Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет




Скачать 309.87 Kb.
НазваниеДепартамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет
страница1/3
Дата03.02.2013
Размер309.87 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ




__________________________________________


МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ –


СТОЛИЧНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ


IX научно-практическая межвузовская конференция


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ


22 апреля 2010

Оргкомитет конференции

Рубцов В.В., Марголис А.А., Забродин Ю.М., Романова Е.С., Задорина Е.Н., Айсмонтас Б.Б., Блохин Н.Б., Василюк Ф.Е., Дворянчиков Н.В., Егорова М.А., Ковтунович М.Г., Кондратьев М.Ю., Кордубан Е.Д., Куравский Л.С., Логинова Е.В., Лысаков Н.Д., Мешкова Т.А., Новикова Т.Р., Смирнова Е.С., Торохтий В.С., Туранская Т.И., Шарабарина Л.А.

Члены программного комитета

Рубцов В.В., Марголис А.А., Забродин Ю.М., Авдеева Н.Н., Айсмонтас Б.Б., Бадмаева С.В., Баева И.А., Баймурзаева Г.Б., Басилова Т.А., Беспалов О.Э., Бурлакова И.А., Бушмина О.А., Василюк Ф.Е., Вихристюк О.В., Воронова Ю.В., Гуружапов В.А., Дворянчиков Н.В., Дебольский М.Г., Дозорцева Е.Г., Егорова М.А., Ениколопов С.Н., Ермакова И.В., Зверева Н.В., Иванов В.С., Иванова Г.П., Казьмин А.М., Кардаш И.Л., Кирсанов А.И., Ковтунович М.Г., Колпачников В.В., Кондратьев М.Ю., Кондратьев Ю.М., Корепанова И.А., Круппа А.В., Куртанова Ю.Е., Крушельницкая О.Б., Кузнецов М.С., Куравский Л.С., Лысаков Н.Д., Мешкова Т.А., Нефедьев А.Д., Обухова Л.Ф., Рябков И.И., Сафуанов Ф.С., Соколов В.В., Степанов М.Е., Соколова М.В., Торохтий В.С., Туранская Т.И., Филиппова Е.В., Хаймовская Н.А., Холмогорова А.Б., Цапкин В.Н., Чайковский А.А., Шеманов А.Ю., Щербакова А.М.


ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ


Приветствия


Рубцов В.В. ректор МГППУ, д. псх. н., профессор

Седов С.А. начальник отдела науки и педагогического образования Управления государственной службы кадров и педагогического образования Департамента образования города Москвы


Выступления деканов факультетов


Пленарные доклады


Забродин Ю.М. проректор по научной работе МГППУ, д. псх. н., профессор

«Особенности Московской региональной модели перехода на новые ФГОС ВПО по педагогическим направлениям»


Юркевич В.С. заведующая лабораторией образовательных стратегий развития одаренности МГППУ, к. псх. н., профессор

«Психолого-педагогические стратегии работы с одарёнными детьми»


План проведения мероприятий конференции

Время проведения

Мероприятия

09:00 – 10:00

Регистрация участников конференции, 1 этаж

(ул. Сретенка, 29, 1 этаж, фойе)

10:00 – 10:50

Пленарное заседание (ул. Сретенка, 29, 5 этаж, ауд. 505)

11:00 – 12:30

Работа секций (1 часть)

12:40 – 13:40

Постер – сессия (ул. Сретенка, 29, коридор 3 и 4 этажей)

13:40 – 14:10

Перерыв (обед)

14:10 – 15:40

Работа секций (2 часть)

15:50 – 17:20

Работа секций (3 часть)

17:30 – 18:30

Заключительное пленарное заседание: подведение итогов

(ул. Сретенка, 29, 5 этаж, ауд. 505)


РАБОТА СЕКЦИЙ


Направление

Компьютерное моделирование и анализ данных


Секция

Компьютерное моделирование и анализ данных


11:00 – 12:30 (ауд. 302)

Руководитель секции:

д.тех.н. Куравский Л.С.


  1. Мармалюк П.А. Применение сетей Кохонена для оценки степени адекватности факторных моделей

  2. Юрьев Г.А. Алгоритмы распознавания на базе цепей Маркова

  3. Ткаченко К.И. Генерирование разложений многочленов в задаче динамического тестирования

  4. Гунько Н.Е. Разработка эффективных программных средств принятия решения по составлению психологического портрета человека на основе признаков почерка

  5. Панфилова А.С. Факторная модель интеллекта с точки зрения структурно-динамического подхода

  6. Зотова А.А. Системный подход к моделированию формирования проектных групп

  7. Сбитнев М. Д. Проектирование системы создания схем DTD на основе XML документов

  8. Напольских М.П., Нармухамедова Е.И. Разработка программного обеспечения для психофизиологического исследования восприятия акустических сигналов человеком и лабораторными животными

  9. Соловьев Д.В. Система Автоматизированного Проектирования и Исследования (САПИ) сложных логических моделей «ALST-2»

  10. Балыкова Т.Ю. Численное решение задачи на собственные значения для ОДУ второго порядка с особенностью

  11. Горбунов А.О., Какубери М.Г., Фесик Е.О.,  Шикалова А.А. Автоматизированная система для поддержки основных процессов научно-исследовательской деятельности  Центра Экспериментальной Психологии

  12. Сереженков А.М., Страхов А.Г. Исследование математической модели государства на применение различных властных стратегий

  13. Калиниченко В.А. Рабочие материалы педагога – психолога дошкольного учреждения. Бланки – протоколов


Направление

Психология детства


Секция 1

Дошкольная практическая психология


Заседание 1

11:00 – 12:30 (ауд. 309)

Руководители секции:

к.псх.н. Бурлакова И.А.,

ст.преп. Бушмина О.А.


  1. Аникеева К.Э. Стратеги совладающего поведения у поздно рожденных детей из семей с разным статусом детности

  2. Елизарова Л.А. Исследование мышления старших дошкольников с целью определения детей группы риска среди будущих первоклассников

  3. Зябкина В.В. Потенциалы нравственно-эстетического воспитания дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой

  4. Музалевская Ю.В. Анализ причин проявления агрессивности у дошкольников

  5. Хорошева Е.В. Особенности родительского отношения к ребенку с нарушениями развития


Участники дискуссии: Клопотова Е.Е. (МГППУ), Неделькович Е.Г. (МГПУ), Паничева Н.Н. (МГПИ).


Направление

Разработка и применение информационных технологий в обучении: опыт, проблемы, перспективы


Секция

Разработка и применение информационных технологий в обучении: опыт, проблемы, перспективы


11:00 – 12:30 (ауд.310)

Руководитель секции:

к.пед.н. Айсмонтас Б.Б.


  1. Касаткина О.В. Опыт исследования самоорганизации студентов-психологов, обучающихся по дистанционной технологии

  2. Коркина А.Ю. Развитие детей дошкольного возраста с использованием специально спроектированной компьютерной программы

  3. Силаева И.М. Образ «Я» в Интернет-общении

  4. Скуратова К.В. Психолого-педагогические условия формирования готовности организаторов-методистов к использованию ИКТ

  5. Смирнова Л.Л. Внедрение дистанционных технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Клинском муниципальном районе

  6. Жукова Т.В. Особенности создания единой сетевой модели муниципальной методической службы: проблемное поле, условия, целевые ориентации, задачи, функции


Направление

Психология детства


Круглый стол

11:00 – 12:30 (ауд. 311)


Коррекция страхов у детей дошкольного возраста


Руководитель круглого стола:

к.псх.н. Авдеева Н.Н.


Направление

Личность и группа в образовательном пространстве


Секция 1

Личность и группа в образовательном пространстве


Заседание 1

11:00 – 12:30 (ауд. 313)

Руководители секции:

к.псх.н. Крушельницкая О.Б.,

к.псх.н. Ермакова И.В.,

к.псх.н. Кондратьев Ю.М.,

к.псх.н. Хаймовская Н.А.


  1. Багратиони К.А. Особенности ценностно-смыслового содержания образа будущего и идентичности у студенческой молодежи

  2. Байковская Н. А. Нравственная нормативность и статусно-ролевая структура малой группы в младшем школьном возрасте

  3. Блинова Д.А. Динамика локуса ориентации ребенка в младшем школьном и среднем школьном возрастах

  4. Ефимова М.А. Влияние культурных ценностей на выбор копинг-стратегий

  5. Квитчастый А.В. Исследование представлений о качестве жизни в зависимости от особенностей социального интеллекта

  6. Мусаева А.Э. Группа в социальной психологии, взаимосвязь этнической идентичности культурной дистанции и этнической дискриминации на примере двух этнических групп

  7. Неврюев А.Н. К вопросу о предпочитаемых стратегиях поведения студентов в конфликте

  8. Никулин С.А. Особенности положения среднестатусного подростка в системе школьных отношений

  9. Пащенко А. К. Освоение групповых норм учащимся на этапе вхождения в референтную общность

  10. Пенкина М.Ю. Особенности поведения в конфликтных ситуациях и формы агрессии

  11. Сергеева Е.А. К вопросу об актуальности исследования социально-психологического своеобразия лидерства в студенческой группе


Участники дискуссии: Бабаджан Г.Г. (МГППУ, ИПССО), Бартошевич И.А. (БарГУ), Богданова А.А. (МГППУ), Вагурин И.В. (МГППУ), Громыко Ю.А. (МГППУ), Дементьева А.К. (ИАТЭ НИЯУ МИФИ), Журавлева С.С. (КГУ), Захарова Н.С. (МПГУ), Ильичева Э.Г. (ИАТЭ НИЯУ «МИФИ»), Каткова А.В. (МГППУ), Кислая И.В. (МГППУ), Ковальчук Я.В. (МосГУ), Россоха Л.М. (МосГУ), Косарева А.Б. (РУДН), Костылева Е.М. (КРОО ЦТР «Диалог»), Котляр М.Л. (МГППУ), Кузнецов С.А. (МГППУ), Кузнецова Т.А. (МГППУ), Меламед Д.Л. (МГППУ), Михайлиди С.В. (МГППУ), Панасюк А.С. (МГППУ), Панасюк В.Ю. (МГППУ), Пасальская Т.Л. (МГПИ), Решетняк А.М. (МГПУ), Смирнова А.Е. (ЯГУ им. П.Г.Демидова), Фам Е.Х. (МГППУ)


Направление

Клиническая и специальная психология


Секция 1

Психологическая реабилитация и коррекция


Заседание 1

11:00 – 12:30 (ауд. 402)

Руководители секции:

к.пед.н. Щербакова А.М.,

д.филос.н. Шеманов А.Ю.,

к.псх.н. Куртанова Ю.Е.


  1. Горбунова Е.В. Коррекция дезадаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста

  2. Гудилина О.Н. Сравнительная характеристика отношения к ограниченным возможностям своего здоровья у людей с врожденными и приобретенными нарушениями статодинамической функции

  3. Демьянская М.Н. Особенности представлений о себе у подростков с пограничной интеллектуальной недостаточностью

  4. Лизунков О.Б. Изучение полоролевой идентичности подростков с врожденной дисфункцией коры надпочечников (ложным женским гермафродитизмом)

  5. Лыкова Н.С. Особенности морально-нравственных представлений и морально-нравственная регуляция поведения детей с умственной отсталостью

  6. Митропольская Ю.А. Представления о будущей семье у подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью

  7. Осипова Е.А. К вопросу о психологической коррекции лиц с ограниченными возможностями здоровья в музыкально-ритмическом ансамбле

  8. Шехорина А.В. О месте курса «Психология устойчивости» в преподавании дисциплин специализации «Психологическая реабилитация»

  9. Щербаков А.П. Использование занятий фотографией в реабилитации молодых людей с интеллектуальной недостаточностью


Участники дискуссии: Васильева А.А. (МГППУ), Ерёмина Ю.Е. (МГППУ), Лобанова Н.Е. (МорГУ им. Н.П.Огарева)


Направление

Юридическая психология и образование


Секция 1

Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем


Заседание 1

11:00 – 12.30 (ауд. 414)

Руководители секции:

д.псх.н. Дозорцева Е.Г.,

к.псх.н. Дебольский М.Г.


  1. Астанина Н.Б. Индивидуально – личностные факторы противоправного поведения подростков

  2. Бригида К.Б. Полоролевая идентичность у подростков, совершивших насильственные правонарушения

  3. Голянд Е.А. Социальные и клинико-психологические показатели риска девиантного поведения у подростков

  4. Маланцева О.Д. Связь выраженности ксенофобических установок и психологических характеристик у подростков

  5. Поликашкина Е.А. Особенности восприятия родительской семьи у безнадзорных подростков

  6. Пуховская И.Г. Особенности переживания подростков


Направление

Клиническая и специальная психология


Секция 2

Психология дизонтогенеза


Заседание 2

11:00 – 12:30 (ауд. 505)

Руководители секции:

д.псх.н. Зверева Н.В.,

д.псх.н. Басилова Т.А.,

к.мед.н. Казьмин А.М.,

к.псх.н. Мешкова Т.А.


  1. Вишнёва Е.А. Особенности зрительного опознания в норме и при нарушениях психического развития

  2. Гнитеева Л.Н. Особенности организации внимания у детей 5-16 лет с поражениями задних отделов головного мозга

  3. Жиронкина М.А. Работа психолога с детьми: с психически здоровыми и с нарушениями психического здоровья и/или развития

  4. Кабанов И.С. Раннее половое развитие у девочек и становление полоролевой идентичности

  5. Коптелова А. М. Восприятие иллюзорного контура детьми дошкольного возраста: Ранние вызванные гамма—осцилляции

  6. Липов В.А. Особенности развития внутриличностных конфликтов у подростков в условиях мегаполиса и сельской местности

  7. Павлова Д.Д. К вопросу об особенностях сенсорных и социально-перцептивных компонентов восприятия у детей с ранним детским аутизмом
  1   2   3

Похожие:

Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет iconСтратегия преодоления дислексии учащихся с нарушениями речи в системе общего образования
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской...
Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет iconПоложение о городской научно-практической конференции «исследуем и проектируем» Организаторы конференции
Департамент образования города Москвы. Московский институт открытого образования (миоо). Московский государственный технологический...
Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет iconД епартамент образования города Москвы
...
Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет iconПрактический аспект обучения художника-педагога современным информационным технологиям
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический...
Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет iconИнформационные технологии в обучении студентов вузов прикладной математике
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический...
Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет iconЭлектронные средства поддержки обучения студентов вузов технологиям защиты информации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический...
Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет iconМосковский городской психолого-педагогический университет
Центр научно-методического обеспечения службы практической психологии образования
Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет icon«Облачные технологии» как современный ресурс организации образовательного процесса обучения информатике
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический...
Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет iconФормирование управленческой компетентности учителей в рамках системы дополнительного профессионального образования в области информатизации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический...
Департамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет iconАктивизация творческого саморазвития школьников на занятиях по художественной керамике
Работа выполнена на кафедре декоративного искусства гоу впо города Москвы «Московский городской педагогический университет»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница