«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч)




Скачать 285.11 Kb.
Название«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч)
страница1/3
Дата13.09.2012
Размер285.11 Kb.
ТипУрок
  1   2   3
КЕЙС ПО АЛГЕБРЕ №3

ДЛЯ 8А КЛАССА ПО ТЕМЕ «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ»

УЧИТЕЛЬ ЖДАНКИНА Л.В.


№ п/п

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Дополнительные знания, умения (требования повышенного уровня)

Оборудование

для демонстраций,

лабораторных, практических работ

Домашнее

задание




1

2

3

4

5




Тема урока «Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратный корень, квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, извлечение квадратного корня, иррациональные числа, кубический корень из неотрицательного числа, корень n-й степени из неотрицательного числа.

59

Иметь представление, как извлекать квадратные корни из неотрицательного числа. Знать действительные и иррациональные числа. Уметь вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (П)

Умения решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения; формулировать полученные результаты. (ТВ)

1, 2, 3, 17

Сборник задач, тетрадь с конспектами

1, 2, 26

Работа со справочной литературой

60

Знать действительные и иррациональные числа.

Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (П)

Умения решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррациональные числа и сложные иррациональные уравнения; формулировать полученные результаты. (ТВ)

1, 2, 3, 17

Опорные конспекты учащихся

1, 2, 26

Использование справочной литературы, а также Интернет-ресурсов

Тема урока «Функция , ее свойства и график» (3 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): функция , график функции , свойства функции , функция выпукла вверх, функция выпукла вниз

61

Иметь представление о выпуклости вверх и вниз, о функции , ее графике и свойствах. Уметь собрать материал для сообщения по заданной теме. (Р)

Умения строить график функции , совершать параллельный перенос вправо (влево) или вверх (вниз), привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

1, 2, 3, 17

Раздаточные дифференцированные материалы

1, 2, 26

Изучение дополнительной литературы

1

4

5

6

7




62

Уметь строить график функции на основе знаний об её свойства, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, вопросы, составлять задачи, создавать проблемную ситуацию. (П)

Умения читать графики функций, решать графически уравнения и системы уравнений, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (ТВ)

1, 2, 3, 17

Сборник задач, тетрадь с конспектами

1, 2, 26

Самостоятельный поиск информации в различных источниках




63

Уметь строить график функции , описывать ее свойства; провести исследование функции, заданной формулой с параметром; отделить основную информацию от второстепенной. (П)

Умения свободно провести исследование функции, заданной формулой с параметром, построить кусочно-заданную функцию и описать ее свойства; формулировать полученные результаты. (И)

1, 2, 3, 17

Раздаточные дифференцированные материалы

1, 2, 26

Изучение дополнительной литературы




Тема урока «Свойства квадратных корней» (3 ч)




Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): квадратный корень из произведения, квадратный корень из дроби, вычисление корней




64

Иметь представление о квадратном корне из произведения, из дроби, о вычисление корней. Уметь давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (Р)

Умения вычислять квадратный корень из произведения, дроби любых чисел, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)

1, 2, 3, 17

Сборник задач, тетрадь с конспектами

1, 2, 26

Поиск нужной информации

по заданной теме




65

Знать свойства квадратных корней.

Уметь применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; добывать

Выполнение более сложных упрощений выражений наиболее рациональным способом.

Умение излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя

1, 2, 3, 17

Раздаточные дифференцированные материалы

1, 2, 26

Изучение дополнительной литературы







информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П)

значение и смысл теории. (ТВ)










66

Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; формулировать вопросы, составлять задачи, создавать проблемную ситуацию. (П)

Вычисление значений квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел; решение функциональных уравнений; умение передавать информацию сжато, полно, выборочно. (И)

1, 2, 3, 17

Сборник задач, тетрадь с конспектами

1, 2, 26

Самостоятельный поиск информации в различных источниках




Тема урока «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня» (4 ч)




Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе




67

Иметь представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождения от иррациональности в знаменателе. (Р)

Умения оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближённые значения.; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)

1, 2, 3, 17

Раздаточные дифференцированные материалы


1, 2, 26

Изучение дополнительной литературы




68

Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождении от иррациональности в знаменателе. Уметь развернуто обосновывать суждения. (П)

Умения раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (ТВ)

1, 2, 3, 17

Иллюстрации на доске, сборник задач


1, 2, 26

Поиск нужной информации

в различных источниках




69

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе; находить и использовать информацию. (П)

Умения раскладывать выражения на множители, используя формулу квадрата суммы и разности; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (ТВ)

1, 2, 3, 17

Тестовые материалы

1, 2, 26

Создание базы тестовых заданий по теме




70

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе; находить и использовать информацию. (П)

Умения сокращать дроби, раскладывая выражения на множители, освобождаться от иррациональности в знаменателе; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (И)

1, 2, 3, 17

Сборник задач, тетрадь с конспектами

1, 2, 26

Работа со справочной литературой




Тема урока «Алгоритм извлечения квадратного корня» (2 ч)




Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): точный квадрат, алгоритм извлечения квадратного корня




71

Иметь представление о точном квадрате, об алгоритме извлечения квадратного корня. Уметь самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (Р)

Применение алгоритма извлечения квадратного корня из натурального числа. Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)

1, 2, 3, 17

Раздаточные дифференцированные материалы

1, 2, 26

Составление обобщающих информационных таблиц




72

Уметь применять алгоритм извлечения квадратного корня из натурального числа, давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)

Свободное применение алгоритма извлечения квадратного корня из натурального числа. Умение добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (ТВ)

1, 2, 3, 17

Тестовые материалы


1, 2, 26

Создание базы тестовых заданий по теме




Раздел «Зачет. Тренировочные тематические задания» (6 ч)




Цели: обобщить и систематизировать сведения по теме преобразование рациональных выражений, решая задания по сборникам:

1. Шестаков, С. А., Высоцкий, И. Р., Звавич, Л. И. Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. – М.: АСТ; Астрель, 2006;

2. Крамор, В. С. Задачи с параметрами и методы их решения. – М.: ООО «Издательство Оникс»; ООО «Издательство «Мир и образование»», 2007; формировать понимание возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни




Зачет по теме «Функция . Свойства квадратного корня» (1 ч)




73

Уметь демонстрировать теоретические знания по теме «Функция и свойства квадратного корня»; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.

(П)

Свободное изложение теоретического материала по теме «Функция и свойства квадратного корня». Умение участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (ТВ)

4, 13

Опорные конспекты учащихся

20, 21

Разработка презентации своего проекта обобщения материала




Тема урока «Контрольная работа 3» (1 ч)




74

Уметь демонстрировать умение расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней. (П)

Самостоятельное преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней; владение навыками контроля и оценки своей деятельности. (ТВ)

5

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

20, 21

Создание базы тестовых заданий по теме



  1   2   3

Похожие:

«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) iconКонспект урока по алгебре в 8 классе «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»
Цели: ввести понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня; сформировать умение извлекать квадратные корни; развивать...
«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) icon«Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Цель урока: повторить свойства квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под...
«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) icon«Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями» (2 ч)
Виета; овладение умениями разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного...
«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) iconРешение задач с помощью Mathcad 2000
Знак дроби можно вве­сти, используя цифровую клавиатуру, а знак квадратного корня находится в панели инструментов Calculator. Для...
«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) iconИсследование квадратного трехчлена
Стимулирующим фактором является то обстоятельство, что при решении какой бы то ни было задачи с параметрами рано или поздно приходится...
«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) iconПрограмма вступительных испытаний
Натуральные числа. Признаки делимости. Нок и нод. Рациональные числа. Действительные числа. Арифметические операции с действительными...
«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) iconМатематика тема: «Число как основное понятие математики»
Отрицательные числа
«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) iconРабочая программа элективного курса Зарапиной Татьяны Алексеевны «Вокруг квадратного трехчлена»
«персонажу», который всем хорошо знаком квадратному трехчлену. Казалось бы, про него все учащимся известно: как корни на­ходить,...
«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) iconРешение уравнений и неравенств, содержащие модули
...
«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа» (2 ч) iconРезультативность обучения математике в 2011/2012 учебном году
Умение читать и записывать многозначные числа, сравнивать натуральные числа, строить и измерять отрезки, чертить координатный луч...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница