Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу




НазваниеПояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу
страница1/68
Дата17.04.2013
Размер8.57 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68
СОДЕРЖАНИЕ




Паспорт программы

3



Пояснительная записка

5




Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы ДОУ







Структура групп в ДОУ







Возрастные особенности психического развития детей (первая младшая, с 2-х до 3-х лет)







Возрастные особенности психического развития детей (вторая младшая группа, с 3-х до 4-х лет)







Возрастные особенности психического развития детей (средняя группа, с 4-х до 5-ти лет)







Возрастные особенности психического развития детей (старшая группа, с 5-ти до 6-ти лет)







Возрастные особенности психического развития детей (подготовительная группа, с 6-ти до 7-ми лет)







Приоритетное направление деятельности ДОУ по реализации программы







Цели и задачи ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ







Особенности образовательного процесса в ДОУ







Принципы построения программы







I часть (инвариантная 80%)







Раздел 2 Организация режима пребывания детей в ДОУ







Режим дня дошкольного образовательного учреждения







Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня







Проектирование образовательного процесса







Примерная модель организации учебно-воспитательного процесса в детском саду на день







Примерная модель построения образовательного процесса в детском саду на месяц







Примерная модель организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду на учебный год







Базисный образовательный план ДОУ







Содержание образовательного процесса по образовательных областей и разделам программы: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»







Раздел № 3 «Содержание образования в ДОУ»







Раздел № 4Содержание коррекционной работы в ДОУ







Раздел № 5«Планируемые результаты освоения программы» Модель выпускника







Раздел № 6 «Система мониторинга»




1.20

Сотрудничество ДОУ с семьёй воспитанников

145

1.21

Работа по преемственности с МОСШ №11




1.22

Содержание коррекционной работы




1.22

Взаимодействие с социумом

150




II часть (вариативная 20%)

153

2.3.

Особенности организации образовательной работы по дополнительному образованию

153

2.4

Реализация программ ПАВ




2.5.

Условия для организации дополнительных образовательных услуг (кружки)

154

III часть

Управление реализацией программой

156

3.1.

Условия реализации программы

159

3.2

План –карта инновационного развития ДОУ

167

3.3.

Реализация рабочих учебных программ

167

3.4

Контроль за реализацией программы

169




Список литературы







Приложения




Приложение 1: Режим дня

Приложение 2: График выдачи и приёма пищи

Приложение 3: График выхода детей на прогулку

Приложение 4: Расписание занятий

Приложение 5: Учебный план по реализации общеобразовательной программы

Приложение 6: Расписание образовательной деятельности, занятий

Приложение 7: План физкультурно-оздоровительной работы

Приложение 8: План работы с частоболеющими детьми

Приложение 9: План профилактической работы

Приложение 10: Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ

Приложение 11: Перспективный план физкультурных развлечений

Приложение 12: Индивидуальный маршрут развития

Приложение13:Содержание индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий

Приложение 14:Таблица о состоянии произношения

Приложение15: Индивидуальные планы занятий логопеда

Приложение16:Речевые карты

Приложение 17:Взаимосвязь профильных специалистов

Приложение 18:План- график обследования детей

Приложение19:Мониторинг здоровья детей

Приложение20:Режим работы кружков

Приложение21: Коррекционно - педагогическая работа по физическому воспитанию детей с ФФН и ОНР

Приложение22:Модель образовательного процесса

Приложение 23:Структура журнала учёта хода и содержания образовательной деятельности
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68

Похожие:

Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconПояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу 5
Возрастные особенности психического развития детей (первая младшая, с 2-х до 3-х лет)
Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconОсобенности основной общеобразовательной программы доу в соответствии с фгт
Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства...
Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconПояснительная записка к проекту основной общеобразовательной программы доу сп с. Танып

Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconПояснительная записка Парциальная авторская образовательная программа «Здоровье источник жизни»
Доу и родителей детей, как носителей ценностей зож. Предусматривает самостоятельные мероприятия в рамках раздела «Ознакомление с...
Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconПояснительная записка 1Часть Организация пребывания детей в доу содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей: «Физическая культура»
Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточные и итоговые оценки)
Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconМетодические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства...
Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconМетодические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования...
Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconМетодические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования...
Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconМетодические рекомендации к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования...
Пояснительная записка 5 Нормативно-правовая база основной общеобразовательной программы доу структура групп в доу iconЗакон «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Нормативно-правовая база для разработки Основной образовательной программы начального общего образования муниципального образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница