Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса




Скачать 269.17 Kb.
НазваниеСемакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса
страница1/4
Дата02.02.2013
Размер269.17 Kb.
ТипУчебник
  1   2   3   4


1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»


СОГЛАСОВАНА: УТВЕРЖДЕНА

Руководитель МО __________ /_____________/ приказ №______от_____________2009г

Подпись расшифровка

Заместитель директора __________/__________/ директор ___________ И.В. Славинская

Подпись расшифровка


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО __ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ____ (_9_АБВ_КЛАСС)


Учитель_________Иванова Елена Леонидовна ______

Фамилия, имя, отчество

Квалификационная категория _____первая______


Количество часов в неделю___1____

Количество часов в год __34____


Составлена в соответствии с программой базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы 8 – 9классы И.Г. Семакина Л.А. Залогова,
С.В. Русаков, Л.В. Шестакова –М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008 год

название программы с указанием автора и сборника, год издания_


Учебник___ Семакин И.Г. «Информатика и ИКТ. Базовый курс» учебник для 9 класса, – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.


Прошла экспертизу на заседании методического совета протокол № ________от __________________2009 года


г. Нефтеюганск

Пояснительная записка.


Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе программы базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы: 8 – 9 классы / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008.


Основные цели курса:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.


Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Обязательным минимумом содержания образования по информатике. Базовый курс рассчитан на изучение информатики в 8 – 9 классах общеобразовательной школы. В настоящей программе предлагается курс на 9 класс – 34 учебных часа (1 час в неделю) – продолжение базового курса.


Цель школы: создание условий для качественного образования, ориентированного на формирование ключевых компетентностей обучающихся.


Задача школы: освоение и реализация деятельностно – компетентностного подхода в образовании.


Требования к уровню подготовки

В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен


знать/понимать

  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;


уметь

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

- создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

- создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);

  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов.


Используемый УМК:


  1. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник 9 класс. — М.: БИНОМ, Лаборатория Базовых Знаний, 2005.

  2. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие/. М.: БИНОМ — Лаборатория Базовых Знаний, 2006.

  3. Семакин И.Г., Вараксин Г.С. Методическое пособие: Структурированный конспект базового курса. — М.: БИНОМ - Лаборатория Базовых Знаний, 2004.

  4. Информатика. Задачник – практикум в 2т. / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

  5. Набор плакатов из 11 листов. Информатика и ИКТ. Учебное пособие для основной школы Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин, – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  6. Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин,– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.



  1   2   3   4

Похожие:

Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconСемакин И. Г. Информатика и икт. Базовый курс. Учебник для 8 класса, 2-е изд., испр

Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconСемакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и икт, Базовый курс: Учебник для 8 класса
...
Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconПлан-конспект урока: «Восприятие и представление информации»
Информатика и икт. Базовый курс: Учебник для 8 класса/ И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков и др
Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconПлан-конспект урока по теме: «информационные процессы»
Базовый учебник – Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса / И. Г. Семакин, Л....
Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconСемакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и икт. Базовый курс 8
Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и икт. Базовый курс — М.: Бином, Лаборатория Базовых Знаний,...
Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» 10 класс Профильный уровень
Учебник: Информатика и икт. Профильный уровень: учебник для 10 класса / И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина, Л. В. Шестакова. – М.: Бином....
Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconСценарий урока с использованием компьютера
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 9 класса /И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В....
Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconСчисления
Информатика и икт. Учебник для 9 класса. И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова
Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconУчебно-методическое обеспечение кабинета информатики
Информатика и икт. Базовый курс: Учебник для 8 класса/Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006
Семакин И. Г. «Информатика и икт. Базовый курс» учебник для 9 класса iconСемакин И. Г., Хеннер Е. К информатика и икт. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов
«Байсаровская средняя общеобразовательная школа» Актанышского района Республики Татарстан
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница