Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения




Скачать 71.99 Kb.
НазваниеТема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения
Дата05.01.2013
Размер71.99 Kb.
ТипАнализ
СПРАВКА

ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В 10 КЛАССЕ


Тема: выявление уровня ЗУН и качества подготовки к 3-й ступени обучения.

Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в период адаптации школьников к условиям обучения в старшем звене, сформированность ЗУН

Сроки: ноябрь 2011г.

Проверяющий: зам. директора по УР Закирова Р.В..


Для организации классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков русского языка, математики, химии, английского языка.

2. Проведение и анализ административной контрольной работы по русскому языку в форме тестирования, административной контрольной работы по математике, химии.

3. Проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике.

Уроки посещались зам. директора по УР Закировой Р.В.,

Преподавание русского языка в 10 классе ведется по программе Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений по учебнику Гусаровой «Русский язык». Посещение уроков в 10 классе показало, что учитель Мударисова Р.В знает психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, хорошо владеет методикой построения урока, этапы урока чётко прослеживаются, учитель включают задания по подготовке к ЕГЭ, применяет на уроках различные формы и методы обучения. Для нормализации учебной нагрузки Розалия Вахитовна практикует работу в парах, групповые формы работы; использует дифференцированные домашние задания, учитывая индивидуальные особенности и личностные качества учащихся. На уроке используются созданные учителем дидактические папки «Готовимся к ЕГЭ», «КИМ ы по русскому языку», « ЕГЭ на 100 баллов». Активность учащихся на уроках высокая, при подготовке домашних работ учащиеся проявляют творческую самостоятельность. Следует отметить доброжелательность учителя по отношению к детям, корректность в замечаниях и исправлении ошибок.

Анализ контрольного среза по русскому языку Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по русскому языку за курс основной школы после повторения.


Класс

Количе­ство уча­щихся по списку

Количество

писавших работу

Количество учащихся, получивших оценки

% успеваемости

% качества

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

10

16

14

-

8

5

-

100%

62,6%



Преподавание математики. Математика в 10 классе преподается по программе для общеобразовательных школ Кузнецова Г.М. по учебнику Алгебра и начала анализа. Мордкович А.Г. в двух частях. Геометрия. Атанасян Л.С., Издательство “Мнемозина”,М. “Просвещение”, 2007 г

Посещенные уроки показали, что учитель математики Орлова-Николаева С.Н. владеет методикой ведения урока, владеет коллективом, знает возрастные особенности десятиклассников. Она формирует необходимые ЗУН, используя для этого разнообразные формы и методы обучения. Светланой Николаевной созданы и успешно используются на уроках папки : «Подготовка к ЕГЭ», «Разноуровневые контрольные тесты», «Итоговые контрольные тесты», «Письменные проверочные работы». Такой подбор раздаточного материала способствует созданию ситуации успеха у всех школьников, развивает навыки контроля и самоконтроля, творческую активность, что способствует успешной адаптации учеников к условиям обучения в старшем звене школы. Учащиеся на уроке организованны, но малоактивны.

Анализ административной контрольной работы по математике на повторение

Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по математике за курс основной школы после повторения.

Класс

Количе­ство уча­щихся по списку

Количество писавших работу

Количество учащихся, получивших оценки

% успеваемости

% качества

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

10

16

15

1

7

8

-

100%

53,3%



Преподавание английского языка. Английский язык в 10 классе ведет учитель Каримова Л.Р.. Преподавание английского языка в 10 классе ведется по программе общеобразовательных школ по учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Happy Ehglish.ru, Обнинск, Титул, 2009.

Лилия Рафагатовна умеет использовать разные типы уроков: комбинированных, обобщающих, уроков развития речи, говорения, аудирования, письма, умеет ставить конкретные цели уроков, планировать образовательные, развивающие, воспитательные и коммуникативные задачи. Для организации творческой деятельности учащихся применялись: выдвижение и аргументация гипотез, выбор правильного пути решения. Учитель умело организовал помощь учащимся и управление построением диалогических (монологических) высказываний, используя различные виды опор (план, ключевые слова, и др.). В материал урока были включены задания по ЕГЭ. Контроль ЗУН различных видов речевой деятельности прослеживается в плане работы учителя. На уроке наблюдались сотрудничество и взаимопонимание, помощь и поддержка в отношениях между педагогом и учениками, положение учителя "вместе" с детьми.

Преподавание химии. Учитель химии Исмагилова А.Р. ведёт обучение десятиклассников по программе для общеобразовательных школ Габрусева Н.И. по учебнику Рудзитис Г.Е., Ф.Г. М., «Просвещение», 2007г. Аниса Ринатовна на уроках работу над изучением нового материала ведет с использованием опорных таблиц, приводит интересные факты, учащиеся учатся выделять главное, анализировать. С интересом учащиеся выполняют практические работы. На её уроках учащиеся учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Анализ контрольного среза знаний по химии на повторение

Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по математике за курс основной школы после повторения.

Класс

Количе­ство уча­щихся по списку

Количество писавших работу

Количество учащихся, получивших оценки

% успеваемости

% качества

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

10

16

15




6

9




100%

40%



Проверка рабочих тетрадей

В период классно-обобщающего контроля были проверены рабочие тетради учащихся 10 класса по математике, русскому языку.

Цель: соблюдение единого орфографического режима, работа учителя и ученика с тетрадью, объем домашних заданий.

Тетради по русскому языку.

Проверка тетрадей по русскому языку дала следующие результаты: все учащиеся имеют по две рабочие тетради, которые подписаны в соответствии с правилами единого речевого режима школы. Тетради учащихся 10 класса проверяются согласно требованиям. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются темы уроков. Объем домашних заданий соответствует норме для учащихся 10 классов. Однако следует отметить у отдельных учеников - низкий уровень каллиграфии.

Тетради по математике Анализ тетрадей по математике показал на регулярность их проверки учителем, общее их хорошее состояние. Объем классных и домашних работ выдержан. Наблюдается разнообразие видов работ: тесты, самостоятельные работы, работа над ошибками. Учителю следует обратить внимание на каллиграфию.

Выводы.

  1. Учащиеся 10 класса подготовлены к изучению учебного материала.

  2. Адаптация к условиям обучения в старшем звене школы проходит в пределах допустимой нормы.

  3. Учителя, ведущие уроки, учитывают возрастные особенности учащихся 10 класса при работе с ними.

  4. Все учителя используют различные формы и методы преподавания для успешной адаптации учащихся к условиям обучения в старшем звене школы

Рекомендации.

  1. Учителям-предметникам, классному руководителю Мударисовой Р.В.. продолжить наблюдение за процессом адаптации десятиклассников, своевременно оказывать им необходимую психологическую помощь.

  2. Учителям-предметникам продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести работу по повышению уровня каллиграфии.

  3. Провести промежуточные и итоговые контрольные работы по русскому языку, математике в декабре и апреле

  4. Обсудить результаты классно-обобщающего контроля совместно с учителями 10,11 классов на школьных МО.


Зам. директора по УВР: .


Со справкой ознакомлены:

  1. Мударисова Р.В.

  2. Орлова-Николаева С.Н.

  3. Исмагилова А.Р.

  4. Каримова Л.Р.

Похожие:

Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения iconСистема работы учителя физики по подготовке учащихся к егэ
Одной из задач в ходе подготовки учащихся к егэ стало выявление их уровня подготовки, и это вполне отвечает задачам общей модернизации...
Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения iconПрограмма по математике Целью вступительных испытаний по математике, проводимых в мби, является выявление уровня
Мби, является выявление уровня подготовки абитуриента в тех областях элементарной математики, которые наиболее востребованы в экономическом...
Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения icon2011-2012 учебном году
Продолжить работу по повышению качества обучения. Не допускать снижение качества обучения ниже районного уровня
Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения iconТема: «Адаптация учащихся 10-х классов к условиям обучения в профильной школе»
Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в адаптации школьников к условиям обучения в профильной школе,...
Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения iconПоложение о проведении в 2011 году конкурсов профессионального мастерства мастеров производственного обучения
Конкурсы проводятся в целях определения уровня профессиональных знаний, умений и навыков мастеров производственного обучения, уровня...
Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление подготовки 110400. 68 Агрономия Магистерская программа «Растениеводство»
Целью вступительных испытаний является установление уровня и качества подготовки лиц, имеющих высшее профессиональное образование...
Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения iconЭлективный курс для учащихся 9-11 классов готовимся к государственной итоговой аттестации в 9 классе и
Целью элективного курса является совмещение языковой метапредметной и предметной компетенций с компетентностной основой школьного...
Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения iconПрограмма вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М074600-Космическая техника и технологии»
Целью входного контроля является оценка качества профессиональной подготовки специалиста и выявление у абитуриентов в магистратуру...
Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения iconФормирование преемственности в осуществлении корректирующего обучения изобразительному искусству обучающихся 1 и 2 ступени в условиях общеобразовательной школы Работа по данной теме позволила выявить следующие противоречия
Между результатами обучения учащихся начальной школы по различным программам образовательной области «Изобразительное искусство»,...
Тема: выявление уровня зун и качества подготовки к 3-й ступени обучения iconПрограммам уровня (ступени) образования бакалавриат
Утвердить расписание зачетов и экзаменов летней промежуточной аттестации для студентов 1,2,3 курсов очной формы обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница