За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании




НазваниеЗа 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании
страница1/8
Дата04.01.2013
Размер1.03 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

За 2007-2008 учебный год


Представлен на общешкольном родительском собрании

6 сентября, протокол №1


Общая характеристика образовательного учреждения





МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов" была открыта в 1987 году. Расположена в северо-восточной части города Старый Оскол в микрорайоне Конева.


Юридический адрес

309512, Белгородская область,

г. Старый Оскол,

м-н Конева, 15"А"

Телефон

8(4725) 32-12-37

Факс

8(4725) 32-12-37

e-mail

sh24@yandex.ru

Адрес сайта в Интернете

www. 24-sh.ucoz. ru

Фамилия, имя, отчество руководителя

Латынина Ольга Ивановна


Социальная среда обучающихся в микрорайоне школы разнообразная: постоянный контингент проживающих в домах жилого типа и подвижный в малосемейных общежитиях. Месторасположение школы удобно для посещения учащихся из других районов города: юго-западного и центрального, так как вблизи находятся остановки общественного транспорта. Недалеко от школы расположены плавательный бассейн, спортивный клуб "Невский", что позволяет школьникам во внеурочное время организовать свой досуг.

Месторасположение школ-партнеров № 36 и № 37 на расстоянии двух километров позволяет организовать сетевое взаимодействие в рамках школьного округа № 5.


Состав обучающихся





В школе 1241 учащийся. В начальной школе обучается 370 человек, в среднем звене – 607, в старшей школе - 264 .Из числа обучающихся – 659 девочек, что составляет 53% от общего числа учащихся.





Анализ данных по месту проживания показал, что в микрорайоне Конева проживают 448 учащихся, в микрорайоне Ольминского – 182, на территории прилегающих улиц – 175, остальные учащиеся (436, 35%) – дети других микрорайонов. Школа пользуется устойчивым спросом на свои услуги. В настоящий момент в школе обучаются около 22% детей, родители или родственники которых являлись выпускниками нашей школы.




Социальный состав родителей.

Сфера деятельности родителей


Социальный состав родителей

Рабочие

Служащие

Безработные

Предприниматели

Пенсионеры

Инвалиды

Всего

2004-2005




1108

930

470

419

20

11

2958

2005-2006




1215

882

242

281

24

19

2663

2006-2007




1325

815

109

72

32

24

2377

2007-2008




1143

815

109

72

32

24

2377


2008-2007


2007-2006


2006-2005


2005-2004






55,7% родителей рабочих, по сравнению с 2005-2006 и 2006-2007 уч.г. изменился в сторону увеличения на 16,8 % и 10,1 %; 34, 3%- служащих; 3,03%- предпринимателей; 1,35%-пенсионеров; 4,6% безработных, что по сравнению с 2004-2005 и 2006-2007 уч.г. уменьшилось на 12, 72 % и 4,48% соответственно; инвалидов 1%.

Образовательный уровень родителей 2007-2008 уч.г.





Образовательный уровень родителей (2007-2008 учебный год)

Высшее

612

Неполное высшее

486

с\специальное

568

Среднее

465

Неполное среднее

64



По сравнению с 2005-2006 и 2006-2007 уч.г. изменился состав родителей, имеющих высшее образование в сторону увеличения на 6,6 % ; количество родителей, имеющих неоконченное высшее образование, сократилось на 5,8 % .


Известные выпускники школы №24

Ф.И.О. выпускника

Участие выпускника в жизни школы

  1. Санькова Елена Александровна, мастер спорта по художественной гимнастике

тренер-преподаватель секции художественная гимнастика

  1. Ивашенко Михаил Павлович, региональный представитель по автоматическим системам безопасности

член Управляющего совета школы

  1. Худякова Евгения Андреевна, солистка профессионального коллектива Театр песни «Хорошее настроение» (1998-2005 г.г.)

учитель иностранного языка, руководитель музыкальной студии «Волшебный микрофон»

  1. Некрасов Сергей Владимирович, артист Московского государственного цирка на проспекте Вернадского

творческий консультант театральной студии «Дебют»

  1. Ермолаев Илья Алексеевич, редактор и ведущий эфира «Радио-7»

ведущий школьных вечеров и праздников, творческий консультант школьной команды КВН



Структурная модель управления МОУ «СОШ 24 с УИОП»



руководство школы (директор и заместители директора)





Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов» располагается в двух зданиях, построенных в 1987 и 1993 годах и соединенных переходом на уровне второго этажа. Основное здание рассчитано на 1125, пристроенное на 350 обучающихся. Школа располагает учебными кабинетами в количестве 59 штук. В том числе:


Наименование


Число кабинетов

Начальные классы

13

Русского языка

6

Математики

6

Иностранного языка

6

Информатики

3

Географии

2

Истории

4

Православия

1

Биологии

2

Физики

2

Химии

2

Музыки

1

ИЗО и черчения

1

Хореографии

1

Автодела

2

Мастерские

4

Спортивные залы

2 зала, 576 кв.м

Столовая

240 пос. мест

Актовый зал

200 посад. Мест, 220 кв.м

Музей Боевой славы

1

Музей этнографии

1

Музей школы

1

Музей Почетных граждан Старого Оскола

1

Информационно-просветительский центр ОЭМК

1

Информационное обеспеченнее образовательного процесса

Количество компьютеров в школе

91

Количество ноутбуков

8

Количество компьютерных классов

4

Читальный зал с выходом в сеть Интернет

1

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

82

Количество компьютеров, используемых в управлении

11

Количество компьютеров в локальной сети

62

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

50

Количество мультимедийных проекторов

17

Количество принтеров

18

Количество обучающего программного обеспечения

650

Электронная доска

7

Количество учащихся на 1 компьютер

13

Количество учителей на 1 компьютер

1,4

Количество суммарного времени использования Интернет на 1 ученика в год

25 часов

Количество учебников, приходящихся на одного учащегося

22

Количество учебной литературы, приходящейся на одного учащегося

17

Количество учащихся на 1 педагога

17



Кадровое обеспечение образовательного процесса

Всего учителей -89

Имеют:

высшую квалификационную категорию – 58

первую –23

вторую – 11

Кандидатов наук – 2

Соискателей ученой степени - 2

Заслуженных учителей РФ - 4

Отличников народного образования,

Почетных работников общего образования РФ – 29

Победителей Всероссийского конкурса «Лучший директор года» - 1

Победителей и лауреатов областного и городского конкурсов «Учитель года» - 14

Победителей конкурса лучших учителей общеобразовательных школ в рамках ПНП «Образование» -5

Педагогов, подготовивших победителей и призеров олимпиад различного уровня – 19

Средний возраст педагогов – 45 лет

Соотношение мужчин и женщин в кадровом составе: женщин – 78, мужчин -11

Количество педагогов, окончивших данную школу – 3

Педагогический коллектив стабилен. Обновление педагогического состава в среднем в год происходит на 4%

Квалификационные категории




Качественный состав педагогических работников





Сведения об аттестации педагогических

работников в 2007-2008 учебном году


Всего педагогических и руководящих работников

Повысили квалификационную категорию

Подтвердили квалификационную категорию

Аттестованы на II квалификационную категорию

89

4

2

2



Количественные показатели повышения

квалификации педагогами школы


п/п

Наименование курсов

Место проведения курсов

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку



Системные курсы повышения квалификации

Старооскольский городской институт усовершенствования учителей

10



Проблемные курсы "Технология проведения ЕГЭ"

Старооскольский городской институт усовершенствования учителей

8



Проблемные курсы учителей изобразительного искусства

Старооскольский городской институт усовершенствования учителей

1



Краткосрочное обучение по теме "Современные проблемы педагогики и психологии"

Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования (г. Москва)

1



Проблемные курсы "Нормативно-правовое обеспечение модернизации дополнительного образования"

Международная академия дополнительного образования (г. Москва)

1



Краткосрочное повышение квалификации по программе "Экспертиза и оценка деятельности для государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения"

Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов

2

Итого: 23 человека


3. Эффективность использования образовательных и воспитательных

методик и технологий в общеобразовательном учреждении.




3.1. Реализуемые образовательные и воспитательные методики и технологии

Показатели эффективности реализации

Результативность



Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова на основе применения активно-деятельностной технологии.

Развитые креативные и когнитивные способности, общеучебные умения и навыки, высокий уровень сформированности личностного начала и интенсивной самостоятельной деятельности.

Качество знаний по итогам года от 84%-95%, успеваемость - 100%. Школьники продолжают обучение в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.



Личностно-ориентированная технология деятельностного метода "Школа 2000".

Преемственность в рамках непрерывности образования. Высокий уровень познавательной активности, творческого мышления, повышенная мотивация к любым видам учебной и внеучебной деятельности.

Преобладает высокий уровень усвоения учебного материала: качество знаний составляет от 75% до 92%, успеваемость-100%. Сформирован культ знаний.



Технология проблемно-диалогического обучения ("Школа 2100")

Высокий уровень личностного и познавательного развития школьников, развитие функциональной грамотности обучающихся

По результатам психолого-педагогического исследования прослеживается высокий уровень умственного развития ребенка, развития внимания, работоспособности, фонематического слуха, связной речи.

Качество знаний - от 72% до 91%



Технология поддерживающего обучения (традиционного обучения)

    • технология разноуровневого обучения;

Формирование системы знаний, овладение основами наук. Развитие индивидуальных способностей обучающихся.

Положительные результаты в обучении: качество знаний за последний год составляет от 60% до 65%. Успеваемость – 100%.



Информационные технологии

Уровень развития умения проведения анализа действительности для построения информационной модели и ее изображения с помощью системно-информационного языка.

По итогам психолого-педагогических исследований возросло количество обучающихся, занимающихся исследовательской работой с применением электронных образовательных ресурсов



Педагогическая технология, основанная на культурологическом подходе (автор -доктор педагогических наук Н.Е. Щуркова)

Формирование уважительного отношения к личности учащегося

Опора на личные достоинства личности

Общее принятие индивидуальности, человеческой непохожести

За период внедрения данной технологии у обучающихся изменились уровень воспитанности, ценностные представления, отношение к своему «Я»



Технология коллективного творческого дела (КТД) доктора педагогических наук И.П. Иванова

Создание в школе органов ученического самоуправления, основанных на принципах сотрудничества учащихся и педагогов

Создание нормативно-правовой базы для жизнедеятельности школы

Разработка новых форм КТД и проведение традиционных дел школы

В классных коллективах, где применялась данная технология, наблюдается высокий уровень развития творческой направленности детей, наличие сплоченных творческих групп, возможность к самоанализу, разумная организация свободного времени учащихся, снижение количества правонарушений



Технология обучения русскому языку к.ф.н. Ю.А.Поташкиной

Высокий уровень усвоения программного материала, интеллектуальное речевое развитие обучающихся, высокая мотивация учебной деятельности, благоприятный психологический климат на уроках

Качество знаний от 61% до 87%.



Технология обучения литературе д.ф.н.

Б.С. Дыхановой

Полный анализ художественного произведения, духовное развитие школьников

Качество знаний от 75% до 100%.


Основными Задачами в 2007-2008 учебном году стали:


1) обеспечение системы непрерывного образования (школа – вуз), предоставление образования на основе государственных стандартов и возможности получения углубленных знаний по отдельным предметам с учетом интересов, способностей и уровня подготовки обучающихся;

2) формирование у школьников в процессе овладения системой знаний творческой самостоятельности, критичности мышления, исследовательских умений и навыков, основ научного мировоззрения;

3) реализация Концепции целенаправленного развития личности, основанной на общечеловеческих ценностях;

4) интегрирование теоретико-практической, методической и технологической подготовки, обеспечивающей целенаправленный и планомерный профессиональный рост педагогов;

5) создание механизма формирования здоровьесберегающей среды школы.


Для их решения проделана следующая работа:


    • модификация образовательного пространства на основе усиления индивидуализации обучения (фукционирование классов с углубленным и профильным изучением отдельных предметов, классов предпрофильной подготовки);

    • широкое вовлечение школьников в исследовательскую деятельность через работу ШНО "Земляне", организацию проектной деятельности на уроках и во внеурочной работе кружков и объединений;

    • реализация школьной целевой программы "Профессиональная карьера";

    • системный подход к организации методической работы, основанный на принципах проблемности, инновационности, индивидуализации, информированности и диагностико-аналитическом принципе;

    • внедрение методик обеспечения психолого-медико-социального сопровождения обучающихся на каждом возрастном этапе, постоянная диагностика состояния здоровья, коррекционная и реабилитационная работа по медицинским показателям, выработка умений саморегуляции эмоциональных состояний, проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни.



Реализация

II этапа Программы развития школы

Практический этап (2007-2008 г.г.)


п/п

Направление

деятельности

Содержание

Форма

проведения

Сроки

проведения

Ответственный

Результат

1.

Обеспечение базового и повышенного уровня образования

Выявление уровня общеучебных умений и навыков обучающихся

Контрольные работы, тестирование

октябрь 2007 -март 2008г

Зам. директора по УВР

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов ОУН

Педагогический мониторинг результатов образовательной деятельности

Мониторинг

Май-июнь,2008г.

Юкляевская О.А., кл. руководители 9-11 кл.

Анализ учебных достижений, психологического и физического развития школьников, социализации

Социологические микроисследования состояния образовательной системы школы

Анкетирование, опрос

в течение года

Педагоги-психологи школы

Анализ социообразовательной и социоэкономической ситуации в микрорайоне школы, образовательных потребностей, готовности выпускников к последующему обучению

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Различные формы проведения уроков, занятий элективных курсов, кружков с использованием электронных учебников, энциклопедий

В течение года

Юкляевская О.А., зам. директора по УВР

Повышение качества знаний обучающихся, мотивации к обучению

Совершенствование технологической и учебно-методической основы проведения ЕГЭ

Тестовый контроль, совершенствование КИМов

В течение года

Руководители МО

Успешная сдача ЕГЭ







Использование материально технической базы СТИ МИСиС

Занятия по элективным курсам на базе вуза

В течение года

Кравцов Г.А.

Бугримова Л.В.

Обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, повышение качества обучения, работа в системе "школа-вуз"







Участие обучающихся в рейтинговых олимпиадах СТИ МИСиС, МГТУ им. Баумана, МГУИЭ и др.

Тестовый контроль

апрель 2008

Кравцов Г.А.

Долженкова Т.В.

Повышение качества знаний обучающихся, подготовка к поступлению в вуз

2.

Создание условий для существенной дифференциации и индивидуализации обучения, воспитания и социализации школьников

Продолжение профессионального обучения по специальностям:

-водитель категории «В»

-машинистка

-оператор ЭВ и ВМ

-швея

Организация профессиональной подготовки



В течение года



Воевода Н.Я.



Профессиональное самоопределение личности



Организация социальной практики для старшеклассников

Практика

Июнь, июль, август 2008

Багрова З.Г.

Участие в социальных проектах

Разработка для учащихся 9-11 классов заданий проектного типа

Проекты

В течение года

Учителя   предметники

Наличие заданий для организации проектной деятельности

Разработка индивидуальных карт обучающихся

5-8 классов, отражающих абсолютные показатели учебных и внеучебных достижений

Индивидуальная карта

В течение года

Педагоги – психологи, классные руководители

Система мониторинга развития учащихся

Создание режима особого благоприятствования для школьников, опережающих сверстников по уровню общего развития или развития специальных способностей

Индивидуальные занятия

В течение года

Долженкова Т.В., учителя   предметники

Индивидуальные программы обучения

Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения

Занятия по элективным курсом

В течение года

Бугримова Л.В.

Повышение качества обучения, профессиональная ориентация школьников







Работа кабинета профессиональной карьеры (по плану)




В течение года



Воевода Н.Я.

Профессиональное самоопределение школьников

3

Реализация Концепции целенаправ-ленного развития личности

Внедрение программы развития дополнительного образования



В течение года

Багрова З.Г.

педагоги дополнительного образования

Развитие личности школьников, реализация индивидуальных споосбностей обучающихся

Изучение запроса обучающихся , родителей по организации основных направлений дополнительного образования

Социологический опрос

До 1.09.07

психологи, классные руководители

Совершенствование системы дополнительного образования

Составление календарно-тематического планирования работы кружков, секций, объединений

Планирование

До 15.09.2007 г.

Багрова З.Г.

Совершенствавние системы дополнительного образования

4.

Учебно-методичес-кая деятельность

Освоение учителями программы Intel "Обучение для будущего"

Занятия творческой группы

В течение года

Винникова О.Е., руководитель ТГ

Создание и защита учебных и педагогических проектов







Обмен опытом педагогов по проблемам

"Методика проведения уроков с использованием электронных образовательных ресурсов"

"Учебно исследовательская деятельность школьников как средство формирования личности"

Семинары-практикумы

В течение года



Латынина О.И.

Бугримова Л.В.

Анисимова Л.А.

Юкляевская О.А.

Багрова З.Г.

Воевода Н.Я.

Долженкова Т.В.


Выработка практических рекомендаций по использованию информационных образовательных ресурсов

Подготовка публикаций из опыта работы учителей







Участие педагогов в научно-методических и научно-практических конференциях


Выступления на конференциях


в течение учебного года


Бугримова Л.В.



Публикации статей

Обмен опытом работы, повышение профессионализма







Представление опыта работы по теме:

"Деятельность учителя по руководству исследовательской работы обучающихся"

Мастер-класс

Январь, 2008 г

Бугримова Л.В.

Агибалова Л.П.

Ансимова Л.А.

Выработка практических рекомендаций







Выявление затруднений педагогов в проведении исследовательской деятельности обучающихся

анкетирование, собеседование

В течение года

Педагоги-психологи, руководители МО

Определение круга вопросов, требующих методической поддержки







Внесение изменений в содерждание методической работы, организацию ВШК




В течение года

Бугримова Л.В.

руководители МО

Планирование, повышение эффективности методической работы

5.

Совершенствование предметной среды

Создание комфортных условий жизнедеятельности педагогов и обучающихся

Совершенствование учебных кабинетов, кабинета профессиональной карьеры

В течение года

Латынина О.И.

Оборудование и переоборудование учебных кабинетов







Пополнение оборудования учебных кабинетов

Приобретение мебели для кабинетов- музеев

В течение года

Латынина О.И.



Создание условий для работы музеев
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconВведено в действие приказом
Положение об общешкольном родительском комитете принимается на общешкольном родительском собрании, либо на конференции родителей....
За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 п. Горьковский Советского района г. Волгограда в 2008 году
Заслушан на общем собрании трудового коллектива 15. 01. 2009 г., собрании обучающихся 20. 01. 2009 г., встречах с общественностью,...
За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconМоу кременская сош публичный доклад Кременской средней школы Зачитан на общешкольном родительском собрании и собрании общественности села Кременского 18 мая 2007 г
Учредитель: администрация муниципального района «Медынский район» в лице районного отдела образования
За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconПриказ №188 от 31. 08. 11г об утверждении публичного доклада. Заслушан по общешкольном родительском собрании 09. 11 г. Осташков, 2011
Общая характеристика школы
За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив выдвинул на 2008/2009 учебный год следующие образовательные...
За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconДоклад о состоянии и результатах развития
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №17 и предназначен для публичных...
За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 Боровичского муниципального района за 2007/2008 учебный год
Доклад подготовлен на основе анализа работы моу сош №1 за 2007-2008 учебный год по следующим направлениям: учебно-воспитательная...
За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconОсновные итоги реализации Программы развития моу «Алябьевская средняя общеобразовательная школа» за 2007-08 учебный год Директор школы
Хмао-югры и независимой экзаменационной комиссии, а также анализа работы моу «Алябьевская сош» за 2007-2008 учебный год
За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconПоложение об общешкольном родительском комитете
Настоящее Положение регламентирует деятельность Родительского комитета моу «сош №1», являющегося органом самоуправления школы
За 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании iconПрограмма педагогического всеобуча для родителей одобрена на общешкольном родительском
Тема Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в I класс или вновь за школьной партой
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница