Скачать 328.43 Kb.
|
Публичный отчёт за 2008-2009 уч.годОбщая характеристика МОУ ВЕСНЯНСКОЙ ООШ Год ввода в эксплуатацию – 1965 год. Проектная наполняемость – 180 чел. Юридический адрес: 632356 Новосибирская область Куйбышевский район п.Веснянка ул.Центральная 2 Телефон: 34 - 186. Учредители: Администрация г. Куйбышева МОУ Веснянская ООШ осуществляет свою деятельность на основе Устава школы, Закона РФ «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении, Образовательной программы школы и других нормативно - правовых документов. Школа имеет свои печать, штамп и бланки со своим наименованием. Школа является общеобразовательной. Обучение в школе ведётся на русском языке. Классы комплектуются в основном учащимися, проживающими в микрорайоне. Количество учащихся на начало 2008-2009 учебного года – 25 чел. В том числе по ступеням обучения: 1 ступень - 4 кл.(8 уч.) 2 ступень – 5 кл. (17 уч.) Количество учащихся на конец 2008-2009 учебного года – 26 чел.. В том числе по ступеням обучения: 1 ступень - 4 кл.(8 уч.) 2 ступень – 5 кл.(18 уч.) Количество классов-комплектов – 6 Число смен – одна. Режим работы школы – 6-дневная рабочая неделя (1 класс- 5-дневная рабочая неделя) Начало уроков – 9 часов 00 минут Продолжительность уроков – 45 минут (1класс - 35минут) Продолжительность перемен – 10-20 минут Средняя наполняемость классов – 3 человека Продолжительность учебного года – два полугодия, 34 учебных недели для 2-9 классов, 33 – для 1 класса. Каникулы в соответствии с организацией каникул в городе, в 1 классе – дополнительные каникулы в феврале. Форма организации учебного процесса – классно-урочная система. Организация аттестации учащихся – в 1 классе - безотметочное обучение, во 2-9 классах по четвертям и итоговая в конце учебного года итоговая в конце учебного года; в 9классе государственная итоговая аттестация выпускников в соответствии с Положением, утвержденным МО РФ Состав педагогических кадров Общее количество учителей – 8 чел. Из них учителей: начальной школы – 1 чел. русского языка и литературы –2 чел. математики –1 чел. биологии, –1 чел. истории и обществознания –1 чел. трудового обучения –1 чел. физической культуры–1 чел. Уровень образования: высшее – 4 чел.(50%) н/высшее – 2 чел.(25%) ср/специальное – 2чел. (25%) Имеют квалификационную категорию: Высшую 1 чел. (12,5%) Первую – 1чел. (12,5%) Вторую – 1 чел.(12,5%) Без категории –5 чел.(62%) Стаж педагогической работы: до 5 лет – 2 чел. (22 %) от 5 до 25 лет – 4 чел.(44%) 25 лет и более – 3 чел.(33%) Социальный паспорт школы
В 2008-2009 учебном году деятельность школы была направлена на достижение следующих целей: - обеспечение доступного качественного образования учащихся - создание безопасных условий жизнедеятельности участников образовательного процесса. Приоритетные направления: 1. Создание условий для получения учащимися качественного образования в рамках стандарта. 2. Реализация национально-регионального компонента БУП. 3. Использование современных образовательных технологий. 4. Формирование коммуникативной, социальной и информационной компетенции. 5. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. 6. Сетевое взаимодействие с учреждениями ДО. 7. Включение детей в социально-значимую деятельность. Анализ внутришкольного контроля. В течение 2008-2009 учебного года административный контроль проводился по плану, осуществлялся - фронтальный (предварительный - готовность школы к новому учебному году, текущий - итоги 1 полугодия, движение учащихся, итоговый - итоги 2 полугодия, года, движение учащихся), - классно-обобщающий - персональный контроль - тематический (обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, контроль календарно-тематического планирования и программ, организация работы факультативных занятий, посещаемость занятий учащимися, организация физкультурно-оздоровительной работы, состояние охраны труда и техники безопасности, состояние воспитательной работы в школе, состояние нормативно-правовой базы школы, проведение итоговой аттестации). При посещении уроков анализировалась оценочная деятельность учителя, развитие у учащихся навыков самооценки, соблюдение санитарно-гигиенических норм при проведении урока, реализация воспитательных задач школы через урок, развитие ключевых компетенций школьников, организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, использование ИКТ и технологии ИОСО. При осуществлении административного контроля использовались следующие методы: наблюдение, изучение документации, анкетирование, проверка знаний, анализ. По результатам всех видов контроля были составлены аналитические справки, результаты обсуждались на педсоветах, , совещаниях при директоре даны рекомендации. В целом уроки построены методически правильно, уроки разнообразные, интересные. Рекомендации, данные учителям, в основном учитываются. Особое внимание учителей было обращено на применение на уроках новых образовательных технологий, повышение мотивации школьников к учению, обеспечение включённости каждого учащегося в деятельность на всех этапах урока за счёт правильно подобранных оргформ. По посещенным урокам хотелось бы также отметить, что учителя в системе проводят работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать. Большая часть уроков проходит в оптимальном режиме, части урока логически связаны друг с другом. Также в большинстве случаев прослеживается отработанность учебных действий между учителями и обучающими. Имеет место и то, далеко не все обучающиеся заинтересованы происходящим на уроке. Учителя испытывают затруднения в организации деятельности обучающихся с низкой мотивацией. В ходе контроля установлено: - формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год, - вся необходимая документация для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется и ведётся в соответствии с требованиями, - учебный план выполнен, программы пройдены, - учащиеся подготовлены к продолжению образования, - выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, использующих в учебном процессе новые образовательные технологии, - учителя на уроках развивают у учащихся мышление, речь, волю, нравственность, коммуникативность и т.д., - учителя используют дифференцированный подход в обучении учащихся, поощряют инициативу и самостоятельность, предлагают задания, развивающие творческое воображение школьников, В результате проверок были выявлены следующие недостатки: - нет чёткости построения всей работы по принципу «диагностика-анализ», - недостаточно налажена связь «учитель-ученик-родитель», - не все намеченные мероприятия выполнены В 2009-2010 учебном году необходимо: 1. Работу по организации учебно-воспитательного процесса строить на диагностической основе. 2. Шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии. 3. Организовать систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдением учителями требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной работы. 4. Постоянно проверять выполнение всех планов работы школы и принимаемых управленческих решений. 5. Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества. 6. Оказывать помощь учителям в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими педагогического мастерства. Анализ работы с документацией. В течение года была осуществлена проверка нормативно-правовой базы образовательного учреждения, журналов по технике безопасности, классных журналов, личных дел учащихся, дневников, тетрадей. Проверка нормативно-правовой базы показала, что в школе имеется необходимая документация для организации учебно-воспитательного процесса, документация в основном соответствует «Закону об образовании», типовому положению об общеобразовательных учреждениях. В ходе проверки выявлено, что некоторые положения по организации УВП отсутствуют, некоторые нуждаются в корректировке.. В результате проверки по технике безопасности установлено, что во всех кабинетах инструктажа учащихся, памятки и инструкции. У каждого классного руководителя имеются журналы инструктажа учащихся. В результате проверки личных дел учащихся установлено, что на каждого учащегося заведено личное дело, личные дела ведутся аккуратно, имеется вся необходимая документация (заявление, справка о составе семьи, копия свидетельства о рождении, копия паспорта, копия аттестата, копия медицинского полиса). Классные руководители своевременно вносят в личные дела итоговые оценки, сведения о поощрении учащихся. Были даны рекомендации внимательно заполнять личные дела учащихся, не допускать исправлений итоговых оценок. В результате проверки классных журналов установлено, что все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение их большинством учителей ведётся в соответствии с инструкцией. Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, запись изученных на уроках тем ведётся в соответствии с календарно-тематическим планированием. Вместе с тем проверка журналов выявила следующие недостатки: - допускаются единичные исправления, карандашные записи, точки, - по отдельным предметам низкая накопляемость оценок, - некоторые учителя несвоевременно выставляют итоговые оценки за контрольные и проверочные работы, - несвоевременно записываются темы проведённых уроков. Проверка дневников учащихся показала, что в целом учащиеся ведут дневники аккуратно, имеется список учителей, расписание уроков, но в то же время на момент проверки не у всех учащихся имелись дневники, не всегда записывается домашнее задание, отсутствуют росписи родителей, что говорит об отсутствии систематического контроля за детьми с их стороны и со стороны классных руководителей. Проверка тетрадей учащихся показала, что у учащихся имеются тетради по всем предметам, учителя проверяют тетради учащихся, соблюдается единый орфографический режим, но в тоже время не все учащиеся ведут тетради аккуратно, выполняют домашнюю работу, забывают тетради дома. В 2009-2010 учебном году необходимо: 1. Разработать и утвердить всю недостающую документацию по организации УВП. 2. Продолжить контроль ведения журналов инструктажей учащихся, наличие необходимой документации в кабинетах. 3. Продолжить контроль личных дел учащихся, осуществлять проверку личных дел учащихся два раза в год. 4. Регулярно (1 раз в месяц) проверять классные журналы, в начале каждой четверти проводить с учителями инструктаж по ведению классных журналов. 5. Поставить на контроль работу с дневниками и тетрадями учащихся. Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни Состояние здоровья учащихся
|
![]() | Публичный отчет за 2008 2009 учебный год Общая характеристика Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» находится по адресу | ![]() | Публичный отчёт «О состоянии и результатах деятельности моу оош №78». 2007 2008 у г Данный отчёт содержит информацию о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы... |
![]() | Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу тудовской оош за 2008 год Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Тудовская основная общеобразовательная школа Ржевского... | ![]() | Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей... |
![]() | Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» | ![]() | Публичный отчет за 2009 2010 учебный год Общая характеристика Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» находится по адресу |
![]() | Публичный отчет моу новобарнаульская оош калманского района Моу новобарнаульская оош основана в 1965 году, с момента основания по 1995 год- восьмилетняя школа, с 1995 по 1998-Новобарнаульская... | ![]() | Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером |
![]() | Публичный отчёт моу горетовской средней общеобразовательной школы Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. Моу горетовская средняя общеобразовательная школа находится по адресу Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | ![]() | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика моу «Хвастовичская средняя школа» Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом, дата последней регистрации Устава и внесенных поправок |