Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников




Скачать 75.08 Kb.
НазваниеПамятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников
Дата17.01.2013
Размер75.08 Kb.
ТипПамятка
План проведения проекта «Наивысшая ценность – жизнь!»


Подготовительный этап


Ответственные

Сроки выполнения

Разослать и собрать формы разрешений и для передачи прав (возможность использования, согласия родителей для проектов по переписке по электронной почте, разрешение на использование текстов и фотографий учеников в сетевых проектах и т.д.)

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Подготовка необходимых печатных материалов:

  1. Значки по количеству учеников для деления на группы «Спасатели» (номера № 1, 2, 3), «Врачи» (номера № 1, 2), «Статисты». На одной стороне значок – на другой номер.

  2. Заготовки точно таких же значков, но большего размера, для обозначения расположения в классе групп.

  3. Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции.

  4. Правила цитирования источников.

  5. План работы каждой группы (с баллами).

  6. Памятка о структуре презентации, буклета.

  7. Критерии оценивания ученических работ.

  8. Правила размещения информации на странице ВикиВики.

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Определить время занятий в компьютерном классе и библиотеке.

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет-ресурсы.

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Сделать закладки для необходимых Интернет-ресурсов или сохранить ссылки в школьной Вики-странице или на отдельной веб-страничке для быстрого доступа учеников к ресурсам.

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Проверить доступность книг, DVD и CD дисков к использованию в классе

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом.

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Обсудить необходимое оборудование

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Подготовить ВикиВики, где будут работать ученики (итоговое наполнение двух статей «Правила поведения в опасных ситуациях природного происхождения» и «Оказание первой помощи»).

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

Создание анкеты, направленную на оценку исходных знаний учеников, навыков, позиций и заблуждений.

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

При условии, что есть ученики, не имеющие почтового ящика и незарегистрированные на ВикиВики.

Выделяем урок в кабинете информатики на создание почтового ящика и регистрацию в ВикиВики.


На почту разослать анкету (Google.Документы), направленную на оценку исходных знаний учеников, навыков, позиций и заблуждений.


Ученики проходят анкетирование.

Руководитель проекта

До начала реализации проекта


1 урок



Основной этап


Ответственные

Сроки выполнения

1 урок (в компьютерном классе)

Подготовка класса

Руководитель проекта

До начала реализации проекта

  1. Просмотр вводной презентации учителя.

  2. Постановка проблемы

Руководитель проекта

Реализация проекта

Деление на группы (вытаскивают значки).

Тем, кто не хочет участвовать в проекте – составляют негласную группу – «Актеры» (которые будут проверять на знание оказания первой помощи группы «Врачей»), при этом перед этими учениками также ставится задача – найти и познакомиться с материалом по оказанию первой помощи.

Руководитель проекта

Реализация проекта

Провести инструктаж по технике безопасности

Руководитель проекта

Реализация проекта

Познакомить учащихся с критериями оценивания промежуточной и итоговой работы

Руководитель проекта

Реализация проекта

  1. Выдача всей необходимой печатной продукции.

  2. Рекомендации по разделению обязанностей, чтобы ученики успели исполнить проект в срок.
    (Разработать план действия каждого участника проекта)

Руководитель проекта

Реализация проекта

Работа учеников по поиску и обработке информации, а так же представлению этой информации (презентации, буклеты и т.д.)

Руководитель проекта

Реализация проекта

Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований

У группы статистов – поиск информации в интернет, для передачи необходимой информации другим группам (спасателям и врачам).

Руководитель проекта

Реализация проекта

Сфотографировать учащихся за работой.

Руководитель проекта

Реализация проекта

Постановка д/з – доделать презентацию.

Выдать правила подготовки, критерии оценивания.

Руководитель проекта

Реализация проекта

Примечание: руководитель проекта (учитель) на разных этапах урока контролирует и корректирует выполнение индивидуальных заданий учащихся и их групповой результат.

2 урок (в компьютерном классе)

Представление материала по теме – «Правила поведения в опасных ситуациях природного происхождения»:

Выступление групп ребят с презентацией, раздаточным материалом (буклетами).

Ответственные за выполнение работы в группе (капитаны)

Реализация проекта

Представление материала по теме – «Первая помощь»:

Выступление групп ребят с раздаточным материалом (буклетами) и импровизированным выступлением (совместно с группой «Актеров») – оказание первой помощи.

Ответственные за выполнение работы в группе (гл.врачи/режиссер)

Реализация проекта

Сфотографировать учащихся за работой.

Руководитель проекта

Реализация проекта

Оценить проделанную работу

Ученики

Реализация проекта

Оценить проделанную работу

Руководитель проекта, учитель

Реализация проекта

Ученики проходят анкетирование (тоже, что и вначале) – результаты на экран.

Руководитель проекта, учитель

Реализация проекта

Д/з – заполнение Вики-страницы проекта учениками (продумать возможность совместного редактирования).

Руководитель проекта

Реализация проекта




Заключительный этап.

Ответственные

Сроки выполнения

Итоговое оценивание (демонстрация понимания и умений)

  • Продукты деятельности (обсудить с учащимися формы представления полученных результатов)

  • Портфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся

  • Работа учащихся в ходе конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели

Руководитель проекта

После реализации проекта


(1 урок)

Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма)

Руководитель проекта

После реализации проекта

Разместить информацию о проекте и его результатах на Вики-странице

Руководитель проекта

После реализации проекта

Представить презентацию проекта

Руководитель проекта

После реализации проекта

Сфотографировать итоговые мероприятия и конференцию по проекту

Руководитель проекта

После реализации проекта

Наградить наиболее отличившихся учащихся

Руководитель проекта

После реализации проекта

Рефлексия по проекту. Планы на будущее (хотят ли проводить еще проекты).

Руководитель проекта

После реализации проекта

Похожие:

Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников iconСписок литературы по теме «Симметрия»
Интернет источников, оценив степень достоверности представленной там информации. При оформлении отчета по проекту не забудьте указать...
Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников iconВ сети интернет учебно
Целью изучения дисциплины «Основы работы в сети Интернет» является подготовка студентов к самостоятельной работе в сети с использованием...
Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников iconТемы вашего учебного проекта
Носители документной информации изменяются в ходе техни­ческого прогресса. С развитием новых информационных технологий появ­ляются...
Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников icon«Новый вид источников учебной информации по истории -образовательные ресурсы сети Интернет»
«Новый вид источников учебной информации по истории –образовательные ресурсы сети Интернет»
Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников iconСекция 1 Перспективные технологии в разработке информационных систем использование технологии web для разработки информационных систем
Например, постановление «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами...
Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников iconО концепции индексации информационных ресурсов сети Интернет
Настоящая статья посвящена обсуждению путей повышения эффективности поисковых средств сети Интернет. В ней делается попытка обобщить...
Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников iconПравила использования сети Интернет в мосш №11 1
Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса
Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников iconПутешествие в страну Всезнайландию
Цель: познакомить учащихся со справочной литературой, научить самостоятельной работе с ней
Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников iconИнтернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась
Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно...
Памятка по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции. Правила цитирования источников iconТемы вашего учебного проекта
Рассматриваются базовые сведения о поиске информации в сети Интернет: принципы организации интернет-ресурсов, наиболее известные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница