Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике




Скачать 213.51 Kb.
НазваниеПравительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике
Дата05.01.2013
Размер213.51 Kb.
ТипДокументы
Утверждена

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 29 ноября 2000 года N 702


КЛАССИФИКАЦИЯ

чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки

в Кыргызской Республике


I. Общие положения


1. Настоящая классификация определяет организационно-правовые нормы при возникновении чрезвычайных ситуаций и распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти, местного самоуправления Кыргызской Республики, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Данная классификация разработана в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и предназначена для установления единого подхода к оценке чрезвычайных ситуаций, определения границ зон чрезвычайных ситуаций и адекватного реагирования на них.


II. Классификация чрезвычайных ситуаций

в Кыргызской Республике


3. Чрезвычайные ситуации классифицируются по следующим признакам:

- по количеству пострадавших;

- по экономическому ущербу;

- по количеству населения с нарушенной жизнедеятельностью.

4. Чрезвычайные ситуации по особенностям их проявления подразделяются на следующие группы (таблица N 1):

- чрезвычайные ситуации природного характера;

- чрезвычайные ситуация техногенного характера;

- чрезвычайные ситуации экологического характера;

- чрезвычайные ситуации биолого-социального характера.

5. Критерии классификации чрезвычайных ситуаций по степени тяжести и определение организаций, ответственных за ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, приведены в таблице N 2.


III. Определение чрезвычайной ситуации

в Кыргызской Республике


6. Ситуация, сложившаяся на определенной территории, может быть признана чрезвычайной только на основании решения соответствующей комиссии областной, районной, городской администрации, органа местного самоуправления совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне Кыргызской Республики.

7. В состав комиссии по оценке чрезвычайной ситуации входят представители:

- территориальных комиссий по чрезвычайным ситуациям при государственных органах власти в соответствии с масштабами чрезвычайной ситуации;

- соответствующих структур министерств и административных ведомств Кыргызской Республики;

- хозяйствующего субъекта, на территории которого может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация.

8. Комиссия:

- определяет зону распространения чрезвычайной ситуации, размер экономического ущерба;

- разрабатывает необходимые мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- определяет необходимые силы, средства, исполнителей для проведения аварийно-спасательных работ;

- определяет причину, соответствие критериям и степень тяжести чрезвычайной ситуации согласно таблицам N 1 и N 2.

9. Чрезвычайная ситуация объявляется совместными распорядительными документами органа исполнительной власти, местного самоуправления и Министерства по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне Кыргызской Республики.

Правительством Кыргызской Республики принимаются к рассмотрению документы о признании чрезвычайных ситуаций, оформленные в установленном порядке.


IV. Порядок ликвидации чрезвычайных ситуаций

в Кыргызской Республике


10. При объявлении чрезвычайной ситуации ее ликвидация осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы, органов исполнительной власти областей, районов, городов и местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.

11. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- объектовой (I степень тяжести) - силами и средствами организации, в ведении которой находится объект;

- местной (II степень тяжести) - силами и средствами местного самоуправления (айыл окмоту);

- районной (III степень тяжести) - силами и средствами органа исполнительной власти района;

- областной (IV степень тяжести) - силами и средствами органов исполнительной власти области и Кыргызской Республики;

- республиканской (V степень тяжести) - силами и средствами, определяемыми Правительством Кыргызской Республики.

- трансграничной - по решению Правительства Кыргызской Республики.

12. При недостаточности собственных сил и средств для ликвидации местной (айыл окмоту), районной, областной чрезвычайных ситуаций соответствующие комиссии могут обращаться за помощью к вышестоящим органам.

13. К ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться войска Гражданской обороны, Вооруженные Силы Кыргызской Республики и другие воинские формирования Кыргызской Республики в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

14. Чрезвычайная ситуация считается ликвидированной по окончании проведения аварийно-спасательных работ, после которых начинается период восстановительных работ.


Таблица N 1


ГРУППЫ,

виды чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки


Чрезвычайные ситуации природного характера


─────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────────────

Опасные │ Определение явления и │ Критерии оценки

природные явления│ критерии опасности │чрезвычайных ситуаций

─────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────

Землетрясения │Эффект сейсмического │Количество

│воздействия на поверхности │пострадавших людей,

│земли 6 баллов и более │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Сель │Кратковременный горный поток с │Количество

│очень высоким содержанием │пострадавших людей,

│твердого материала, обладающий │нарушение

│большой разрушительной силой │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Паводки │Фаза водного режима реки, │Количество

│характеризующаяся интенсивным │пострадавших людей,

│увеличением расходов и уровней │нарушение

│воды │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Прорыв плотин │Сформированный селевой или │Количество

высокогорных │паводковый поток, обладающий │пострадавших людей,

естественных озер│разрушительной силой │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Лавины │Быстрое, внезапно возникающее │Количество

│движение снега и (или) льда, │пострадавших людей,

│обладающее разрушительной │нарушение

│силой. Для автодорог │жизнедеятельности,

│государственного значения │экономический ущерб

│прекращение движения │

│автотранспорта на 6 часов и │

│более │

Оползни, обвалы, │Движение большого объема горных│Количество

камнепады │пород вниз по склону или откосу│пострадавших людей,

│ │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Просадки в │Суммарная просадка грунта, │Количество

лессовых и │вызывающая разрушение │пострадавших людей,

глинистых грунтах│инженерных сооружений │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Подтопление, │1. Сильное подтопление при │Количество

повышение уровня │уровне грунтовых вод 0-0,3 м, │пострадавших людей,

грунтовых вод │вызывающее ущерб, разрушение │нарушение

│инженерных сооружений │жизнедеятельности,

│2. Умеренное подтопление при │экономический ущерб

│уровне грунтовых вод 0,3-2,0 м,│

│вызывающее ущерб, разрушение │

│инженерных сооружений │

│3. Слабое подтопление при │

│уровне грунтовых вод 3,0-5,0 м,│

│вызывающее ущерб, разрушение │

│инженерных сооружений │

Сильный ветер │Скорость ветра при порывах 25 │Количество

│м/сек и более, в горных районах│пострадавших людей,

│- 35 м/сек и более │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Продолжительный │Жидкие атмосферные осадки, │Количество

дождь │выпадающие непрерывно в течение│пострадавших людей,

│нескольких суток, вызывающие │нарушение

│паводки, затопления, │жизнедеятельности,

│подтопления. Количество осадков│экономический ущерб

│30 мм и более за 24 часа и │

│менее в селевых бассейнах; 50 │

│мм и более за 24 часа и менее │

│на остальной территории │

Сильный дождь │Количество осадков 30 мм и │Количество

│более за 12 часов и менее │пострадавших людей,

│ │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Сильный снегопад │Продолжительное интенсивное │Количество

│выпадение снега, приводящее к │пострадавших людей,

│значительному ухудшению │нарушение

│видимости и затруднению │жизнедеятельности,

│движения транспорта - 200 мм │экономический ущерб

│осадков и более за 12 часов и │

│менее │

Сильная метель │Перенос снега над поверхностью │Количество

│земли сильным ветром, возможно │пострадавших людей,

│в сочетании с выпадением снега,│нарушение

│приводящий к ухудшению │жизнедеятельности,

│видимости и заносу транспортных│экономический ущерб

│магистралей. Продолжительность │

│12 часов и более при скорости │

│ветра 12 м/с и более. Ухудшение│

│видимости от 50 м и менее, │

│вызывающее прекращение движения│

│на шоссейных и железных дорогах│

Гололед │Слой плотного льда, │Количество

│образующийся на земной │пострадавших людей,

│поверхности и на предметах при │нарушение

│замерзании переохлажденных │жизнедеятельности,

│капель дождя или тумана. │экономический ущерб

│Отложение льда на проводах ЛЭП │

│и связи диаметром 20 мм и │

│более; мокрого снега или │

│снежного льда 35 мм и более │

Град │Атмосферные осадки, выпадающее │Количество

│в теплое время года, в виде │пострадавших людей,

│частичек плотного льда │нарушение

│диаметром от 5 мм и более │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Туман │Скопление продуктов конденсации│Количество

│в виде капель или кристаллов, │пострадавших людей,

│взвешенных в воздухе │нарушение

│непосредственно над │жизнедеятельности,

│поверхностью земли, │экономический ущерб

│сопровождающееся значительным │

│ухудшением видимости. Видимость│

│50 м и менее, продолжительность│

│24 часа и более, вызывающее │

│прекращение движения на │

│железных и шоссейных дорогах │

Заморозок │Понижение температуры воздуха и│Количество

│на поверхности почвы до 0 град.│пострадавших людей,

│Цельсия и ниже в вегетационный │нарушение

│период года, приводящее к │жизнедеятельности,

│повреждению или уничтожению │экономический ущерб

│посевов, технических, овощных, │

│плодовых и других культур │

Сильный мороз │Температура воздуха минус 40 │Количество

│град. Цельсия и менее в течение│пострадавших людей,

│5 дней и более в зоне │нарушение

│земледелия республики │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Засуха │Комплекс метеорологических │Количество

│факторов ввиду продолжительного│пострадавших людей,

│отсутствия осадков в сочетании │нарушение

│с высокой температурой и │жизнедеятельности,

│понижением влажности воздуха, │экономический ущерб

│приводящий к нарушению водного │

│баланса растений и вызывающий │

│их угнетение и гибель │

Суховей │Сохранение в течение 3-5 дней │Количество

│высокой температуры воздуха │пострадавших людей,

│25 град. Цельсия при ветре 5 │нарушение

│м/с и низкой относительной │жизнедеятельности,

│влажности воздуха (днем 30% и │экономический ущерб

│менее) в период цветения, │

│налива и созревания зерна │

Сильная жара │Температура воздуха плюс 40 │Количество

│град. Цельсия и более в течение│пострадавших людей,

│5 дней и более │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Лесные пожары, │Неконтролируемый процесс │Количество

горные пожары, │горения, стихийно возникающий и│пострадавших людей,

пожары степных и │распространяющийся в природной │нарушение

хлебных массивов │среде │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

─────────────────┴───────────────────────────────┴─────────────────────


Чрезвычайные ситуации техногенного характера


─────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────────────

Источник │ Характеристика проявления │ Критерии оценки

чрезвычайных │ чрезвычайных ситуаций │чрезвычайных ситуаций

ситуаций │ │

─────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────

Прорывы плотин, │Образование волн прорыва и │Количество

дамб, шлюзов, │катастрофических затоплений │пострадавших людей,

перемычек и др. │ │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Аварии на │- Прекращение подачи населению │Количество

коммунальных │ питьевой воды │пострадавших людей,

системах │- Прекращение подачи газа │нарушение

жизнеобеспечения │ населению │жизнедеятельности,

│- Прекращение теплоподачи в │экономический ущерб

│ холодное время года │

│- Нарушение функционирования │

│ канализационных систем │

Внезапное │- Обрушение элементов │Количество

обрушение зданий,│ транспортных коммуникаций │пострадавших людей,

сооружений │- Обрушение производственных │нарушение

│ зданий и сооружений │жизнедеятельности,

│- Обрушение зданий и сооружений│экономический ущерб

│ жилого, социально-бытового и │

│ культурного назначения │

Аварии на │Долговременный перерыв │Количество

энергетических │электроснабжения │пострадавших людей,

системах │ │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Пожары, взрывы, │В зданиях, сооружениях, шахтах,│Количество

угроза взрыва │горных выработках, на объектах │пострадавших людей,

│с сильно действующими ядовитыми│нарушение

│веществами, радиоактивно │жизнедеятельности,

│опасных объектах; утрата │экономический ущерб

│взрывчатых веществ │

Транспортные │- Крушения и аварии товарных и │Количество

аварии │ пассажирских поездов │пострадавших людей,

│- Авиакатастрофы │нарушение

│- Крупные автомобильные │жизнедеятельности,

│ катастрофы │экономический ущерб

│- Крушения и аварии на водных │

│ акваториях │

Аварии с выбросом│Выброс радиоактивных веществ на│Количество

и угрозой выброса│объекте │пострадавших людей,

радиоактивных │ │нарушение

веществ │ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Аварии с выбросом│Выброс химически опасных │Количество

и угрозой выброса│веществ на объекте │пострадавших людей,

химически опасных│ │нарушение

веществ │ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Аварии с выбросом│Выброс биологически опасных │Количество

и угрозой выброса│веществ на объекте │пострадавших людей,

биологически │ │нарушение

опасных веществ │ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

─────────────────┴───────────────────────────────┴─────────────────────


Чрезвычайные ситуации экологического характера


─────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────────────

Источник │ Характеристика проявления │ Критерии оценки

чрезвычайных │ чрезвычайных ситуаций │чрезвычайных ситуаций

ситуаций │ │

─────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────

Изменение │- Катастрофические просадки, │Количество

состояния суши │ оползни, обвалы земной │пострадавших людей,

(почв, недр, │ поверхности из-за выработки │нарушение

ландшафтов) │ недр │жизнедеятельности,

│- Наличие тяжелых металлов (в │экономический ущерб

│ том числе радионуклидов) и │

│ других вредных веществ в │

│ почве (грунте) сверх │

│ предельно допустимых │

│ концентраций │

│- Интенсивная деградация почв, │

│ опустынивание, засоление, │

│ заболачивание и др. │

│- Кризисные ситуации, связанные│

│ с истощением природных │

│ ископаемых │

│- Кризисные ситуации, вызванные│

│ переполнением хранилищ │

│ (свалок) промышленными и │

│ бытовыми отходами │

Изменения состава│- Резкие изменении погоды или │Количество

и свойств │ климата в результате │пострадавших людей,

атмосферы │ антропогенной деятельности │нарушение

│- Превышение предельно │жизнедеятельности,

│ допустимых концентраций │экономический ущерб

│ вредных примесей в атмосфере │

│- Значительное превышение │

│ предельно допустимого уровня │

│ городского шума │

│- Образование обширной зоны │

│ кислотных осадков │

│- Температурные инверсии над │

│ городами │

Изменение │- Резкая нехватка питьевой воды│Количество

состояния │- Истощение водных ресурсов │пострадавших людей,

гидросферы │- Загрязнение водных ресурсов │нарушение

│ │жизнедеятельности,

│ │экономический ущерб

Изменение │- Исчезновение видов животных, │Количество

состояния │ растений │пострадавших людей,

биосферы │- Резкое изменение способности │нарушение

│ биосферы к воспроизводству │жизнедеятельности,

│ ресурсов │экономический ущерб

│- Массовая гибель животных │

─────────────────┴───────────────────────────────┴─────────────────────


Чрезвычайные ситуации биолого-социального характера


─────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────────────

Источник │ Характеристика проявления │ Критерии оценки

чрезвычайных │ чрезвычайных ситуаций │чрезвычайных ситуаций

ситуаций │ │

─────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────

Инфекционная │- Единичные случаи экзотических│Количество

массовая │ и слабо опасных инфекционных │пострадавших людей,

заболеваемость │ заболеваний │нарушение

│- Групповые случаи опасных │жизнедеятельности,

│ инфекционных заболеваний │экономический ущерб

│- Эпидемическая вспышка опасных│

│ инфекционных заболеваний │

│- Эпидемия │

│- Пандемия │

│- Инфекционные заболевания │

│ людей не выявленной этиологии│

Инфекционная │- Единичные случаи экзотических│Количество

массовая │ и особо опасных инфекционных │пострадавших людей,

заболеваемость │ заболеваний │нарушение

животных │- Энзотии │жизнедеятельности,

│- Эпизотии │экономический ущерб

│- Панзоотии │

│- Инфекционные заболевания │

│ невыявленной этиологии │

Массовые │- Прогрессирующая эпифитотия │Количество

поражения │- Засоренность │пострадавших людей,

сельскохозяйс- │- Панфитотия │нарушение

твенных растений │- Болезни растений невыявленной│жизнедеятельности,

болезнями, │ этиологии │экономический ущерб

сорняками и │- Инвазия (нашествие насекомых)│

вредителями │ │

─────────────────┴───────────────────────────────┴─────────────────────


Таблица N 2


КЛАССИФИКАЦИЯ

чрезвычайных ситуаций по степени тяжести


───────────┬────────────────────────────────┬────────────┬─────────────

Степень │ Последствия чрезвычайной │Материальный│ Организации,

тяжести │ ситуации │ ущерб в │ликвидирующие

чрезвы- ├───────────────┬──────────┬─────┤минимальных │чрезвычайную

чайной │ зона │пострадало│нару-│ заработных │ ситуацию

ситуации │распространения├────┬─────┤шены │ платах │

│ чрезвычайной │все-│в │усло-│ │

│ ситуации │го, │т.ч. │вия │ │

│ │че- │по- │жиз- │ │

│ │ло │гиб- │не- │ │

│ │век │ло, │дея- │ │

│ │ │че- │тель-│ │

│ │ │ло- │нос- │ │

│ │ │век │ти, │ │

│ │ │ │чело-│ │

│ │ │ │век │ │

───────────┼───────────────┼────┼─────┼─────┼────────────┼─────────────

I степень │Локальное │До │До 5 │ │ │Силы и

(объекто- │распространение│10 │ │ │ │средства

вая) │в пределах │ │ │ │ │предприятия,

│производствен- │ │ │ │ │организации

│ного объекта, │ │ │ │ │

│предприятия, │ │ │ │ │

│организации │ │ │ │ │

II степень │В пределах │До │До 5 │До 50│До 1000 без │Органы

(местная, │территории в │10 │ │ │учета выплат│местного

айыл │ведении органа │ │ │ │семьям │самоуправле-

окмоту) │местного │ │ │ │погибших и │ния (айыл

│самоуправления │ │ │ │пострадавшим│окмоту), при

│(айыл окмоту) │ │ │ │ │необходимости

│ │ │ │ │ │вышестоящие

│ │ │ │ │ │организации

III степень│В пределах │До │До 10│До │До 10000 без│Органы

(районная) │территории │50 │ │500 │учета выплат│городских,

│города, района │ │ │ │семьям │районных

│ │ │ │ │погибших и │государст-

│ │ │ │ │пострадавшим│венных

│ │ │ │ │ │админист-

│ │ │ │ │ │раций,

│ │ │ │ │ │соответствую-

│ │ │ │ │ │щие органы

│ │ │ │ │ │гражданской

│ │ │ │ │ │обороны, при

│ │ │ │ │ │необходимости

│ │ │ │ │ │областные и

│ │ │ │ │ │республикан-

│ │ │ │ │ │ские

│ │ │ │ │ │организации

IV степень │В пределах двух│До │До 25│До │До 50000 без│Областные

(областная)│и более │100 │ │1500 │учета выплат│государст-

│районов, но в │ │ │ │семьям │венные

│пределах одной │ │ │ │погибших и │админист-

│области │ │ │ │пострадавшим│рации,

│ │ │ │ │ │Министерство

│ │ │ │ │ │по чрезвы-

│ │ │ │ │ │чайным

│ │ │ │ │ │ситуациям и

│ │ │ │ │ │гражданской

│ │ │ │ │ │обороне

│ │ │ │ │ │Кыргызской

│ │ │ │ │ │Республики,

│ │ │ │ │ │министерства,

│ │ │ │ │ │администра-

│ │ │ │ │ │тивные

│ │ │ │ │ │ведомства

V степень │В пределах │Бо- │Более│Более│Свыше 50000 │Министерство

(республи- │более чем одной│лее │25 │1500 │без учета │по чрезвы-

канская) │области │100 │ │ │выплат │чайным

│ │ │ │ │семьям │ситуациям и

│ │ │ │ │погибших и │гражданской

│ │ │ │ │пострадавшим│обороне

│ │ │ │ │ │Кыргызской

│ │ │ │ │ │Республики,

│ │ │ │ │ │Министерство

│ │ │ │ │ │обороны

│ │ │ │ │ │Кыргызской

│ │ │ │ │ │Республики,

│ │ │ │ │ │министерства,

│ │ │ │ │ │администра-

│ │ │ │ │ │тивные

│ │ │ │ │ │ведомства,

│ │ │ │ │ │Правительство

│ │ │ │ │ │Кыргызской

│ │ │ │ │ │Республики,

│ │ │ │ │ │международные

│ │ │ │ │ │организации

│ ├────┴─────┴─────┴────────────┤

Транс- │Распространение│Регламентируется │Министерство

граничная │за пределы │Правительством Кыргызской │по чрезвы-

│территории │Республики │чайным

│Кыргызской │ │ситуациям и

│Республики. │ │гражданской

│Распространение│ │обороне

│на территорию │ │Кыргызской

│Кыргызской │ │Республики,

│Республики из │ │Министерство

│сопредельных │ │обороны

│государств │ │Кыргызской

│ │ │Республики,

│ │ │Правительство

│ │ │Кыргызской

│ │ │Республики,

│ │ │правительства

│ │ │сопредельных

│ │ │государств,

│ │ │международные

│ │ │организации

───────────┴───────────────┴─────────────────────────────┴─────────────

Чрезвычайная ситуация относится к той или иной категории, если соответствует ей хотя бы по одному из показателей.

Похожие:

Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconПостановление правительства кыргызской республики об утверждении Технического регламента «О безопасности лекарственных средств для медицинского применения»
В соответствии с Законом Кыргызской Республики «Об основах технического регулирования в Кыргызской Республике» Правительство Кыргызской...
Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconПравительство Кыргызской Республики ООН в Кыргызской Республике
Чс в Кыргызской Республике, созданного в рамках реализации совместного проектного документа
Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconТехнический регламент "О безопасности лекарственных средств для медицинского применения"
В соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об основах технического регулирования в Кыргызской Республике" Правительство Кыргызской...
Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconПрограмма Правительства Кыргызской Республики
Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 84 Конституции Кыргызской Республики, как основной документ, определяющий...
Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconЗакон кыргызской республики технический
О радиационной безопасности" разработан в соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об основах технического регулирования в Кыргызской...
Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconУтверждена Указом Президента Кыргызской Республики от 23 ноября 2007 года n 506
Природа и ее компоненты являются национальным достоянием Кыргызской Республики, одними из основных факторов ее устойчивого социально-экономического...
Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconПримерный перечень движимого и недвижимого имущества, подлежащего проверке на предмет принадлежности первому Президенту Кыргызской Республики Акаеву А. А., членам его семьи и родственникам, находящихся в Кыргызской Республике и за ее пределами
...
Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconПравительства Кыргызской Республики от 9 марта 2012 года №165
Основным результатом деятельности Правительства Кыргызской Республики в 2011 году стало предотвращение угрозы спада экономического...
Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconПриказ министерства здравоохранения кыргызской республики
Фармакологическом комитете, утвержденного приказом Министерства здравоохранения n 123 от 4 мая 1998 года, а также реализации Закона...
Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2000 года n 702 классификация чрезвычайных ситуаций и критерии их оценки в Кыргызской Республике iconПриказ министерства здравоохранения кыргызской республики об утверждении инструкций по разработке технологических
Кыргызской Республики Министерство здравоохранения Кыргызской Республики приказывает
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница