Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд)




НазваниеИнвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд)
страница1/30
Дата01.02.2013
Размер1.16 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
Информация
о ходе реализации одобренных проектов
Инвестиционного Фонда Российской Федерации


(далее – Фонд)


Информация о финансировании и освоении средств по проектам с начала их реализации, в том числе в текущем году, представлена в «Государственном реестре проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации» (Приложение 1).


I. Инвестиционные проекты, имеющие общегосударственное значение.


1. Проекты, реализация которых осуществляется в соответствии с паспортами, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. № 1708-р.

1. Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр».


На заседании Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное, региональное и межрегиональное значение, состоявшемся 21 мая 2012 года принято решение исключить проект из перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке
за счет средств Фонда, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. № 1708-р, а также признать утратившим силу паспорт проекта, утвержденный указанным распоряжением Правительства Российской Федерации.

2. Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути.


Паспорт проекта утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. № 1708-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2009 г. № 461-р).

Утвержденная сметная стоимость проекта – 47 740,6 млн. рублей,
в том числе за счет средств Фонда – 15 577,77 млн. рублей,
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга – 15 467,94 млн. рублей,
за счет средств концессионера – 16 694,89 млн. рублей.

Проект реализуется в 9 этапов:


Этапы реализации Проекта

Ожидаемый результат реализации Проекта

I этап

2005 - 2007 годы

разработка и согласование обоснования инвестиций и проектной документации, проведение инженерно - геологических, экологических изысканий, проведение экологических экспертиз и получение заключения федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы", разработка рабочей документации
на проведение первоочередных работ, завершение первоочередных подготовительных работ на левом берегу р. Невы

II этап

2008 - 2012 годы

получение технических условий и проектирование с разработкой рабочей документации переустройства существующих коммуникаций
и подключения к действующим сетям и сооружениям

III этап

2011 - 2013 годы

переустройство коммуникаций и вынос сетей из зоны строительства, подготовка производства конструкций тоннеля (наплавных секций, блоков тоннельной обделки)

IV этап

2011 - 2013 годы

проектирование тоннеля с разработкой рабочей документации, получение заключения экспертизы

V этап

2011 - 2013 годы

подготовка территории строительства тоннеля, организация стройплощадок, сооружение ограждающих конструкций

VI этап

2012 - 2014 годы

производство конструкций тоннеля (наплавных секций, блоков тоннельной обделки), включая демонтаж технологической линии по производству тоннельных конструкций

VII этап

2012 - 2014 годы

сооружение береговых и рамповых участков тоннеля

VIII этап

2013 - 2015 годы

сооружение подруслового участка

IX этап

2013 - 2015 годы

переустройство набережных, благоустройство территории, строительство пунктов сбора платы и вспомогательных сооружений, инженерное обеспечение тоннеля, подключение к улично-дорожной сети


Ответственный исполнитель проекта – правительство Санкт-Петербурга.

Ответственным исполнителем 19 июня 2010 года заключено концессионное соглашение с ООО «Невская концессионная компания» (далее – концессионер) о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под р. Невой в г. Санкт-Петербурге.

16 мая 2011 г. заключено дополнительное соглашение № 1 к указанному концессионному соглашению, в соответствии с которым государственной управляющей компанией назначено открытое акционерное общество «Орловский тоннель» (ОАО «Орловский тоннель»).

В соответствии с паспортом проекта, в 2011 году бюджетные ассигнования Фонда переданы Минрегионом России правительству Санкт-Петербурга
в объеме 1 542,35 млн. рублей. Объем финансирования за счет бюджетных ассигнований Фонда в 2012 году согласно паспорту проекта составляет 4 669,42  млн. рублей, в 2013 году – 9 366 млн. рублей.

Концессионером разработана проектная документация по строительству Орловского тоннеля и получены положительные заключения
ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 16 августа 2011 г. № 1094-11/ГГЭ-7312/04 и от 28 октября 2011 г. № 1094-11/ГГЭ-7312/1. При этом сметная стоимость строительства тоннеля согласно разработанной проектной документации существенно возросла и составила 68 993,88 млн. рублей.

В связи со значительным удорожанием строительства тоннеля Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам правительства
Санкт-Петербурга отмечена необходимость согласования с концессионером оптимизации технических и финансовых параметров Проекта, в том числе
за счет уменьшения числа подключений тоннеля к улично-дорожной сети,
а также глубины и размеров конструкций тоннеля (письмо Комитета
по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга от 3 ноября 2011 г. № 01-42-3565/11-0-2). В указанном письме сообщается,
что с учетом необходимости повторного направления проектной документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России» такая оптимизация может быть осуществлена в течение не менее девяти месяцев.

На совещании в Минрегионе России, состоявшемся 26 июня 2012 года, ответственный исполнитель проекта отметил экономическую неэффективность дальнейшей реализации проекта в имеющихся стоимостных параметрах.

Таким образом, по состоянию на 1 июля 2012 г., согласованное участниками проекта решение о дальнейшей реализации проекта отсутствует.

Во исполнение поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака, а также в рамках осуществления контроля и мониторинга хода реализации Проекта в соответствии с пунктом 46 Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. № 134, Минрегионом России проведён анализ хода реализации Проекта и выявлено следующее.

1. Правительство Санкт-Петербурга не исполнило обязательства
по софинансированию в 2011 году II, III и IV этапа Проекта в объёме 1 496,38 млн. рублей, установленные паспортом проекта. Выпиской из закона Санкт-Петербурга от 17 ноября 2010 г. № 651-144 «О бюджете Санкт-Петербурга
на 2011 и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее – Закон о бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год), представленной ответственным исполнителем, обязательства по софинансированию указанных этапов не предусмотрены.

Вместе с тем, в соответствии с выпиской из Закона о бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и отчётами ответственного исполнителя средства
в объёме 1 496,38 млн. рублей направлены в уставный капитал государственной управляющей компании – ОАО «Орловский тоннель» для приобретения тоннелепроходческого механизированного комплекса, что не предусмотрено паспортом Проекта.

2. Законом Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. № 658-120
«О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов» средства на софинансирование проекта не предусмотрены.

3. Бюджетные ассигнования Фонда в объёме 1 209,3 млн. рублей направлены ответственным исполнителем на компенсацию затрат Концессионера на разработку проектной документации, что противоречит законодательству Российской Федерации.

4. Обязательства по софинансированию проекта за счёт средств Концессионера в 2011 году исполнены на 49 % от объёма, предусмотренного паспортом проекта.

5. Несмотря на имеющееся положительное заключение государственной экспертизы, подтверждающее техническую реализуемость проектной документации на строительство транспортного тоннеля под р. Невой, разработанной в рамках I этапа проекта в 2005 году, решение
о необходимости разработки новой проектной документации привело
к невозможности реализации проекта в параметрах, утверждённых паспортом Проекта.

6. Согласованные участниками проекта предложения о дальнейшей реализации проекта отсутствуют, что приводит к неэффективному использованию средств Фонда.

Правительству Санкт-Петербурга рекомендовано в кратчайшие сроки принять решение о параметрах дальнейшей реализации проекта, либо
о необходимости прекращения его реализации и проинформировать Минрегион России.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconРоссийский федеральный геологический фонд историческая справка
Снк СССР о создании Всесоюзного геологического фонда (вгф), в настоящее время Российского федерального геологического фонда, осуществляющего...
Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconОоо «ук «метрополь» Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «метрополь»
«Аккорд-Инвест», являвшемся агентом по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев Открытого индексного паевого инвестиционного...
Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconI. общие положения, цели, задачи, направления, виды деятельности фонда и его региональных отделений. Учатники и учредители фонда
Федеральным законом Российской Федерации «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», действующим законодательством...
Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconЗакон вводит для страхователей в сфере сми пониженные тарифы страховых взносов
О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного...
Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconОб утверждении региональной программы "защитим детей от насилия на 2011 2013 годы"
Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (протокол заседания правления Фонда от 28. 12. 2010 n 9) (далее Фонд),...
Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconПравление пенсионного фонда российской федерации постановление
Российской Федерации от 15. 03. 97 N 318 "О мерах по организации индивидуального (персонифицированного) учета для целей государственного...
Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconРината Ахметова «Развитие Украины»
Направление «Культурное достояние» Благотворительного фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» (далее «фонд» или «фонд Рината Ахметова»)...
Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconНаучная работа молодых российских ученых в ведущих научных организациях Российской Федерации; «моб СНГ ст»
Российский фонд фундаментальных исследований (далее – рффи или Фонд) проводит конкурсы 2011 года на получение финансовой поддержки...
Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconИзвещение о начале и об условиях проведения конкурса
Президента Российской Федерации для государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации (далее – конкурс нш-2012)....
Инвестиционного Фонда Российской Федерации (далее Фонд) iconКомментарий к Федеральному закону от 24 июля 2009 г. N 212-фз о страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования
Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2009 г. N 212-фз "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница