Скачать 0.96 Mb.
|
муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия № 5 г. Сергиева Посада" по итогам 2008-2009 учебного года. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 5 г.Сергиева Посада» содержит информацию об основных результатах деятельности за 2008-2009 учебный год и перспективах развития гимназии. Цель доклада – информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития гимназии в 2008-2009 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между гимназией и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес-сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития гимназии в 2008-2009 учебном году. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с нашим образовательным учреждением. I. Характеристика качества правовой регламентации и обеспечения уставной деятельности образовательного учреждения как юридического лица.
II. Общая характеристика.
III. Образовательная политика. В гимназии реализуются образовательные программы основного общего образования для V-IX классов на базовом и гимназическом уровнях и программы среднего (полного) общего образования для X-XI классов на базовом, профильном, углублённом гимназическом уровнях. Федеральный компонент стандарта общего образования в учебном плане выстроен по концентрическому принципу. Гимназический компонент определяется универсальностью и классической основой, состоит из двух блоков дисциплин: языковые – русский язык, иностранный язык основной и второй западноевропейский, информатика; общественно-гуманитарные (мировоззренческие) - правовая культура, обществознание, риторика, естествознание, мировая художественная культура. Гимназический компонент является неизменным для любого профиля. В гимназии осуществляется обучение по следующим профилям:
Система подготовки в гимназических профильных 10-11 классах основана на сотрудничестве, договорных отношениях с
С 2001 года гимназия аккредитована при МПГУ на всех факультетах. Довузовская подготовка будущих педагогов осуществляется по программе «Педагогический универсум», которая включает
По окончанию программы выпускник сдаёт экзамены и получает сертификат и направление в педагогические ВУЗы, в МПГУ – на целевой прием. В осуществлении программы принимают участие преподаватели МПГУ. Профильное обучение в гимназии предваряет предпрофильная подготовка в 8-9 классах. Реализация программ осуществляется в учебной и внеклассной деятельности (учебный план гимназии составлен на основе базисного учебного плана 2004 года, приложение № 1). Внеклассная деятельность.
- НОУ «Земляне» (олимпиады, научно-творческие конференции, интеллектуальные марафоны, конкурсы при ВУЗах); - Профильная практика (профессиональные пробы).
IV. Структура управления. Управление гимназии в соответствии с компетенцией, определенной законодательством и Уставом, осуществляют: Учредитель, Управляющий совет гимназии, директор, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, общегимназический родительский комитет, совет старшеклассников, научно-методический совет, предметные кафедры и методические объединения. На заседаниях Управляющего совета в 2008-2009 учебном году рассмотрены вопросы расходования средств гимназии, распределение выплат стимулирующего характера работникам, создание комиссий, проведение мероприятий в связи с окончанием учебного года и организации летнего отдыха обучающегося, введение школьной формы и др. V. Условия осуществления образовательного процесса. Организационные условия.
Материальные ресурсы. Ежедневно для ребят раскрываются двери в 41 предметный кабинет. Среди них:
Также функционируют
Гимназия располагает аудио-видео-аппаратурой, оргтехникой, оборудованием для физического, биологического и химического практикума и эксперимента, необходимым количеством технических средств обучения и печатных пособий. Гимназия подключена к Интернету и имеет локальную сеть. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Качественные характеристики педагогических кадров
15% учителей имеют почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации, «Почетный работник образования Российской Федерации, знаки «Отличник народного образования», «Отличник просвещения». В гимназии работают преподаватели высших учебных заведений. Финансовые ресурсы. Бюджетное финансирование 2008 года составило 34 361 500, 00 рублей. Госсстандарт – 31 148 300, 00 рублей Местный бюджет – 3 213 200, 00 рублей Привлеченные внебюджетные средства составляют 1 950 000,00 рублей. |
![]() | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является... | ![]() | Доклад об итогах работы Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного... |
![]() | Доклад общеобразовательного учреждения Публичный доклад об итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной | ![]() | Доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75, муниципального образования город Краснодар... |
![]() | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Беломорского муниципального района Средняя наполняемость классов 20,36 человека. Комплектование классов производится в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения... | ![]() | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения С 1995 года школа имеет статус Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы. Лицензия на образовательную... |
![]() | Доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №94, г. Сочи | ![]() | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования |
![]() | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные... | ![]() | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |