Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда




Скачать 244.8 Kb.
НазваниеИнструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда
Дата04.01.2013
Размер244.8 Kb.
ТипИнструкция
Педагог-библиотекарь


Нормативно-правовая база

1. Закон, регулирующий отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права) это:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 4.

2. Закон РФ "Об образовании"

3. Федеральный закон о библиотечном деле


4. Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".


2. Документ, провозгласивший право ребенка на доступ к информации и материалам – это:

1. Закон Российской Федерации «Об образовании»

2. Закон Республики Татарстан «Об образовании»

3. Конвенция о правах ребенка

4. Декларация прав человека.


3. Согласно требованиям квалификационной характеристики, должен ли педагог-библиотекарь заниматься преподавательской работой

1. Да

2. Нет

3. По усмотрению администрации учреждения

4. В квалификационной характеристике по должности педагога-библиотекаря данное требование не предусмотрено.


4. Документ, формулирующий миссию российских школьных библиотек – это:

1. Манифест о публичной библиотеке ИФЛА/ЮНЕСКО

2. Манифест ИФЛА об Интернете 2002 года

3. Манифест школьных библиотек ИФЛА/ЮНЕСКО

4. Манифест школьных библиотек Российской Федерации


5. Документ, отражающий основные задачи и функции библиотеки общеобразовательного учреждения – это:

1. Правила пользования библиотекой;

2. Устав общеобразовательного учреждения;

3. Положение о библиотеке общеобразовательного учреждения;

4. Программа развития образовательного учреждения.


6. По ГОСТу 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» в состав библиографического описания входят:

1. Область серийного номера;

2.Область сведений об аннотации;

3.Область физической характеристики;

4.Область дополнительной информации об издании.


7. Выбор модели библиотеки общеобразовательного учреждения зависит от:

1. на усмотрение библиотекаря

2. Положения о библиотеке общеобразовательного учреждения

3. Программы развития образовательного учреждения

4. Концепции развития библиотек общеобразовательных учреждений Российской Федерации до 2015 года. Проект


8. Какая из ниже перечисленных инструкций определяет общие правила учета документов, составляющих библиотечный фонд:

1. Инструкция по пожарной безопасности

2. Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога

3. Инструкция об учете библиотечного фонда

4.Инструкция по составлению паспорта алфавитного каталога


Педагогика и психология


9. Процесс изменения личности ребенка в процессе ее взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как:

1. Становление

2. Формирование

3. Социализация

4. Воспитание


10. Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

1. Н.А. Менчинская

2. И.С. Якиманская

3. Н.Ф. Талызина

4. Е.И. Кабанова – Меллер


11. Воспитательная деятельность осуществляется на основе не столько знания ребенка (факты), сколько его понимания, проникновения в его мышление, чувства, переживания (смыслы) – это положение

1. Герменевтического подхода

2. Акмеологического подхода

3. Амбивалентного подхода


12. Библиотерапия – это

1. Формирование индивидуального здоровья

2. Формирование навыков и способностей противостоять неординарным ситуациям на основе синтезирования ситуации чтения

3. Лечение человека с помощью психологических средств воздействия

4. Целенаправленное руководство духовным развитием человека, подготовка его к жизни и деятельности в определенном обществе


13. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, в частности, в условиях педагогического взаимодействия называется:

1. Интерактивной толерантностью

2. Коммуникативной состоятельностью

3. Коммуникативной толерантностью

4. Коммуникативной компетентностью


14. Возрастом интенсивного интеллектуального развития принято считать:

1. Младший школьный возраст

2. Дошкольный возраст

3. Подростковый возраст

4. Юношеский возраст


15. Развивающее обучение рассматривает учащегося:

1. Как самообучающийся субъект учения

2. Как объект обучающих воздействий учителя

3. Как субъект, усваивающий знания, умения, навыки в качестве самоцели, а не как средство развития

4. Как субъект, усваивающий знания, умения, навыки как средство развития


16. Подход к обучению, строится на таком способе организации учебно-познавательной деятельности обучаемых, при котором они являются не пассивными получателями информации, а сами активно участвуют в учебном процессе, называется:

1. Компетентностный подход

2. Деятельностный подход

3. Личностный подход

4. Когнитивный подход


17.Новым подходом в воспитании детей является:

1. Личностно-ориентированный подход

2. Деятельностный

3. Природосообразный подход

4. Когнитивный подход


18.Теория обучения младших школьников, которая основывается на учете внутренних закономерностей развития ребенка, развитии нравственных качеств и эстетических чувств, воли, формировании внутреннего побуждения к учению:

1. Психологическая теория Л.В. Занкова

2. Психологическая теория Н.А. Менчинской

3. Психологическая теория Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова

4. Психологическая теория Ш.А. Амонашвили


19.Создание новой информации или использование новых способов ее анализа и обобщения:

1. Теоретическое мышление

2. Практическое мышление

3. Аналитическое мышление

4. Продуктивное мышление


20. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека содержится в методологии:

1. Герменевтического подхода

2. Акмеологического подхода

3. Амбивалентного подхода


21. Как соотносятся понятия навыка и умения?

1. Они синонимичны

2. Умения формируются позже навыка

3. Это не связанные понятия

4. Навык сложнее умения

22. Является ли информационная компетентность обязательным требованием квалификационной характеристики по всем педагогическим должностям работников образования?

1. Да

2. Да, за исключением педагогов-библиотекарей

3. Требование предъявляется дифференцированно от занимаемой педагогической должности

4. Единый квалификационный справочник по должностям работников образования данного требования не содержит


23.Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности педагога-библиотекаря?

1. Да

2. Нет

3. Требование предъявляется дифференцированно от типа и вида образовательного учреждения, в котором работает педагог-библиотекарь

4. В квалификационной характеристике по должности педагога-библиотекаря данное требование не предусмотрено


24. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание обучающихся должно обеспечить:

1. Законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок

2. Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки

3. Укреплению национальной безопасности

4. Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности


25. Какие психологические аспекты изучения читателей являются приоритетными при организации обслуживания:

1. Психология читателя

2. Психология книги

3. Психология библиотечной работы

4. Психология рекламы.


26. Какие виды конфликтов возможны при библиотечном обслуживании:

1.Внутриличностный

2.Межличностный

3.Межгрупповой

4.Все варианты


27. Одним из авторов учебной программы по курсу «Основы информационной культуры личности» является:

1.В.Б. Антипова

2.Н.И. Гендина

3.Т.М.Кашурникова

4.Г.В. Чулкина


28. Какой из методов обучения не является словесным методом:

1.Объяснение

2. Рассказ

3. Дискуссия

4. Демонстрация


29. Какие методы обучения могут быть выделены в группу методов по характеру учебно-познавательной деятельности обучаемых:

1. Исследовательские;

2. Словесные

3. Пассивные

4. Практические


30. Какое из определений соответствует понятию «форма организации» обучения:

1. Способ обучающей работы педагога и организации учебной работы учащихся по овладению теоретической и мировоззренческо-нравственной стороной изучаемого материала, умениями и навыками про применению усвоенных знаний на практике, проверке и оценке знаний обучаемых

2. Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и обучаемых, осуществляемой в определенном порядке и режиме

3. Организация взаимодействия учащихся в учебных группах, микрогруппах, отдельных учащихся между собой и с преподавателем в рамках того или иного вида занятия (фронтальная, групповая, индивидуальная, парная)

4. Содержательно-процессуальная, или внутренняя сторона учебного процесса


31. К дидактическим требованиям урока не относятся:

1. Четкое определение образовательных задач каждого урока

2. Рациональное сочетание разнообразных видов, форм и методов обучения

3. Обеспечение оперативной обратной связи, действенного контроля и управления

4. Определение воспитательных возможностей учебного материала, деятельности на уроке, формирование и постановка реально достижимых воспитательных целей


32. Что не относится к системе средств обучения по курсу «Основы информационной культуры личности»:

1. Библиотечные каталоги и картотеки

2. Различные виды документов

3. Персональные компьютеры

4. Химическая лаборатория


33. Какие особенности необходимо выявить у младших школьников для того, чтобы обосновать выбор методов, форм и средств обучения основам информационной культуры:

1. Физические характеристики

2. Психофизиологические характеристики

3. Психологические характеристики

4. Педагогические характеристики


34. Что не является элементом структуры урока:

1. Объяснение

2. Закрепление

3. Опрос

4. Инсценировка


35. Какая форма общения наиболее характерна для библиотечного обслуживания:

1. Анонимная

2. Функционально-ролевая

3. Неформальная

4. Деловая


Технология работы педагога-библиотекаря


36. По каким основаниям (признакам) не принято структурировать библиотечный фонд?

1. По содержанию;

2. По читательскому назначению

3. По видам документов

4. По признаку распространенности


37. Какой из факторов определяет стратегию маркетинговой концепции развития библиотечного фонда?

1. Финансовые затраты

2. Внешние и внутренние условия окружающей среды

3. Назначение и цели функционирования библиотечного фонда

4. Библиографические запросы


38. Выберите правильный подход к подготовке и организации массового библиотечного мероприятия:

1. Популярная форма привлекательна для многих читателей

2. Необходим учет индивидуальных характеристик участников мероприятия

3. Сейчас массовые мероприятия не пользуются популярностью

4. Интересная тема мероприятия


39. Какой фактор влияет на содержание и характер чтения на современном этапе?

1. Экономический фактор

2. Психологический фактор

3. Социокультурный фактор

4. Демографический фактор


40. С чего вы начнете разрабатывать экспозиционный план локальной тематической выставки?

1. Систематизация отобранных документов по разделам выставки

2. Определите тему и читательское назначение выставки

3. Установите читательское назначение выставки

4. Просмотрите рекомендательные библиографические пособия


41. Какая форма массового обслуживания читателей способствует повышению эффективности библиотечной выставки:

  1. Громкое чтение

  2. Обсуждение книги

  3. Устный обзор

  4. Литературный суд


42. Беседа с читателем – это:

  1. Организационная форма работы

  2. Форма индивидуальной работы

  3. Метод изучения информационных потребностей

  4. Комплексная форма пропаганды литературы


43. В состав аналитико-синтетической обработки документов входит процесс:

  1. Хранения

  2. Комплектования

  3. Реферирования

  4. Информационного обслуживания


44. Определите основной источник выявления литературы для рекомендательного пособия «малой» формы:

  1. Государственные библиографические указатели

  2. Каталоги и картотеки

  3. Текущие научно-вспомогательные библиографические пособия

  4. Издательско-книготорговые пособия


45. Целью аналитико-синтетической обработки документов является преобразование содержания документа для:

1. Технической обработки

2. Извлечение фактов, оценки, обобщения

3. Размещения

4. Обеспечения учета и хранения


46. Что выясняет адресная библиографическая справка?

  1. Место издания какого-либо документа

  2. Место хранения документа в фонде конкретной библиотеки

  3. В каком издании, и в каком году было опубликовано произведение

  4. Факт существования искомого документа, точность приведенных библиографических данных


47. Что устанавливает уточняющая справка?

  1. Место встречи двух лиц, место проживания автора документа, персоны, о которой рассказывается в документе

  2. Место издания какого-либо документа

  3. Место хранения документа в фонде конкретной библиотеки

  4. В каком издании, и в каком году было опубликовано произведение


48. Чем отличается систематический каталог от систематической картотеки статей?

  1. Он отражает только фонд библиотеки

  2. В нем применяют более дробные деления

  3. Он отражает только один вид документов

  4. Алфавитная расстановка внутри раздела


49. Для изучения эффективности использования рекомендательных библиографических пособий в библиотеках не применяют следующую форму:

  1. День библиографических пособий

  2. День библиографии

  3. Картотека наблюдения за использованием рекомендательных пособий

  4. День специалиста



50. Индексом «я2» Таблиц общих типовых делений (ОТД) обозначается понятие:

1. Учебник

2. Журнал

3.Словарь

4.Библиографический указатель


51.Библиографическое описание – это совокупность:

1.Библиографических сведений

2. Фактографических сведений о документе

3. Регистрационных сведений о документе

4.Адресные сведения о документе


52. Объектом библиографического описания являются:

1. Любые явления природы

2. Документы

3. Факты

4. Общественное явление


53.В состав библиографической записи не входит:

1. Оглавление

2. Библиографическое описание

3. Классификационные индексы

4. Аннотация


54.Основной функцией библиографического описания является:

1. Идентификационная

2. Рекламная

3. Рекомендательная

4. Научно-популярная


55.Расширенное библиографическое описание включает:

1. Обязательные элементы

2. Обязательные элементы и некоторые факультативные элементы

3.Факультативные элементы

4. Обязательные элементы и все факультативные элементы


56. Философско-методологической основой библиотечно-библиографической классификации (ББК) является:

1. Классификация библиотечных учреждений

2. Классификация библиотечных процессов

3. Классификация наук и явлений действительности

4. Классификация процесса комплектования фондов библиотеки


57. В ББК вспомогательные таблицы классификации называются:

1. Таблицами определителей

2. Алфавитно-предметными указателями

3. Таблицами типовых делений

4. Таблицами индексации


58.Рекомендательная аннотация является средством практической реализации главным образом функции библиографической информации:

1. Поисковой

2. Коммуникативной

3. Оценочной

4. Аналитической


59. Реферат – это:

1. Краткая характеристика документа, его части или группы документов с точки зрения назначения, содержания, формы и других особенностей

2. Краткое точное изложение содержания документа или его части, включающие основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с документом и определения целесообразности обращения к нему

3. Информационное произведение, содержащее сводную характеристику состояния какого-либо вопроса со степенью свертывания, достаточной для ориентации определенной категории потребителей информации в документальном или информационном потоке

4. Краткий, логически выстроенный текст, в котором отражены основные положения, идеи и результаты чьей-либо работы


60. Обзор – цель которого ориентировать потребителей в информационном потоке по данной проблеме, дать оценку состояния проблемы, выявить тенденции в ее развитии, - называется:

  1. Аналитический

  2. Реферативный

  3. Библиографический

  4. Информационный


61.Чем отличается стратегическое планирование от перспективного?

  1. Методами расчета показателей

  2. Горизонтом планирования

  3. Трактовкой будущего

  4. Ориентировочным представлением о планируемом периоде


62.Один из абсолютных показателей, характеризующих работу библиотеки, это:

    1. Количество книговыдач

    2. Показатели интенсивности

    3. Показатели структуры

    4. Показатель динамики


63. Выберите из предложенных вариантов показатель интенсивности:

    1. Количество читателей

    2. Число проведенных мероприятий

    3. Обращаемость

    4. Количество фонда.


64. Библиотечная технология – это:

    1. Методика решения производственной задачи

    2. Последовательно осуществляемые действия для создания библиотечных продуктов

    3. Совокупность средств и орудий труда

    4. Действия, обеспечивающие нормальное функционирование библиотеки



65. Позиционирование библиотечных продуктов и услуг – это:

  1. Рекламирование библиотечных продуктов и услуг

  2. Создание и контроль за комфортностью условий при совершении покупок или в процессе оказания услуг со стороны библиотеки

  3. Обеспечение оптимального положения на рынке и разработка комплекса маркетинга для библиотечных продуктов и услуг

  4. Коммерческая пропаганда свойств библиотечных товаров и услуг \


66. Паблик Рилейшнз – это:

  1. Один из этапов маркетингового исследования

  2. Обеспечение оптимального положения на рынке и разработка комплекса маркетинга для продуктов и услуг библиотеки

  3. Мероприятия по связям с общественностью для установления взаимоотношений между библиотекой, учреждениями и органами управления

  4. Мероприятия по файндрейзингу


67. Главным в определении библиотечного маркетинга является:

  1. Сбыт библиотечных продуктов и услуг

  2. Удовлетворение потребностей пользователей

  3. Увеличение ассортимента продуктов и услуг

  4. Повышение заработной платы библиотечных работников


68. Общество относят к разряду читающих /не читающих на основании:

  1. Индекса грамотности

  2. Распространения чтения

  3. Масштаба книгопечатания

  4. Читательской активности различных групп населения


69. С точки зрения профессиологии, педагог - библиотекарь это:

  1. Профессия, содержанием которой является библиотечно-информационная деятельность

  2. Профессионал, занимающийся книгораспространением

  3. Представитель профессий группы «человек-человек»

  4. Социально-профессиональная группа общества


70. Библиотечная этика это:

    1. Совокупность специфических требований и норм нравственности библиотекаря при выполнении им профессиональных обязанностей

    2. Кодекс поведения библиотечных профессионалов

    3. Определенные нравственные требования, которые имеют значение для библиотекарей как профессиональной группы


71. Обязательным свойством сценария является:

  1. Оригинальность раскрытия темы

  2. Логичность построения эпизодов

  3. Конфликтность

  4. Сочетание «фактов жизни» и «фактов искусства»


72. В каких случаях проводится чаще всего библиографическая консультация?

1. Приходится иметь дело со студентами, школьниками

2. Читатель обращается с трудным разовым запросом, предполагающим просмотр большого количества документов

3. Пользователь библиотеки обращается с долговременно действующим узко-специальным запросом

4. Библиограф (библиотекарь) не имеет достаточного времени для поиска необходимой информации


73. Использование совокупных фондов библиотек региона и страны возможно через:

1. Почтовые услуги

2. Межбиблиотечный абонемент

3. Читальный зал библиотеки

4. Телефонную связь


74. Суммарный учет всех видов документов это:

1. Учет партиями по одному сопроводительному документу

2. Учет с помощью методов инвентаризации с присвоением документу инвентарного номера

3. Учет с присвоением документу факсимильного знака

4. Учет партиями без сопроводительного документа


75. Какой срок хранения установлен для актов на списание произведений печати или других документов:

1. 5 лет

2. 10 лет

3. Постоянно, до ликвидации библиотеки

4. 1 год


76. Документы, принятые от читателей взамен утерянных, фиксируются:

1. В инвентарной книге

2. В Книге суммарного учета

3. В Дневнике библиотеки

4. В Тетради учета книг и других документов, принятых от читателей взамен утерянных


77. Что не входит в понятие «информационная культура личности»:

1. Информационная грамотность

2. Грамотность в сфере ИКТ

3. Способность человека создавать новые информационные продукты

4. Способность человека писать программы без предварительной разработки спецификаций и оперативно вносить исправления в работающие программы


78. К каким историческим источникам относится летопись?

1. Письменным

2. Вещественным

3. Лингвистическим

4. Этнографическим


79. Отличительным признаком краеведческой литературы является:

1. Издательство

2. Автор

3. Локальный характер содержания

4. Название произведения


80. Автором первой татарской печатной книги для детей является:

1. Г.Тукай

2. Ш.Марджани

3. К. Насыри

4. А.Алиш

81. К методам аналитико-синтетической обработки документов относится метод:

1.Анализа

2. Наблюдения

3. Опроса

4. Эксперимента


82. Вам необходимо установить наличие в библиотеке журнала «Педагогика». Что при этом может быть использовано?

1. Алфавитный каталог

2. Систематический каталог

3. Библиографические указатели

4. Картотека периодики


83. Вам необходимо подобрать литературу о творчестве М.Булгакова. С помощью какого источника вы можете это осуществить?

1. Летопись газетных статей

2. Картотека заглавий произведений художественной литературы

3. Библиографическая база данных

4. Прикнижные списки.


84. К учебно-программным изданиям относятся:

1. Тематический план

2. Альбомы

3. Учебный справочник

4. Учебник


85. Одним из основных свойств научного текста является:

1. Структурированность

2. Отвлеченность

3. Обобщенность

4. Эмоциальность


ИКТ компетенция педагога – библиотекаря


86. Мультимедиа – это

1. Новейшая информационная технология, которая является одной из наиболее перспективных для использования в сфере коммуникаций

2. Дословно означает «многие среды»

3. Это особый вид компьютерной технологии, которая объединяет в себе как традиционную статическую визуальную, так и динамическую информацию

4. Публицистические программы, основанные на использовании принципа «театра теней»


87. Электронные библиотеки это:

  1. Альтернатива традиционным

  2. Информационная система, включающая упорядоченный фонд электронных документов

  3. Организация и обслуживание локальных и удаленных пользователей

  4. Альтернатива технологиям автоматизации библиотечных процессов


88. Компьютеризация библиотеки это:

        1. Производительность труда

        2. Улучшение качества обслуживания пользователей

        3. Программно-аппаратные средства

        4. Система управления


89. Автоматизированное рабочее место – это:

      1. Совокупность технических, лингвистических и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя

      2. Персональная ЭВМ, обеспечивающая автоматизацию функций пользователя

      3. Персональная ЭВМ и пользователь, совместно реализующие вычислительный процесс;

      4. Программный комплекс


90. Информатизация общества – это:

1. Процесс развития и внедрения технической базы компьютеров, обеспечивающий оперативное получение результатов переработки информации

2. Организованный социально-экономический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан и организаций на использование информационных ресурсов цивилизации с использованием ИКТ

3. Внедрение и развитие компьютерного аппаратно-программного обеспечения в библиотечных технологиях и библиотечную практику

4. Развитие возможностей библиотек по хранению и предоставлению (популяризации) культурных ценностей народа, общества, зафиксированных на адекватных технологическому уровню общества носителях информации


91. Сайт – это

1. Группа страничек, принадлежащих одной и той же фирме, организации или частному лицу и связанных между собой по содержанию

2. Совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом)

3. Программа для сетевого компьютера

4. Программное обеспечение, выполняющее какую-либо конкретную функцию для пользователя


92. Сервер – это:

1.Персональный компьютер, подключенный к сети, через который пользователь получает доступ к ее ресурсам

2. Компьютер, подключенный к сети и обеспечивающий ее пользователей определенными услугами

3. Два или более абонентов вычислительной сети, объединенных каналом связи

4. Схема работы различных программ в сети


93. Информационные ресурсы общества – это:

1.Отдельные документы, отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, фондах, банках-данных)

2. Первичные документы, которые используются предприятиями для осуществления своей деятельности

3. Отчетные документы, необходимые для принятия управленческих решений

4. Аналитические материалы


94. Internet – это:

        1. Локальная вычислительная сеть

        2. Региональная информационно-вычислительная сеть

        3. Гигантская мировая компьютерная сеть

        4. Передача документов по сети


95. Какую программу используют для создания презентаций?

1. Microsoft Office Access

2. Microsoft Office Excel

3. Microsoft Office PowerPoint

4. Microsoft Office Publisher


96. Какой из 4-х библиографических коммуникативных форматов рекомендован Минкультуры РФ в качестве единого формата для всех библиотек страны:

        1. Мекоф/ТК (ГОСТ 7.19.19)

        2. USMARC

        3. РУСМАРК

        4. UNIMARC


97. WWW – это:

1. Графическое инструментальное средство поиска информации по гипертекстовым ссылкам. Информация на WWW-серверах хранится в виде набора документов

2. Программа, осуществляющая автоматический поиск файлов информации с заданным именем

3. Программа, позволяющая просматривать информацию, содержащуюся на конкретном сервере в Интернет

4. Интерфейс прикладной программы


98. В предложенном списке укажите URL:

1. http://www.spesialist.ru

2. www.Microsof.com

3. alxey@chat.ru

4. http


99. К поисковой системе общего назначения в русскоязычной части Интернет относится:

1. Alta Vista

2. Hot Bot

3. Rambler

4. Yahoo


100. Из приведенных адресов Web-сайтов правильным является:

1. http.www.home.com

2. http: \ \ www.home.com

3. http: // gpntb.ru

4. http: //home.gov


Список литературы:


  1. Борисова, О. О. Рекламно-информационн технологии библио­течной деятельности [ Текст ]: учеб.- практ.пособие/О. О. Борисова; Орлов. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Профессия, 2006.-318,[1]с.:ил.-(Библиотека)

  2. Вершинин, М. И.Электронный каталог: проблемы и решения [Текст]: учеб.-практ. пособие /М. И. Вершинин. – СПб.: Профессия, 2007. – 230,[1]с. – (Библиотека)

  3. Галимова, Е. Я. Организационная культура библиотеки: учеб. пособие /Краснодар. гос. ун- т культуры и искусств. – М.:ИПО Профиздат: МГУК, 2002. – 56с.: табл., схем. – (Совр.б-ка; Вып.29)

  4. Головина, Г. В. Деловая культура руко­водителя библиотеки в современном информационном обществе [Текст]: учеб.-метод. пособие /Г. В. Головина, А. А. Прокопчук. – М.: Литера, 2010. – 152с. – (Современная библиотека; Вып.80)

  5. Грибков, Д. Н.Электронные ресурсы культурно-образователь­ной деятельности [Текст]: учеб.-метод. пособие /Д. Н. Грибков. – М.: Литера, 2010. – 127с. – (Современная библиотека; Вып.83)

  6. Дворкина, М. Я.Библиотечная среда: теория и организация [Текст] /М. Я. Дворкина. – М.: Литера, 2009. – 101с. – (Современная библиотека; Вып.62)

  7. Качанова, Е. Ю. Инновационно-методическая работа библио­тек [Текст] /Е. Ю. Качанова; Хабаров. гос. ин-т искусств и культуры. – СПб.: Профессия, 2007. – 335с.: ил.

  8. Кашурникова, Т. М. Чудо, имя которому – книга [Текст] /Т. М. Кашурникова. – М.: Школьная библиотека, 2006. – 104с.

  9. Коготков, Д. Я. Библиографическая деятельность библиотеки: организация, технологии, управление [Текст]: учебник. – СПб.: Профессия, 2008. – 304с.: ил.

  10. Краткий справочник школьного библиотекаря / авт. О. Р. Старовойтова при участии Т. И. Поляковой, Ю. В. Лисовской; под общ. ред. Г. И. Поздняковой. – CПб.: Профессия, 2001. – 352с.: ил. – (Библи­отека)

  11. Крук, Н. В. Библиотечные уроки по чтению [Текст]: 1-9 кл.: сценарии: в 2 ч. /Н. В. Крук, И. В. Котом­цева. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря приложение к журналу "Школьная библиотека"; Сер.1, Вып.2-3). –(Методическая копилка школьного библиотекаря). – Ч.1: 1-4 кл. – 2010. –503 с.

  12. Макменеми, Д. Предоставление электронных услуг [Текст]: руководство для публичных библиотек и центров обучения / пер. с англ.: Е. М. Зайцевой, К. Ю. Волковой; под ред.Я. Л. Шрайберга. – М.: Омега-Л, 2006. – 246,[1]с.

  13. Мезенцева, О. П. Библиотечно-информационная деятельность [Текст]: Специальность 052700: гос. образоват. стандарт, пример. прогр., учеб. планы: сб. норматив. документов и учеб.-метод. обеспечения /под общ. ред. О. П. Мезенцевой. – М.: Фаир-пресс, 2005. – 990,[1]с. – (Специальный издательский проект для библиотек)

  14. Мелентьева, Ю. П.Библиотечное обслуживание [Текст]: учеб. для студентов вузов /Ю. П. Меленьтева. – М.: ФАИР, 2006. – 251,[1]с. –(Специальный издательский проект для библиотек)

  15. Методика обучения литературе в начальной школе [Текст]: учеб. для студентов вузов /под ред. М. П. Воюшиной. – М.: Акаде­мия, 2010. –283,[1]с. – (Высшее профессиональное образование)

  16. Митрофанова, С. В. Учет библиотечных фондов: метод. пособие. – М.: ИПО Профиздат, 2003. – 160с.: табл. – (Совр.б-ка;Вып.21)

  17. Молодёжь. Чтение. Успех.[Текст]: сб. материлов науч.-практ. конф. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008. – 127с.: ил., фот. –(Профессиональная библиотека школьного библиоте­каря: прил. к журн. "Школьная библиотека"; Сер.1;вып.7)

  18. Панкова, Е. В., Беркутова, Л. С. Электронное библиографи­ческое пособие [Текст]: практ. руководство для библ. работ­ников / Е. В. Панкова, Л. С. Беркутова. – М.: Форум, 2008. – 127с.: ил.

  19. Пилко, И. С. Информационные и библиотечные технологии [Те­кст]: учеб. пособие/И. С. Пилко; Кемеров.гос.ун-т культуры и искусств. – Спб.: Профессия, 2006. – 341,[1]с.: ил., табл., схем.

  20. Протопопова, Е. Э. Издательская деятель­ность библиотеки [Текст] /Е. Э. Протопопова, Е. В. Кузакова. – М.: Литера, 2009. – 92с. – (Современная библиотека; Вып.68)

  21. Сергеева, Ю. С. Библиотечное дело и библиотековедение [Текст]: конспект лекций /Ю. С. Сергеева. – М.: Приор-издат, 2006. – 171с. – (Конспект лекций: в помощь студенту)

  22. Соколов, А. В.Науки об информации и библиотекарь [Текст]: проф.-мировозрен. пособие/А. В. Соколов. – М.: Литера, 2010. – 143 с.

  23. Справочник библиотекаря [Текст].-изд. 3-е, испр. и доп. –М.:Сфера,2007.-495с.:ил.-(Библиотека)

  24. Столяров,Юрий Николаевич. Как сохранить библиотечный фонд: Секреты старого книгохранителя: учеб.-метод. пособие /МГУКИ. – 2- е изд., дораб. и доп. – М.: ИПО Профиздат: МГУКИ, 2002. – 192с. – (Совр б-ка; Вып.9)

  25. Сукиасян, Эдуард Рубенович. Библиотечные каталоги: метод. материалы. – М.: ИПО Профиздат, 2003. – 192с. – (Совр.б-ка; Вып.19)

  26. Тихомирова, И. И. Психология детского чтения от А до Я: метод. слов.- справ. для библиотекарей. – М.: Шк.б-ка, 2004. – 238с.: ил. – (Проф. б-чка шк. библиотекаря; Сер.1; Вып.7-8)

  27. Фокеев, В. А. Библиографическая наука и практика [Текст]: терминолог. слов. /В. А. Фокеев. – СПб.: Профессия, 2008. – 269,[1] с. – (Библиотека)

  28. Формирование информационной культуры личности в библио­теках и образовательных учреждениях: [учеб.-метод. пособие]. – 2- е изд., перераб. – М.: Шк.б-ка, 2003. – 296с.: табл.

  29. Щирикова, Л. Д. Социально-ориентированная проектная деятельность в библиотеке [Текст]: науч.-практ. пособие / Л. Д. Щирикова, Н. В. Яценко. – М.: Литера, 2010. – 93с. – (Современная библиотека; Вып.89)

  30. Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках [ Текст]:справочник /науч. ред.: Р. С. Гиляревский, Г. Ф. Гордулакова. – М.: Сфера, 2007. – 663с.: табл., схем.

  31. Ястребова, Е. М. Корпоративная культура библиотеки: теория история, современные тенденции [Текст] /Е. М. Ястребова. – М.: Литера, 2009. –254с. – (Современная библиотека; Вып.64)

Похожие:

Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция об учете библиотечного фонда
Усилиями Российской государственной библиотеки и отчасти Российской национальной библиотеки за пять лет была подготовлена и рекомендована...
Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция об учете библиотечного фонда
Усилиями Российской государственной библиотеки и отчасти Российской национальной библиотеки за пять лет была подготовлена и рекомендована...
Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция об учете библиотечного фонда
Усилиями Российской государственной библиотеки и отчасти Российской национальной библиотеки за пять лет была подготовлена и рекомендована...
Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция по составлению библиографической записи «Звукозапись»
Создание библиографической записи на аудиозапись на машиночитаемых носителях регламентируется основными документами
Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция по составлению библиографической записи «Периодические издания. Спецификация»
Рабочая инструкция по составлению библиографической записи «Периодические издания. Спецификация»
Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция о мерах пожарной безопасности
Настоящая инструкция составлена в соответствий с требо­ваниями Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ппб-01-93 и является...
Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция о мерах пожарной безопасности при проведении огневых работ на энергетических объектах минэнерго СССР
Инструкция составлена Управлением пожарной безопасности, военизированной охраны и
Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция о мерах пожарной безопасности в учреждениях образования
Инструкция разработана на основе Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ппб-01-03), введенных в действие согласно приказу...
Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция по составлению библиографической записи
В качестве многотомного документа рассматривают документ, состоящий из заранее определенного количества томов (частей, выпусков,...
Инструкция по пожарной безопасности Инструкция по составлению библиографической записи для систематического каталога > Инструкция об учете библиотечного фонда iconИнструкция по составлению и пополнению кадастра подземных вод СССР. Внесены изменения приказом Министерства геологии СССР №281 от 02. 06. 1986
Инструкция о государственном учете результатов работ по геологическому изучению недр и о порядке хранения и использования отчетными...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница