Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника»




Скачать 56.13 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника»
Дата25.01.2013
Размер56.13 Kb.
ТипКраткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Пермякова Надежда Геннадьевна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Далматово

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа №2»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Правильные многогранники

Краткое содержание проекта

Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника», рассмотрят все пять видов правильных многогранников, проанализируют какую роль в науке имеют близкие к правильным, так называемые полуправильные многогранники, или архимедовы тела. Учащиеся будут работать по группам, совместно анализирую данные своих исследований в результате работы. Представлять проанализированные данные в виде схем, презентаций. В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о симметрии в пространстве, о правильных многогранниках.

Предмет(ы)

Геометрия

Класс(-ы)

Этот проект предназначен для учеников 10 класса

Приблизительная продолжительность проекта

2 месяца

Основа проекта

Образовательные стандарты

В образовательном стандарте по математике в требованиях к знаниям и умениям обучающихся отмечено, что каждый ученик должен иметь представление о роли геометрии и ее прикладном значении

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Ввести понятие правильного многогранника; рассмотреть свойства правильных многогранников.

По окончанию проекта учащиеся должны уметь: определять вид многогранника, знать его свойства, находить примеры его применения в окружающем мире; понимать прикладной характер геометрических законов; видеть основополагающее значение многогранников в физике, химии, биологии и т.д.; находить нужную информацию из различных источников, пользоваться Интернет-ресурсами; научиться решать прикладные задачи на многогранники; представлять результаты исследований в виде презентаций, публикаций и рефератов.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Может ли изучение сложного быть увлекательным?

Проблемные вопросы учебной темы

Где, зачем и для чего в жизни нам нужны многогранники?

Можно ли в жизни обойтись и без них?

Учебные вопросы

Какой многогранник называется выпуклым?

Какие выпуклые многогранники называются правильными?

Сколько существует видов правильных многогранников и какие?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Мозговой штурм с учащимися с целью выявления имеющихся знаний учащихся по проблеме, их мотивацию, наклонности и интересы.

Критерии оценивания работы группы.

1.Критерии самооценки работы в группах.

2.Журнал наблюдений учителя.

3.Самоконтроль учащихся.

1. Представление результатов в виде презентаций

2. Отчеты по проекту

Описание методов оценивания

1. При помощи мозгового штурма проводится оценка начальных знаний учащихся о понятии многогранников

2. Составляются критерии оценки учащихся в проекте, учитывая математические государственные стандарты.

3. В помощь учащимся предоставляются дидактические материалы.

4. Результатами исследования в проекте служат презентации учащихся,

5. Представляются отчеты по исследованию проблемного вопроса и выводы на уроке.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

1.Знания, умения и навыки курса геометрии начального звена;

2.Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый, табличный, графический редакторы, создание презентаций);

3.Умение работать с различными источниками информации, поиск информации Интернете.

Учебные мероприятия




Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащийся работает в проекте в рамках строго определенного алгоритма, пользуясь различным справочным материалом, справочниками формул. Пользуется активной поддержкой других учащихся и учителя. Результатами своего обучения могут служить самооценка учащегося в работе в группе.

Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик

Результаты своей деятельности в проекте строятся на самостоятельных исследованиях и выносятся на обсуждение.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Электронные энциклопедии, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

1. Ковалева, Г.И. Дидактические материалы по геометрии для 10 - 11 классов: Разрезные карточки по стереометрии / Г.И.Ковалева, - М: Учитель, 2003. – 128с.

2. Киселев, А.П. Геометрия: Планиметрия и Стереометрия / А.П. Киселев, - М.: Физматлит, 2004. - 328с.

3. Костицын, В.Н. Практические занятия по стереометрии: Задачи ЕГЭ по стереометрии: Учебное пособие для вузов / В.Н Костицын, - М.:Экзамен, 2007. - 160с.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Модели многогранников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://polygran.boom.ru/base/12.htm

Другие ресурсы




Похожие:

Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебной дисциплины «Математика»
В ходе работы над проектом учащиеся смогут научиться планировать и проводить исследования, оформлять и защищать результаты исследования....
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconКраткое содержание проекта в проекте рассматриваются вопросы организации правильного питания, влияния витаминов на здоровье человека. Учащиеся пытаются ответить на вопросы: «Что нужно есть?»
В проекте рассматриваются вопросы организации правильного питания, влияния витаминов на здоровье человека. Учащиеся пытаются ответить...
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconКраткое содержание проекта в проекте рассматриваются вопросы организации правильного питания, влияния витаминов на здоровье человека. Учащиеся пытаются ответить на вопросы: «Что нужно есть?»
В проекте рассматриваются вопросы организации правильного питания, влияния витаминов на здоровье человека. Учащиеся пытаются ответить...
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconПрограмма Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта
Проект реализуется в рамках элективного курса по химии «Химия в быту» и рассчитан на учащихся 9-х классов. Проект включает в себя...
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconКраткое содержание проекта Предлагаемый проект проводится по дисциплине «Кузов и его ремонт»
«Кузов и его ремонт» со студентами первого-второго курсов ппи. Проект может быть реализован со студентами других специальностей,...
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconКраткое содержание проекта Проект охватывает тему «Свойства воды»
Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными...
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconКраткое содержание проекта
Данный учебный проект направлен на расширение знаний учащихся об одной из основных теорем геометрии теореме Пифагора. В ходе реализации...
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconКраткое содержание проекта Предлагаемый проект может быть реализован в рамках курса «Алгебра 9 класса»
Согласно государственному стандарту для курса алгебры среднего (общего) образования в профильном классе изучение предмета направлено...
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconПример учебного проекта «Великий и беспощадный…» Краткое содержание проекта
Калашникова" в базовом курсе "В мире литературы. 7 класс" (Под редакцией А. Г. Кутузова. М.: Дрофа, 2007). Проект предполагает использование...
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного курса по математике. В этом проекте учащиеся познакомятся с симметрией в пространстве, разберут назначение «правильного многогранника» iconПрограмма элективного курса по математике
Учащиеся познакомятся с комбинаторным правилом умножения, которое получает применение при выводе формулы числа перестановок, размещений,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница