Крыме Дж. 7 уроков величайших менеджеров, или что знают GEOS-M. М.:
    ФАИР-ПРЕСС, 2004.

  7. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидерства. СПб.: Питер, 2002.

  8. Кронин С. Мышление Победителя / Методология ЭССЛ. С: ООО «Изд-во
    «СФЕРО», 2004.

  9. Крысько В.Г. Социальная психология: схемы и комментарии. М.: ВЛАДОС-
    ПРЕСС, 2001.

  10. Крыштановский О. Анатомия российской элиты. М.: Захаров, 2005.

  11. Кэмп Д. Сначала скажите «нет»: секреты профессиональных переговорщиков.
    М.: Добрая книга, 2003.

  12. ЛафтаДж. К. Теория организации. М.: ТК Велби, 2003.

%\. Лейси X. Как разрешить конфликты на рабочем месте. М.: HIPPO, 2004.

  1. Лиллей Р. Как работать с трудными людьми. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.

  2. Льюис Д. Стресс-менеджер. М.: Изд-во «Рефл-бук», 2000.

  3. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персоналы технологии. М.: ООО
    «Журнал «Управление персоналом», 2003.

  4. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Не скучный менеджмент. М.: Авволон, 2003.

  5. МайерсД. Социальная психология. СПб.: Питер, 2004.

  6. Мак Гро Филипп. Стратегии жизни. М.: Добрая книга, 2002.

  7. Макарова ИХ. Управление персоналом: Схемы и комментарии. М.: Юриспру­
    денция, 2002.

  8. Маллинз Л.Д. Менеджмент и организационное поведение. Минск: Новое зна­
    ние, 2003.

  9. Мамонтов СЮ. Искусство быть эгоистом. СПб.: Питер, 2001.

  10. Мартин Д. Как управлять собраниями. Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2002.

  11. Маслов В. И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной
    организационной культуры. М.: Финпресс, 2004.

  12. МаслоуА. Маслоу о менеджменте. СПб.: Питер, 2002.

  13. МаслоуА. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2003.

  14. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организа­
    ции. М.: ИНФРА-М, 1996.

  15. МерсерД. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира, 1991.

  16. Минцберг Г. Структура в кулаке, создание эффективной организации. СПб.: Пи­
    тер, 2001.

  17. Модели и методы управления персоналом: российско-британское учебное по­
    собие / Под ред. Е.Б. Моргунова. М.: Бизнес-школа Интел-синтез, 2001.

  18. Молден Я. «Тоёта»: методы эффективного управления. М.: Экономика, 1999.



  1. Моргенстерн Д. Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления сво­
    им временем и своей жизнью. М.: Добрая книга, 2002.

  2. МосквичевС.Г. Мотивация, деятельность и управление. Киев, 2003.

  3. Мясоедов СП. Основы кросскультурного менеджмента: как вести бизнес с пред­
    ставителями других стран и культур. М.: Дело, 2003.

  4. Назаренко Н.Ю. Экзамен по государственному и муниципальному управлению.
    М.: Приор-издат, 2005.

  5. Олейник И., ЛапшовА. «Плюс/минус» репутация. Самара: Бахрах-М, 2003.

Организационная культура государственной службы. М.: Изд-во РАГС, 2001.

  1. Орридж М. Как провести тренинг. М.: Профессиональные психологи, 2003.

107. Паркер Эварист Дж. Стратегемы жизни, или Законы собственного Я. М.: РИ-

ПОЛКЛАССИК, 2002.

108. ПелихА.С, Кизимоеа Г.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. М.: Приор,

1997.

109. Петерсон Я. Деловой стиль управления. Рига: Лиесма, 1973.
ПО. ПизА., ГарнерА. Язык разговора. М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000.

  1. Пил Н.В. Путь к уверенной жизни. Минск: Попурри, 2003.

  2. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших ком­
    паний). М.: Прогресс, 1986.

  3. Покрасс М.Л. Исцеление эгоизмом. Найди свою стаю. Самара: Бахрах-М, 2002.

  4. Портер Ф. Съесть или быть съеденным. СПб.: Питер, 2001.

  5. Пригожий А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003.

  6. Прохоров А.П. Русская модель управления. М.: ЗАО «Журнал «Экспорт», 2001.

  7. Психологические аспекты управления. М.: Экономика, 1984.



  1. Психология делового преуспевания. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.

  2. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

  3. Романов В.П. Социальная самоорганизация и государственность. М.: Изд-во

РАГС, 2000.

  1. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях. М.: Экономика, 1997.

  1. Самосудов М.В. Экзистенциальная теория корпоративного взаимодействия или
    еще раз о природе фирмы. М.: Институт корпоративного управления, 2004.

  1. Сергеева А.В. Русские: Стереотипы поведения, традиции, ментальность. М.:

ФЛИНТА, 2004.

  1. СмитДж. Быть лучшим организатором своего времени. М.: Лори, 2004.

  2. Снэйр С. Остановите совещание! С меня хватит! М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004.

  1. Соломанидина Г. Организационная культура компании. М.: ООО «Журнал
    «Управление персоналом», 2003.

  1. Социальный менеджмент / Под ред. Д.В. Валового. С: ЗАО «Бизнес-школа»,

2000.

  1. Социальный портрет бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

  2. Сперанский В.И. Конфликтология для каждого и на каждый день. М.: Русская

новь, 2002.

  1. Сперанский В.И. Самоуверенность — базис успеха. Размышления над «Запове­
    дью» Р. Киплинга. Влоцлавек, 2002 (Польша).

  2. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Пи­
    тер, 2000.

  3. Спивак В.А. Идеальный руководитель, идеальный предприниматель. СПб.:

Нева, 2003.

  1. Спивак В.П. Организационная культура. СПб.: Питер, 2004.

  2. Спиллейн Мэри. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. М.:

Лик пресс, 1996.

135. Спиллейн Мэри. Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины. М.:

Лик Пресс, 1996.

  1. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М.: Бизнес-школа, 1995.

  2. Стаут С. Управленческий тренинг. СПб.: Питер, 2002.

  3. Стемтнер М. Школа выживания для менеджера. М.: Гранд, 2004.

  4. Степанов Д. Монарх. Как стать лидером, победить и не потерять. СПб.: Изд-во

«Крылов», 2002. НО. Степанов С.С. Способности и карьера. Психологические тесты. М.: ОЛМА-

ПРЕСС.2001.

  1. Стоун Д., Пэттон В., Хин Ш. Трудные разговоры. Минск: Попурри, 2004.

  2. Стюарт Д. Тренинг организационных изменений. СПб.: Питер, 2001.

  3. Сунь-цзы, Галиарди Г. Искусство войны и искусство карьеры. СПб.: Нева, 2003.

  4. Тейлор Ф.И. Принципы научного менеджмента. М.: «Журнал «Контролинг», 1991.

  5. Темтар Ричард. Библия карьериста. Днепропетровск: Баланс-Бизнес Букс, 2004.

  6. Технологии управления социально-экономическими процессами. Майкоп —
    Ростов-на-Дону, 1999.

  7. Томпсон А.А., Стрикленд Н. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разра­
    ботки и реализации стратегии. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

  8. Томсон П. Самоучитель общения. СПб.: Питер, 2000.

  9. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2000.

  10. Трейси Б. Оставьте брезгливость, съешьте лягушку! 21 действенный принцип эф­
    фективного труда. Минск: ООО «Попурри», 2002.

  11. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Настольная книга. М.:
    Автор, 1993.

  12. Уорд Майкл. 50 методик менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2004.

  13. Уотерменн Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность луч­
    шие компании. М.: Прогресс, 1998.

  14. Управление персоналом в условиях рыночной экономики / Под ред. Р. Марра.
    М.: Изд-во МГУ, 1997.

  15. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.:
    ИНФРА-М, 2002.

  16. Управление стрессом. М.: Книга «Искателя», 2003.

  17. Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред. М. Пула, М.
    Уорнера. СПб.: Питер, 2002.

  18. ФайольА. Общее и промышленное управление. М.: Журнал «Контролинг», 1992.

  19. ФастД. Язык тела. Как понять иностранца без слов. М.: Вече Персей, 1995.

  20. Фаткин Л. Парадоксы менеджмента. М.: Международный журнал «Проблемы
    теории и практики управления», 2002.

  21. Фауст Б., Фауст М. Как выгодно себя продать. СПб.: Нева, 2003.

  22. ФомичевА.О. Конструктивное совещание. СПб.: Питер, 2005.

  23. ФорбеД.Ф. Секреты успеха в менеджменте. Калининград: Янтарный сказ, 2000.

  24. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. М.: Финансы и статистика, 1989.

  25. Форд Т. Сегодня и завтра. М.: Контролинг, 1992.

  26. Хагеманн Гизела. Руководство по мотивации. М.: HIPPO, 2003.

  27. Хекхаузен К. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер, 2003.

  28. Хокан С. Организованный менеджер: Вначале подумай — затем приступай к ра­
    боте. М.: Финансы и статистика, 2002.

  29. Цайтли Ф. Мотивация. М.: Вильяме, 2002.

  30. Уизерс Б. Управление конфликтом. СПб.: Питер, 2004.

  31. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2001.

  32. Шейное В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования).
    М.: ACT, 2001.

  33. Шекшня СВ. Как eto skasat po-russki? (современные методы управления персо­
    налом в современной России). М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003.

  34. Шекшня СВ. Лидерство в современном бизнесе. М.: Бизнес-школа, 2003.

  35. Шекшня СВ. Управление персоналом современной организации. М.: Бизнес-
    школа, 2002.

  36. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. М.: Финансы и ста­
    тистика, 1999.

  37. Штейнер К. Сценарии жизни людей. Школа Эрика Берна. СПб.: Питер, 2003.

  38. Щербатых Ю.В. Психология успеха. М.: Эксмо, 2004.

  39. Эггерт Макс А. Мотивация. Карманный справочник. М.: HIPPO.

  40. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. М.: Экономика, 1972.

  41. Энкельманн Я.Б. Власть мотивации. Харизма, личность, успех. М.: Интерэк­
    сперт, 2001.

Похожие:

Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconВопросы к экзамену и контрольной работе по дисциплине «Педагогика»
Вопросы к зачету по дисциплине «Профессионально-этические основы социальной работы» 16
Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconВопросы к экзамену по курсу «Управление персоналом в государственных учреждениях»
Основные этапы развития науки управления персоналом (школа научного менеджмента)
Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconМетодические указания по выполнению 42 контрольной работы. 42 Вопросы для подготовки к Экзамену 42
«Экономика и социология труда» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconСтратегическое управление персоналом в XXI веке
Введение. Переход к новому технологическому способу производства и изменение подхода к управлению персоналом. Эволюция подхода: кадровая...
Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconЦыпин П. Е. Управление персоналом: Конспект лекций
Первый посвящен методологии управления персоналом проекта и рассматривает такие вопросы, как планирование человеческих ресурсов,...
Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconМетодические указания для проведения семинарских занятий по дисциплине «политология»
Содержат вопросы семинарских занятий; перечень ключевых понятий, которые должны быть освоены в каждой теме. Также даны рекомендации...
Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconМетодика проведения Итогового контроля on-line
Для подготовки к Итоговому контролю по дисциплине on-line студент скачивает вопросы для подготовки к зачету или экзамену из папки...
Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconПрограмма дисциплины «Управление персоналом» Для специальности 080504. 65 «Государственное и муниципальное управление» подготовки специалиста
Управление персоналом организации: Учебник. /Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Инфра-м, 2001
Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconВопросы к зачету (экзамену) по Истории Отечества
Польская интервенция, утрата политической самостоятельности Московского государства
Вопросы к экзамену(зачету) по дисциплине «управление персоналом» iconКаедра управления персоналом и экономика труда рабочая программа и
«Управление персоналом» (для бакалавров специальности 0109 «Управление персоналом и экономика труда» дневной, заочной и ускоренной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница