Скачать 25.89 Kb.
|
ТЕМЫ РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТРеферат по социальной психологии является одним из видов само-стоятельной работы студентов педагогических вузов по изучению психо-логии. Данный вид работы способствует повышению качества усвоения программного материала, углубленному пониманию наиболее сложных вопросов курса, расширению круга рассматриваемых проблем, овладению научными методами анализа социально-психологических и психолого-педагогических проблем. Работая с литературными источниками, не следует ограничиваться простым пересказом содержания прочитанного. Необходимо выделить наиболее важные теоретические положения и обосновать их, раскрыть особенности различных точек зрения на один и тот же вопрос, оценить практическое и теоретическое значение результатов реферируемой работы, а также выразить собственное отношение к идеям и выводам автора, под-крепив его определенными аргументами (личным опытом, высказывания-ми других исследователей и пр.). Реферируемый источник, списки использованной литературы, а так-же все ссылки на литературные работы должны быть оформлены по алфа-виту с указанием фамилии и инициалов автора, название источника, места и года издания; для журнальных статей необходимо указать фамилию и инициалы автора, название статьи, журнала, год издания и номер. Реферат по социальной психологии студента ... курса (фамилия, имя, отчество) факультета, группы Тема: "..............". год выполнения. Рекомендуемая литература: Андреева Г.М. Социальная психология. Пиз Аллан Язык жестов Бодалев А. Психология общения Карнеги Д. как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Берн Э. Игры в которые играют люди и люди которые играют в игры. Калинникова Л. Психология оющения – курс конспект для студентов-заочников. |
![]() | Темы контрольных работ для заочников по дисциплинам кафедры психологии и социальной педагогики Основные принципы психологии. Система феноменов, которые изучаются в современной психологии, жизненная роль соответствующих явлений.... | ![]() | Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности 19. 00. 05 «Социальная психология» Пограничный характер социальной психологии как результат ее «двойного» статуса – одновременного происхождения из психологии и социологии.... |
![]() | Глоссарий Агрессия Агрессия — индивидуальное или групповое поведение, направленное на нанесение физического или психологического ущерба другому человеку... | ![]() | Надежда Борисовна Челдышова Шпаргалка по социальной психологии Шпаргалка предназначена для экспресс-подготовки к экзамену по предмету социальной психологии для студентов и аспирантов факультетов... |
![]() | Билеты к зачету и темы реферативных работ Проблема средневекового культурного синтеза. Роль христианства, культуры варваров и античного наследия в формировании средневековой... | ![]() | Билеты к зачету и темы реферативных работ Проблема средневекового культурного синтеза. Роль христианства, культуры варваров и античного наследия в формировании средневековой... |
![]() | Контрольная работа по дисциплине «Социальная психология и этика делового общения» предполагает самостоятельное изложение вопросов темы. «Экономика труда» выполняют контрольную работу по какой-либо теме социальной психологии и этики делового общения. Тематика контрольных... | ![]() | Контрольная работа по дисциплине «Социальная психология и этика делового общения» предполагает самостоятельное изложение вопросов темы. «Экономика труда» выполняют контрольную работу по какой-либо теме социальной психологии и этики делового общения. Тематика контрольных... |
![]() | Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов экономических специальностей заочного обучения Ковалева (темы 38–43); С. А. Константинов (темы 44–54); В. П. Сивцов (темы 73–81); В. А. Сивцова (темы 86–89; 90–92); Н. Н. Себровская... | ![]() | Программа всупительного экзамена по специальности в магистратуру Генетические основы онтогенеза. Законы недоразвития в учении Н. П. Чирвинского, А. А. Малигонова. Факторы, влияющие на онтогенез.... |