Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68




Скачать 144.07 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68
Дата22.01.2013
Размер144.07 Kb.
ТипПрограмма


Федеральное агентство по образованию

Белгородский государственный университет




ПРОГРАММА

вступительных испытаний в магистратуру

по направлению подготовки


080500.68 направления «Менеджмент»


степень (квалификация) магистр менеджмента


Белгород - 2009



ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ


Комплексное вступительное испытание по направлению подготовки включает ключевые и практически значимые вопросы по дисциплинам направления и специальной подготовки, предусмотренным государственным образовательным стандартом для бакалавров менеджмента.

В соответствии с требованиями ГОС ВПО к минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра по направлению «Менеджмент», в состав вступительного междисциплинарного испытания включены основные модули, охватывающие содержание следующих блоков учебных дисциплин:

Блок общепрофессиональных дисциплин направления:

  1. Основы менеджмента

  2. Организационное поведение

  3. Маркетинг

  4. Теория организации

Блок специальных дисциплин:

  1. Стратегический менеджмент

  2. Разработка управленческих решений

  3. Информационные ресурсы в менеджменте

  4. Управление персоналом

  5. Инновационный менеджмент


В каждом модуле (учебной дисциплине) сформулировано, что должен знать, чем владеть и о чем иметь ясное представление абитуриент направления магистерской подготовки «Менеджмент». Составленные на основе программы вступительного экзамена экзаменационные билеты, предъявляемые экзаменуемым абитуриентам, и ответы на них позволят судить о степени освоения учебного материала модуля и, следовательно, о соответствии абитуриента тому или иному предъявляемому требованию. Абитуриент должен показать не только хорошие знания предмета и ясные представления о связи знаний с эмпирической действительностью, но и умение исследовать, анализировать проблему, т.е. владение определенными методами научного исследования.

По каждому модулю приведен список основной литературы, необходимой для подготовки к вступительному экзамену. Рекомендуемая литература содержится в программах соответствующих учебных дисциплин, имеющихся на кафедрах факультета управления и предпринимательства, и может быть доступна при подготовке к экзамену.


Блок общепрофессиональных дисциплин направления


1. ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»

ЗНАТЬ: требования, предъявляемые к менеджеру в I и II половине XX в.; школы менеджмента, их особенности и значение для управления современными организациями; подходы к менеджменту: процессный, системный и ситуационный; основные типы организационных структур, широко используемые в настоящее время; принятие рационального решения и этапы разрешения проблемы; элементы, этапы коммуникационного процесса и повышение его эффективности; виды и этапы процесса контроля в организации, повышение его эффективности; лидерство и подходы к его изучению; влияние факторов внешней среды на организацию; формальные и неформальные группы в организации; стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.

ВЛАДЕТЬ: методами анализа внешней и внутренней среды организации в целом и в области персонала; основными подходами к формированию миссии и стратегических целей организации; технологией реализации стратегии организации и стратегии управления персоналом; подходами к оценке конкурентоспособности персонала организации; методами организации, планирования и маркетинга инноваций; методами управления инновационными проектами и программами.

ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о роли человеческого фактора в эффективности деятельности организации; компетентном персонале как конкурентном преимуществе организации; роли и функциях стратегического управления в системе управления организации; о механизме организации и планирования нововведений в организации.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Про­гресс, 1990.

  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2003.

  3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. . Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 720с.

  4. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.


2. ДИСЦИПЛИНА «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

ЗНАТЬ: поведение как объект научного анализа; личность как субъект поведения; биопсихическую обусловленность поведения; социальную обусловленность поведения; группу как субъект поведения; организационные детерминанты поведения; организацию как систему социальных связей; взаимосвязь поведения и процесса управления персоналом организации; подразделения организации как субъект поведения; поведение и конфликты в организации; организацию и внешнюю среду.

ВЛАДЕТЬ: методами аналитического и эмпирического исследования, прогнозирования и корректировки индивидуального и группового поведения людей в организациях.

ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о теоретических основах поведения человека в условиях организации, в частности об особенностях индивидуального и группового поведения, социальных отношениях в организации, властных отношениях и проблемах лидерства в организациях, инновационном поведении в организации и факторах организационной эффективности.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 1999.

  2. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 1999.

  3. Ньюстром Д. В., Дэвис К. Организационное поведение: поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2000.

  4. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.


3. ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ»

ЗНАТЬ: основное направление, методы и задачи маркетинга; основные принципы маркетинга; основные функции маркетинга; концепции маркетинга; принципы, методы и цели рыночной сегментации, содержание формирования спроса и стимулирования сбыта, методы рекламной работы и «паблик рилейшенз»; роль и значение службы маркетинга в создании нового товара; классификацию каналов распределения; роль маркетинговых коммуникаций; теоретические основы рыночного ценообразования и определения ценовой стратегии и политики на целевом рынке; основные методы и способы проведения маркетинговых исследований; источники маркетинговой информации;

методы сбора и обработки данных; этапы маркетинговых исследований; пути и способы формирования, сохранения и поддержания имиджа фирмы, имиджа руководителя (менеджера); формы и методы взаимодействия со СМИ; основные виды и средства распространения рекламы.

ВЛАДЕТЬ: проводить комплексные исследования товарных рынков и осуществлять отбор целевых рынков; планировать производство и сбыт; формировать рыночные потребности покупателей; проектировать организационную структуру службы маркетинга; проектировать систему маркетинговой информации на предприятии; определять цели и задачи маркетингового исследования; разрабатывать программы и план проведения исследования; выбирать методы для проведения исследования; определять генеральную и выборочную совокупности; проводить исследования; обрабатывать результаты используя методы математической статистики; оформлять результаты исследований в виде отчета; разрабатывать информационные сообщения для средств массовой информации о деятельности фирмы и ее продукции или услугах; выбирать средства и каналы распространения рекламы; составлять рекламные обращения на заданную тему.

ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о правовых основах PR и рекламной деятельности; этических нормах взаимоотношений со службами PR, с заказчиками, общественностью и конкурентами; о целевых группах и коммуникационных задачах фирмы; о разработке PR стратегии и политике фирмы.


ЛИТЕРАТУРА

1. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.-558с.

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер с англ./ Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990.- 420с.

3. Секерин, В.Д. Практический маркетинг в России./ В.Д.Секерин.Учебно-практическое пособие.-М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2002.- 492с.

4. Эванс, Д., Берман, Б. Маркетинг: Пер. с англ. /Дж.Эванс, Б.Берман – М.: Экономика, 1999.- 537с.


4. ДИСЦИПЛИНА «ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ»

ЗНАТЬ: основные теории и эволюцию взглядов на организацию; представления о жизненном цикле организации Айзедиса и Грейнер; типы и виды структур организаций; организационные патологии и их профилактика и коррекция по А.И. Пригожину; организационные коммуникации; проблему организационной культуры и эффективности; организационное развитие.

ВЛАДЕТЬ: методами организационным проектировании; методами организационного консультирования, уметь разрабатывать программы организационного развития.

ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о теориях управления, концепциях организационных изменений, видах адаптации организаций к рынку.


ЛИТЕРАТУРА

  1. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 720с.

  2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 720с.

  3. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003. – 864с.

  4. Пригожин А.И. Современная социология организаций. М.: Интерпракс, 1995. – 384с.



Блок специальных дисциплин


5. ДИСЦИПЛИНА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

ЗНАТЬ: основные понятия, принципы и сущность стратегического менеджмента, его методологические основы; эталонные стратегии развития бизнеса; сущность основных этапов процесса стратегического управления; методы стратегического анализ и выбора стратегии.

ВЛАДЕТЬ: проводить анализ внутренней и внешней среды, SWOT-анализ для формирования стратегических альтернатив; проводить анализ цепочки ценностей и портфельный матричный анализ диверсифицированной компании; использовать методы оценки и выбора стратегии; осуществлять процессы определения бизнеса и целеполагания, стратегического планирования, реализации стратегических планов и стратегического контроллинга.

ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: понятие и сущность стратегического менеджмента. Эволюция стратегического мышления. Принципы и методические основы стратегического менеджмента. Модель М. Портера. Стратегии лидерства по затратам и дифференциации, фокусирования. Эталонные стратегии концентрации, интеграции и диверсификации. Модель Ансоффа «товар-рынок». Методы стратегического анализа, формирования, оценки и выбора стратегии. Анализ потенциала компании и ключевых факторов успеха (КФУ). Конкурентный анализ. Анализ внешней среды. PEST–анализ и анализ микросреды. Комплексный и ситуационный анализ. Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ и его применение для формирования стратегий. Анализ цепочки ценностей. Методы портфельного матричного анализа. Матрица Бостон консалтинг групп (BCG). Процесс стратегического целеполагания. Процесс стратегического планирования. Реализации стратегии и стратегический контроллинг.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1998.

  2. Виханский О.С.Стратегическое управление : Учебник. – 2-е изд., -М.: Экономистъ, 2004. -296 с. (МГУ – Классический учебник.)Зуб А.Т.

  3. Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой.– М: ООО «Издательство Проспект», 2003. – 336 с.

  4. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник/ В.Н.Парахина, Л.С. Максименко, С.В.Панасенко. - 2- изд., стер. – М.:КНОРУС, 2006. - 496 с.

  5. Попов С.А. Стратегическое управление: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 304с.

  6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.


6. ДИСЦИПЛИНА «РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»

ЗНАТЬ: понятийный аппарат теории принятия решений; классификацию управленческих решений; этапы процесса принятия управленческих решений; условия и факторы, влияющие на принятие управленческих решений; требования к качеству управленческих решений; технологию подготовки, принятия и реализации управленческих решений.

ВЛАДЕТЬ: методами анализа проблемной ситуации и обоснования управленческих решений; приемами разработки и принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности; навыками выработки и оценки альтернативных вариантов решений.

ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о месте управленческого решения в процессе управления и значении принятия обоснованных решений для обеспечения успешной деятельности предприятий; о роли человеческого фактора в процессе разработки управленческого решения; об организации процесса принятия и реализации решений.


ЛИТЕРАТУРА

  1. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и техно­логии принятия-М.: Проект, 2004.

  2. Лукачева Л.И. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации»/ Л.И. Лукачева, Д.Н. Егорычев: под. Ред. Ю.Н. Анискина.-3-е изд:- М.: Изд. «Омега-Л» 2008.- 383с.

  3. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения.— М.: Дело, 2000.

  4. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

  5. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений.- М.: ЮНИТИ-ДАНА.2001.

  6. Тронин Ю.Н., Маслеченков Ю.С. Управленческие решения- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

  7. Трояновский В.М. Разработка управленческого решения.- М.: Изд-во РДЛ, 2003.




  1. ДИСЦИПЛИНА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»

ЗНАТЬ: сущность информационных аспектов управления; понятийный аппарат информационных технологий и информационных систем; классификацию информационных технологий и информационных систем; условия и факторы, влияющие на выбор и разработку информационных технологий и на структуру информационных систем; методологии разработки и использования информационных систем для решения задач управления; основные стандарты, юридические и нормативные документы в сфере информатизации и информационной безопасности.

ВЛАДЕТЬ: информацией о современных информационно-коммуникационных технологиях управленческой деятельности; инструментами моделирования предметной области на инфологическом уровне; компьютерными технологиями подготовки текстовых и табличных документов, поиска и обработки информации, создания HTML-документов и поддержки принятия управленческих решений; навыками в разработке и применении критериев и методик оценки информационных технологий и информационных систем; навыками по применению критериев и методик оценки безопасности информационных систем.

ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: об организации информационных систем и средствах информационных технологий обеспечения управленческой деятельности; о влиянии применяемых информационных технологий на организационные структуры органов управления и на технологию управленческой деятельности; об основных направлениях информатизации управления; о принципах построения инструментальных средств информационных технологий; о значимости проблемы информационной безопасности для органов управления.


ЛИТЕРАТУРА


  1. Информационные технологии управления: Учебное пособие; Сост.: Ю.М. Черкасов, И.Ю. Арефьева, Н.А. Акатова и др.; Под ред. Ю.М. Черкасова; Рец.: А.П. Жихарев, О.Н. Хромова. - М.: ИНФРА-М, 2001 - 216 с.. - (Высшее образование). - Глоссарий: с. 205-210.-Библиогр.: с. 211-212

  2. Информационные технологии управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец.; Под ред. Г.А. Титоренко; Рец.: Каф. экономических информационных систем и информационных технологий Московского ун-та статистики, экономики, информатики; С.А. Харитонов; МО РФ. - 2-е изд., доп.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 440 с.: ил., табл.. - Библиогр.: с. 432-435

  3. Меняев М.Ф. Информационные технологии управления: Учебное пособие по спец. "Менеджмент организации": В 3 кн.. Кн. 2. Информационные ресурсы / Меняев М.Ф.; УМО вузов России по образованию в области менеджмента; Рец.: А.Н. Майоров, А.Н. Павлов; Каф. ИБМ-4 и методическая комиссия фак. ИБМ МГТУ им. Н.Э. Баумана; МО РФ. - М.: Омега-Л, 2003 - 432 с.: ил.. - Словарь терминов: с. 418-425.-Библиогр.: с. 426

  4. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под редакцией И. Т. Трубилина. – М.: Финансы и статистика, 2002 год. – 416 стр.

  5. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: "Управление развитием организации". – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 стр.

  6. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2001 год. – 368 стр.

  7. Матвеев Л. А. Компьютерная поддержка решений / Учебник для вузов. / СПб "Специальная литература", 2001 год. – 472 стр.


8. ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

ЗНАТЬ: философию управления персоналом; теории управления о роли человека в организации; концепцию управления персоналом организации; закономерности, принципы и методы управления персоналом; функционально-целевую модель систе­мы управления организацией и место в ней управления персоналом; организационное проектирование системы управления персоналом; принципы и методы построения системы управления персоналом; цели системы управления персоналом; функции системы управления персоналом; организационную структуру системы управления персоналом и организации в целом; кадровое, делопроизводственное, информационное, техническое, нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом; концепцию кадровой политики организации; сущность, цели и задачи кадрового планирования в организации; оперативный план работы с персоналом; маркетинг персонала; планирование и прогнозирование потребности в персонале; технологию управления персоналом: наем, отбор и прием персонала; подбор и расстановку персонала; деловую оценку персонала; профориентацию, социализацию и трудовую адаптацию персонала; использование персонала; высвобождение персонала; технологию управления развитием персонала организации: систему непрерывного обучения персонала, подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала, аттестацию персонала, управление деловой карьерой, управление служебно-профессиональным продвижением персонала, управление кадровым резервом, управление нововведениями в кадровой работе; анализ и описание работы и рабочего места; оценку качества труда и трудовой жизни персонала; оценку результативности труда персонала организации; оценку результатов деятельности подразделений управления персоналом; оценку затрат на персонал организации; оценку экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и процессов управления персоналом организации.

ВЛАДЕТЬ: методами разработки философии и концепции управления персоналом; методами построения функционально-целевой модели системы управления организацией и ее персоналом; методами организационного проектирования, в том числе формирования целей, функций, организационной структуры и обеспечивающих подсистем системы управления персоналом; методами разработки кадровой политики и стратегии управления персоналом; методами кадрового планирования, прогнозирования, маркетинга персонала; методами найма, отбора, приема, подбора, расстановки, деловой оценки, профориентации, социализации, трудовой адаптации, использования, высвобождения персонала организации; методами подготовки, переподготовки, повышения квалификации, аттестации персонала организации, управления деловой карьерой, кадровым резервом; методами оценки качества и результативности труда персонала и деятельности подразделений службы управления персоналом; методами оценки затрат на персонал организации, экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом.

ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о механизме функционирования системы управления организацией и системы управления персоналом организации; механизме действия закономерностей и принципов управления персоналом; механизме развития системы управления персоналом на основе стратегического управления организацией в целом, а также маркетинга персонала, кадрового планирования и прогнозирования; о механизме технологии управления персоналом и технологии управления развитием персонала организации; системе показателей оценки качества и результативности труда персонала, экономической и социальной эффективности проектов совершенствования управления персоналом организации.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.

  2. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2001.

  3. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1999.

  4. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1998.



9. ДИСЦИПЛИНА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

ЗНАТЬ: историю развития, основные термины, положения, закономерности и особенности инновационной деятельности; организационные формы инновационной деятельности в кадровой работе; принципы разработки и отбора перспективных проектов в кадровой работе.

ВЛАДЕТЬ: анализировать инновационную среду и готовность предприятия к нововведениям; формировать эффективно работающий коллектив; владеть методами прогнозирования инноваций; оценивать эффективность инвестиций в нововведения; разрабатывать и управлять инновационными программами и проектами; рассчитывать эффективность нововведений и деятельности предприятий; выбирать организационную форму деятельности предприятия; проводить инновационные игры; определять инновационную стратегию организации.

ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о методах стимулирования инновационной деятельности и создания для нее благоприятных условий; методах принятия и оценки решений в инновационном управлении кадровой службой.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Воробьев В.П., А.С.Ильдеменов С.В. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2002.

  2. Городнов А.Г., Гаврилов А.И., Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. М.:ЮНИТИ, 2003.

  3. Журавкова И.В., Власова В.М., Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2003.

  4. Иванов И.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М.: БАРО-ПРЕСС, 2001.

  5. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2003.



Похожие:

Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки магистра
...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconПрограмма для проведения вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 250100 Лесное дело
Рабочая программа вступительных испытаний составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconКафедра менеджмента и маркетинга программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 080500. 68 «Менеджмент» Магистерская
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования кабардино-балкарский государственный...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconПрограмма вступительных испытаний для поступающих в магистратуру по направлению подготовки 020400 «Биология»

Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению пдготовки
Вступительные испытания предназначены для определения практической и теоретической подготовленности поступающего в магистратуру бакалавра...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по специальности 1-79. 80. 27 Анатомия человека программа вступительных испытаний в магистратуру по специальности «Анатомия человека»
Программа вступительных испытаний в магистратуру по специальности «Анатомия человека» составлена в соответствии с Государственным...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 240100 «Химическая технология»
Программа вступительных испытаний для поступления в магистратуру по направлению 240100 – «Химическая технология» по дисциплине «Химическая...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconПрограмма проведения вступительных испытаний в магистратуру по направлению 230700. 68 «Прикладная информатика»
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconПрограмма вступительных испытаний для поступающих в магистратуру Сургпу направление магистерской подготовки: 220600. 68 Инноватика магистерская программа «Система менеджмента качества»
Программа вступительных испытаний для поступающих в магистратуру Сургпу / Сост. Н. В. Суханова – Сургут, рио сургпу. – 2012. – 11...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080500. 68 iconПрограмма проведения вступительных испытаний в магистратуру по направлению 230400. 68 «Информационные системы и технологии»
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница