Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1




Скачать 189.54 Kb.
НазваниеПрограмма ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1
Дата02.02.2013
Размер189.54 Kb.
ТипПрограмма


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ





ПРОГРАММА

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ


по направлению

040100.62 - Социальная работа


Курс 1

Семестр 2

Количество недель 2






Номер и дата регистрации в УМУ:


№ 183 от 10.02.2010 г.




Программа учебной дисциплины


«ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА»


1. Программа составлена на основе ГОС ВПО второго поколения по направлению 040100.62 - Социальная работа № 84 гум/бак, утвержденного10.03.2000 г.


ОДОБРЕНА на заседании обеспечивающей кафедры протокол № 2

От 03.02.2010 г.

2. Разработчик




Доцент, к.филос.н. Т.А. Костылева


3. Зав. обеспечивающей кафедрой


Доцент, к.п.н. В.А. Мищенко


4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей кафедрой; СООТВЕТСТВУЕТ ГОС ВПО второго поколения, действующему учебному плану.


Зав. выпускающей кафедрой по направлению 040100.62 - Социальная работа


Доцент, к.п.н. В.А. Мищенко


Введение

Ознакомительная практика проводится на 1-м курсе, в конце 2-го семестра. Продолжительность практики – 2 недели (продолжительность и сроки прохождения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом). Ознакомительная практика является первым этапом непрерывной практической подготовки студентов направления 040100.62 - Социальная работа.


Цели и задачи практики

Цель - знакомство студентов с организацией социальной защиты населения и деятельностью учреждений социальной сферы по оказанию помощи населению; обеспечение психологической адаптации студентов к избранной профессии; формирование установок на добровольческую (волонтерскую) деятельность.

Основные задачи практики:

  • сформировать знания о сущности социальных проблем, решаемых средствами социальной работы;

  • расширить представление о будущей профессиональной деятельности, усвоить принципы этики социального общения;

  • ознакомиться с организацией и опытом деятельности социальных служб, дать описание структуры и особенностей функционирования учреждений;

  • подготовить отчёт о практике с приложением дневника.

Практика базируется на основе изучения дисциплины «Введение в специальность «Социальная работа».


Требования к уровню освоения содержания ознакомительной практики

Студент в результате прохождения ознакомительной практики должен познакомиться с организацией социальной защиты населения в ХМАО-Югре и деятельностью учреждений социальной сферы по оказанию помощи населению.

    1. Иметь представление:

  • о деятельности социальных служб региона.

    1. Знать:

  • основы социальной работы, историю ее возникновения и становления;

  • отечественный и зарубежный опыт организации и подготовки кадров для социальной работы;

  • этические и правовые нормы для работников социальных служб;

  • основные международные и отечественные правовые акты, регулирующие деятельность в области социальной работы.

  • специальную терминологию.

    1. Уметь:

  • работать с документацией по социальной работе;

  • обобщать деятельность государственных и обществен­ных органов управления в сфере социальной работы;

    1. Владеть:

  • навыками организаторской и управленческой деятельности в сфере социальной работы;

  • методами анализа информации и специальной литературы.

Возможные места практики и распределение времени


Необходимое требование к учреждению (организации), на базе которого планируется прохождение ознакомительной практики, заключается в том, чтобы в учреждении (организации) осуществлялась деятельность по социальной защите населения, отдельных категорий граждан. Ниже приводится примерный перечень учреждений (органи­заций), рекомендуемых для прохождения практики студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа»:

  • учреждения социального обслуживания (КЦСОН, ЦСО, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, геронтологические центры, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты, центры социальной помощи семье и детям, реабили­тационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних и др.);

  • детские дома;

  • наркологический диспансер;

  • комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

  • бюро медико-социальной экспертизы;

  • учреждения жилищных субсидий;

  • службы занятости;

  • территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, здравоохранения и социального развития; по труду и занятости, миграционная служба, служба исполнения наказаний);

  • отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО-Югре, его управления и отделы;

  • региональное отделение Фонда социального страхования РФ, его филиалы и представительства;

  • региональные органы исполнительной власти (в сфере труда, социального развития, здравоохранения, образования, культуры, молодёжной политики, развитию физкультуры и спорта) и их территориальные органы;

  • социальные службы предприятий;

  • общественные организации..


Время, отведенное на прохождение студентами практики, указано в табл.1.

Таблица 1

План-график перемещения студентов по рабочим местам на предприятии

№ п/п

Вид деятельности

Кол-во рабочих дней

1.

Знакомство с руководителем практики от предприятия, инструктаж по технике безопасности и охране труда

1 день

2.

Ознакомительная экскурсия по предприятию

1 день

3.

Теоретические занятия

по понедельникам и средам

с 15.00 до 17.00 час

4.

Выполнение индивидуальных заданий

6 дней

5.

Подготовка отчета по практике

2 дня


Содержание ознакомительной практики

При прохождении ознакомительной практики следует обратить внимание на следующие моменты:


1. Ознакомиться с работой социальных учреждений (организаций), дать общее описание направлений деятельности, целей и задач, функций, структуры, кадрового потенциала, а также типов клиентов, являющихся основными потребителями услуг учреждений (организаций), в которых проходит оз­на­ко­ми­те­ль­ная практика.

2. Провести сравнительный анализ деятельности учреждений (организаций), знакомство с которыми произошло в период прохождения практики.

3. Составить перечень актуальных социальных проблем, на решение которых ориентированы учреждения (ор­ганизации) в своей деятельности.

4. Провести наблюдение и анализ конкретных действий специалиста учреждения (организации) по выполнению должностных обязанностей. Для этого необходимо описать рабочую ситуацию, действия специалиста, руководителя, других сотрудников, привлеченных к ее решению. Зафиксировать результаты деятельности специалиста по выполнению функциональных обязанностей.

5. Изучить правила исполнения и оформления служебных документов по основной деятельности, вести работу с документами, поступающими в отдел (службу).

6. Подготовить и провести работу по учёту клиентов (оформление документов, ведение банка данных).

7. Осуществить практическое оформление документов на приём или выписку клиента.

По всем указанным вопросам должны быть оформлены соответствующие материалы в отчете по практике. Если специфика организации – объекта практики не позволяет дать полные и исчерпывающие ответы задания, то студент может заменить недостающие пункты задания на равноценные, не снижающие целостности содержания практики.

Индивидуальные задания


Индивидуальные задания для студентов подбираются совместно руководителями практики от университета и предприятия. Каждому студенту выдается одно или несколько индивидуальных заданий. Содержание индивидуального задания должно соответствовать целям и задачам практики.

Для выдачи заданий, оказания методической помощи при их выполнении, приема зачета от кафедры «Психология и педагогика» на весь период практики назначаются преподаватели-консультанты.


Теоретические занятия

Объем и примерная тематика занятий, проводимых во время ознакомительной практики, указаны в табл. 2

Таблица 2

Объем и примерная тематика занятий

№ п/п

Примерная тематика

Объем занятий, час.

1.

Основные социально-этические требования к деятельности специалиста в области социальной работы.

Кодекс этики социального работника и социального педагога России.

2

2.

Правовое обеспечение социальной работы с отдельными категориями граждан.

Региональные особенности правового обеспечения социальной работы с населением. Зарубежный опыт правового обеспечения социальной работы.

2

3.

Государственные органы управления как субъекты социальной работы.

Учреждения социального обслуживания как субъекты социальной работы. Неправительственные организации как субъекты социальной работы.

2

4.

Кадровое обеспечение социальных служб в России и регионе.

Должностные обязанности специалиста по социальной работе. Основные функции специалиста по социальной работе. Особенности в деятельности специалиста в области социальной работы.

2


Экскурсии во время практики

В рамках ознакомительной практики студентов специальности «Социальная работа» предусмотрена экскурсия по предприятию (организации), целью которой является знакомство студентов со структурой и спецификой деятельности. Продолжительность экскурсии указана в табл.1.

Порядок прохождения практики


В целом, в процессе прохождения практики выделяется три этапа.

Подготовительный этап связан с поиском места прохождения практики, направлением писем в учреждения (организации), оформлением договоров о практике и составлением приказа по университету о прохождении практики.

Подготовительный этап также включает проведение организационного установочного собрания, на котором студенты знакомятся с целями, задачами, общим содержанием, порядком прохождения практики, ин­дивидуальными заданиями и требованиями к отчету о практике. Студенты получают дневник практики.

Руководитель практики проводит целевой инструктаж о требованиях безопасности при прохождении практики студентами. Прослушав инструктаж, получив ответы на заданные вопросы, студенты ставят свою подпись в журнале регистрации инструктажа студентов по охране труда.

Этап проведения практики начинается с даты официального начала практики в соответствии с приказом по университету.

В первый день прохождения практики студенты должны прибыть в учреждение (организацию), где знакомятся с руководителем (куратором) практики принимающей стороны, изучают систему работы и режим в организа­ции, проходят инструктаж по технике безопасности и охране труда, вводный и на рабочем месте.

В день прибытия в учреждение (организацию) для прохождения практики на первой странице дневника необходимо проставить дату прибытия, подпись и печать учреждения (организации), вписать ФИО руководителя практики принимающей стороны.

Исходя из полученных заданий по практике, по согласованию с руководителем практики от университета студенты совместно с руководителем (куратором) практики принимающей стороны составляют календарный план прохождения практики. Каждый студент имеет свой календарный план. Перед студентом ставится задача получения и усвоения информации:

  • о сфере социальной практики, в рамках которой организуется деятельность учреждения (организации), в которой студент проходит практику;

  • об учреждении (организации), в которой студент проходит практику – о вопросах планирования деятельности, конкретных целях, которые стоят перед учреждением (организацией), о задачах, которые стоят перед каждым сотрудником;

  • об административных правилах и распорядке рабочего дня;

  • о разных рабочих ситуациях, возникающих у сотрудников в процессе выполнения должностных обязанностей.

Студенты должны получить представление о функциональных обязанно­стях сотрудников, изучить методические материалы, документацию и от­четность в деятельности соответствующего сотрудника (научную и специальную литературу, нормативные акты).

Во время практики студенты выполняют полученные задания. Запись о выполнении вносят в дневник, заполняемый в установленной форме. Материалы дневника используются для написания отчета. Дневник заве­ряется подписями руководителя практики от университета и представителем принимаю­щей стороны.

По окончании практики студент должен получить характеристику руководителя практики принимающей стороны. Характеристика может быть вписана в дневник или отпечатана на отдельном листе. В характеристике обязательно должна стоять оценка руководителя практики принимающей стороны о прохождении студентом практики. Характеристика заверяется подписью руководителя практики принимающей стороны, подпись которого заверяется печатью учреждения (организации).

В структуре характеристики должны быть отражены следующие моменты: в каком учреждении (организации) пройдена практика, в какой период; основные виды работ, выполненные во время прохождения практики; как проявил себя студент в период прохождения практики; какие предложения по оптимизации, рационализации, повышению эффективности функционирования учреждения (организации) внёс (методики, опросы и т.п.); оценка. Для оформления отчета о прохождении практики студенту в конце практики выделяется два дня.

По окончании практики на первой странице дневника необходимо проставить дату убытия, подпись и печать принимающей стороны.

Заключительный этап прохождения практики – этап подведения итогов. По окончании практики руководителем практики от университета организуется итоговое собрание, на котором подводятся итоги прохождения практики, выставляются оценки в зачетную ведомость.

Основаниями для аттестации по практике являются заполненный и под­писанный дневник, письменный отчет и участие в итоговом собрании.


Руководство практикой

Контроль за ходом, организацией и проведением практики осуществляет руководитель практики, в обязанности которого входит:

  • установить связь с руководителями практики от предприятий, совместно с ними составить рабочие программы проведения практики и заключить соответствующие договоры;

  • разработать тематику групповых и индивидуальных заданий, принимать участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ;

  • готовить, согласовывать приказы о распределении студентов по местам практики, обеспечивать отъезжающих на практику студентов билетами на проезд и денежными средствами;

  • нести ответственность совместно с руководителем практики от организации за соблюдение студентами правил техники безопасности;

  • осуществлять контроль над соблюдением сроков практики и ее содержанием, оказывать методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов;

  • оценивать результаты выполнения студентами программы практики.

Руководители практики отчитываются перед заведующим кафедрой по результатам работы, составляют отчёт в установленной форме.


Обязанности студентов-практикантов


  • принимать активное участие в выборе учреждения (организации) для прохождения практики;

  • принять участие в организационном установочном собрании, на котором студенты знакомятся с задачами, общим содержанием, порядком прохождения, ин­дивидуальными заданиями и требованиями к отчету о практике;

  • прибыть в учреждение (организацию) в день начала практики в соответствии с приказом по университету;

  • пройти обязательный инструктаж по охране труда: целевой (в университете), вводный и на рабо­чем месте (в учреждении/организации), с оформлением установленной документации, а в необходи­мых случаях пройти обучение безопасным методам работы. Не получив инструктажа и практически не освоив правил по технике безопасности на рабочем месте, студент не может приступить к выполнению задания;

  • подчиняться внутреннему распорядку работы по месту прохождения практики, соблюдать нравственно-этические нормы Кодекса социального работника;

  • перед началом работы убедиться в полной исправности оборудования, при обнаружении неисправности оборудования немедленно прекратить работу и доложить ответственному лицу. Строго запрещается выполне­ние работ и использование оборудования, не предусмотренных задани­ем;

  • выполнять все виды работ, по предложению учреждения (организации), которые не противоречат функциям этих учреждений (организаций), соответствуют полученным в университете заданиям и не угрожают здоровью студентов;

  • выполнять программу практики в срок и качественно;

  • ежедневно вести записи в дневнике практики и еженедельно предос­тавлять дневник на проверку руководителю практики от университета;

  • за три дня до окончания практики предоставить руководителю письмен­ный отчет о выполнении всех заданий и запланированных мероприятий;

  • принять участие в итоговом собрании и защитить отчет в форме и на условиях, определенных кафедрой;

  • отработать программу практики в другие сроки в случае болезни или других объективных причин.


Требования к отчету по практике

В результате выполнения индивидуального задания студент оформляет отчет по практике. Объем отчета в среднем должен составлять не менее 15 страниц машинописного текста с необходимыми расчетами, схемами, иллюстрациями.

Отчет по практике должен содержать введение, основную часть, заключение и список литературы. Во введении студент акцентирует внимание на основных вопросах, которые он наметил для решения и углубленного рассмотрения во время практики.

В основной части сообщается о результатах ознакомления с предприятием и даются ответы на все вопросы, указанные в «Содержании практики».

Руководителю практики от университета отчет должен быть представлен не позднее трех дней по окончании практики.

Запрещается помещать в отчет материалы, заимствованные из учебников и учебных пособий.

Отчет выполняют на листах белой бумаги формата А4, заполняемых с одной стороны без рамок и основных надписей машинописным способом (текст набирается в текстовом редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman Cur, высота шрифта –12, интервал - полуторный).

При оформлении текста необходимо соблюдать следующие размеры полей: левое – 35 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее - 20 мм. Основную часть отчета, если необходимо, делят на разделы и подразделы.

Заголовки разделов выполняют прописными буквами симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы в заголовках производить нельзя. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой.

Расстояние между заголовками раздела и подраздела составляет 10 мм (два интервала). Расстояние от заголовка до текста – 15 мм (три – четыре интервала). Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15-17 мм.

В тексте не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых, которые при первом употреблении должны быть расшифрованы.

Все страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа справа. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но не нумеруется. Нумерация страниц должна быть сквозной.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы и пункты должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела без точки в конце номера.

Иллюстрации и таблицы, располагаемые на отдельных страницах формата А4, включают в общую нумерацию страниц.

Таблицу обозначают словом «Таблица», которое располагают в правом верхнем углу над заголовком таблицы. Таблицы озаглавливают, заголовок начинают с прописной буквы. Заголовок и слово «Таблица» не подчеркивают. Заголовки граф таблиц начинают с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные. Заголовки таблицы по диагонали не делят. Графу «№ п.п.» в таблицу не включают. Высота строк таблицы составляет не менее 8 мм.

Формулы нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Цифры обозначают номер раздела и порядковый номер формулы, которые разделяются точкой. Номера помещают в круглые скобки и располагают на уровне формулы с правой стороны листа.

Все иллюстрации (фотографии, чертежи, схемы и т.д.) именуют рисунками и помещают ниже поясняющей надписи. Слово «Рисунок» помещают после рисунка и сопровождают при необходимости наименованием.

Ссылки на иллюстрации данного документа указываются порядковым номером иллюстрации, например, на рис. 1.2. В повторных ссылках указывается слово «смотри», например см. рис. 1.2. Аналогично оформляются ссылки на таблицы и формулы. Ссылки на источники обозначаются следующим образом: [6, с. 20]. Это означает, что дана ссылка на 20-ю страницу источника под номером 6.

Сроки и методы контроля


Проверка выполнения студентами программы практики осуществляется в форме текущего и итогового контроля руководителями практики от предприятия и университета.

Текущий контроль проводится руководителем практики путем повседневного наблюдения за работой студента по программе практики, а также периодических проверок ведения дневника, собранного материала и составления отчета.

Итоговый контроль проводится на заключительном этапе практики и включает: проверку и подписание руководителями практики отчетов, дневников, составление характеристик на студентов.

По окончании практики студенты сдают зачеты руководителю практики. Результат зачета определяется дифференцированной оценкой, которая выставляется с учетом отношения студента к работе в течение всей практики, качества оформления отчета по практике и ответов на вопросы по программе практики, которые сформулированы ниже.

Результаты приема зачета по практике заносятся в ведомость и зачетную книжку студента.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, отчисляется из университета.


Рекомендуемая литература

  1. Библиографический указатель по социальной работе / Под ред. Л.Г. Гусляковой. – Барнаул, 1999. – Ч. III.

  2. Галагузова Ю.Н., Трухачев В.В., Штинова Т.Н. Структура и содержание практики студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа»: Метод. пособие. – Екатеринбург, 2000.

  3. Гуслякова Л.Г. Практика как образовательная технология подготовки социальных работников. – Барнаул, 1999.

  4. Гуслякова Л.Г. Теория и методика подготовки специалистов по социальной работе в системе социогуманитарного образования современной России. – Барнаул, 2000.

  5. Золотарева Т.Ф. Дневник по практике студента факультета социальной работы. – М.: Изд-во МГСУ, 1999.

  6. Золотарева Т.Ф. Практика в системе подготовки специалистов социальной работы в вузе: Учеб.-метод. пособие / Т.Ф. Золотарева. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2008.

  7. Клушина Н.П., Ткаченко В.С. Организация практики студентов по социальной работе: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению и специальности «Социальная работа». – М.: ВЛАДОС, 2004.

  8. Кононова Л.И. Нормативные и учебно-методические материалы практической подготовки студентов факультета социальной работы и администрирования. – М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1998.

  9. Мардахаев Л.В., Полянская Е.Г. Практика студента социально-педагогического факультета. – М.: Изд-во МГСУ, 1998.

  10. Обучение практике социальной работы: международный опыт и перспективы / Под ред. М. Доэл, С. Шардлоу; Пер с англ. под ред. Б.Ю. Шапиро. – М., 1997.

Лист дополнений и изменений, внесенных в программу

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Изменения, внесенные в программу, ОДОБРЕНЫ на заседании обеспечивающей кафедры «Психология и педагогика» протокол № ___от «__»_______2010 г.


Разработчик(и)


_________________

(ученое звание, ученая степень)

_________________

(подпись)

_________________

(И. О. Фамилия)


________________

(ученое звание, ученая степень)


_________________

(подпись)


_________________

(И. О. Фамилия)


3. Зав. обеспечивающей кафедрой


_________________

(ученое звание, ученая степень)

_________________

(подпись)

_________________

(И. О. Фамилия)


Изменения в программе СОГЛАСОВАНЫ с выпускающей(-ими) кафедрой(-ами) специальности(-ей); СООТВЕТСТВУЮТ ГОС ВПО второго поколения по направлению (специальности), действующему учебному плану.


Зав. выпускающей кафедрой направления (специальности)____________________

(код и наименование направления/специальности)

_________________

(ученое звание, ученая степень)

_________________

(подпись)

_________________

(И. О. Фамилия)


Зав. выпускающей кафедрой направления (специальности)____________________

(код и наименование направления/специальности)

_________________

(ученое звание, ученая степень)

_________________

(подпись)

_________________

(И. О. Фамилия)


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета _________________ _________ __________________

(название факультета) (подпись) (И. О., фамилия)

___________

(дата)


Похожие:

Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconПрограмма практики: ознакомительной, учебной, производственной, преддипломной рабочая программа и учебно-методические материалы по организации практики по специальности 35. 05. 00 «Социальная работа»
Программа практики: ознакомительной, учебной, производственной, преддипломной: Рабочая программа и учебно-методические материалы...
Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100. 68 Социальная работа Магистерская программа 040103. 68 Социальная работа с разными группами населения Нальчик 2011 г
Общие положения
Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconКонцепция научно-исследовательского семинара 040100. 68 «Социальная работа», профиль «Межкультурная социальная работа»
Специализированная программа магистерской подготовки «Межкультурная социальная работа в России и за рубежом»
Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconОсновная образовательная программа по направлению 040100. 68 Социальная работа, программа магистерской подготовки История, методология и теория социальной работы, квалификация

Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconУчебный курс “Молодая семья: формирование, проблемы, социальная поддержка” входит в факультативную часть фгос впо по направлению «Социальная работа»
«Социальная работа с молодежью». Курс составлен с учетом наличия у студентов основных системных знаний, полученных в процессе изучения...
Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconПрограмма учебной ознакомительной практики специальность: 130102 «Технологии геологической разведки»
Целями учебной ознакомительной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентом при изучении...
Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconМетодика определения эффективности социальной работы: Программа и методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению 040100 «Социальная работа» по магистерской программе история, методология и теория социальной работы Барнаул 2010
«Социальная работа» по магистерской программе – история, методология и теория социальной работы
Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру «Теория и методология социальной работы» Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол №6 от 25. 01. 2012)
...
Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconПрограмма вступительного экзамена по направлению 521100 «Социальная работа»
Программа вступительного экзамена по направлению 521100 «Социальная работа» по магистерской программе 521101 «История, методология...
Программа ознакомительной практики по направлению 040100. 62 Социальная работа Курс 1 iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной программы по направлению подготовки 040400 Социальная работа профиль Социальная работа на
Социальная работа (профиль "Социальная работа на предприятиях и фирмах разных видов деятельности, организационно-правовых форм и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница