Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока




НазваниеПояснительная записка к докладу главы города Владивостока
страница1/7
Дата17.01.2013
Размер0.86 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7




Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока

«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Владивостокского городского округа за 2011 год и их планируемых значениях на 3 – х летний период»



  1. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

Показатель 1: «Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт».

Значение показателя за 2011 год составило 71,508%. Основной причиной роста данного показателя к величине 2010 года является уточнение его расчета по утвержденной инструкции по подготовке доклада. Вся протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, требующая ремонта в отчетном году, администрацией города Владивостока ежегодно планируется на выполнение. В 2011 году данный показатель не достиг 100% уровня в связи с тем, что в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года на основной части объектов, требующих ремонта, одновременно проводились работы, связанные с переустройством системы коммуникаций и ремонтом фасадов многоквартирных домов, что создало серьезные трудности подрядчикам в планировании и выполнении работ по ремонту дорог и, как следствие, не позволило выполнить весь запланированный объем работ.

Расчет показателя за 2011 год: 63 км / 88 км*100=71,508%, где 63 км - протяженность отремонтированных дорог в 2011 году (501 726.22 м2/8м общую площадь отремонтированных дорог к средней ширине полотна), 88 км – (701640,1 м2/8 - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, требующих ремонта на начало отчетного года)

Расчет показателя за 2012 год: 18,8 км/18,8 км*100=100,00 %, где 18,8 км – протяженность дорог, планируемых к ремонту в 2012 году.

В 2013-2014 гг. планируется отремонтировать все требующие ремонта дороги.

Показатель 2: «Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт».

Значение показателя за 2011 год составило 100%. Основной причиной роста данного показателя к величине 2010 года является уточнение его расчета по утвержденной инструкции по подготовке доклада.

Расчет показателя за 2011 год: 8,9 км/8,9 км*100 = 100,00 где 8,9 км - протяженность капитально отремонтированных дорог в 2011 году (8,9 км = 71 456.00 м2/8м общую площадь отремонтированных дорог к средней ширине полотна).

В рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и краевой целевой программы «Развитие г. Владивостока, как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на 2008-2012 годы Администрацией г. Владивостока осуществляется реконструкция автомагистрали общегородского значения регулируемого движения на участке станция Санаторная – мостовой переход через бухту Золотой Рог. В 2012-2014 гг. планируется удерживать достигнутые результаты на том же уровне. В целях закрепления положительной динамики роста данного показателя администрацией г. Владивостока подана заявка на включение мероприятий по капитальному ремонту участков дорог общего пользования в проект краевой программы социально-экономического развития Приморского края на 2013-2017 гг. и в проект программы государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона».

Показатель 3: «Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт, к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году» рассчитан управлением содержания жилищного фонда и городских территорий администрации на основании оценки, без привлечения сторонних экспертных организаций, т.к. с 2008 года паспортизация дорог не производилась. Рост данного показателя обусловлен системным и комплексным подходом администрации г. Владивостока к решению проблемы ремонта дорог общего пользования.

Показатель 4: «Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт, к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году».

Значение показателя за 2011 год составило 100%. Основной причиной роста величины данного показателя к 2010 году является уточнение его расчета по утвержденной инструкции по подготовке доклада главы местной администрации. В 2012-2014 гг. планируется удерживать достигнутые показатели на 100% уровне. В целях закрепления положительной динамики роста данного показателя администрацией г. Владивостока подана заявка на включение мероприятий по капитальному ремонту участков дорог общего пользования в проект краевой программы социально-экономического развития Приморского края на 2013-2017 гг. и в проект программы государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона».

Показатель 5: значение показателя «Доли автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальными и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)» равно нулю, т.к. в городе Владивостоке отсутствуют автодороги местного значения, переданные на техническое обслуживание немуниципальным или негосударственным организациям.

Показатель 6: «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» рассчитан управлением содержания жилищного фонда и городских территорий администрации на основании оценки. С 2008 года на территории Владивостокского городского округа не проводилась паспортизация дорог общего пользования местного значения, данное мероприятие планируется осуществить в 2013-2014 годах. Оценка произведена специалистами администрации города по результатам регулярных осмотров территорий города при осуществлении контроля над ходом выполнения работ. Наблюдается стабильное снижение данного показателя, что говорит о положительной динамике в дорожной деятельности администрации.

Показатель 7: значение показателя «Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа» составляет ноль, т.к. островные территории в границах Владивостокского городского округа обеспечены морским общественным транспортом (т.е. имеют регулярное транспортное сообщение с административным центром). В пределах островных территорий также предусмотрено автобусное сообщение.

Показатели 8 - 9: По подразделу бюджета 0409 «Дорожное хозяйство» в 2011 году расходы не осуществлялись. Все расходы на строительство, ремонт и содержание дорог осуществлялись по подразделу 0503 «Благоустройство».

С 2012 года расходы на строительство и ремонт дорог запланировано осуществлять по коду классификации расходов бюджетов подразделу 0409 «Дорожное хозяйство». Снижение показателя в 2013 году по сравнению с 2012 годом связано с сокращением объема работ, связанных с обеспечением проведения саммита АТЭС.

Показатель 10: Общий объем расходов бюджета на транспорт в 2011 увеличился на 6 165,001 тыс. рублей и составил 217 485,561 тыс. рублей или 102,9% к 2010 году. Увеличение данного показателя в отчетном году объясняется финансированием по подразделу «Транспорт», в отличие от 2010 года, муниципального казенного учреждения «Автоматизированный диспетчерский центр» и увеличением экономически обоснованного тарифа на 1 оборотный рейс при осуществлении морских пассажирских перевозок в связи с инфляционными процессами.

Увеличение объема расходов по подразделу «Транспорт» в 2012 году связано с решением администрации города приобрести за счет средств городского бюджета 2 – х троллейбусов. В дальнейшем планируется плавное увеличение величины данного показателя в связи с инфляционными процессами.

Показатель 11: Расходы на бюджетные инвестиции в 2011 году не осуществлялись. Данное обстоятельство объясняется тем, что в 2010 году за счет ассигнований по подразделу бюджета «Транспорт» приобретались автобусы на условиях софинансирования из федерального бюджета. В 2011 году средства федерального бюджета на данные цели не выделялись.

В 2012 году планируется приобрести 2 троллейбуса на сумму 16 400 тыс. рублей. В 2013 – 2014 годах приобретение транспорта не планируется.

Развитие малого и среднего предпринимательства

Показатель 12: «Число субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц на 10 тыс. чел. населения» в докладе за 2010 год был рассчитан на основе информации, представленной Приморскстатом на основе выборочного статистического наблюдения малых предприятий, с последующим досчетом по полному кругу предприятий. C 2000 года по 2010 год по городу Владивостоку сплошное обследование субъектов малого и среднего предпринимательства Приморскстатом не проводилось. С 01.01.2010 года вступила в силу часть 2 статьи 5 Федерального закона № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», согласно которой сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся 1 раз в 5 лет.

Таким образом, показатель за 2010 год пересчитан на основании предварительных итогов сплошного статистического обследования субъектов малого и среднего предпринимательства, проведенного Приморскстатом в начале 2011 года по итогам 2010 года.

Согласно предварительным итогам за 2010 год на территории города Владивостока осуществляли деятельность 11624 малых предприятий, 99 – средних предприятий, зарегистрировано 18485 индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.

Так как сплошное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого предпринимательства проводится и соответственно отчетная информация о развитии малого предпринимательства предоставляется органам местного самоуправления один раз в пять лет, показатель за 2011 год по городу Владивостоку рассчитывался исходя из динамики количества малых предприятий в целом по Приморскому краю. Согласно расчетной оценке в 2011 году в городе Владивостоке осуществляли деятельность 12205 малых предприятий (105% к итогу 2010 года), а также в соответствии с отчетностью Приморскстата за 2011 год – 72 средних предприятия (73 % к итогу 2010 года), количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей составило 18406 (99,6% к итогу 2010 года).

Также при расчете применялся показатель среднегодовой численности постоянного населения города Владивостока с учетом итогов Всероссийской переписи населения. При расчете на плановый период 2012 года применялись прогнозируемые показатели численности постоянного населения с учетом сложившейся динамики рождаемости, смертности, миграции.

Прогнозные значения показателя на период 2012-2014 гг. рассчитаны с учетом планируемых темпов роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства. В связи с реализацией государственной политики поддержки малого и среднего предпринимательства (реализацией муниципальной и краевой программ развития предпринимательства, софинансирования данных программ из федерального бюджета, реализацией программы самозанятости населения) число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10,0 тыс. человек населения будет увеличиваться соответственно на 2,0% - 4,0 % - 5,0%.

Показатель 13: показатель «Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций» за 2010 год пересчитан также по предварительным итогам сплошного обследования, проведенного Приморскстатом в начале 2011 года по итогам 2010 года: с учетом среднесписочной численности работников малых (78000 человек) и средних (11285 человек) предприятий.

Показатель за 2011 год рассчитывался с учетом динамики (108,0 % к итогу 2011 года) среднесписочной численности работников малых предприятий в целом по Приморскому краю. По отчетности Приморскстата среднесписочная численность работников средних предприятий по г. Владивостоку уменьшилась за 2011 год на 21%, что связано с уменьшением количества действующих средних предприятий.

Для расчета прогнозных показателей 2012-2014гг. использована прогнозируемая среднесписочная численность работников организаций города, планируемые темпы роста среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные долгосрочной целевой Программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2009-2012 годы».

 Показатель 14: «Доля общего годового объёма заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 года №642, размещенных путем проведения торгов, запросов котировок цен, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведении торгов, запросов котировок цен» входит в статистический отчет 1-Торги.

По Владивостокскому городскому округу значение данного показателя составило: в 2009 году – 10%; в 2010 году – 11%; в 2011 году – 11,8%.

Исходя из достигнутых значений показателя в 2010 - 2011 гг., планируемые значения данного показателя на период с 2012 по 2014 годы: 2012 год – 12%; 2013 год – 14%; 2014 год – 15%.

Показатель 15: «Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» рассчитан исходя из следующей информации.

Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Владивостоке (Перечень) сформирован и принят Решением Думы города Владивостока от 16.07.2010 № 517.

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в Перечень муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Дми) за отчетный 2011 год составила 12,493%. Таким образом, в сравнении с 2010 годом, показатель Дми в 2011 году увеличился на 3,686 процентных пункта.

Также предполагается рост показателя в течение 2012 - 2013гг., что обусловлено увеличением количества объектов муниципального имущества, включаемого в перечень муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также с уменьшением общего объема муниципального имущества в связи с проводимой приватизацией.

Причины, повлекшие увеличение показателя Дми:

1) количество объектов муниципального имущества, свободных от прав третьих лиц, включённых в Перечень, уменьшилось за счет заключения договоров аренды на свободные объекты. Соответственно отмечено уменьшение показателя Рмип (объем муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества (далее – Перечень) в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);

2) отмечено уменьшение общего показателя Рми (общий объем муниципального имущества) за счёт заключения договоров аренды, закрепления объектов на праве хозяйственного ведения и реализации объектов в рамках Программы приватизации.

В 2012 году предполагается: уменьшение показателя Рмипсоставит 0,6667 тыс.кв.м. и уменьшение показателя Рми до 4,4591 тыс.кв.м.

Дми = 0,6667 тыс.кв.м. / 4,4591 тыс.кв.м. * 100% = 14,951%

В 2013 году предполагается, что показатель Рмип – останется на прежнем уровне - составит 0,6667 тыс.кв.м. и уменьшение показателя Рми до 4,1762 тыс.кв.м.

Дми = 0,6667 тыс.кв.м. / 4,1762 тыс.кв.м. * 100% = 15,964%

В 2014 году планируется: уменьшение показателя Рмип – составит 0,5797 тыс.кв.м. и уменьшение показателя Рми до 3,6509 тыс.кв.м.

Дми = 0,5797 тыс.кв.м. / 3,6509 тыс.кв.м. * 100% = 15,878%

Показатель 16: «Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства» рассчитан исходя из количества вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым в 2010-2011гг. оказана поддержка в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2009-2012 годы» (далее - Программа) и количества вновь созданных в 2010-2011гг. субъектов малого и среднего предпринимательства (по городу Владивостоку) по данным ИФНС РФ по Ленинскому району города Владивостока, а также с учетом софинансирования Программы из краевого бюджета.

Прогнозные показатели рассчитаны исходя из планируемых объемов финансирования Программы на 2012-2014 годы.

Показатель 17: «Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний» рассчитан на основе отчетной информации за 2011 год о наличии площадей, зарегистрированных на территории г. Владивостока, бизнес-инкубаторов и иных организаций инфраструктуры, представленной высшими учебными заведениями города. Площадь зарегистрированных бизнес-инкубаторов и инновационно-технологических центров, созданных на базе ВУЗов города (ВГУЭС, ДВФУ, МГУ им. Г.И.Невельского), в 2011 году составила 10 922,3 кв.м. Увеличение показателя по сравнению с 2010 годом произошло за счет создания на базе ДВФУ нового бизнес-инкубатора площадью 600 кв.м. Планируемые показатели рассчитывались с учетом введения новых площадей в бизнес-инкубаторе ДВФУ, а также созданием муниципального автономного учреждения «Центр развития предпринимательства».

Показатель 18: «Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства – всего», рассчитан исходя из фактических и планируемых объемов финансирования долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2009-2012 годы» с учетом субсидий из краевого бюджета. Показатель 2013 -2014гг. рассчитан исходя из планируемой разработки и реализации очередной программы развития малого и среднего предпринимательства на 2013 год и последующий период.

Показатель 19: «Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования». Показатель рассчитан исходя из количества средних предприятий на основе отчетной информации Приморскстата и количества малых предприятий (по данным предварительных итогов сплошного статистического обследования субъектов малого и среднего предпринимательства, проведенного Приморскстатом в начале 2011 года по итогам 2010 года), и планируемых темпов роста их количества, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2009-2012 годы».

Показатель 20: «Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального образования» рассчитан исходя из среднегодовой численности постоянного населения города Владивостока на основе отчетных данных Приморскстата за 2011 год, на плановый период - прогнозируемой среднегодовой численности постоянного населения города Владивостока на 2012 – 2014 годы.

Улучшение инвестиционной привлекательности

Показатели 21 - 22: в соответствии с Законом Приморского края от 18.12.2006 № 21-КЗ с 01.02.2007 распоряжение земельными участками на территории города Владивостока, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами государственной власти Приморского края, соответственно, информация по данным показателям находится в ведении Департамента земельных отношений, государственного строительного контроля и надзора в области долевого строительства Приморского края.

Показатель за 2011 и планируемые значения на 2012-2014гг. рассчитаны в соответствии с информацией департамента земельных отношений, ГСН и КДС Приморского края, управления муниципальной собственности города Владивостока.

Показатель 23: согласно плану-графику муниципального заказа управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока на 2012 год определено финансирование работ по подготовке документации по планировке территории планировочного района «Уссурийский» (ул. Щитовая) и территории в районе «Зеленый угол» (ул. Нейбута) Владивостокского городского округа. В начале 2012 года в срочном порядке была запланирована также подготовка документации по планировке территории в районе горы Змеиная (ул. Босфора, 3). Освоение данных земельных участков планируется в период 2013-2015гг. Площадь земельных участков в 2011 году согласно утвержденным схемам под строительство нежилых объектов составляет 50,7га и взята для расчета прогноза предоставления земельных участков на 2012-2014 гг.

Нулевой показатель за 2010, 2011 годы объясняется тем, что комплексное освоение данных территорий не осуществлялось, так как не была подготовлена документация по планировке территорий, а также из-за отсутствия соответствующего финансирования данных работ.

Показатель 24: «Доля земельных участков в городском округе, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе, предоставленных для строительства». По данным управления муниципальной собственности в 2010, 2011 торги не проводились, соответственно значения показателя равно 0.

Расчет показателя:

В 2010 году показатель составил:

0 кв.м / 50000 кв.м + 15068 кв.м = 0/65068 кв.м= (0 га/6, 5 га)*100% = 0 %

В 2011 году:

0 кв.м/524 кв.м + 532 кв.м + 1025 кв.м + 210 кв.м + 790 кв.м + 30925 кв.м + 7344 кв.м + 11473 кв.м + 11151 кв.м + 144 кв.м + 1780 кв.м + 2399 кв.м + 10670 кв.м = 0 кв.м/78967 кв.м = (0 га/ 7,896 га) *100% = 0%

На 01.04.2012 году показатель составил:

72765 кв.м + 1486 кв.м + 509 кв.м / 74760 кв.м + 755 кв.м + 5683 кв.м + 720 кв.м + 1790 кв.м = 74760 кв.м / 83708 кв.м = (7, 476 га / 8, 370 га)*100% = 89,3 %.

Прогнозные значения на 2013 год составят:

2013 кв.м +2775 кв.м + 1732 кв.м / 6520 кв.м + 3000 кв.м = 6520 кв.м / 9520 кв.м = (0,652 га / 0,952 га)*100% = 68,4 %

Прогнозные значения на 2014 год составят:

5500 кв.м + 5062 кв.м / 10 562 кв.м = 10562 кв.м / 10562 кв.м = (1,056 га / 1,056 га)*100% = 100,0 %

Площадь земельных участков, предполагаемых к выставлению на торги в 2013-2014 годах уменьшилась, в связи с необходимостью обеспечения бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в соответствии с Законом Приморского края № 837-КЗ и отсутствием свободных от прав третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Показатель 25: «Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению» рассчитан с учетом следующей информации.

По данным управления муниципальной собственности города Владивостока, право постоянного (бессрочного) пользования подлежит переоформлению на следующие земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности:



Наименование

Местонахождение

Площадь, кв.м

1.

Кинотеатр «Союз»

ул. Добровольского, 5

2 781

2.

МУПВ «Некрополь»

ул. Маковского, 14

622 927

3.

МУПВ «Некрополь»

ул. Маковского, 14

16 075

4.

МУПВ «Некрополь»

ул. Маковского, 14

250 999

5.

МУПВ «ВПЭС»

ул. Гамарника, 3

4 059

6.

МУПВ «ВПЭС»

ул. Иртышская, 5

5 575










902416 кв.м (90,241 га)
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconПояснительная записка к докладу главы Староюрьевского района Тамбовской области о достигнутых показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год
Пояснительная записка к докладу главы Староюрьевского района Тамбовской области о достигнутых показателях для оценки эффективности...
Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconПояснительная записка к докладу главы администрации
Дорожное хозяйство района развито слабо. Общая протяженность автодорог района составляет 648,5 км, в том числе
Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconПояснительная записка к докладу главы администрации
Восточно-Европейской равнины. На севере граничит с Сосновским и Бондарским районами, на Востоке – с Рассказовским районом, на западе...
Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconПояснительная записка к докладу главы администрации
«Дульдургинский район» за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, а также для повышения эффективности деятельности...
Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconПояснительная записка к докладу главы администрации Пензенского района Г. Д. Муракаевой
Показатель Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых...
Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconДоклад главы Администрации города Челябинска
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления города Челябинска 3
Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconПояснительная записка к докладу Главы муниципального района «Касторенский район» Курской области
Губернатора Курской области от 10. 08. 2009 г. №263, от 09. 10. 2009 г. №333, от 22. 09. 2010 г. №367-пг, от 05. 03. 2011 г. №69-пг,...
Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconПояснительная записка к Докладу главы администрации
«Карымский район» в 2011 – 2015 годах является создание условий для развития промышленного потенциала муниципального района «Карымский...
Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconОтчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности мбук "Владивостокская централизованная библиотечная система" за 2010 год и 1 полугодие 2011 года
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты города Владивостока...
Пояснительная записка к докладу главы города Владивостока iconПояснительная записка к докладу главы Петровского муниципального района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период I. Экономическое развитие
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница