Скачать 0.9 Mb.
|
В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы № 999 продолжал работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации Концепции и образовательной программы школы, разработанной педагогическим советом в 2006 году. С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы в истекшем учебном году решались следующие педагогические и организационные задачи: Задачи на 2009- 2010 учебный год: Исходя из выявленных в прошедшем учебном году проблем УВП, на 2009 –2010 учебный год были вынесены следующие задачи: 1. Повысить качество образования в среднем по школе на 1,5 – 2 %. 2.Обеспечить 100 % успеваемость выпускников 9, 11-х классов. 3.Продолжить работу по внедрению в практику эффективных методик и ИКТ подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации в форме ГИА-9 и ЕГЭ. 4.Совершенствовать систему психологической поддержки УВП, в т.ч. при подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации 5.Продолжить применение современных, эффективных, здоровье сберегающих образовательных технологий с целью развития познавательных стратегий школьников и повышения учебной мотивации. Основные проблемы, над которыми работал педагогический коллектив в учебном году: Проблема развития познавательных стратегий школьников и проблема компетентностного подхода к обучению и воспитанию; Проблема повышения мотивации учебной деятельности учащихся; Проблема эффективности каждого урока и персональной ответственности учителя за качество образования школьников; Проблема повышения качества обучения через реализацию программ учебных предметов на базовом и профильном уровнях; Проблема использования проектно- исследовательских методов обучения и применения ИКТ; Приоритетные направления деятельности:
Исходя из выше перечисленных приоритетных направлений деятельности, в 2009- 2010 учебном году проведены педагогические советы по следующей тематике: 1.Анализ итогов 2008-2009 учебного года. Цели и задачи деятельности школы в новом учебном году. 2. Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности школьников на уроке. 3. Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности. 4. Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса. Реализация данных задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться результатов учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности. Статистические данные В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 447 учащихся, из них: в начальной школе – 24 учащихся (1 класс) в средней школе - 351 учащихся (13 классов), в старшей школе - 72 учащихся (3 класса). В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 439 учащихся, из них: в начальной школе – 67 учащихся (3 класса) в средней школе - 295 учащихся (12 классов), в старшей школе - 58 учащихся (2 класса). Контингент учащихся начальной школы увеличился на 2 класса, а средней и старшей уменьшился на 2 класса. Школа работала по пятидневной неделе в одну смену. В среднем в классах второй и третьей ступеней было по 6-7 уроков. В этом учебном году в школе прекратили работу 2 гимназических класса. В школе создана система дополнительного образования по договорам с Центром творчества "Радужный", ДЮСШ «Южный». Педагогический коллектив школы в основном стабилен, текучесть кадров минимальная. В школе работает 38 учителя и воспитателя ГПД. Большинство из них имеют высшее образование, много высококвалифицированных специалистов. Сейчас в школе имеют: Высшую квалификационную категорию – 15 (40%) человек, Первую квалификационную категорию - 11 (29%) человек, Вторую квалификационную категорию - 10 (26%) человек. Сравнительный анализ качественного состава педкадров за 2008- 2009 учебный год и за 2009-2010 учебный год. 2008-2009 учебный год. ![]()
По сравнению с прошлым учебным годом количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию уменьшилось на 4 % в связи с тем, что уволились 3 учителя (Вострикова В.А., Зарукина Е.П., Никифорова Н.К.), высшая квалификационная категория была присвоена Куприяновой Т.М.; количество учителей с первой квалификационной категорией не изменилось; Быкову П.Н. была присвоена вторая квалификационная категория по рекомендации аттестационной комиссии ВУЗ-а, таким образом, увеличение составило 3 %. |
![]() | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы им. П. П. Петрова Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы | ![]() | Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год Раджабова Светлана Юрьевна – заместитель директора, ответственный за информатизацию образовательного процесса |
![]() | Публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год Публичный доклад моу средней общеобразовательной школы №141 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного... | ![]() | Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 города Минеральные Воды находится по... |
![]() | Публичный доклад директора Аксунской средней общеобразовательной школы Адрес школы: 422415, Республика Татарстан, Буинский муниципальный район, село Аксу, ул. Школьная д. 37а | ![]() | Доклад муниципального образовательного учреждения Дуденевской средней общеобразовательной школы Богородского района Нижегородской области Подготовлен педагогическим коллективом школы под руководством директора Г. И. Кочетовой |
![]() | Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Уважаемые родители, педагоги, общественность, друзья и партнёры муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... | ![]() | Доклад директора Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы Учебный год, несмотря на ряд сложностей, оказался достаточно успешным для нашей школы. Каковы его основные итоги? |
![]() | Доклад директора школы моу «Степанцевская средняя школа» за 2009 2010уч год ... | ![]() | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной Ежегодный публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |