Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош




Скачать 328.43 Kb.
НазваниеПубличный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош
страница1/3
Дата17.01.2013
Размер328.43 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3

Публичный отчёт за 2008-2009 уч.год


 

Общая характеристика МОУ ВЕСНЯНСКОЙ ООШ

Год ввода в эксплуатацию – 1965 год.

Проектная наполняемость – 180 чел.

Юридический адрес: 632356 Новосибирская область Куйбышевский район п.Веснянка ул.Центральная 2

Телефон: 34 - 186.

Учредители: Администрация г. Куйбышева

 

МОУ Веснянская ООШ осуществляет свою деятельность на основе Устава школы,

Закона РФ «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении,

Образовательной программы школы и других нормативно - правовых документов.

Школа имеет свои печать, штамп и бланки со своим наименованием.

Школа является общеобразовательной.

Обучение в школе ведётся на русском языке.

Классы комплектуются в основном учащимися, проживающими в микрорайоне.

 

Количество учащихся на начало 2008-2009 учебного года – 25 чел.

В том числе по ступеням обучения: 1 ступень - 4 кл.(8 уч.)

2 ступень – 5 кл. (17 уч.)

 

Количество учащихся на конец 2008-2009 учебного года – 26 чел..

В том числе по ступеням обучения: 1 ступень - 4 кл.(8 уч.)

2 ступень – 5 кл.(18 уч.)

 Количество классов-комплектов – 6

Число смен – одна.

Режим работы школы – 6-дневная рабочая неделя

(1 класс- 5-дневная рабочая неделя)

Начало уроков – 9 часов 00 минут

Продолжительность уроков – 45 минут (1класс - 35минут)

Продолжительность перемен – 10-20 минут

Средняя наполняемость классов – 3 человека

Продолжительность учебного года – два полугодия, 34 учебных недели для 2-9 классов, 33 – для 1 класса. Каникулы в соответствии с организацией каникул в городе, в 1 классе – дополнительные каникулы в феврале.

Форма организации учебного процесса – классно-урочная система.

Организация аттестации учащихся – в 1 классе - безотметочное обучение, во 2-9 классах по четвертям и итоговая в конце учебного года итоговая в конце учебного года; в 9классе государственная итоговая аттестация выпускников в соответствии с Положением, утвержденным МО РФ

 Состав педагогических кадров

 

Общее количество учителей – 8 чел.

Из них учителей:

начальной школы – 1 чел.

русского языка и литературы –2 чел.

математики –1 чел.

биологии, –1 чел.

истории и обществознания –1 чел.

трудового обучения –1 чел.

физической культуры–1 чел.

 

 

Уровень образования: высшее – 4 чел.(50%)

н/высшее – 2 чел.(25%)

ср/специальное – 2чел. (25%)

Имеют квалификационную категорию: Высшую 1 чел. (12,5%)

Первую – 1чел. (12,5%)

Вторую – 1 чел.(12,5%)

Без категории –5 чел.(62%)

 

Стаж педагогической работы: до 5 лет – 2 чел. (22 %)

от 5 до 25 лет – 4 чел.(44%)

25 лет и более – 3 чел.(33%)

Социальный паспорт школы

 

 

 

количество

%

Общее количество учащихся

26

100%

Из них:

- мальчиков

-девочек

 

14

12

 

54%

46%

Многодетные семьи/ в них уч-ся

5\10

38%

Малообеспеченные семьи/ в них уч-ся

14\25

96%

Неполные семьи/ в них уч-ся

2\2

8%

Опекунских семей/ в них уч-ся

1\2

8%

Неблагополучные семьи/ в них уч-ся

2\2

8%

Дети - инвалиды

1

4%

Учащиеся, получающие бесплатное питание

0

0

Дети группы «риска»:

- курящие

- склонные к употреблению спиртных напитков

- бродяжничество

 

5

0

0

 

 

 

19

0



 

В 2008-2009 учебном году деятельность школы была направлена на достижение следующих целей:

- обеспечение доступного качественного образования учащихся

- создание безопасных условий жизнедеятельности участников образовательного процесса.

 

Приоритетные направления:

1.      Создание условий для получения учащимися качественного образования в рамках стандарта.

2.      Реализация национально-регионального компонента БУП.

3.      Использование современных образовательных технологий.

4.      Формирование коммуникативной, социальной и информационной компетенции.

5.      Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

6.      Сетевое взаимодействие с учреждениями ДО.

7.      Включение детей в социально-значимую деятельность.

Анализ внутришкольного контроля.

 

В течение 2008-2009 учебного года административный контроль проводился по плану, осуществлялся

- фронтальный (предварительный - готовность школы к новому учебному году,

текущий - итоги 1 полугодия, движение учащихся,

итоговый - итоги 2 полугодия, года, движение учащихся),

- классно-обобщающий

- персональный контроль

- тематический (обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, контроль календарно-тематического планирования и программ, организация работы факультативных занятий, посещаемость занятий учащимися, организация физкультурно-оздоровительной работы, состояние охраны

 труда и техники безопасности, состояние воспитательной работы в школе, состояние нормативно-правовой базы школы, проведение итоговой аттестации).

При посещении уроков анализировалась оценочная деятельность учителя, развитие у учащихся навыков самооценки, соблюдение санитарно-гигиенических норм при проведении урока, реализация воспитательных задач школы через урок, развитие ключевых компетенций школьников, организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, использование ИКТ и технологии ИОСО.

При осуществлении административного контроля использовались следующие методы:

наблюдение, изучение документации, анкетирование, проверка знаний, анализ.

По результатам всех видов контроля были составлены аналитические справки, результаты обсуждались на педсоветах, , совещаниях при директоре даны рекомендации.

В целом уроки построены методически правильно, уроки разнообразные, интересные. Рекомендации, данные учителям, в основном учитываются. Особое внимание учителей было обращено на применение на уроках новых образовательных технологий, повышение мотивации школьников к учению, обеспечение включённости каждого учащегося в деятельность на всех этапах урока за счёт правильно подобранных оргформ.

По посещенным урокам хотелось бы также отметить, что учителя в системе проводят работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать. Большая часть уроков проходит в оптимальном режиме, части урока логически связаны друг с другом.
Также в большинстве случаев прослеживается отработанность учебных действий между учителями и обучающими. Имеет место и то, далеко не все обучающиеся заинтересованы происходящим на уроке. Учителя испытывают затруднения в организации деятельности обучающихся с низкой мотивацией.

 

В ходе контроля установлено:

- формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год,

- вся необходимая документация для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется и ведётся в соответствии с требованиями,

- учебный план выполнен, программы пройдены,

- учащиеся подготовлены к продолжению образования,

- выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, использующих в учебном процессе новые образовательные технологии,

- учителя на уроках развивают у учащихся мышление, речь, волю, нравственность, коммуникативность и т.д.,

- учителя используют дифференцированный подход в обучении учащихся, поощряют инициативу и самостоятельность, предлагают задания, развивающие творческое воображение школьников,

 

В результате проверок были выявлены следующие недостатки:

- нет чёткости построения всей работы по принципу «диагностика-анализ»,

- недостаточно налажена связь «учитель-ученик-родитель»,

- не все намеченные мероприятия выполнены

В 2009-2010 учебном году необходимо:

1. Работу по организации учебно-воспитательного процесса строить на диагностической основе.

2. Шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии.

3. Организовать систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдением учителями требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной работы.

4. Постоянно проверять выполнение всех планов работы школы и принимаемых управленческих решений.

5. Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества.

6. Оказывать помощь учителям в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими педагогического мастерства.

Анализ работы с документацией.

 

В течение года была осуществлена проверка нормативно-правовой базы образовательного учреждения, журналов по технике безопасности, классных журналов, личных дел учащихся, дневников, тетрадей.

Проверка нормативно-правовой базы показала, что в школе имеется необходимая документация для организации учебно-воспитательного процесса, документация в основном соответствует «Закону об образовании», типовому положению об общеобразовательных учреждениях. В ходе проверки выявлено, что некоторые положения по организации УВП отсутствуют, некоторые нуждаются в корректировке..

В результате проверки по технике безопасности установлено, что во всех кабинетах инструктажа учащихся, памятки и инструкции. У каждого классного руководителя имеются журналы инструктажа учащихся.

В результате проверки личных дел учащихся установлено, что на каждого учащегося заведено личное дело, личные дела ведутся аккуратно, имеется вся необходимая документация (заявление, справка о составе семьи, копия свидетельства о рождении, копия паспорта, копия аттестата, копия медицинского полиса). Классные руководители своевременно вносят в личные дела итоговые оценки, сведения о поощрении учащихся. Были даны рекомендации внимательно заполнять личные дела учащихся, не допускать исправлений итоговых оценок.

В результате проверки классных журналов установлено, что все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение их большинством учителей ведётся в соответствии с инструкцией. Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, запись

изученных на уроках тем ведётся в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Вместе с тем проверка журналов выявила следующие недостатки:

- допускаются единичные исправления, карандашные записи, точки,

- по отдельным предметам низкая накопляемость оценок,

- некоторые учителя несвоевременно выставляют итоговые оценки за контрольные

и проверочные работы,

- несвоевременно записываются темы проведённых уроков.

Проверка дневников учащихся показала, что в целом учащиеся ведут дневники аккуратно, имеется список учителей, расписание уроков, но в то же время на момент проверки не у всех учащихся имелись дневники, не всегда записывается домашнее задание, отсутствуют росписи родителей, что говорит об отсутствии систематического контроля за детьми с их стороны и со стороны классных руководителей.

Проверка тетрадей учащихся показала, что у учащихся имеются тетради по всем предметам, учителя проверяют тетради учащихся, соблюдается единый орфографический режим, но в тоже время не все учащиеся ведут тетради аккуратно, выполняют домашнюю работу, забывают тетради дома.

 

В 2009-2010 учебном году необходимо:

1. Разработать и утвердить всю недостающую документацию по организации УВП.

2. Продолжить контроль ведения журналов инструктажей учащихся, наличие необходимой документации в кабинетах.

3. Продолжить контроль личных дел учащихся, осуществлять проверку личных дел учащихся два раза в год.

4. Регулярно (1 раз в месяц) проверять классные журналы, в начале каждой четверти проводить с учителями инструктаж по ведению классных журналов.

5. Поставить на контроль работу с дневниками и тетрадями учащихся.



Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни

 

 

Состояние здоровья учащихся

 



п/п

параметры

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1.

Всего учащихся

39

34

32

26

2.

Практически здоровы

5

5

5

2

3.

Имеют отклонения в здоровье (2, 3, 4 гр.)

34

29

27

24
  1   2   3

Похожие:

Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчет за 2008 2009 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» находится по адресу
Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчёт «О состоянии и результатах деятельности моу оош №78». 2007 2008 у г
Данный отчёт содержит информацию о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы...
Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу тудовской оош за 2008 год
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Тудовская основная общеобразовательная школа Ржевского...
Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация
Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчет за 2009 2010 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» находится по адресу
Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчет моу новобарнаульская оош калманского района
Моу новобарнаульская оош основана в 1965 году, с момента основания по 1995 год- восьмилетняя школа, с 1995 по 1998-Новобарнаульская...
Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация
Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером
Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчёт моу горетовской средней общеобразовательной школы Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. Моу горетовская средняя общеобразовательная школа находится по адресу
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика моу «Хвастовичская средняя школа»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом, дата последней регистрации Устава и внесенных поправок
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница