Скачать 3.66 Mb.
|
УТВЕРЖДЕНО Директор МАОУ СОШ № 42 с углубленным изучением отдельных предметов Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан _________________ Р.А. Каримов «____»__08__2011 г. Результаты реализации Программы развития МАОУ СОШ № 42 1.1. Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч. год и задачи на 2011-2012 уч. год Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 с углубленным изучением отдельных предметов Октябрьского района городского округа город Уфа РБ завершила свой 42-ый учебный год и 11-й учебный год со статусом школы с углубленным изучением отдельных предметов (с марта 2000г.), в марте 2009 года прошла аттестацию и аккредитацию. С января 2011 года получила статус автономного образовательного учреждения. В 2011 учебном году школа успешно прошла проверку Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ и Управления Роспотребнадзора по Республике. В 2010-2011 уч. году МАОУ СОШ № 42 работала по учебным планам разработанными на основе Федерального, регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования (Приказ МО РБ от 17.05.2010г. № 737) на 2010-2011 учебный год с учетом статуса ОУ – средней образовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов. Учебные планы представлены для классов: I ступени обучения (1 – 4 кл.), II ступени обучения (5 – 9 кл.) и III ступени (10 – 11 кл.) – профильные. Базисный учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса – 35 минут, для II-IV классов – 35 минут. Режим работы по пятидневной учебной неделе в 1-4 классах. Учебный предмет «Иностранный язык» изучался со II класса В 1-4 классах ОБЖ изучается на уроках по окружающему миру. На изучение башкирского языка как государственного для специальных (коррекционных) классов выделены по одному часу за счет часов по выбору в 4-м классе. Учебный предмет «Информатика» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» Образовательный компонент «Окружающий мир» представлен интегрированным курсом «Окружающий мир» с 1 по 4 класс. Базисный учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Учебная неделя: 1 – 4 кл. – 5-дневная 5 – 11 кл. 6-дневная Учебный план ориентирован на 34-35 учебных недель в год. В плане установлено соотношение между федеральным, региональным компонентами и компонентом образовательного учреждения. Часы компонента образовательного учреждения переданы на изучение «Родного языка и литературы», на углубленное изучение математики, информатики в V-VI кл., предпрофильную подготовку в IX кл.. (по русскому языку, математике, химии) Предметы регионального компонента «Культура Башкортостана», «История Башкортостана» и «География Башкортостана» в 2010-2011 учебном году изучаются в рамках одного интегрированного курса «История и культура Башкортостана (ИКБ)» в I-IX кл. С I-XI кл. ведется изучение башкирского языка как государственного. При изучении «Родного языка и литературы» осуществляется деление классов на группы: башкирский, татарский, русский язык (по выбору учащихся). Учебный предмет «Черчение» изучается в 8-9 классах за счет часов «Искусства» На обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия в спец.коррекционных классах на одного ученика или группу отводится 15 – 25 минут уч. времени. Углубление по отдельным предметам осуществляется за счет часов школьного компонента. Обучающимся предоставлялась возможность выбора профильных предметов и элективных курсов, которые составляли их индивидуальные образовательные траектории. В 10 – 11 кл. осуществляется профильное обучение по профилям: физико-математический, химико-биологический, социально-правовой. Вводятся элективные курсы по математике, химии, биологии, этике, общей физической подготовке, правам человека и гражданина в Российской Федерации. Эти часы дополняют и углубляют образовательные области. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не превышает предельно допустимой нормы. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиНа 2.4.2 № 1178-02, зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный № 3997 и согласно приказа по МАОУ СОШ № 42 с углубленным изучением отдельных предметов утверждена: - 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 – 4 кл. при 35-минутной продолжительности урока; - 6-дневная учебная неделя для учащихся 5 – 11 кл. при 40-минутной продолжительности урока. Продолжительность 2-х больших перемен по 20 минут (школа занимается в 2,5 смены с подсменой). Учебный план способствует сохранению психического и физического здоровья детей. В 2010-2011 учебном году школой были выдвинуты и успешно решались следующие образовательные и воспитательные задачи, обеспечивающие:
Кроме того, успешно решались задачи, направленные на:
1.2 Результативность обучения 2010-2011 уч. года (промежуточная аттестация, ГИА в IX и XI классах) В своей педагогической деятельности школа руководствовалась Законами РФ и РБ «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО РФ, РБ, ГУНО, РОО, локальными актами, внутренними приказами, в которых очерчен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебные планы на 2010-2011 учебный год были разработаны и составлены зам.директора по УВП Меркуловой Г.В., Шакировой Л.Г., Хамидуллиной О.З. на основе базисного учебного плана с учетом статуса ОУ и сохраняют в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой из 3-х ступеней обучения. При составлении учебных планов соблюдалась преемственность между ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. С 2006 года введен новый предмет башкирский (государственный) язык в 1-11 классах. Уровень учебной нагрузки на обучающегося не превышал допустимого максимума. Учебные планы разработаны и утверждены в ГУО для следующих классов I ступени (1-4классы), II ступени (5-9 классы), III ступени (10-11 классы):
- физико-математических (10-11 кл.); - естественнонаучных (химико-биологических – 10-11 кл.); - социально-правовых (10-11 кл.); Углубление по отдельным предметам осуществлялось за счет занятий по выбору, факультативных занятий. Тематическое планирование соответствовало учебным программам общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением отдельных предметов. В течение учебного года сохранялась полная кадровая обеспеченность. Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего и полного среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого обучающегося на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей на основе личностно-ориентированного подхода. В начальной школе занимались – 431 обучающийся – 17 кл. (12 обучающихся КРО). В основной школе (II ступень) – 570 обучающихся – 24 кл. (43 обучающихся КРО). В средней (полной) школе (III ступень) – 171 обучающийся – 8 кл. На конец 2010-2011 уч. года обучались 1172 обучающихся (49кл.) (55обучающихся КРО).
Информация об успеваемости и качестве знаний обучающихся МАОУ СОШ № 42 за 2010-2011 учебный год ( без ЗПР)
Информация об итогах успеваемости обучающихся коррекционных классов МАОУ СОШ № 42 за 2010-2011 учебный год ( 55 обучающихся)
|
![]() | Анализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год «сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации... | ![]() | Рассмотрен на заседании педагогического совета школы пр №1 30. 08. 2012 Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год и задачи на новый учебный год |
![]() | Анализ работы педагогического коллектива лицея №2 За 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива строилась в соответствии с Программой развития лицея и комплексно целевым... | ![]() | Анализ работы педагогического коллектива в 2011-2012 учебном год Цель: анализ деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение путей совершенствования... |
![]() | План работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи | ![]() | План учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год моу сош №1 г. Городище Работа педагогического коллектива школы по реализации Национальной образовательной стратегии |
![]() | Анализ работы моу-сош №23 в 2009-2010 учебном год В 2009-2010 году продолжилась работа педагогического коллектива школы по основным направлениям программы развития | ![]() | Анализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012... |
![]() | Годовой план работы моусош №34 Г. Владимира на 2011 2012 учебный год август Анализ работы и проблем школы на 2010 – 11 уч году. Цели, задачи, направления деятельности школы на 2011 – 12 уч год | ![]() | Первоуральской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы на 2011 2012 учебный год Анализ работы школы в 2010 – 2011 учебном году и задачи на 2011 – 2012 учебный год |