Скачать 0.52 Mb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
название учебной дисциплины У ![]() Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности (специальностями) среднего профессионального образования (далее СПО)
наименование специальности (уровень подготовки) Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденные И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации 27 августа 2009 года. Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Уфимский государственный колледж радиоэлектроники» Разработчик:
Фамилия И.О., ученая степень, звание, должность
Фамилия И.О., ученая степень, звание, должность Рекомендована экспертным советом ГБОУ СПО «УГКР»
Фамилия И.О., должность, сокращенное название ОУ
Фамилия И.О., должность, сокращенное название ОУ ![]() СОДЕРЖАНИЕ
название учебной дисциплины 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ СПО «УГКР» в соответствии с ФГОС третьего поколения по специальности СПО:
код наименование специальности Рабочая программа составляется для очной, заочной, заочной с элементами дистанционных образовательных технологий формам обучения. 1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина входит в состав дисциплин общепрофессионального цикла 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения вариативной части дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять геометрические построения для расчета характеристик объектива камеры наблюдения и расстояний между самолетами с помощью системы машинного зрения; - выполнять геометрические построения для расчета - разрабатывать программы на языке ассемблера; - добавлять и удалять проксими - карты с помощью ЖКИ-клавиатуры и программы DloadX; - управлять стендом «Умный дом»; - решать задачи операторным методом; - определять передаточные функции звеньев и систем автоматического регулирования; - строить частотные характеристики звеньев и систем автоматического регулирования; - исследовать устойчивость и качественные показатели систем автоматического управления (САУ). В результате освоения вариативной части дисциплины обучающийся должен знать: - характеристики светодиодов; - методы управления стендом «Умный дом»; - этапы развития автоматизированных систем управления технологическим процессом; - функциональные возможности современных SCADA-программ; - классификацию технологических процессов и систем автоматизации; - типовые динамические звенья САУ, их соединения в системы, передаточные функции и амплитудо-фазочастотные характеристики (АФЧХ),логарифмические амплитудо-фазочастотные характеристики (ЛАХ) и (ЛФХ) звеньев и систем; - критерии устойчивости систем: Рауса-Гурвица, Михайлова, Найквиста и логарифмический; - показатели качества САУ. Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку обучающихся по базовой и углубленной подготовке к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности Компьютерные системы и комплексы и овладению профессиональными компетенциями (ПК): ПК 1.4. Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств. ПК 2.1. Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем. ПК 4. Участвовать в проектировании автоматических и интеллектуальных информационно-управляющих систем в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины у обучающихся по базовой подготовке формируются общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). В результате освоения дисциплины у обучающихся по углубленной подготовке формируются общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. OK 6. Работать в коллективе и: команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины: Максимальная учебная нагрузка обучающегося 162 час, в том числе: - обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 119 часов; - самостоятельная работа обучающегося 43 час. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
|
![]() | Рабочая программа учебной дисциплины введение в специальность название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины здания и сооружения название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... |
![]() | Рабочая программа учебной дисциплины теория алгоритмов название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины вычислительная техника название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... |
![]() | Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины основы систем управления название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... |
![]() | Рабочая программа учебной дисциплины экологические основы природопользования название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины архитектура компьютерных систем название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... |
![]() | Рабочая программа учебной дисциплины медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины элементы и узлы периферийных устройств компьютерных систем название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... |