В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению




НазваниеВ этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению
страница1/6
Дата02.02.2013
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
3 МОДУЛЬ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ


В этом модуле мы наметили основные направления ОУ на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению современных педагогических технологий, по организации ОП, по решению проблем воспитательной работы, содержания дополнительного образования.

В структуре этого модуля мы выделили 5 разделов:

3.1. Контингент обучающихся и специализация обучения.

3.2. Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся.

3.3. Использование новых образовательных технологий.

3.4. Предшкольная подготовка.

3.5. Содержание воспитательной работы.

3.6. Содержание дополнительного образования.


3.1. Контингент обучающихся и специализация обучения..

Учебный план на 2007/2008 учебный год разработан с учётом следующего контингента обучающихся и его специализация.



Контингент обучающихся, специализация обучения

Ступени обучения

Итого

В т.ч.

II и III ступени

I

ступень


II

ступень

III ступень

5-7 кл.

8-9 кл

Количество классов и в них обучающихся

8/150

6/114

4/75

4/73

22/412

14/262

Средняя накопляемость классов

18

19

19

18

18

18

Из общего количества классов реализуют общеобразовательные программы:



















- общеобразовательные (базовые),

8/150

6/114

4/75










- обеспечивающие дополнительную (профильную) подготовку по предметам:










3/57







- химико-биологического профиля: химия, биология, математика










2/46







- гуманитарного профиля:

русский язык, литература, история



















- социально-экономического профиля: обществознание, право, экономика, география.










1/11







% обучающихся, осваивающих программы:



















- обеспечивающие дополнительную (профильную) подготовку по предметам:



















- химико-биологического профиля;










63%







- гуманитарного профиля,



















- социально-экономического профиля










15%








3.2. Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся.


Модернизация системы образования предусматривает его качественное изменение. Одним из направлений модернизации является введение предпрофильного обучения, цель которого подготовить уч-ся к осознанному выбору своего профессионального пути или индивидуальной траектории обучения, выбора соответствующего профиля на старшей ступени обучения.


Формирование образовательной среды для удовлетворения общеобразовательных потребностей учащихся и их родителей.

Исходя из планируемого контингента учащихся и социального запроса, на основе анализа образовательной среды школьного округа, с учётом тенденции увеличения количества учащихся в профильных классах, мы планируем на предстоящие 3 года следующие курсы предпрофильной подготовки:


Перечень предпрофильных курсов по выбору 2007/2008 учебный год


Назва-ние курса

Название электива

Где?

Ведущий (Ф.И.О., квалификация)

О чём?

К чему готовит?

Как?

Курс 1

Туристический маркетинг

БШ

Миловидова О.В.

–1 КК

Виды туризма, специфика маркетинга услуг, уровень туризма в России.

Развитие профес-сиональной направленности личности.



Практические

занятия,

индивидуальная

или групповая

исследовательская

работа.

Курс 2

Процентные расчёты на каждый день

БШ

Мордасова И.В. -1КК

Процентные вычисления для решения задач практической направленности

Общая социальная ориентация. Решение практических проблем



Решение задач,

изучение формул

сложных

процентов,

исследовательская

работа

Курс 3

Этикет и имидж

БШ

Садовская Н.И. – 1КК

Особенности этикета разных стран, деловое общение

Формирование коммуникативной культуры

Лекции,

практические

занятия, создание

индивидуальных

проектов

Курс 4

Медицинская география

БШ

Садовская Н.И. – 1КК

Особенности физиологии, здоровья человека в зависимости от географического положения

Выработка умений и навыков экологически грамотного поведения, гармоничное взаимодействие и устойчивое развитие в системе «Природа-общество-здоровье».

Лекции,

практические

занятия, создание

индивидуальных

проектов

Курс 5

В кругу химических веществ

БШ

Леонова М.В. – 1КК

Необычные свойства химических веществ, используемых в быту.

Использование знаний химии в практической жизни

Практические

работы,

лабораторные

опыты,

эксперименты.

Курс 6

Секретные материалы о твоём здоровье

БШ

Просецкая М.А.- ВКК

Состояние здоровья, наследственность, образ жизни, окружающая среда

Освоение способов и методов оценки экологического состояния окружающей среды и её компонентов.

Практические

работы,

постановка

опытов,

создание

индивидуальных

проектов.

Курс 7

Проблемы молодёжи в англоязычных странах

БШ

Жилкина Т.В. – 1КК

Приобщение к истории, культуре, географии, праву разных стран и приобретение новых сведений о жизни народов за рубежом

К овладению английским языком, расширению возможностей, успешной профдеятельности на мировом рынке.

Чтение материала,

моделирование

заданной ситуации,

проектные работы,

презентации,

обсуждения,

письменные

работы

Курс 8

Знакомый незнакомец – русский язык

БШ

Калашникова А.С.-1КК

Разные стили общения, речевого поведения, словарный запас, функциональные разновидности языка

Практическое применение знаний в повседневной жизни

Лекции, работа с

документами,

практические

занятия.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению icon1. Система налогов и сборов в Российской Федерации Налоговая система Российской Федерации, её структура и принципы построения. Основные направления налоговой политики на трехлетний период
Налоговая система Российской Федерации, её структура и принципы построения. Основные направления налоговой политики на трехлетний...
В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению icon1. Цели и задачи проекта «Обновление содержания образования основной школы»
С 2007 года педагогический коллектив участвует в экспериментальной работе по обновлению содержания образования в основной школе
В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению iconНаправления расходования средств Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2011 году
Комплексу мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2011 году
В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению iconРоссийской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Стратегия модернизации содержания общего образования
Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.:...
В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению icon4 Разработка проекта Фундаментального ядра содержания общего образования
Целесообразность данной разработки определяется стремлением снять остроту противоречий, проявившихся в ходе незавершенной многолетней...
В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению iconI. Зарождение и развитие системы образования на Кубани в предреформенный период 9 § Основные проблемы развития системы образования в России в XIX
Основные проблемы развития системы образования в России в XIX начале XX веков 9
В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению iconПравительство республики коми распоряжение от 31 декабря 2010 г. N 615-р
...
В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению iconАвгустовского педсовета «Путь к современному качеству образования в условиях модернизации муниципальной системы школьного образования»
Уважаемые коллеги. Стартует новый учебный год. Перед его началом мы собрались на большой августовский педсовет. Традиционно в его...
В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению iconМетодические рекомендации по использованию системы «социальных лифтов» в исправительных учреждениях фсин россии в условиях действующего законодательства
Концепция предусматривает основные направления, формы и методы совершенствования и развития уголовно-исполнительной системы, ее взаимосвязь...
В этом модуле мы наметили основные направления оу на планируемый (трёхлетний) период по развитию (обновлению) содержания образования и системы мер по освоению iconАвгустовское учительское совещание 2011 г. Модернизация системы образования Рассказовского района: основные изменения и приоритеты
В этом году мы анализируем нашу работу в аспекте готовности муниципальной системы образования к реализации нового проекта «Модернизация...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница