Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного




Скачать 432.24 Kb.
НазваниеКемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного
страница1/3
Дата28.01.2013
Размер432.24 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3



Д
ЕПАРТАМЕНТ


ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П Р И К А З


от «10» марта 2011 г.29-ОД

Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля

в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов



В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.08.2007 № 235 «О создании департамента потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области» (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 № 570)

приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

2. Признать утратившими силу приказы департамента потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области:

от 14.01.2010 № 14-ОД «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов»;

от 26.03.2010 № 45-ОД «О внесении изменений в приказ департамента от 14.01.2010 № 14-ОД «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов»;

от 01.09.2010 № 90-ОД «О внесении изменений в приказ департамента от 14.01.2010 № 14-ОД «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов».

3. Начальнику экспертно-правового отдела Джулань Т.А. передать приказ в электронном виде для опубликования на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Начальник департамента А.И. Мирошник




Утвержден

приказом департамента

от «10» марта 2011 г. № 29-ОД


Административный регламент

проведения проверок при осуществлении

департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля в сфере

заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов

и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов


1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент проведения проверок при осуществлении департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при осуществлении лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее – лицензионный контроль).

1.2. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 1);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть первая), ст. 6249);

Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (часть первая), ст. 3430);

Федеральным законом от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2083);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2084);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 700);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52 (часть третья), ст. 5586);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

указом Президента Российской Федерации от 31.03.2000 № 616 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасного функционирования важнейших отраслей экономики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 14, ст. 1467);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.03.2008 № 88 «Об утверждении Перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, № 3, часть I).

1.3. Лицензионный контроль осуществляет департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области (далее - департамент).

Адреса, телефоны и режим работы департамента размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru).

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30. Обед - 12.00 - 13.00.

1.4. Лицензионный контроль осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.5. Лицензионный контроль включает в себя следующие административные процедуры:

проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;

проверка соблюдения лицензиатом лицензионный требований и условий.


2. Требования к порядку исполнения регламента


2.1. Информацию о лицензионном контроле заявитель может получить от должностных лиц департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60, тел. 36-28-03.

Также информация размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru).

2.2. Консультации по процедуре лицензионного контроля предоставляются должностными лицами департамента по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте (dptipko@ako.ru).

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам лицензионного контроля;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензионного контроля;

о нормативных правовых актах по вопросам лицензионного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о размещении на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru) информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензионного контроля.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом регламента.

Ответы на вопросы, не предусмотренные настоящим пунктом регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации электронного обращения.

2.3. Условия и сроки осуществления лицензионного контроля представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего регламента.

2.5. Помещения для приема заявителей по вопросам лицензионного контроля обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к лицензионному контролю.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.

В помещении рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей по вопросам лицензионного контроля, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой.


3. Административные процедуры


3.1. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий


3.1.1. После окончания проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых документах, департамент по согласованию с соискателем лицензии назначает дату и время проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

3.1.2. Департамент осуществляет проверку:

1) наличия на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям для заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов или лома черных металлов на каждый объект, предполагаемый для осуществления лицензируемого вида деятельности;

2) наличия у соискателя лицензии в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Кемеровской области:

лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

пресса для пакетирования лома цветных металлов;

пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

оборудования для сортировки или измельчения стружки;

3) наличия у соискателя лицензии работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;

4) соблюдения соискателем лицензии технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов или заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;

5) соблюдения соискателем лицензии Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369, Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370.

3.1.3. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится должностными лицами департамента в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.4. Должностные лица департамента проверяют возможность выполнения организацией лицензионных требований и условий в соответствии с приказом начальника департамента о проведении проверки, составленным по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

Заверенная печатью копия приказа начальника департамента вручается под расписку должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим регламентом.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки.

3.1.5. По результатам проверки должностным лицом (лицами) в двух экземплярах составляется акт проверки по формам согласно приложению № 2 или № 3 к настоящему регламенту в зависимости от лицензируемого вида деятельности.

Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в лицензионном деле лицензиата.


3.2. Проверка соблюдения лицензиатом

лицензионных требований и условий


3.2.1. В целях проверки выполнения лицензиатом установленных лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, переработке и реализации лома черных металлов департаментом в пределах своей компетенции проводятся мероприятия по контролю:

1) за наличием на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям для заготовки, переработки и реализации лома цветных или лома черных металлов на каждый объект осуществления лицензируемого вида деятельности;

2) за наличием в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Кемеровской области:

лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

пресса для пакетирования лома цветных металлов;

пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН) либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

оборудования для сортировки или измельчения стружки;

3) за наличием работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;

4) за соблюдением лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов или лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;

5) за соблюдением лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369, Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370.

3.2.2. Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий проводится департаментом в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.3. Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий проводится должностным лицом департамента в соответствии с приказом начальника департамента о проведении проверки, составленным по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

Заверенная печатью копия приказа начальника департамента вручаются под расписку должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим регламентом.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки.

3.2.4. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

3.2.5. Проверки проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

3.2.6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований и условий в процессе осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных, лома цветных металлов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых департаментом ежегодных планов.

Утвержденный начальником департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru).

Ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

После поступления из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, начальник департамента рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факсовое сообщение).

3.2.7. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся департаментом в случаях:

истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований и условий;

поступления в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

издания приказа начальника департамента в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания приказа начальника департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению № 5 к настоящему регламенту.

К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.8. По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.2.9. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом департамента составляется протокол, и выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

3.2.10. Должностное лицо департамента, проводящее проверку, в журнале учета проверок лицензиата производит запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании департамента, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.


4. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие)

или решения, осуществляемые (принятые) в ходе лицензионного контроля


4.1. Решения департамента, принятые в рамках лицензионного контроля, могут быть обжалованы в судебном и административном порядке.

4.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе лицензионного контроля должностным лицом департамента на основании настоящего регламента к начальнику департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.

Устные жалобы можно сообщить по телефону: 58-78-61.

Кроме того, жалобу можно направить по электронной почте на адрес: dptipko@ako.ru.

4.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.

4.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то департаментом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе лицензионного контроля на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу индивидуального предпринимателя или юридического лица.

4.5. Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях в соответствии с принятым решением в течение 5 дней после принятия решения.

4.6. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной.

4.7. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе лицензионного контроля на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе лицензионного контроля, повлекшие за собой жалобу.

4.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.9. Подача жалобы не лишает юридическое лицо или индивидуального предпринимателя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.


Приложение № 1

к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов


(лицевая сторона)

«




»




20




г.




  1   2   3

Похожие:

Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconКемеровской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Назначение и выплата ежемесячной
Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconТамбовской области приказ 18. 03. 2011 г. Тамбов №1360-ф об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «прием документов и выдача удостоверения многодетной...
Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconКемеровской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата государственного единовременного...
Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconКемеровской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной компенсации...
Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconТамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «государственная экспертиза условий труда»
Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconПостановление от 26 апреля 2007 г. N 104 об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах кемеровской области в целях обеспечения охраны жизни людей на воде на территории Кемеровской области и
Кемеровской области и в соответствии с Законом Кемеровской области от 14. 02. 2007 n 12-оз "О разграничении полномочий между органами...
Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconКемеровской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов,...
Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconКостромской области постановлени е от «08» июня 2011 года №180 г. Галич Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Галичского муниципального района
Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconКостромской области постановлени е от «15» июня 2011 года №185 г. Галич Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Галичского муниципального района Костромской области муниципальной...
Кемеровской области приказ от «10» марта 2011 г. №29-од об утверждении административного iconТамбовской области приказ 13. 11. 2010 г. Тамбов №5960-ф Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "зачисление на социальное обслуживание отдельных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница