Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9




НазваниеРезультаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9
страница1/10
Дата14.01.2013
Размер0.97 Mb.
ТипРезультаты тестирования
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


СОДЕРЖАНИЕ:


Раздел I. Высокое качество результатов обучения и воспитания 9

Сводная таблица результатов качества обученности
в выпускных (4, 9, 11) классах за три учебных года 9


Результаты тестирования учащихся по французскому языку
в ходе аттестации 9


Социальная и профессиональная успешность выпускников школы 13

Динамика правонарушений 14

Раздел II. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных 15

Образовательные технологии, используемые учителями, и их результативность 15

Доля педагогов, прошедших подготовку
в области современных педагогических технологий 16


Оснащённость компьютерной техникой 17

Раздел III. Обеспечение доступности качественного образования 18

Предпрофильная подготовка и профильное обучение 18

Предшкольная подготовка 19

Сохранение контингента обучающихся 20

Раздел IV. Продуктивность реализации программы развития 20

Раздел V. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада 29

Формы обеспечения государственно-общественного характера управления 30

Стабильность кадрового состава 34

Реализованные проекты учащихся, педагогов и родителей 36

Раздел VI. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся 41

Таблица анализа состояния здоровья школьников 42

Данные заболеваемости по видам 42

Динамика распространения наркомании и алкоголизма 43

Лагерь отдыха при школе 43

Раздел VII. Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе 44

Раздел VIII. Обеспечение условий безопасности 47

Кадровое и материально-техническое обеспечение предмета
«Основы Безопасности Жизнедеятельности» 47


Система мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов
к действиям в экстремальных ситуациях 47


Доступность медицинской помощи в образовательном учреждении 48

Результаты мониторинга данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями их пребывания в школе 48

Раздел IX. Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях конкурсах, смотрах 49

Конференции, практические и теоретические семинары, проведённые педагогическим коллективом на базе школьного ресурсного центра: 51

Участие педагогов школы с выступлениями и докладами
на конференциях и семинарах разного уровня: 51


Раздел X. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования 52



Раздел I. Высокое качество результатов обучения и воспитания


С 1968 года школа № 70 является школой с углублённым изучением французского языка. Этот статус она подтвердила в ходе очередной аттестации в 2005 году и неоднократно подтверждает достижениями и успехами учителей и учащихся. С 2002 года школа работает по инновационной лингво-гуманитарной образовательной программе. Однако в школе обучаются и такие дети, которые, не могут или не желают изучать французский язык углублённо. Для таких учащихся был разработан учебный план основной образовательной программы.

Результативность выполнения задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта и лингво-гуманитарной программы определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различными видами презентаций знаний.

Сводная таблица результатов качества обученности
в выпускных (4, 9, 11) классах за три учебных года




Вывод. Повышается качество обученности в начальной школе с началом использования информационно-комммуникационных технологий, оно остаётся стабильным в школе второй и третьей ступеней.

В связи с открытием в 2005 году классов основной образовательной программы в школе третьей ступени наблюдалось снижение качества, так как увеличилось количество учащихся, проживающих на микроучастке и не имеющих высокой мотивации к учению, в 2006 году ситуация стабилизировалась в результате проделанной совместными усилиями учителей и учащихся работы: проведена диагностика, выявлены образовательные траектории отдельных групп учащихся, адаптированы учебные программы, в итоге повысилась заинтересованность школьников в знаниях и качество обученности.

За последние три года в школе нет неуспевающих.

Результаты тестирования учащихся по французскому языку
в ходе аттестации


В 2004-2005 учебном году в ходе аттестации Городским отделом мониторинга школой была проведена проверка качества обученности по французскому языку учащихся лингво-гуманитарных классов. Статус образовательного учреждения как школы с углублённым изучением французского языка был подтверждён.

выполнили

9А (27 чел)

9Б(25 чел)

9В(27 чел)

11А(21 чел)

11Б(21 чел)

от 70 до 100 %

79 %

96 %

81 %

76 %

95 %

от 45 до 69 %

21 %

4 %

19 %

24 %

5 %

менее 45 %











Уровень качества по 9 классам составил – 85%, по 11 классам – 86% при 100% уровне обученности. Учащиеся 11 классов выполняли задание по проверке уровня углублённого изучения языка, в котором обученность составила 100%, а качество — 98%.

Вывод: наблюдается положительная динамика качества результатов обучения французскому языку учащихся в связи с повышением уровня профессиональной компетентности учителей и использованием ими новых эффективных технологий.

Динамика численности выпускников 9-х классов,
получивших аттестаты с отличием


Динамика численности медалистов



Вывод: доля учащихся, получивших за последние три года аттестаты с отличием и награжденных медалями «За особые успехи в учении», остается высокой и стабильной. Качество знаний выпускники-медалисты подтверждают при поступлении в высшие учебные заведения.


Процент успеваемости и качества обученности выпускников
11-х лингво-гуманитарных классов по результатам ЕГЭ


Русский язык



Количество учащихся, набравших 80 и более баллов на ЕГЭ по русскому языку

2003-2004

1

2004-2005

8

2005-2006

9



Математика

По итогам сдачи ЕГЭ подтвердили, повысили или понизили годовую отметку

Предмет

Кол-во сдававших

Подтвердили годовую отметку (%)

Повысили годовую отметку (%)

Понизили годовую отметку (%)

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2003-2004

2004-2005

2005-2006

русский язык

18

38

49

61

61

63

22

34

27

17

5

10

математика

15

23

38

60

52

61

0

22

5

40

26

34


Результаты итоговой аттестации выпускников
лингво-гуманитарных классов в форме ЕГЭ в 2005-2006 учебном году





Уровень обученности

Уровень качества

литература

100%

100%

обществознание

100%

100%

химия

50%

50%

биология

67%

33%

Вывод. Факт успешного освоения программ подтверждается успешностью сдачи ЕГЭ, особенно по предметам гуманитарного цикла. Наблюдается стабильность в показателе числа учащихся, подтвердивших годовую отметку по этим предметам. По итогам результативности поступления в высшие учебные заведения 100% учащихся, сдававших ЕГЭ, использовали экзаменационный сертификат и получили положительный результат.

Наблюдается большой процент учащихся, сдававших французский язык как вступительный экзамен в ВУЗ. В 2006 году из 122 выпускников этот предмет успешно сдали 26 (21%). Прослеживается высокий процент поступления в ВУЗы выпускников, сдававших на вступительных экзаменах не только специальные предметы лингво-гуманитарной программы, но и другие предметы основной образовательной программы. Математику успешно сдали 22 учащихся из 22 сдававших (100%). Этим подтверждается сформированность у выпускников готовности к продолжению образования.

Лучшие ученики по итогам года становятся стипендиатами: Попечительского совета школы, банка «Левобережный», Сибакадембанка. Ежегодно около 400 учащихся (≈40%), из числа успешно осваивающих учебные программы, принимают участие в школьных научно-практических конференциях и предметных олимпиадах1.

Результативность получения призовых мест в предметных олимпиадах
в сравнении с образовательными учреждениями Ленинского района


Призовые места в городской олимпиаде за три учебных года

2003-2004

2

2004-2005

7

2005-2006

6



Призовые места в областной олимпиаде за три учебных года

2003-2004

2

2004-2005

4

2005-2006

4



Участие школьников во Всероссийской предметной олимпиаде по французскому языку

2003-2004

3

2005-2006

3

Участие школьников в научно-практических конференциях
городской и районный уровни




В «Золотую лигу» вошли и стали лауреатами учащиеся:

2003-2004 год — Е. Маслович

2004-2005 год — Я. Кононова, М. Юдина.

2005-2006 год — А. Монахова, М. Кособокова, Е. Роор, М. Еремина.

Вывод: учащиеся школы имеют стабильно хорошие результаты в олимпиадах, научно-практических конференциях. Ежегодно около 350 учеников участвуют в общественных и творческих конкурсах и проектах на районном, городском, областном, региональном, российском и международном уровнях, и это число ежегодно увеличивается.

Содержательно высоким считается то качество обучения и воспитания, которое способствует личностному развитию школьников и сохранению их здоровья. Для этого создана и развивается программа «Здоровая школа»2, реализуются проекты «Здоровая школа» и «Синдром дефицита внимания и гиперактивности»3, проводятся профилактические, лечебно-оздоровительные, физкультурно-оздоровительные4 и спортивные мероприятия, сформированы группы лечебной физической культуры, создан и функционирует психолого-педагогический центр. За последнее время наблюдается повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом, всё больше учащихся участвуют в спортивных соревнованиях и занимают призовые места5.

Вывод: в школе создаются все условия для сохранения и развития психического и физического здоровья школьников.

Социальная и профессиональная успешность выпускников школы




ФИ

год окончания школы

социальная и профессиональная успешность выпускника



Пурик Ирина

1996 г.

Директор Центра «Хоккайдо»



Барило Наталья

1997 г.,

золотая медаль

После 2 курса НГУ за активную работу в AISEC (общественная студенческая организация) награждена годичной стажировкой в Италии, окончила Веронский университет. Работает переводчиком в г. С.-Петербурге, владеет французским, английским, итальянским, немецким.



Коломеец Юлия

1997 г.,

серебряная медаль

Окончила НГИНХ. Ведущий специалист Управления финансов и налоговой политики мэрии г. Новосибирска.



Поршенников

Иван

1997 г.,

золотая медаль

Окончил Медицинскую академию, хирург областной больницы. Благодаря знанию французского языка стажировался в университетской клинике Парижа на операциях по пересадке печени, которые делают только в России (Москва, Новосибирск), Франции и США.



Барсуков

Кирилл

1998 г.

Победитель Всероссийского конкурса «Спорт в моём регионе», награждён поездкой во Францию, после окончания НГУ стал студентом Парижского университета.



Сучкова Анна

2000 г.,

серебряная медаль

Окончила НГУ. Владеет французским, английским, немецким языками, переводчик. Была награждена стажировкой в Германию за активную общественную работу в AISEC и газетах Новосибирска.



Хамицевич

Марина

2000 г.,

золотая медаль

Окончила Томский университет (факультет при МГИМО), владеет французским, английским, испанским, арабским языками, специалист по международной экономике.



Лажинцева

Ирина

2002г,

серебряная медаль

Студентка IV курса факультета иностранных языков Санкт-Петербургского госуниверситета им. Герцена.



Петрухин Денис

2002 г

Неоднократный чемпион Сибири по шахматам.



Коновалова

Надежда

2002 г

Серебряный призер чемпионата мира по стендовой стрельбе, включена в олимпийскую сборную 2008 г.



Кононова Яна

2005 г

Публикация стихов на французском языке в федеральной газете «Французский язык» № 4, 2005 г., автор сборника стихов «В двух миллиметрах от сердца» в издательстве «Офсет», 2005 г., студентка филологического факультета НГУ.



Рогозина Юлия

2005

Студентка Парижского университета.



Юдина Марина

2005 г,

золотая медаль

Победитель международного конкурса «Молодёжный перекрёсток», награждена поездкой в Европарламент, студентка НГУ.



Сыроватко

Алена

2006 г.

серебряная медаль

Победитель конкурса «Я-журналист», главный редактор школьной газеты «Эхо», студентка факультета журналистики НГУ.



Юречко Наталья

2006 г.

Участница проекта «Детское литературное творчество», студентка факультета журналистики НГТУ.

  1. 5

Марушенкова Анна

2006 г.

В школе — собственный корреспондент газеты «Рост», студентка НГТУ, собственный корреспондент газеты «Студенческий город»

Вывод: выпускники школы обладают социальной компетентностью и проявляют высокую жизненную активность. Большинство выбирают иностранный язык для будущей профессии и для самоопределения в социуме, что подтверждает высокую результативность школы как языковой.

Динамика правонарушений


Интенсивная работа с учащимися в классных коллективах, Совета по профилактике, организация их занятости во внеурочной деятельности привели к тенденции уменьшения количества проступков, что нашло отражение в таблице:

Месяц, год

(Число

обучающихся)

Число обучающихся, состоящих на учете в ПДН (Диагр. 1)

Число обучающихся, состоящих на ВШУ
(Диагр. 2)


Число семей обучающихся, находящихся в социально опасном положении (Д. 3)

Из них стоят на учёте в ПДН

Количество опекаемых по микроучастку
/в школе


Май 2003 (1127)

11

20

9

5

13/3

Май 2004 (1124)

6

15

8

4

12/4

Май 2005 (1113)

4

7

4

3

6/5

Май 2006 (1029)

3

5

8

2

6/5




Вывод: Отмечается динамика снижения численности обучающихся, состоящих на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 iconГавришина И. Н., Крылова А. С., Попова Г. Ф. Французский язык для экономистов : Учебник по французскому языку как языку специальности
Французский язык для экономистов : Учебник по французскому языку как языку специальности – М.: Мгимо (У) мид рф, 2007. – 243 с
Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 iconГавришина И. Н., Крылова А. С., Попова Г. Ф. Французский язык для экономистов : Учебник по французскому языку как языку специальности
Французский язык для экономистов : Учебник по французскому языку как языку специальности – М.: Мгимо (У) мид рф, 2007. – 243 с
Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 iconМетодические рекомендации по их выполнению. Контрольная работа №1 по французскому языку 11 класс 2-й уровень
В контрольных работах 2 уровня для 11 класса даны задания для подготовки к егэ по французскому языку и прилагаются методические рекомендации...
Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 icon"Малыши столицы"
Рубежный контроль учащихся 8 классов по французскому языку изучаемого по лексико грамматическому материалу за 1 полугодие
Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому языку состоит из трех разделов, включающих 31 задание
Демонстрационный вариант егэ по французскому языку предназначен для того, чтобы дать представление участнику егэ и широкой общественности...
Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 iconСистема профильного тестирования профтест: средства автоматизации разработки тестов и тестирования пекунов В. В
Наиболее часто такие программы создаются под определенный тест, обладают уникальным интерфейсом, хранят результаты тестирования в...
Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 iconИнструкция для учащихся 11-х классов моу дсош №4
Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике являются основанием выдачи выпускникам...
Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 iconПрактикум по французскому языку (Для студентов специальности «Регионоведение») Волгоград 2004
Практикум по французскому языку: (Для студентов специальности «Регионоведение») / Сост. Ю. С. Дзюбенко, Ю. В. Медведева, П. Е. Башилова....
Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 iconХарактеристика участников экзамена
Москвы (44941) и 96,2% от общего количества участников егэ по французскому языку; 5 учащихся учреждений спо (1,4%), 9 выпускников...
Результаты тестирования учащихся по французскому языку в ходе аттестации 9 iconРезультаты государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов по физике 2011 Г. В новгородской области краткая характеристика ким гиа9 2011 года
Кроме того, результаты экзамена используются при приеме учащихся в профильные классы средней школы, а также в общеобразовательные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница