Арсак Ж. Программирование игр и головоломок




Скачать 29.53 Kb.
НазваниеАрсак Ж. Программирование игр и головоломок
Дата26.01.2013
Размер29.53 Kb.
ТипДокументы
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике Республики Мордовия

в 2008/2009 учебном году


Иинтернет-ресурсов и список рекомендуемой литературы


Методическая комиссия муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике РМ в 2008/2009 учебном году рекомендует использовать следующее интернет-ресурсы и список рекомендуемой литпературы при подготовке школьников к олимпиаде по информатике муниципального и городского уровней .

Среди интернет-ресурсов полезными при формировании и разработке набора олимпиадных задач являются следующие сайты:

http://info.rusolymp.ru/ (сайт с наибольшей в России коллекцией задач международных и всероссийских олимпиад по информатике с методическими рекомендациями по их решению);

http://www.olympiads.ru/moscow/index.shtml (сайт московских олимпиад по информатике);

http://neerc.ifmo.ru/school/russia-team/archive.html (сайт с архивом задач Всероссийских командных олимпиад школьников по программированию);

http://contest.ur.ru (сайт Уральских олимпиад по информатике);

http://www.olympiads.ru/ (сайт по олимпиадной информатике);

http://acmp.ru" (сайт школы программиста в Ханты-Мансийском автономном округе);

http://olimpic.nsu.ru/nsu/archive/2005/index.shtml (сайт открытой Всесибирской олимпиады по программированию им. И.В. Поттосина).

Можно также воспользоваться сайтами, которые содержат не только коллекции олимпиадных задач, но и обеспечивают возможность проверки решений представленных там задач. К таким сайтам относятся:

http://acm.timus.ru/ (сайт Уральского государственного университета, содержащий большой архив задач с различных соревнований по спортивному программированию);

http://acm.sgu.ru (сайт Саратовского государственного университета, содержащий архив задач с системой онлайн-проверки).


Список рекомендуемой литературы

  1. Арсак Ж. Программирование игр и головоломок. – М.: Наука, 1990. – 224 с.

  2. Бентли Д. Жемчужины творчества программистов: пер. с англ. – М.: Радио и связь, 1990. – 224 с.

  3. Брудно А.Л., Каплан Л.И. Московские олимпиады по программированию/ Под ред. акад. Б.Н. Наумова.- 2-е изд., доп. и пераб. – М.: Наука, гл. ред. физ.-мат. лит., 1990. – 208 с.

  4. Долинский М.С. Алгоритмизация и программирование на Turbo Pascal: от простых до олимпиадных задач: Учебное пособие. – СПб.: Питер Принт, 2004. – 240 с.

  5. Задачи по программированию /С.М. Окулов, Т.В. Ашихмина, Н.А. Бушмелева и др.; Под ред. С.М. Окулова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 820 с.

  6. Кирюхин В.М. Всероссийская олимпиада школьников по информатике. М.: АПК и ППРО, 2005. –212 с.

  7. Кирюхин В.М. Информатика. Всероссийские олимпиады. Вып. 1. – М.: Просвещение, 2008. – 220 с. – (Пять колец).

  8. Кирюхин В.М., Окулов С. М. Методика решения задач по информатике. Международные олимпиады. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 600 с.

  9. Кирюхин В.М., Цветкова М.С. Всероссийская олимпиада школьников по информатике в 2006 году. – М.: АПК и ППРО, 2006. – 152 с.

  10. Меньшиков Ф.В. Олимпиадные задачи по программированию. – СПб.: Питер, 2006. – 315 с.

  11. Московские олимпиады по информатике /Под ред. Е.В. Андреевой, В.М. Гурвица и В.А. Матюхина. – М.: МЦНМО, 2006. – 256 с.

  12. Окулов С. М. Основы программирования. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 440 с.

  13. Окулов С. М. Программирование в алгоритмах. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2002. – 341 с.

  14. Окулов С.М., Пестов А.А., Пестов О.А. Информатика в задачах. – Киров: Изд-во ВГПУ, 1998. - 343 с.

  15. Окулов С.М., Пестов А.А. 100 задач по информатике. – Киров: Изд-во ВГПУ, 2000. – 272 с.

  16. Пинаев В.Н. Олимпиадные задачи по программированию: Учебное пособие / РГАТА. – Рыбинск, 1997. – 41 с.

  17. Уэзерелл Ч. Этюды для программистов. – М.: Мир, 1982. – 288 с.

  18. Шень А. Программирование: теоремы и задачи. – М.:МЦНМО, 1995. – 264 с.

Похожие:

Арсак Ж. Программирование игр и головоломок iconРешение кроссвордов, шарад, головоломок и т д
В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование...
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок icon1. Информационно методическая работа
«Развитие интеллекта дошкольников средствами сюжетно-ролевых игр. Гендерный подход в организации детских игр»
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок iconПрограмма дисциплины «Методы оптимизации» Цикл опд общепрофессиональные дисциплины Специальность 01. 02. 00 прикладная математика Принята
Данная дисциплина опирается на дисциплины “Математический анализ”, “Алгебра и геометрия”, “Дифференциальные уравнения”, “эвм и программирование”,...
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок iconПрограмма составлена на основе славянских, башкирских, татарских, игр и игр народов Кавказа и коренных малочисленных народов Севера 10 июля 11. 00, Площадь мбу «Центр национальных культур»
...
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок iconЛитература по курсам "Программирование на языке высокого уровня" и «Программирование и основы алгоритмизации»
Перевезенцева Е. С., Перевезенцев А. А. Технология решения задач с использованием компьютера: Учебное пособие по курсу "Программирование...
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок iconКоалиционные игры. 8 Модели непрерывных игр. 9 Вопросы на понимание содержания занятия 10
Теория игр теория, которая изучает методы определения оптимальных стратегий управления поведением в системах, для которых характерно...
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок iconМетодические указания к лабораторному практикуму по дисциплинам «Программирование»
«Программирование»,«Информатика», «Технология программирования» для студентов специальностей
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок icon«Теория игр и исследование операций»
Дисциплина “Теория игр и исследование операций” входит в цикл общепрофессиональных дисциплин. Преподавание дисциплины обеспечивается...
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок iconПрограмма вступительного экзамена по специальности 05. 13. 18 Математическое моделирование, численные методы и
«Объектно-ориентированное программирование», «Вычислительные системы и сети», «Системное программирование», «Операционные системы...
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок iconПрограммирование алгоритмов обработки данных в соответствии с индивидуальным заданием
Занятия по курсу “Программирование на языке высокого уровня ” проводятся в течение трех семестров
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница