Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"




Скачать 263.67 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Дата06.01.2013
Размер263.67 Kb.
ТипРегламент

Приложение

к постановлению

администрации района

__________________2012 года

№____


Административный регламент

предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее соответственно – «регламент», «муниципальная услуга») устанавливает стандарт, порядок предоставления муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при её предоставлении.

1.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

1.3. Заявителями могут быть:

выпускники общеобразовательных учреждений, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, а также в форме экстерната, семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к государственной (итоговой) аттестации;

выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании;

руководители пунктов проведения экзамена;

родители (законные представители) выпускников;

учителя-предметники;

иные физические и юридические лица.

1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела образования администрации Хотынецкого района (далее – отдел образования) и (или) специалистами муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - МОУ) при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.

Место нахождения отдела образования: 303930, Орловская область, Хотынецкий район (далее – район), пгт. Хотынец, ул. Ленина, 40,

телефон: 8 (486-42) 2-15-69;

адрес официального сайта администрации Хотынецкого района в сети Интернет (далее – сайт администрации района): www.hot-adm.ru

адрес электронной почты: hotoopo@mail.ru;

график работы: понедельник-пятница: 9.00 – 18.00, перерыв 13.00 – 14.00, выходные – суббота, воскресенье.

Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, сайтах МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении 1 к регламенту.

Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела образования и (или) специалистами МОУ о:

перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

источнике получения документов, необходимых для представления в целях получении муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождения);

правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроке предоставления муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование может осуществляться посредством размещения материалов о предоставлении муниципальной услуги на сайте администрации района, а также в государственной информационной системе Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".

2.2. Органы, предоставляющие услугу:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией района.

Непосредственное осуществление предоставления муниципальной услуги обеспечивают отдел образования и МОУ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление официальной информации о результатах единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

при письменном обращении заявителя – не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

при устном информировании заявителя – в день обращения.

2.5. Периодичность предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется постоянно.

Для выпускников, сдающих экзамен в период государственной (итоговой) аттестации текущего учебного период предоставления услуги наступает по истечение суток после получения протоколов с результатами ЕГЭ.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конвенцией ООН о правах ребёнка;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 24.02.2009 г. № 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»;

письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.03.2009 г. № 01-44/08-01 «О направлении Методических рекомендаций по вопросам подготовки и проведения единого государственного экзамена»;

Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.12.1999 г. № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2008 г. № 55 «Об утверждении формы свидетельства о результатах единого государственного экзамена»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 г. № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2009 г. № 68 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.04.2009 г. № 133 «Об утверждении Порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации»;

Законом Орловской области от 22.08.2005 г. N 533-ОЗ "Об образовании в Орловской области";

иными нормативными правовыми актами, регламентирующими муниципальную услугу.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления (приложение 2), предоставленного в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.8. При подаче заявления заявитель предъявляет:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность или универсальную электронную карту (при её наличии).

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом регламента, не допускается.

Отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не допускается.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие законного права на персональную и конфиденциальную информацию из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать трех дней со дня обращения заявителя.

2.13. Для работы специалиста отдела образования, специалиста МОУ помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, иметь места для ожидания заявителями приема и места для заполнения запросов о предоставлении услуги, оборудованные информационными стендами, стульями, столами.

В помещении отдела образования, МОУ в доступном для получения информации месте должны быть размещены информационные стенды со следующей обязательной информацией:

контактные телефоны отдела образования, МОУ, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

процедура предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы последовательности действий при предоставлении услуги (приложение 3);

перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.14. Показателями доступности и качества услуги являются:

своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления, в том числе в электронной форме;

получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

3.1. Предоставление услуги осуществляется путём информирования заявителя специалистом отдела образования и (или) специалистом МОУ о результатах ЕГЭ.

Информация о результатах ЕГЭ делится на следующие категории:

1) Общедоступная:

о сроках объявления результатов экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами;

аналитические материалы и статистика ЕГЭ.

Данная информация является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц и предоставляется непосредственно отделом образования и МОУ заявителю с использованием информационно-коммуникационных технологий, средств телефонной связи, электронной почты, печатных изданий, информационно-методических совещаний.

2) Конфиденциальная – информация из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ, материалы для составления аналитических отчетов о результатах ЕГЭ по общеобразовательным предметам.

3) Персональная – информация из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ участника ЕГЭ, о результатах рассмотрения апелляции.

Формы предоставления информации.

Общедоступная информация предоставляется в форме:

статей и интервью в средствах массовой информации;

публичных выступлений (на родительских собраниях, перед общественностью, выпускниками);

консультаций (справок) при личном обращении в отдел образования или МОУ;

в форме электронной рассылки документов.

Конфиденциальная информация предоставляется:

в форме сборников аналитических и статистических материалов по итогам проведения ЕГЭ, полученных из органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в сфере образования;

в виде протоколов результатов ЕГЭ по общеобразовательному учреждению на бумажных носителях (руководителю МОУ);

в виде статистических материалов об итогах ЕГЭ для составления аналитических отчетов;

в форме консультаций.

Персональная информация предоставляется:

на бумажных носителях;

устно при проведении индивидуальных консультаций.

Основными требованиями к специалистам, предоставляющим информацию, являются компетентность, полнота и четкость изложения материала, полнота консультирования.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

формирование информации о результатах ЕГЭ;

ознакомление участников образовательного процесса с результатами ЕГЭ;

прием и регистрация обращений (заявлений);

рассмотрение обращений (заявлений), подготовка ответа на письменное обращение;

предоставление ответа заявителю в устной форме (по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте) в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Последовательность действий при выполнении процедур отражена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 3).

3.3. Устное информирование заявителей при их личном обращении осуществляют лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги.

Время ожидания при личном обращении заявителя для получения услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приёма при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 30 минут.

3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела образования, принявшего звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.5. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистами отдела образования еженедельно по понедельникам.

3.6. Запрос по вопросу предоставления услуги может быть:

представлен лично заявителем;

направлен заявителем по почте;

направлен заявителем на электронный адрес отдела образования: hotoopo@mail.ru, электронные адреса МОУ (приложение 1);

направлен заявителем на сайт администрации района, официальные сайты МОУ (приложение 1).

3.7. При личном обращении заявителя должностное лицо устанавливает наличие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям, после чего регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации либо представления их в неполном объеме должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, отказывает заявителю в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Продолжительность приёма при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут.

3.8. На основании заявления и приложенных к нему документов специалист, ответственный за предоставление услуги, готовит ответ на запрос.

Продолжительность выполнения процедуры не более 30 дней с момента регистрации заявления.

3.9.  Предоставление услуги по желанию заявителя может осуществляться без его участия с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3.10. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами Хотынецкого района.

3.11. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке, в течение которого будет предоставлена информация, и возможности ее получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.

3.12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредствам личного посещения отдела образования, МОУ.

3.13. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указывается (называются) дата и входящий номер в получении при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.


4. Формы контроля исполнения регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела образования и (или) руководителями МОУ.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента лицами, указанными в п. 4.1 регламента, не менее 1 раза в год.

4.3. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения процедур, установленных регламентом.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие), решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

1) в отделе образования – главе района;

2) в МОУ - руководителю МОУ, главе района.

5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные обращения в интернет-приемную главы района на сайте администрации района.

5.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.5. В исключительных случаях глава района, директор МОУ продлевают срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока рассмотрения обращения.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13.  Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.14. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа.

По желанию заявителя ответ на обращение может быть направлен в его адрес с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.

5.15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Приложение 2

к административному регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"


Образец заявления


В______________________________________________

(наименование органа, предоставляющего услугу)


Ф.И.О. заявителя ______________________________

Фактический адрес проживания___________________

______________________________________________

Телефон: ______________________________________

Адрес электронной почты: _______________________

Паспортные данные_____________________________


Заявление

Прошу предоставить мне информацию о ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Информацию прошу направить по __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать способ доставки информации)


Дата _________________ _________________

(подпись)


Заявление принял _______________ ______________________ _____________

(подпись) (ФИО) (должность)

Дата







.







.







Регистрационный номер















Приложение 3

к административному регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"


БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


Формирование информации о результатах единого государственного экзамена

Прием и регистрация обращений (заявлений)


Направление запроса

Информирование заявителей при личном обращении граждан к должностному лицу

Ознакомление участников образовательного процесса с результатами ЕГЭ


Посредством сети Интернет

Почтой

Лично


Отказ в приеме и регистрации письменного обращения

Прием и регистрация письменного обращения


Предоставление ответа заявителю

Указание причин отказа и возможностей их устранения


Приложение 1

к административному регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"


Информация

о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, сайтах муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу




Наименование

Ф.И.О руководителя

Адрес электронной почты

Адрес сайта

Телефон

Фактический адрес

1.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Хотынецкая средняя общеобразовательная школа

Чибисова Светлана Владимировна

galina1822@yandex.ru

www.khotynetsschool.ru

2-17-14

2-17-15

пгт. Хотынец, ул. Школьная, д.1

2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Краснорябинская средняя общеобразовательная школа

Селихова Любовь Владимировна

Kr-riabinki@yandex.ru

www.Krasnoryabinki.ru

5-55-49

с. Красные Рябинки

3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Богородицкая средняя общеобразовательная школа

Кузенкова Галина Андреевна

moubsh@yandex.ru

www.bogoroditskaya.ru

2-21-89

с. Богородицкое

4.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Юрьевская средняя общеобразовательная школа

Медведева Светлана Львовна

medvedeva-62@mail.ru

www.yuryevo.ru

2-42-36

д. Большое Юрьево

5.

vуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Хотимль-Кузмёнковская средняя общеобразовательная школа

Быкова Раиса Васильевна

hotiml@mail.ru

www.hotimlshkola.ru

2-46-98

д. Хотимль- Кузмёнково

6.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Жудерская средняя общеобразовательная школа

Горбунов Александр Викторович

sch.zhudre@yandex.ru

www.shool-zhudro.ru

2-56-37

пос. Жудерский

7.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ильинская средняя общеобразовательная школа

Махова Наталья Ивановна

mou-ilinka@mail.ru

www.mou-ilinka.ru

2-52-50

с. Ильинское

Похожие:

Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" icon1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (в том числе в электронном виде)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату...
Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об образовательных
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...
Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" iconПравила приема граждан в моу «сош №13»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления...
Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной...
Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением «Сунтарская межмуниципальная централизованная библиотечная...
Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) «Организация библиотечного обслуживания...
Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги \"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи»
Настоящий регламент распространяется на услуги в области здравоохранения, предоставляемые населению Ленинского муниципального района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница