Областная целевая программа




НазваниеОбластная целевая программа
страница1/9
Дата17.01.2013
Размер0.96 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 26.11.2008 № 615-п

г. Ярославль



Об областной целевой программе «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы

<в ред. постановления Правительства области от 23.09.2009 № 973-п>


В целях реализации Концепции повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области на период до 2014 года, утверждённой постановлением Правительства Ярославской области от 12.08.2008 № 405-п «О повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 26.11.2008 № 615-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 23.09.2009 № 973-п)



ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ»

НА 2009-2011 ГОДЫ


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

областная целевая программа «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство Ярославской области

Основание разработки Программы

Концепция повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области на период до 2014 года (далее - Концепция), утверждённая постановлением Правительства Ярославской области от 12.08.2008 № 405-п «О повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»

Куратор Программы

заместитель Губернатора области Бушуев Алексей Владимирович

Ответственный исполнитель Программы

управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию)

Исполнители Программы

- департамент информатизации и связи Ярославской области;

- департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (далее - департамент информационно-аналитического обеспечения);

- управление государственной службы Правительства области (далее - управление государственной службы);

- управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;

- управление по вопросам местного самоуправления Правительства области

Участники Программы

- административно-контрольное управление Правительства области;

- департамент агропромышленного комплекса Ярославской области;

- департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области;

- департамент здравоохранения и фармации Ярославской области;

- департамент культуры Ярославской области;

- департамент образования Ярославской области;

- департамент по делам молодёжи Ярославской области;

- департамент по физкультуре и спорту Ярославской области;

- департамент финансов Ярославской области;

- департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области;

- департамент экономического развития Ярославской области;

- управление делами Правительства области

Основные разработчики Программы

- департамент информационно-аналитического обеспечения;

- управление государственной службы;

- управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;

- управление по организационному развитию

Цели и задачи Программы

цели Программы:

- обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих уровню решаемых ими задач;

- формирование клиентоориентированной организационной культуры в органах исполнительной власти Ярославской области (далее - органы исполнительной власти);

- освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах исполнительной власти;

- создание системы управления стратегией развития области и реализации стратегии Правительства области;

- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов исполнительной власти;

задачи Программы:

- создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской службы;

- внедрение отдельных элементов системы развития гражданских служащих, направленной на повышение эффективности их деятельности;

- повышение качества управления кадровыми ресурсами на основе автоматизации кадровых процедур и внедрения информационных технологий (далее - ИТ);

- разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования гражданских служащих;

- повышение престижа гражданской службы путём информирования общественности о положительных примерах деятельности гражданских служащих;

- повышение эффективности муниципальной службы на основе механизмов софинансирования соответствующих затрат из областного и местных бюджетов;

- внедрение технологии тайм-менеджмента и повышение культуры рабочих мест;

- создание системы проектного управления и освоение методов командной работы;

- создание системы мониторинга, изучения, внедрения и совершенствования лучших практик (бенчмаркинга) в сфере государственного управления;

- создание регулярного процесса развертывания стратегии до уровня планов работы подразделений;

- создание стандартов и отработка механизмов открытости для формирования доверия между Правительством области и институтами гражданского общества, управление ожиданиями населения;

- разработка стандартов качества государственных услуг, создание системы мониторинга потребностей и уровня удовлетворённости внешних и внутренних потребителей государственных услуг;

- создание процессной модели и документирование основных бизнес-процессов;

- внедрение компонентов электронного правительства

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- доля государственных органов области, утвердивших квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих;

- доля гражданских служащих, должностные регламенты которых приведены в соответствие с утверждёнными моделями должностных регламентов;

- доля гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с утверждёнными квалификационными требованиями к владению ИТ;

- доля гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с утверждёнными квалификационными требованиями к знаниям в сфере менеджмента;

- количество разработанных и внедренных актуальных программ повышения квалификации гражданских служащих;

- доля гражданских служащих, в отношении которых утверждены индивидуальные планы профессионального развития;

- доля государственных органов области, внедривших программы по профессиональному развитию гражданских служащих;

- наличие разработанных методик оценки профессиональных знаний и навыков в сфере ИТ и менеджмента;

- количество государственных органов области, внедривших систему комплексной автоматизации деятельности кадровой службы (далее - СКАД);

- доля государственных органов области, приведших положения о материальном и нематериальном стимулировании гражданских служащих в соответствие с утверждёнными методическими рекомендациями;

- доля должностей гражданской службы области высшей и главной групп категории «руководители», в отношении которых сформирован кадровый резерв;

- наличие методической основы создания обновляемой системы квалификационных требований к должностям муниципальной службы;

- количество программ развития муниципальной службы, утверждённых органами местного самоуправления и принявших участие в конкурсе;

- доля органов исполнительной власти, создавших основу для внедрения системы 5S;

- доля органов исполнительной власти, создавших основу для внедрения стандартов рабочих мест;

- доля органов исполнительной власти, готовых(1) к переходу к управлению проектами;

- наличие разработанной системы мониторинга лучшей практики в сфере государственного управления;

- доля органов исполнительной власти, внедривших в практику доклады о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД);

- уровень осведомлённости о деятельности органов исполнительной власти;

- рейтинг открытости органов исполнительной власти;

- наличие новых готовых продуктов информационной открытости - региональных средств массовой информации (далее - СМИ);

- наличие нового готового продукта информационной открытости - Интернет-портала органов государственной власти Ярославской области;

- наличие системы мониторинга, регулярная актуализация доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области(2);

- наличие системы мониторинга и оценки уровня и качества жизни населения, делового климата как механизма эффективной обратной связи для Правительства области;

- доля органов исполнительной власти, задокументировавших основные бизнес-процессы;

- доля документооборота, переведённого на безбумажную основу;

- затраты времени на поиск управленческой информации;

- доля государственных услуг, информация о которых доступна через информационный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области;

- наличие пространственной модели объектов государственной собственности Ярославской области на основе геоинформационной системы, реализованной на базе современных ИТ;

- наличие системы оценки потребности в государственных услугах, включённых в Реестр государственных услуг Ярославской области (далее - Реестр);

- доля государственных услуг, имеющих утверждённые базовые требования к качеству(3) их предоставления, от числа услуг, включённых в раздел I Реестра;

- доля государственных услуг, имеющих утверждённые стандарты качества к их предоставлению, от числа услуг, включённых в разделы I и III Реестра;

- наличие системы мониторинга(4) качества предоставления государственных услуг, включённых в разделы I и III Реестра;

- наличие программно-технического решения для территориально-распределённого сбора, накопления, обработки, визуализации и предоставления информации, математического и статистического анализа накапливаемой информации;

- наличие программно-технического решения для моделирования социально-экономических процессов в регионе;

- наличие экспертной сети для анализа и прогноза социально-экономического и общественно-политического развития области и системы её организационного взаимодействия

Сроки (этапы) реализации Программы

2009-2011 годы

Перечень подпрограмм

«Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы Ярославской области» (далее - Подпрограмма)

Объемы и источники финансирования Программы

373,49 млн. рублей из средств областного бюджета, в том числе:

2009 год - 73,64 млн. рублей;

2010 год - 198,85 млн. рублей;

2011год - 101,0 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- внедрение в 40 - 50 процентах государственных органах области программ по профессиональному развитию гражданских служащих;

- 8 - 10 программ развития муниципальной службы, утверждённых органами местного самоуправления муниципальных образований области и принявших участие в конкурсе;

- 30 - 40 процентов органов исполнительной власти, внедривших в практику ДРОНД;

- документирование основных бизнес-процессов в 25 - 30 процентах структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти;

- перевод документооборота на безбумажную основу в 60 - 70 процентах органов исполнительной власти;

- сокращение затрат времени на поиск управленческой информации до 30 - 40 минут;

- рост рейтинга открытости органов исполнительной власти до 50 - 70 процентов;

- увеличение доли государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, охваченных системой мониторинга качества, до 70 - 80 процентов;

- увеличение доли государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, охваченных системой мониторинга качества, до 20 - 30 процентов;

- рост уровня удовлетворённости внутренних потребителей до 30 - 40 процентов;

- рост уровня удовлетворённости внешних потребителей до 15 - 25 процентов

Ответственные лица для контактов

по Программе:

Алевров Владимир Юрьевич - начальник управления по организационному развитию, тел. 401-735;

Костенко Тамара Юрьевна - консультант управления по организационному развитию, тел. 401-690.

По Подпрограмме:

Спирина Ирина Игоревна - начальник управления государственной службы, тел. 401-766;

Молоканов Алексей Георгиевич - заместитель начальника управления государственной службы, тел. 401-534
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Областная целевая программа iconО проведении запроса котировок
Источник финансирования: бюджет Мошковского района (областная целевая программа «Библиотеки Новосибирской области»)
Областная целевая программа iconПроект Областная целевая программа «Экология и природные ресурсы Воронежской области на 2010-2014 годы»
Паспорт программы
Областная целевая программа iconОбластная долгосрочная целевая программа
В редакции постановлений от 22. 04. 2010 №238, от 15. 07. 2010 №63, от 15. 10. 2010 №244
Областная целевая программа iconОбластная долгосрочная целевая программа
Правительства Ростовской области от 01. 12. 2011 №182, от 20. 01. 2012 №31, от 16. 07. 2012 №643, от 20. 09. 2012 №912
Областная целевая программа iconОбластная долгосрочная целевая программа
Об утверждении областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной...
Областная целевая программа iconОбластная долгосрочная целевая программа
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на финансирование строительства, реконструкции и...
Областная целевая программа iconОбластная долгосрочная целевая программа
Об утверждении областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной...
Областная целевая программа iconОбластная долгосрочная целевая программа
Правительства Ростовской области от 01. 12. 2011 №182, от 20. 01. 2012 №31, от 16. 07. 2012 №643, от 20. 09. 2012 №912, от 26. 09....
Областная целевая программа iconОбластная целевая программа по оказанию содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2011 2012 годы паспорт
Наименование ПрограммыОснование -разработки ПрограммыНаименование, -дата и номер правового акта о разработке
Областная целевая программа iconОбластная долгосрочная целевая программа
Администрации Ростовской области от 03. 08. 2009 №213 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница