Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6




НазваниеСовет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6
страница1/3
Дата04.01.2013
Размер0.5 Mb.
ТипРешение
  1   2   3
Совет Рыбно-Слободского муниципального района

Республики Татарстан


РЕШЕНИЕ №XXXXIX-6


от 30 сентября 2010 года пгт. Рыбная Слобода


Об утверждении Правил установки и

эксплуатации средств наружной рекламы

и информации (рекламных конструкций)

на территории Рыбно-Слободского

муниципального района


В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и в целях упорядочения установки и эксплуатации рекламных конструкций, средств наружной рекламы и информации, установленных на территории Рыбно-Слободского муниципального района, Совет Рыбно-Слободского муниципального района решил:


1. Утвердить Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации (рекламных конструкций) на территории Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан согласно приложению.

2. Исполнительному комитету Рыбно-Слободского муниципального района совместно с Палатой имущественных и земельных отношений Рыбно-Слободского муниципального района:

2.1. обеспечить проведение инвентаризации рекламного пространства Рыбно-Слободского муниципального района;

2.2. обеспечить приведение ранее установленных рекламных конструкций, средств наружной рекламы и информации в соответствие с требованиями Правил размещения рекламных конструкций, средств наружной рекламы и информации на территории Рыбно-Слободского муниципального района РТ.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Авыл офыклары».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района.


Председатель Совета

Рыбно-Слободского

муниципального района И.Г. Валеев


Приложение к решению

Совета Рыбно-Слободского

муниципального района

от 30.09.2010 г. № XXXXIX-6


ПРАВИЛА

УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ИНФОРМАЦИИ (РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ) НА ТЕРРИТОРИИ

РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации (рекламных конструкций) на территории Рыбно--Слободского муниципального района (далее - Правила) устанавливают единый для района порядок и требования по территориальному размещению и согласованию разрешения на установку (монтаж, демонтаж) средств наружной рекламы и информации в Рыбно-Слободском муниципальном районе, а также контроль за соблюдением настоящих Правил.

1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе", регулирующего данные правоотношения.

1.3. Правила распространяются на всю территорию Рыбно-Слободского муниципального района и устанавливают порядок размещения наружной рекламы на зданиях, сооружениях и иных объектах независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности, автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.

1.4. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы и информации в Рыбно-Слободском муниципальном районе осуществляется физическими и юридическими лицами, лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, в соответствии с Федеральным законом и настоящими Правилами.

1.5. Средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории района, должны быть зарегистрированы в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами. Основанием для установки средств наружной рекламы и информации является разрешение на установку рекламных конструкций, внесенное в реестр средств наружной рекламы и информации Рыбно-Слободского муниципального района.

1.6. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

1.6.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

1.6.2. Рекламная конструкция - технические средства стабильного территориального размещения наружной рекламы, монтируемых и (или) располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений, строений или вне их.

1.6.3. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

1.6.4. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

1.6.5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

1.6.6. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

1.6.7. Полоса отвода автомобильных или железных дорог - совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения соответствующих конструктивных элементов и инженерных сооружений автомобильной или железной дороги, а также зданий, сооружений, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств, иных объектов, имеющих специальное назначение по обслуживанию указанной дороги;

1.6.8. Монтаж рекламной конструкции - размещение конструкции на территории земельного участка, зданиях, сооружениях, иных объектах.

1.6.9. Демонтаж рекламной конструкции - приведение рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу рекламной конструкции, включая благоустройство прилегающей территории и (или) выполнение каких-либо других работ в соответствии с условиями, определяемыми договором на размещение рекламной конструкции.


2. РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ


2.1. К рекламным конструкциям относятся любые стенды, щиты, рекламные стелы, плакаты, панно, экраны, электронные табло, дисплеи, панели, тумбы, маркизы, касетоны, штендеры, вывески, указатели, строительные сетки, установки, транспаранты, перетяжки, рекламные акции, носимые рекламные конструкции, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, относящиеся к наружной рекламе в соответствии с федеральным законом.

2.1.1. Рекламная вывеска - средство наружной рекламы, направленное на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к данному объекту.

2.1.2. Малая архитектурная форма - рекламная конструкция, имеющая внешнюю поверхность для размещения информации и состоящая из каркаса и информационного поля, в которой используется как объем конструкции, так и ее поверхность, площадью не более десяти квадратных метров. Малая архитектурная форма выполняется, как правило, в двухстороннем варианте. Малая архитектурная форма, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.

2.1.3. Рекламная стела - объемно-информационная рекламная конструкция, имеющая фундамент, внутреннее освещение, информационное поле и металлический каркас.

2.1.4. Отдельно стоящая рекламная установка - рекламная конструкция, имеющая внешнюю поверхность для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля площадью более 10 кв.м.

Отдельно стоящая рекламная установка выполняется, как правило, в двухстороннем варианте. Отдельно стоящая рекламная установка, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.

2.1.5. Электронный экран (электронное табло) - средство наружной рекламы и информации, предназначенное для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.

2.1.6. Флаговая композиция и навес - средство наружной рекламы и информации, состоящее из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.

2.1.7. Крышная установка - объемная или плоскостная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

2.1.8. Настенное панно - средство наружной рекламы и информации, размещаемое на плоскости стен зданий и сооружений в виде:

- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;

- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

2.1.9. Кронштейн - двухсторонняя консольная плоскостная конструкция, устанавливаемая на собственных опорах, мачтах-опорах освещения или на зданиях, в том числе информационные стелы (с ценами на бензин на АЗС, курсовой стоимостью валюты около обменных пунктов и т.д.).

2.1.10. Транспарант-перетяжка состоит из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам, устройства натяжения и информационного изображения, является временным средством наружной рекламы.

2.1.11. Проекционная установка - средство наружной рекламы и информации, предназначенное для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.

Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.

2.1.12. Маркиза - средство наружной рекламы и информации, выполненное в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенное над витринами, входами и проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

2.1.13. Выносная щитовая конструкция (штендер) - временное средство наружной рекламы и информации, размещаемое предприятиями, организациями, учреждениями в часы их работы и устанавливаемое только на тротуарах и газонах на расстоянии не более пяти метров от входа в вышеуказанные учреждения.

Площадь штендера не должна превышать 1,5 квадратных метра, препятствовать проходу пешеходов, не иметь собственного подсвета и стационарного крепления к поверхности.

2.1.14. Носимая рекламная конструкция - временное средство наружной рекламы и информации, перемещаемое физическим лицом без использования технических средств.

Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах.

Запрещается использование носимых рекламных конструкций, препятствующих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

2.2. К средствам наружной информации, в частности, относятся:

2.2.1. Вывески, кронштейны, маркизы и таблички, содержащие сведения об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице, определенные Федеральным законом "О защите прав потребителей", размещаемые на объекте, занимаемом данным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Наличие прочей текстовой информации рассматривается как реклама.

2.2.2. Учрежденческие доски - таблички, размещаемые при входе в помещения, занимаемые организациями, содержащие информацию о наименовании и ведомственной принадлежности организации.

2.2.3. Различного вида средства наружной информации, размещаемые в витринах и содержащие сведения, изобразительные элементы по профилю организации.


3. ПОЛНОМОЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА РАЙОНА,

ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ИНЫХ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ


3.1. Палата имущественных и земельных отношений Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан:

- готовит и заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории района, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, а также договоры аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для размещения рекламных конструкций;

- проводит торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района:

- определяет уполномоченные органы по согласованию территориального размещения и технических параметров наружной рекламы;

- координирует деятельность рекламораспространителей согласно схеме территориального планирования и (или) генеральному плану;

- разрабатывает тарифы на размещение рекламных конструкций, на находящихся в ведении органов местного самоуправления земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности;

- подготавливает проекты разрешений на установку рекламных конструкций;

- участвует в согласовании эскизных проектов размещения средств наружной рекламы и информации;

- контролирует соблюдение генерального плана размещения отдельно стоящих рекламных конструкций на территории района;

- проводит инвентаризацию средств наружной рекламы, размещенной на территории района;

- разрабатывает и ведет реестр средств наружной рекламы и информации;

- осуществляет проверки соответствия размещения и распространения средств наружной рекламы на территории района федеральному и республиканскому законодательству, муниципальным правовым актам.

Исполнительный комитет Рыбно-Слободского муниципального района утверждает и выдает разрешения на установку рекламных конструкций, осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством в сфере рекламы и муниципальными правовыми актами.

3.2. Органы ГИБДД, жилищно-коммунальные службы и другие уполномоченные органы проводят согласование мест размещения рекламных конструкций при необходимости в соответствии с их компетенцией.


4. ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩАЕМАЯ НА ТЕРРИТОРИИ

РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


4.1. Информация, размещаемая в районе, подразделяется на следующие виды:

- некоммерческая районная информация;

- социальная реклама;

- информационное оформление предприятий и организаций;

- агитационные материалы.

Отнесение информации к одному из указанных видов, определяется при выдаче разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации.

4.2. К некоммерческой районной информации относятся:

- информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения;

- цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к республиканским и федеральным структурам, специальным и оперативным службам (ГИБДД, РОВД, пожарной части, скорой помощи и др.);

- информационные указатели ориентирования в районе (названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в районе);

- информация о проведении строительных, дорожных аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения;

- информация об объектах районной инфраструктуры, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях;

- информация государственных и муниципальных учреждений культуры, образования и здравоохранения, размещаемая на принадлежащих им конструкциях стабильного территориального размещения средств наружной рекламы.

Праздничное оформление - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), производится по тематическим планам в соответствии с правовыми актами Главы Рыбно-Слободского муниципального района и (или) Руководителя Исполнительного комитета района.

Некоммерческая районная информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям главы 5 настоящих Правил.

4.3. Распространение социальной рекламы регулируется Федеральным законом "О рекламе". В случаях, когда социальная реклама размещается на основании правовых актов Исполкома района, социальный характер размещаемой информации и порядок оплаты за ее распространение определяются указанными актами и не должны противоречить требованиям вышеуказанного Закона.

4.4. Информационное оформление предприятий и организаций - информация функционального, справочного характера - должно содержать обязательную вывеску (юридическое наименование предприятия с указанием места его расположения, юридического почтового адреса, режима работы), расположенную в районе входных дверей зданий, помещений, где находится организация.

Для торговых организаций, торгующих с лотков и автомашин, вывеска должна содержать указание местонахождения организации, профиль и организационно-правовую форму.

4.5. Информация, размещаемая в витринах, располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме.

Витрины - объемные средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.

В витрине допускается размещать:

- информацию о реализуемых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем товарах и оказываемых услугах, в том числе образцов товарной продукции, но не более чем на 20 процентах от общей площади витрины;

- собственное или фирменное наименование предприятия (если имеется);

- его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;

- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия;

- элементы декоративного оформления;

- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным праздникам и праздничным мероприятиям в Рыбно-Слободском муниципальном районе.

4.6. Агитационные материалы, в т.ч. печатные, предназначенные для массового распространения, обнародования путем использования средств наружной рекламы и информации, должны размещаться на срок и в местах, установленных Исполнительным комитетом Рыбно-Слободского муниципального района.


5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ СРЕДСТВ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ


5.1. Установка всех средств наружной рекламы требует получения разрешения Исполнительного комитета района на установку рекламных конструкций (далее - разрешение) в порядке, устанавливаемом Федеральным законом и настоящими Правилами.

Не требуется получения разрешения на размещение средств информации, являющихся носителями:

- некоммерческой районной информации, указанной в пункте 4.2;

- информационного оформления предприятий и организаций, указанного в пункте.

5.2. Средства наружной рекламы и информации при их размещении на территории района, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства, озеленения и цветочного оформления территории района.

5.3. Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружной рекламы и информации, должны отвечать современным требованиям качества. Их монтаж следует производить без отклонений от утвержденной проектной документации.

5.4. Все средства наружной рекламы и информации, разрешенные как средства наружной рекламы и информации с подсветом, должны быть освещены в темное время суток.

5.5. Разработка технический документации, строительно-монтажные и электромонтажные работы должны выполняться специалистами, имеющими соответствующие разрешения (лицензии). Ответственность за монтаж и эксплуатацию конструкций несет собственник средства наружной рекламы и информации.

5.6. Обязательным условием распространения наружной рекламы и информации является наличие на объекте рекламы реквизитов рекламораспространителя для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического (почтового) адреса, телефонов.

5.7. Запрещается установка средств наружной рекламы и информации, затрудняющих реальную оценку дорожно-транспортной обстановки и имеющих сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающих впечатление нахождения на дороге пешеходов.

5.8. Средства наружной рекламы и информации, размещаемые в границах поле отвода поселковых и районных автомобильных дорог и улиц, не должны:

- снижать безопасность дорожного движения;

- ухудшать видимость, затемнять или иным образом снижать эффективность дорожных знаков, указателей, светофоров и иных технических средств регулирования дорожного движения;

- ограничивать видимость в направлении движения, боковую видимость и видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения;

- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;

- при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений уменьшать их габариты;

- располагаться таким образом, чтобы препятствовать движению пешеходов.

5.9. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается в соответствии с Федеральным законом.

5.10. Распространение рекламы в соответствии с Федеральным законом на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

5.11. Не допускается повреждение конструкций и сооружений при креплении к ним средств наружной рекламы и информации.

5.12. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны располагаться в охранной зоне подземных коммуникаций.


6. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ

И ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ


Проектная документация на средства наружной рекламы и информации должна соответствовать СНиП, ГОСТ, в том числе ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", на работы к которым есть данная нормативная документация (а именно: сварочные, монтажные, электромонтажные и другие работы), и должна включать в себя следующие документы:

6.1. Для рекламных вывесок:

- проект каркаса металлоконструкции, который должен включать в себя разрез конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;

- проект крепежных элементов рекламной вывески с разрезом конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые, ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;

- проект электромонтажных работ со всеми схемами, электрическими нагрузками, подтвержденными соответствующими организациями и ксерокопией допуска работника, производящего электромонтажи, пуско-наладку, а также разрешение на подключение и подтверждение наличия нужного количества электроэнергии на объекте, от которого будет запитана рекламная вывеска.

6.2. Для крышных установок:

- проект каркаса металлоконструкции, который должен включать в себя разрез конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые, ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;

- проект крепежных элементов крышной конструкции к крыше здания с разрезом конструкции, веса конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые, ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;

- проект электромонтажных работ со всеми схемами, электрическими нагрузками, подтвержденными соответствующими организациями и ксерокопией допуска работника, производящего электромонтажи, пуско-наладку, а также разрешение на подключение и подтверждение наличия нужного количества электроэнергии на объекте, от которого будет запитана крышная установка, а также разрешение на подключение и подтверждение о наличии нужной мощности и условий подключения.

6.3. Для малых архитектурных форм (стел, указателей, объемных конструкций и т.д.):

- проект каркаса металлоконструкции, который должен включать в себя разрез конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые, ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;

- проект бетонного основания малой архитектурной формы с точным расчетом массы данного основания, проект заземления и наличие всех сертификатов с указанием марки бетона или любых используемых материалов;

- проект электромонтажных работ со всеми схемами, электрическими нагрузками, подтвержденными соответствующими организациями и ксерокопией допуска работника, производящего электромонтажи, пусконаладку, а также разрешение на подключение и подтверждение наличия нужного количества электроэнергии на объекте, от которого будет запитана крышная установка, а также разрешение на подключение, и подтверждение о наличии нужной мощности и условий подключения;

- разрешения (ордер) на проведение земляных работ;

- выкопировка 1:500 и выписка из генерального плана на наличие в месте подачи свободного места под установку малой архитектурной формы.

6.4. Для отдельно стоящих рекламных конструкций:

- проект каркаса металлоконструкции, который должен включать в себя разрез конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;

- проект бетонного основания малой архитектурной формы с точным расчетом массы данного основания, проект заземления и наличие всех сертификатов с указанием марки бетона или любых используемых материалов;

- проект электромонтажных работ со всеми схемами, электрическими нагрузками, подтвержденными соответствующими организациями и ксерокопией допуска работника, производящего электромонтажи, пуско-наладку, а также разрешение на подключение и подтверждение наличия нужного количества электроэнергии на объекте, от которого будет запитана рекламная конструкция, а также разрешение на подключение и подтверждение о наличии нужной мощности и условий подключения;

- разрешения (ордер) на проведение земляных работ;

- выкопировка 1:500 и выписка из генерального плана на наличие в месте подачи свободного места под установку малой архитектурной формы.

6.5. Монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации средств наружной рекламы и информации должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ, выданные в установленном порядке.

Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ, оформляемого уполномоченной организацией, с обязательным актом на скрытые работы.

6.6. Монтаж средств наружной рекламы на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей собственника объекта (балансодержателя) или после письменного уведомления их о проведении работ.

Производство строительно-монтажных и электротехнических работ проводится при наличии следующих документов:

- паспорта рекламного места, оформленного в установленном порядке;

- договора с Палатой имущественных и земельных отношений Рыбно-Слободского муниципального района;

- экспертного заключения о соответствии проектной документации техническим условиям и СНиП;

- ордера на выполнение земляных работ (в случае их проведения).

6.7. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции в срок не более 3 суток.

Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения ими условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.

6.8. Проверку соответствия вновь установленных конструкций средств наружной рекламы и информации проектной документации и требованиям технических условий и СНиП проводит отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района с привлечением в необходимых случаях районных согласующих организаций. Проверка вновь установленной конструкции проводится не позднее десяти дней после ее установки на рекламном месте.

По результатам проверки составляется заключение по форме, утверждаемой отделом строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района, в котором делается вывод о соответствии рекламной конструкции проектной документации. При наличии отступлений от проекта или несоответствия паспорту рекламного места отделом строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района выдаются предписания об их устранении и назначается повторная проверка, после которой выдается заключение.

6.9. Решение о необходимости обследования конструкций средств наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, принимает отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района с экспертной организацией, уполномоченной на право проведения такого рода деятельности. Первое обследование проводится по окончании разрешенного срока эксплуатации, указанного в заключении по результатам проектной документации, или обследование рекламного объекта осуществляется на основе признаков явного несоответствия проектной документации, представленной в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района с фактическим рекламным объектом.

Обследование включает:

- проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;

- контрольный расчет несущей способности конструкции. При этом если отсутствует проектная и конструкторская документация, контрольный расчет проводится по фактическим размерам в предположении, что конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений.

Обследование проводится по методике, разработанной уполномоченной экспертной организацией в соответствии с действующими нормативными документами и организациями, имеющими разрешительную документацию на данный вид деятельности.

По результатам обследования составляется экспертное заключение, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования.

Рекламораспространитель обязан устранять отклонения, указанные в экспертных заключениях по результатам обследований, содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории.

Расходы уполномоченных экспертных организаций, связанные с обследованием конструкций средств наружной рекламы и информации, возмещаются владельцем рекламной конструкции по тарифам, установленным в соответствии с действующими нормативными документами.


7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ


7.1. Установка средств наружной рекламы на территории района производится при наличии разрешения, утвержденного и выданного Исполнительным комитетом района в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.

7.2. Для оформления разрешения физические и юридические лица, лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель), подают в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района заявление (приложение №1) установленной формы о предоставлении права на размещение указанного объекта.

7.3. Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района регистрирует заявление и знакомит заявителя с настоящими Правилами, а также условиями размещения и эксплуатации рекламоносителей в обозначенном в заявке месте.

7.4. Согласование с согласующими организациями, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, по поручению осуществляет отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района. Заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих организаций необходимое согласование и представить его в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района.

7.5. Перечень согласующих организаций, по согласованию с которыми осуществляется выдача Разрешений, устанавливается Исполнительным комитетом Рыбно-Слободского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

7.6. Согласование с согласующими организациями осуществляется в следующем порядке:

7.6.1. в течение 7 дней с момента получения от заявителя документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, копии представленных заявителем документов отделом строительства, архитектуры и ЖКХ направляются в согласующие организации;

7.6.2. согласующие организации обязаны рассмотреть полученные документы и направить в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района заключение о согласовании либо мотивированный отказ в согласовании в течение 10 дней с момента получения копий документов.

7.7. После предварительного согласования отделом строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района на право размещения рекламоносителя, заявитель изготавливает самостоятельно паспорт рекламного средства (приложение № 2, 4) установленного образца в 3 экземплярах.

В состав паспорта рекламного средства должны быть включены следующие документы:

- эскизный проект в цвете с габаритными размерами и площадью;

- фото места установки рекламного средства;

- технический проект средства рекламы и информации с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом, выполненный в лицензированной проектной организации;

- при согласовании отдельно стоящих рекламоносителей обязательна топографическая съемка местности предполагаемой установки масштабом 1:500;

- схема с обозначением расстояния от дороги, перекрестка, здания или других близлежащих объектов.

При подготовке паспорта заявитель по требованию согласующих служб обязан выполнить эскизные проработки объекта, определяющие объемно-планировочные характеристики планируемого объекта и прилегающего участка.

Кроме указанных документов должны быть представлены:

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или обладателем иного вещного права на имущество (здание, сооружение, опора контактной сети, земля), которое используется для ее размещения; свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, в случае если наружная реклама устанавливается на объектах, принадлежащих заявителю на праве собственности;

- оригинал документа об уплате государственной пошлины в бюджет Рыбно-Слободского муниципального района РТ, в порядке и в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

7.8. После подготовки всех необходимых документов, указанных в настоящих Правилах, заявитель подает в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района заявку (приложение № 3, 5) на регистрацию рекламной конструкции (средства наружной информации), данный отдел производит регистрацию заявок и готовит проект Разрешения (приложение № 6) для утверждения Руководителем Исполнительного комитета района.

7.9. Разрешению, после утверждения руководителем Исполнительного комитета района, присваивается отделом строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района соответствующий номер в реестре средств наружной рекламы на установку рекламной конструкции (средства наружной информации) и выдается заявителю на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при предъявлении документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.

7.10. Рекламная конструкция (средство наружной информации) должна быть установлена в течение 6 месяцев с момента выдачи разрешения.

7.11. При установке рекламной конструкции владельцем заключается договор с Палатой имущественных и земельных отношений Рыбно-Слободского муниципального района РТ на размещение рекламной конструкции в соответствии с типовой формой.

7.12. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено отделом строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.


8. ОСНОВАНИЯ В ОТКАЗЕ ВЫДАЧИ ЛИБО АННУЛИРОВАНИИ

РАЗРЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИЗНАНИИ ЕГО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ


8.1. Решение об отказе в выдаче разрешения (Приложение №7) должно быть мотивировано и принято Исполнительным комитетом района (по представлению отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района) по следующим основаниям:

- несоответствие проекта рекламной конструкции требованиям технического регламента, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

8.2. Исполнительным комитетом района решение об аннулировании разрешения принимается (по представлению отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района):

- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- в случае если рекламная конструкция несвоевременно установлена;

- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.

Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

8.3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе".

8.4. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.


9. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ,

ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И ИНЫХ ОБЪЕКТАХ

РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


9.1. Договор с заявителем на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по итогам проведения торгов на территории района на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах заключает Палата имущественных и земельных отношений Рыбно-Слободского муниципального района. Данный договор является возмездным.

9.2. В договор в качестве обязательного условия, включается требование о текущем содержании рекламного места и уборке прилегающей территории от мусора.

9.3. Договор заключается в двух экземплярах: один для Палаты и один для заявителя. Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района оставляет в своих делах копию договора.

9.4. Если рекламная конструкция подлежит установлению на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности на территории района, между Палатой и заявителем заключается договор аренды данного земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района оставляет в своих делах копию договора.


10. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ


10.1. В случае прекращения эксплуатации средства наружной рекламы, собственник, владелец рекламной конструкции в течение одного месяца с момента прекращения эксплуатации рекламной конструкции обязан осуществить ее демонтаж, устранить все произведенные изменения (нарушения), возникшие в связи с ее эксплуатацией, произвести работы по приведению территории в первоначальное состояние, которое было до установки средства наружной рекламы.

10.2. В случае аннулирования Разрешения или признания его в судебном порядке недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.

10.3. Установка рекламной конструкции без Разрешения (самовольная установка) не допускается.

10.4. Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района согласно Плану на очередной год, утвержденному постановлением Исполнительного комитета, но не реже чем, один раз в полгода, организует работу по выявлению несанкционированных рекламных конструкций.

10.5. В рамках осуществления данной работы заместитель руководителя Исполнительного комитета по инфраструктурному развитию имеет право запрашивать у собственников, владельцев рекламной конструкции документы, разрешающие установку рекламной конструкции на территории района (Разрешение на установку рекламной конструкции).

Владелец рекламной конструкции обязан представить документы, разрешающие установку рекламной конструкции на территории района в течение пяти календарных дней. При непредставлении указанных документов рекламная конструкция считается самовольно установленной и подлежит демонтажу.

10.6. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета (Приложение №8), выдаваемого собственникам или иным законным владельцам соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция.

10.7. Собственник, владелец самовольно установленной рекламной конструкции (собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция) обязан в течение срока, указанного в предписании, осуществить демонтаж рекламной конструкции за свой счет.

10.8. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции исполнительный комитет вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

10.9. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет.


11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


11.1. Настоящие Правила вступают в силу с момента официального опубликования.

11.2. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан" на двух государственных языках в Рыбно-Слободском муниципальном районе РТ рекомендуется выполнять:

- местную социальную, политическую и праздничную рекламу;

- информационные материалы предприятий, учреждений, организаций, государственных органов;

- рекламу товаров, производимых в Республике Татарстан, и услуг, оказываемых на территории республики;

- корпоративную рекламу фирм, зарегистрированных в Республике Татарстан;

- афиши, плакаты зрелищно-массовых мероприятий, проводимых местными организациями, государственными органами;

- дорожные указатели, сервисные знаки;

- географические названия и топографические обозначения;

- учрежденческие доски предприятий, учреждений и организаций;

- информационные материалы (режим работы, месторасположение, функциональное назначение, перечень услуг) предприятий торговли, бытового обслуживания, общественного питания, учреждений социальной сферы.

Фирменное наименование организаций, товарные знаки (знаки обслуживания) выполняются на том языке, на котором они были зарегистрированы в официальных государственных органах.

При оформлении рекламно-информационных материалов, размещаемых на территории Рыбно-Слободского муниципального района РТ, текст на татарском языке необходимо размещать в верхней части конструкции, русский - в нижней части. При горизонтальном размещении текст на татарском языке размещают слева, русский - справа.


Приложение N 1

к Правилам установки и эксплуатации

средств наружной рекламы и информации

(рекламных конструкций) на территории

Рыбно-Слободского муниципального района РТ


(форма)





Начальнику отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Рыбно-Слободского

муниципального района

____________________________




  1   2   3

Похожие:

Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 iconПрограмма элективных курсов по математике в 9 классе «Царство уравнений»
Ямашевская средняя общеобразовательная школа Рыбно-Слободского муниципального района республика Татарстан
Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 iconОтчет о результатах самообследования
«Шугуровская средняя общеобразовательная школа имени В. П. Чкалова» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, утвержден...
Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 icon«Информационно-методический центр» Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
Учредителем Центра является Исполнительный комитет Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 iconПалата имущественных и земельных отношений Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Постановлением Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 iconСовет муниципального района «красночикойский район» решение «15» марта 2012 г. №127 с. Красный Чикой Об
Советом муниципального района «Красночикойский район», за 2011 г и в соответствии со статьей 27 Устава муниципального района «Красночикойский...
Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 iconЧрезвычайным ситуациям республики татарстан министерство образования и науки республики татарстан
Республики Татарстан от 21. 02. 2011 №129, в городских округах и муниципальных районах республики в апреле-мае т г был проведен смотр-конкурс...
Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 iconУчебный план моу больше Кайбицкая средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан на 2011 / 2012 учебный год Нормативно-правовая база
Закон рт «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»
Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 iconСтупинского муниципального района московской области решение
Заслушав и обсудив отчет о социально-экономическом положении Ступинского муниципального района за 9 месяцев 2009 года, Совет депутатов...
Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 icon«Компьютер учителю» по Кайбицкому муниципальному району Республики Татарстан
Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Хозесановская...
Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решение № XXXXIX -6 iconРеспублики Татарстан Управление образования Альметьевского муниципального района
Альметьевска Республики Татарстан утвержден 09 февраля 2010 г. №503 постановлением исполнительного комитета муниципального образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница