Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»




Скачать 436.56 Kb.
НазваниеМетодические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
страница1/2
Дата15.01.2013
Размер436.56 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИСТЕТ


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


по дисциплине

АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА




по специальности

080109.65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»



Заочное отделение


Ставрополь

2011


Авторы: доцент доцент Харченко М.А.

Утверждены на заседании кафедры «Экономического анализа и аудита»

протокол № ___ от ___ ________ 2011 года


Утверждены на заседании методической комиссии факультета «Учетно-финансового»

протокол № ___ от ___ ____________2011 года


1. Цель дисциплины.


В современных условиях реформы бухгалтерского учета, перехода на международные стандарты финансовой отчетности, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и значение системы бухгалтерского учета. Проникновение в практику финансово - хозяйственной деятельности организаций информационных технологий явилось стимулом к развитию автоматизированных систем бухгалтерского учета. Рынок автоматизированных систем бухгалтерского учета представлен большим набором программных продуктов. Необходимость внедрения информационных технологий объясняется усложняющейся системой отчетности, требованиями статистических органов, Министерства по налогам и сборам по представлению форм отчетности в электронном виде.

Цель преподавания данной дисциплины - знакомство с принципами работы наиболее распространенных программ автоматизации бухгалтерского учета и получить навыки их эксплуатации.

Основное содержание программы образуют ключевые понятия, термины, приемы работы, специальный инструментарий реализации метода бухгалтерского учета.

В процессе преподавания дисциплины подчеркивается значение, и указываются характерные особенности различных программ; рассматриваются и детально изучаются основные способы и приемы, с помощью которых организуют и ведут бухгалтерский учет в автоматизированном режиме.


Задачи изучения дисциплины
Применение знаний по использованию систем автоматизации бухгалтерского учета, с учетом конкретных условий в экономике, бухгалтерском учете, финансовых системах производить поиск и размещение информации необходимой при решении учетных, налоговых и финансовых задач.

Основной задачей данного курса является поэтапное обучение студентов владению методами работы по использованию систем автоматизации бухгалтерского учета.

Первый этап – ознакомительный. Он реализуется на лекциях, где происходит первичное ознакомление с предметом изучения, объемом и содержанием необходимых знаний.

Второй этап – усвоение материала. Это самостоятельная, индивидуальная обработка основных учебников и конспекта лекций, направленная на получение необходимых теоретических знаний.

Третий этап – накопление информации. Он реализуется на лабораторных и практических занятиях, в процессе подготовки, выполнения, защиты отчетов и решения контрольных задач. На этом этапе теоретические знания применяют на практике и углубляются в процессе анализа экспериментальных и расчетных результатов.

Четвертый этап - систематизация знаний. Это завершающий этап изучения дисциплины, в который входит аналитическое осмысление, анализ и систематизация полученных навыков. Такая многоуровневая структура усвоения способствует получению глубоких знаний, которые оцениваются в течении и в конце семестра.


Студент должен знать:

- функциональное предназначение программ;

- базовые понятия компьютерного учета;

- технологию учета активов, капитала и обязательств;

- технологию формирования форм бухгалтерской отчетности


Студент должен уметь:

- правильно понимать, классифицировать и систематизировать на

бухгалтерских счетах хозяйственные операции в соответствии с их

экономическим содержанием;

- оформлять бухгалтерские записи в первичных документах и

бухгалтерских регистрах;

- производить настройку плана счетов.


Владеть навыками:

- применения компьютерных технологий при получении, хранении и переработки информации;

- применения информационных технологий для решения поставленных экономических задач;

- работы с компьютером как средством управления информацией при ведении бухгалтерского учета в организации, фирме или предприятии.


2. Требования к выполнению реферативной части контрольной работы

Выполнение реферативной части контрольной работы производится по вопросам данного курса, при этом выбор вопросов осуществляется по специальной таблице с использованием последней и предпоследней цифр зачетной книжки.

При выполнении необходимо исследовать выбранную тему и выполнить реферативную части контрольной работы на стандартных листах формата А4.

Объем работы должен составлять 10-15 страниц. Список литературных источников 5-10 статей, включая учебники, статьи, периодические издания и электронные ресурсы .


Таблица заданий по реферативной части контрольной работы









Последняя цифра







0

1


2


3


4


5


6


7


8


9

Предпоследняя цифра

0


8

35

20

16

38

5

49

6

15

3

1

5

1

42

45

2

34

3

9

7

20

2


25

26

32

17

6

13

47

22

39

49

3

6

2

44

45

30

3

33

3

29

15

4


12

43

29

19

46

47

23

47

32

40

5

27

38

21

37

18

30

18

12

10

52

6

34

36

25

57

50

4

51

52

31

22

7

55

11

7

5

3

5

9

14

6

33

8

7

42

33

24

37

10

31

48

19

16

9

28

21

9

46

50

41

17

38

6

57



Таблица 1.- Темы для реферативной части контрольной работы



п/п



Темы

1

2

1.

Основы автоматизации бухгалтерского учета.

2.

Автоматизация бухгалтерского учета в системе эффективного управления.

3.

Учетные информационные системы, тенденции развития.

4.

Требования к автоматизированной бухгалтерской системе.

5.

Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России.

6.

Элементы компьютерной системы для АБУ и АРМ.

7.

Особенности сетевой системы автоматизации бухгалтерского учета.

8.

Информационное обеспечение АБУ.

9.

Учетные информационные ресурсы.

10.

Подготовка бухгалтерской системы учета к автоматизации.

11.

АБУ в торговой деятельности.

12.

АБУ в строительстве.

13

Автоматизация бухгалтерского учета сферы услуг

14

Проектирование системы автоматизации в коммерческой организации.

15

АБУ в зарубежных странах.

16

АБУ в странах СНГ.

17

Автоматизация управленческого учета

18

Автоматизация финансового учета

1

2

19

Автоматизация учета труда и заработной платы

20

Автоматизация учета капитала и основных средств

21

Системы автоматизации бухучета в бюджетной организации

22

Банковские системы автоматизации бухучета

23

Системы автоматизации бухучета в сельскохозяйственном предприятии.

24

Организация АРМ- бухгалтера.

25

Преимущества и недостатки различных систем автоматизации бухгалтерского учета.

26

Значение, цель и задачи компьютеризации бухгалтерского учета.

27

Особенности автоматизированной формы бухгалтерского учета.

28

Способы ввода информации в программы АБУ.

29

Отчетность в программах АБУ.

30

Настройка программ АБУ.

31

Функциональные и обеспечивающие компоненты системы автоматизации б/у.

32

Организационное и правовое обеспечение систем АБУ.

33

Техническое обеспечение систем АБУ.

34

Программное обеспечение систем АБУ. Общая характеристика.

35

Системное программное обеспечение систем АБУ.

36

Прикладное программное обеспечение. Общая характеристика.

37

Классификация программ АБУ.

38

Программы класса "Системы управления предприятием".

39

Программа АБУ "1С:Бухгалтерия". Общая характеристика. Функциональные возможности.

1

2

40

Критерии выбора программ АБУ (функциональность, гибкость, пользовательский интерфейс, контроль и безопасность данных.

41

Автоматизация бухгалтерского учета в современных условиях.

42

Автоматизация складского бухгалтерского учета

43

Особенности автоматизации бухгалтерского учета крупного предприятия.

44

Автоматизация бухгалтерского учета денежных средств

45

Автоматизация бухгалтерского учета малого бизнеса

46

Автоматизация упрощенной формы бухгалтерского учета

47

Компьютерные системы бухгалтерского учета

48

Автоматизация бухгалтерского учета в системе ЖКХ.

49

Автоматизация налогового учета

50

Автоматизация бухгалтерского учета по МСФО



3. Требования к выполнению практической части контрольной работы

Студент выбирает вариант задания по последней цифре в зачетке. По возникшим вопросам проводятся консультации.

Выполнение задания по практической части работы производится с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8 на предприятии или организации где работает студент или на основании данных из других источников.

В практической части контрольной работы должны быть изложены:

  1. Формы окон программы учета по теме.

  2. Данные и порядок их ввода и обработки.


Таблица 2.- Вопросы для практической части контрольной работы



п/п



Темы

1.

Подготовка системы автоматизации рабочего места бухгалтера. Работа с конфигуратором программы «1С: Бухгалтерия 8».

2.

Технология учета расчетов с персоналом по оплате труда в программе «1С: Бухгалтерия 8».

3.

Технология формирование уставного капитала организации.

Организация ввода информации о контрагентах в программе «1С: Бухгалтерия 8».

4.

Технология учета кассовых операций и операций на расчетном счете в программе «1С: Бухгалтерия 8».

5.

Технология учета создания материальных запасов и использования материальных запасов в программе «1С: Бухгалтерия 8».

6.

Технология учета основных средств в программе «1С: Бухгалтерия 8».

7.

Технология учета расчетов с персоналом по оплате труда в программе «1С: Бухгалтерия 8».

8.

Технология учета выпуска и продаж готовой продукции

в программе «1С: Бухгалтерия 8».

9.

Технология учета движения и хранения МТЦ и готовой продукции на складе в программе «1С: Бухгалтерия 8».

10.

Технология анализа финансовых результатов в программе «1С: Бухгалтерия 8».



Вопросы к зачету по дисциплине

«Автоматизация бухгалтерского учета»


  1. Основы автоматизации бухгалтерского учета.

  2. Автоматизация бухгалтерского учета - основа эффективного управления.

  3. Учетные информационные системы.

  4. Требования к бухгалтерской системе.

  5. Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России.

  6. Элементы компьютерной системы для АБУ.

  7. Особенности сетевой системы автоматизации бухгалтерского учета.

  8. Информационное обеспечение АБУ.

  9. Учетные информационные ресурсы

  10. Подготовка бухгалтерской системы учета к автоматизации

  11. АБУ в торговой деятельности

  12. АБУ в строительстве

  13. Автоматизация учета сферы услуг

  14. Проектирование системы автоматизации в коммерческой организации.

  15. АБУ в зарубежных странах.

  16. АБУ в странах СНГ.

  17. Автоматизация управленческого учета

  18. Автоматизация финансового учета

  19. Автоматизация учета труда и заработной платы

  20. Автоматизация учета капитала и основных средств

  21. Системы автоматизации бухучета в бюджетной организации

  22. Банковские системы автоматизации бухучета

  23. Системы автоматизации бухучета в сельскохозяйственном предприятии.

  24. Организация АРМ-Бухгалтера.

  25. Преимущества и недостатки различных систем автоматизации бухгалтерского учета.

  26. Значение, цель и задачи компьютеризации бухгалтерского учета.

  27. Особенности автоматизированной формы бухгалтерского учета.

  28. Способы ввода информации в программы АБУ.

  29. Отчетность в программах АБУ.

  30. Настройка программ АБУ.

  31. Функциональные и обеспечивающие компоненты системы автоматизации б/у.

  32. Организационное и правовое обеспечение систем АБУ.

  33. Техническое обеспечение систем АБУ.

  34. Программное обеспечение систем АБУ. Общая характеристика.

  35. Системное программное обеспечение систем АБУ.

  36. Прикладное программное обеспечение. Общая характеристика.

  37. Классификация программ АБУ.

  38. Программы класса "Системы управления предприятием".

  39. Программа АБУ "1С:Бухгалтерия". Общая характеристика. Функциональные возможности.

  40. Критерии выбора программ АБУ (функциональность, гибкость, пользовательский интерфейс, контроль и безопасность данных,



Тесты для самоподготовки

1. С помощью чего осуществляется разработка бизнес- приложений в системе 1С:Предприятие 8?

1. Технологическая платформа

2. Конфигурация

3. Информационная база

4. СУБД

2. Где определяется структура создаваемого бизнес-приложения в системе 1С:Предприятие 8?

1. Технологическая платформа

2. Конфигурация

3. Информационная база

4. СУБД

3. Где хранятся учетные данные бизнес-приложения в системе 1С:Предприятие 8?

1. Технологическая платформа

2. Конфигурация

3. Информационная база

4. С помощью чего система 1С:Предприятие 8 работает с данными?

1. Технологическая платформа

2. Конфигурация

3. Информационная база

4. СУБД

5. С какими СУБД работает система 1С:Предприятие 8?

1. Microsoft SQL Server

2. Microsoft SQL Server, PostgreSQL

3. Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2

4. Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database

6. Сколько конфигураций обязательно должно существовать в прикладном решении?

1. Одна

2. Две

3. Три

4. Сколько угодно

7. Сколько информационных баз может быть с одной и той же конфигурацией?

1. Только одна

2. Только две (рабочая и демонстрационная)

3. Неограниченно

4. Определяется комплектом поставки прикладного решения

5. Определяется в настройках конфигурации


8. Какую конфигурацию можно изменять интерактивно в конфигураторе?

1. Основная конфигурация

2. Конфигурация базы данных

3. Конфигурация поставщика

4. Внешние конфигурации

9. Из чего состоит конфигурация?

1. Объекты конфигурации

2. Объекты встроенного языка

3. Объекты информационной базы

4. Верны ответы 1 и 3

5. Верны все варианты

10. Роль, как объект конфигурации, отражает...

1. статус и сферу ответственности ее носителя как сотрудника компании

2. совокупность доступных определенному пользователю объектов в среде

" 1 С:Предприятие"

3. совокупность прав действий в среде "1С:Предприятие" с возможностью

присвоения конкретному пользователю

4. набор параметров пользователя

11. Доступ к данным может задаваться...

1. для видов объектов информационной базы

2. на объекты информационной базы

3. на свойства объектов информационной базы

4. на стандартные реквизиты объектов информационной базы

5. Верны варианты 1 и 2

6. Верны все варианты

12. Какой из вариантов лучше всего предложить пользователю, чтобы привести учет, контролируемый последовательностью, в актуальное состояние?

1. Воспользоваться режимом восстановления последовательности из диалога "Операции" / "Проведение документов..." / "Восстановление последовательностей"

2. Перепровести в хронологической последовательности все документы

3. Перепровести в хронологической последовательности все документы,

принадлежащие последовательности

4. Перепровести в хронологической последовательности все документы,

принадлежащие последовательности, начиная с границы последовательно-

сти. Границу последовательности определить через "Табло" по формуле:

Последовательности. ИмяПоследовательности. ПолучитьГраницу () .Ссылка

13. Определите отличие между вводом документа копированием и вводом "на основании"

1. Копирование - создание нового объекта копированием существующего, причем того же типа и с идентичными данными, а ввод на основании обычно создает объект другого типа, данные которого лишь функционально зависят от "объекта-основания"

2. Между этими операциями нет отличия

3. При копировании документ создается и сразу записывается в информационную базу, а при вводе на основании пользователь может изменить скопированные во вновь созданный объект данные ("на основании" своих соображений) и только затем записать объект

14. Объект конфигурации Константа...

1. предназначен для хранения предположительно не изменяющейся информации

2. для хранения значений во времени необходимо установить признак периодичности

3. в платформе 8 не поддерживает признак периодичности, необходимо использовать периодический регистр сведений

4. верны ответы 1 и 2

5. верны ответы 1 и 3

15. Какие виды иерархии существуют в системе 1С:Предприятие8?

1. Иерархия групп

2. Иерархия элементов

3. Иерархия групп и элементов

4. Верны ответы 1 и 3

5. Верны ответы 2 и 3

6. Верны все указанные ответы


16. Каким образом добавить примечание к ячейке табличного документа?

1. Открыть окно свойств для ячейки и в поле "Примечание" добавить необходимый текст

2. Выбрать пункт главного меню "Таблица-Примечание-Вставить примечание" и в открывшемся окне добавить необходимый текст

3. Для выбранной ячейки открыть контекстное меню. Выбрать в нем пункт "Вставить примечание"

4. Верны ответы 2 и 3

5. Верны все ответы

17. Редактор табличных документов используется для работы:

1. С табличными документами, сохраненными во внешних файлах

2. С макетами, содержащими табличные документы

3. С элементами управления "Поле табличного документа"

4. Верны ответы 1 и 2

5. Верны ответы 1, 2 и 3

18. Какие из нижеперечисленных объектов не относятся к графическим элементам, использующимся при создании табличного документа?

1. Прямая

2. Прямоугольник

3. Овал

4. Текст

5. Диаграмма

6. Все вышеперечисленные объекты - графические элементы

19. Можно ли при работе в редакторе табличных документов задавать различную ширину колонок для разных строк?

1. Можно

2. Нельзя

3. Можно, но только в режиме Макета

20. Вызов редактора табличных документов можно осуществить:

1. Создав новый или открыв существующий табличный документ через

пункт главного меню "Файл"

2. Создав новый или открыв существующий макет типа "Табличный документ"

3. Работая с созданным в форме элементом управления "Поле табличного документа"

4. Верны ответы 1 и 2

5. Верны ответы 1, 2 и 3

21. Выделить одновременно несколько графических объектов в редакторе табличных документов:

1. Нельзя

2. Можно. Необходимо кликнуть левой клавишей мыши на первом объекте, далее нажав и не отпуская клавишу подобным образом выделить остальные объекты

3. Можно. Включить режим выделения рисованных объектов. Используя указатель мыши, обвести объекты, которые необходимо выделить

4. Верны ответы 2 и 3

22. Может ли диаграмма, размещенная в табличном документе, использовать данные, введенные в тот же табличный документ?

1. Нет, не может

2. Может

3. Может, и только в этом случае

23. Что используется в качестве визуального средства для создания и изменения табличных документов в системе 1С:Предприятие 8?

1. Редактор табличных документов

2. Редактор таблиц

3. Редактор документов

4. Редактор модулей

24. При работе в редакторе табличных документов имя можно на значить:

1. Ячейке табличного документа

2. Ячейке или диапазону ячеек табличного документа

3. Ячейке, диапазону и графическому объекту

25. Редактор графической схемы может использоваться для создания и редактирования:

1. Карты маршрута бизнес-процесса

2. Графической схемы

3. Географической схемы

4. Верны варианты 1 и 2

5. Верны все варианты

26. Редактор графической схемы может использоваться:

1. В конфигураторе

2. В режиме 1С:Предприятие

3. В конфигураторе и режиме 1С:Предприятие

27. Редактор географической схемы может использоваться для создания и редактирования:

1. Карты маршрута бизнес-процесса

2. Графической схемы

3. Географической схемы

4. Верны варианты 1 и 2

5. Верны все варианты

28. Редактор графической схемы может использоваться:

1. В конфигураторе

2. В режиме 1С:Предприятие

3. В конфигураторе и режиме 1С:Предприятие

29. Действия доступные в табло:

1. Арифметические выражения

2. Арифметические выражения, выполнение функций глобального контекста

3. Арифметические выражения, выполнение функций глобального контекста, вычисление значений глобального контекста

30. Табло доступно:

1. В конфигураторе

2. В 1С:Г1редприятие обычное приложение

3. В 1С:Предприятие управляемое приложение

4. Верны значения 1 и 2

5. Верны все значения

31. Действия доступные во встроенном калькуляторе:

1. Арифметические

2. Арифметические, вычисление процентов

3. Арифметические, вычисление процентов, работа с памятью

4. Арифметические, вычисление процентов, работа с памятью, вычисление функций

32. Встроенный в 1С:Предприятие калькулятор может работать в режимах:

1. Микрокалькулятор, Формульный калькулятор

2. Микрокалькулятор, Бухгалтерский калькулятор

3. Микрокалькулятор, Инженерный калькулятор

4. Микрокалькулятор, Формульный калькулятор, Бухгалтерский калькулятор

5. Микрокалькулятор, Бухгалтерский калькулятор, Инженерный калькулятор

33. Встроенный в 1С:Предприятие калькулятор может вызываться:

1. При вводе числовых значений в режиме 1 С:Предприятие

2. При вводе числовых значений в конфигураторе

3. Как отдельный сервис

4. Верны варианты 1 и 3

5. Верны все варианты

34. Возможны настройки встроенного калькулятора:

1. Точности (количество знаков после запятой)

2. Длины (количество знаков целой части)

3. Использование отрицательных значений

35. Встроенный в 1С:Предприятие календарь используется для:

1. Для заполнения данных типа дата в режиме 1С:Предприятие

2. Как дополнительный сервис в Конфигураторе и 1С:Предприятие

3. Для определения значений типа Дата в Конфигураторе

4. Верны варианты 1 и 2

5. Верны все варианты

36. Календарь работает с датами:

1. До 2099 года

2. До 3099 года

3. До 3999 года

4. До 9999 года

37. Поле календаря может содержать информацию за:

1. За 1 месяц

2. За 1 квартал

3. За 1 год

4. Все варианты верны

38. Палитра свойств позволяет получить быстрый доступ:

1. К свойствам объектов конфигурации

2. К свойствам документов 1С:Предприятия и их частей

3. К свойствам объектов информационной базы

4. Верны варианты 1 и 2

5. Верны все варианты

39. Палитра свойств доступна в режиме:

1. Только в конфигураторе

2. Только в режиме 1С:Предприятие

3. И в конфигураторе и в режиме 1С:Предприятие

40. В каких случаях невозможно выбрать способ показа "Закладками" при работе со свойствами в окне "Палитра свойств"?

1. Когда включен вывод свойств, отсортированный по категориям

2. Когда включен вывод свойств, отсортированный по алфавиту

3. Когда включен вывод свойств "только важные"

4. Одновременно включены варианты 2 и 3

5. Включен вариант 2 или включен вариант 3

41. В окне "Палитра свойств" получение развернутого описания по отдельному свойству...

1. Можно получить при помощи режима "пояснения". Для перехода в этот режим используется контекстное меню, вызываемое из любого свободного места палитры свойств (вне полей ввода)

2. Можно получить посредством "Поиск в синтаксис-помощнике". Для перехода в этот режим используется контекстное меню, вызываемое из поля ввода редактируемого свойства

3. Получить невозможно

4. Можно получить в виде подсказки, задержавшись курсором на поле ввода редактируемого свойства более секунды

42. Если на панели инструментов палитры свойств последовательно нажать кнопки "Сортировка по категориям" и "Сортировка по алфавиту", то свойства будут отсортированы...

1. По алфавиту в пределах всей палитры, при этом категории не показываются

2. По алфавиту в пределах категорий

3. По алфавиту в пределах всей палитры, при этом категории тоже показываются в алфавитном порядке

43. Возможность разделения окна доступна:

1. Только в конфигураторе

2. Только в режиме 1С:Предприятие

3. В конфигураторе и частично в режиме 1С:Предприятие

44. Просмотр и редактирование в одном окне разных частей одного документа в режиме 1С:Предприятие 8 доступно для:

1. Текстовых документов

2. Табличных документов

3. HTML документов

4. Верны варианты 1 и 2

5. Верны все варианты

45. Режим сравнения файлов в конфигураторе работает со следующими типами файлов:

1. Текстовые

2. Текстовые и табличные

3. Текстовые, табличные, бинарные файлы

4. Текстовые, табличные, бинарные файлы, внешние отчеты и обработки

5. Текстовые, табличные, бинарные файлы, внешние отчеты и обработки, файлы конфигураций

46. Режим сравнения файлов в 1С:Предприятие работает со следующими типами файлов:

1. Текстовые

2. Текстовые и табличные

3. Текстовые, табличные, бинарные файлы

4. Текстовые, табличные, бинарные файлы, внешние отчеты и обработки

5. Текстовые, табличные, бинарные файлы, внешние отчеты и обработки, файлы конфигураций

47. Режим временной блокировки предназначен для:

1. Блокировки подключений пользователей к информационной базе

2. Предотвращения несанкционированного использования системы

1С:Предприятие в отсутствие пользователя

  1. Для временной блокировки объекта информационной базы для использования другими пользователями

48. Режим временной блокировки может использоваться:

1. В режиме конфигуратора

2. В режиме толстого клиента 1 С:Предприятия

3. В режиме тонкого клиента 1С:Предприятия

4. Верны варианты 1 и 2

5. Верны все варианты

49. Режим установки параметров предназначен для настройки:

1. Режима работы конфигуратора

2. Режима работы 1С:Предприятия

3. Панели инструментов главного меню

4. Верны варианты 1 и 2

5. Верны все варианты

50. Режим «Сервис/Параметры» определяет параметры для:

1. Для прикладного решения

2. Для пользователя

3. Для сеанса

4. Верны варианты 2 и 3

5. Верны все варианты

51. Режим сохранения печатных форм предназначен для сохранения:

1. Диалоговой формы ввода данных в виде картинки

2. Данных табличного поля в виде файла

3. Данных табличного или текстового документа в виде файла

4. Верны варианты 1 и 2

5. Верны все варианты

52. Режим сохранения печатных форм позволяет сохранить данные табличного документа в следующих типах файлов:

1. Текстовый файл

2. Текстовый файл, табличный документ

3. Текстовый файл, табличный документ, документ HTML

4. Текстовый файл, табличный документ, документ HTML, лист Excel

5. Текстовый файл, табличный документ, документ HTML, лист Excel, текстовый файл, картинка

53. Режим сохранения печатных форм позволяет сохранить данные текстового документа в следующих типах файлов:

1. Текстовый файл

2. Текстовый файл, табличный документ

3. Текстовый файл, табличный документ, документ HTML

4. Текстовый файл, табличный документ, документ HTML, лист Excel

5. Текстовый файл, табличный документ, документ HTML, лист Excel,

картинка


  1   2

Похожие:

Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
«Финансы и кредит»; 080109. 65 (сокр.) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; 080109. 65 (пол.) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;...
Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет»
Катков Ю. Н., Шварц Э. С., Шварц М. Р. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский управленческий...
Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма государственного междисциплинарного экзамена по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
В подготовке программы итогового квалификационного экзамена по специ­альности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» принимали...
Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» icon«компьютерные информационные системы бухгалтерского учета»
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», специализация «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях»
Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) новосибирский филиал учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности программа
Программа, методические указания и задания контрольной и самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения специальности...
Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма и Методические указания к производственной практике по дисциплине «Основы документационного обеспечения управления»
Учебно – методическое руководство производственной практикой студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» осуществляет...
Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconРабочая программа по дисциплине математика в экономике для специальности 080109 бухгалтерский учет, анализ и аудит
Программа предназначена для подготовки дипломированных специалистов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Это накладывает...
Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма производственной преддипломной практики для студентов специальности 080109 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
Гос впо, положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений впо с учётом рабочих учебных планов по специальности...
Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине эконометрика для студентов
Методические указания студентам, изучающим дисциплину «Эконометрика», составлены в соответствии с требованиями фгос впо третьего...
Методические указания по дисциплине автоматизация бухгалтерского учета по специальности 080109. 65-«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: специальности 080109.
Специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» степень (квалификация) – экономист (2000 г.)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница