Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г




НазваниеДоклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г
страница1/7
Дата02.01.2013
Размер0.78 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7
Открытый информационный доклад

муниципального образовательного учреждения

Коленовской средней общеобразовательной школы

Ростовкого МР Ярославской области


д. Коленово, 2011 г.


I. Общая характеристика образовательного учреждения

Коленовская средняя школа открыта в 1987 году.

Учредитель: администрация Ростовского муниципального района в лице управления образования администрации Ростовского муниципального района.

Юридический адрес образовательного учреждения: 152137 Ярославская область, Ростовский район, д. Коленово, ул. Заводская, д. 15.

Школа состоит из двух зданий – основного здания и здания учебных мастерских. Корпус основной школы представляет собой двухэтажное кирпичное здание общей площадью 1189,2 кв.м. Учебные мастерские школы представляют собой одноэтажное здание общей площадью 194,8 кв.м. Школа расположена в 30 км от города Ростова и в 35 км от города Переславля, у автодороги Москва – Архангельск. Учреждение имеет централизованное отопление, водоснабжение и канализацию, столовую, оборудованные кабинеты.

Информационная открытость школы

В школе создан сайт МОУ Коленовской СОШ www.koleshko.edusite.ru , где можно узнать информацию об организации управления школой, образовательных программах, традициях и внеклассных мероприятиях.

Задать вопросы директору образовательного учреждения, внести предложения по организации работы школы можно по адресу электронной почты: kolenovo@list.ru.


II. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Свою работу школа осуществляет в соответствии с

1. Уставом МОУ «Коленовская средняя общеобразовательная школа» от 20 марта 2009 г.

2. Свидетельством о Государственной аккредитации: ОП 124152 за регистрационным номером 02-2827 от 24.05.2011 г.

3. Лицензией на право осуществления образовательной деятельности: серия:

ЯО № 000179, регистрационный № 76242510/0302, срок действия: до 21.10.2016г.


III. Финансирование. Состояние материально-технической базы образовательного процесса

Финансирование школы с 1 января 2003 года осуществляется из средств двух бюджетов: областного (на ЗП и обеспечение образовательного процесса) и муниципального (содержание здания школы).

Финансовая деятельность школы осуществляется на основании сметы доходов и расходов.

Бюджетное финансирование кроме оплаты труда включает фонд материального обеспечения ФМО, который распределяется на коммунальные услуги (отопление, освещение, водоснабжение) – 934400,0 руб, услуги связи - 15000,0 руб., различные налоги и т.д.

Немаловажное значение школа уделяет обновлению материальной базы и созданию современных материально-технических условий, являющихся необходимой составляющей предоставления современных образовательных услуг. На сегодняшний день результаты такой работы очевидны: 10 учебных кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием в полной комплектации. В школе есть кабинет информатики, медицинский кабинет. Два учебных кабинета ( №10 и №11) и библиотека оснащены телевизорами со спутниковыми антеннами.

В течение лишь этого финансового года закуплено:

  • учебников на 75000,0 руб.;

  • спортивного оборудования на 48000,0 руб.;

  • учебных пособий на 190000,0 руб.

  • оборудования на 150000,0 руб.;

  • стройматериалов на 60000,0 руб.;

  • хим. реактивов и аптечек в учебные кабинеты на 15000,0 руб.

Созданные в школе материальные и санитарно-гигиенические условия соответствуют образовательным нуждам и обеспечивают удовлетворительную поддержку в работе школы и коллектива.

Проблема – отсутствие в школе дополнительных платных образовательных услуг, в связи с этим нет других источников дохода.


IV. Кадровое обеспечение школы

В школе достаточно преподавателей, чтобы обеспечить выполнение практически всех аспектов учебного плана.

Педагогический коллектив школы насчитывает 16 человек. Из них основных работников 14, совместителей –2.

Высшее образование имеют 81 % учителей.

По опытности персонал школы хорошо уравновешен.

Средний возраст – 45 лет. Преподаватели школы обладают высокой квалификацией. Все вместе педагоги отличаются широким диапазоном профессиональных навыков, умения и подготовки, соответствующих их обязанностям, нуждам школы и учащимся.

За последние годы наблюдается значительный рост профессионального мастерства педагогов.

Учителей, имеющих I квалификационную категорию – 38 %, высшую – 25 % .

Из основных сотрудников школы два педагога имеют звание «Почетный работник образования РФ», один - звание Заслуженный учитель РФ, четверо педагогов награждены почетной грамотой Министерства образования и науки РФ и 5 - почетной грамотой Департамента образования Администрации Ярославской области.

Среди педагогов школы - 19 % бывшие выпускники школы.

Коллектив школы работоспособный. Наши педагоги видят в ребенке неповторимую индивидуальность, формирование которой в каждом отдельном случае является особой задачей.


V. Ученический контингент

  1. Количественный состав.

Ученический контингент на начало 2011 – 2012 года насчитывает 114 учащихся. Девочек – 57, что составляет 50%, мальчиков- 57 , или 50%. В среднем звене ( 5- 9 классы) мальчиков больше чем девочек на 25%.

  1. Диагностика ученического коллектива школы за 3 года

    Учебный

    год

    Количество

    учащихся

    Количество

    классов

    Средняя наполняемость класса

    2009 – 2010

    2010 — 2011

    2011 - 2012

    124

    118

    114

    10

    10

    9

    12,4

    11,8

    12,7

  2. Макрораспределение ученического контингента за четыре года в динамике

Учебный год

2009 - 2010

2010-2011

2011-2012




Число учащихся

Начальное звено (1-4)

46

46

48

Среднее звено

(5-9)

57

55

50

Старшее звено (10-11)

21

17

16




  1. Дети с ограниченными возможностями здоровья

Учебный год

Количество учащихся

2009 – 2010

5

2010 - 2011

8

2011 - 2012

7




  1. Данные об учащихся, оставленных на продленный год и второй год обучения (за три года обучения).


Учебный год

Количество учащихся


условно переведенных

оставленных на второй год обучения

2009 – 2010

2

2


2010 - 2011

1

0

2011 - 2012

0

0




  1. Медалисты




Учебный год

Количество золотых

медалистов

Количество серебряных медалистов

2008 - 2009

1

0

2009 - 2010

0

0

2010 - 2011

2

0


Трудоустройство выпускников.

11 класс

Год

Кол-во

учащихся

ВУЗ

Техникум

Колледж

Вооруженные силы РФ

Работают

2009

9

6 / 66%

-

3 / 34%

-

-

2010

14

7 / 50%

3/ 22%

2/ 14%

2 / 14%

-

2011

8

6 / 75 %

1 / 12,5%

-

-

1 / 12,5 %

9 класс

Год

Кол-во

учащихся

10 класс

КСШ

10 класс

других школ

Техникум

Колледж

Другие уч.заведения

кад.корпус

ПУ

Оставлен на повт. обуч. в 9 кл.

2009

13

7/ 54%

-

3/ 23,5 %

1/ 7,5%

-

1/

7,5%

1/ 7,5%

2010

14

9/ 65%

-

1/ 7%

1/ 7%

1/ 7%

2/ 14%

-

2011

10

7 /70%

-

1 /10%

-

-

2 /20%

-



В МУ Коленовской школе учатся дети из 9 населенных пунктов: д. Коленово,

д. Дертники, п. Лесной, п. Горный, в/ч 23343, с. Любилки, п. Павлова-Гора, д.Галахово, п. Петровск . Подвоз учащихся к школе ( 76 %) осуществляется школьными автобусами, полученными в 2007 и 2010 годах и транспортом в/ч 23343 (~ 23%).

Анализ развития контингента учащихся за последние три года показывает, что численность школьников незначительно, но сокращается. Люди продолжают уезжать их сельской местности. Демографический прогноз на ближайшее десятилетие прежний. К сожалению, в течение 2010-20101 учебного года ряд учащихся перешли в образовательные учреждения г.Ростова и г. Переславля.

Ежегодно все выпускники, окончившие школу, успешно трудоустраиваются. Боле 75 % выпускников 2010-2011 учебного года поступили в высшие учебные заведения. Выпускники 2010-2011 учебного года поступили в высшие учебные заведения Ярославля и Москвы. Остальные — в колледжи. 70% учащихся 9 класса остались получать среднее образование в своей школе, 10% поступили в средние профессиональные учебные заведения, 20% - в НПУЗ.


VI. Структура управления и самоуправления школой

Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, терпимость, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса. Управление деятельностью школы осуществляется следующим образом:

а) Административное управление школой осуществляет директор и его заместитель.

В обязанности, возложенные на руководителей, входят все аспекты школьной жизни. Администрация осуществляет управление сотрудниками, которые делят между собой ответственные функции, с целью обеспечить хорошую координацию услуг, предоставляемых учащимся.

б) Учителя школы берут на себя выполнение большего числа управленческих функций в отличие от традиционной структуры. Из 14 учителей школы ( без совместителей ), в управлении участвуют 6 педагогов (~ 43%). Сотрудники школы с дополнительными функциями (руководители методических объединений, руководители различных школьных комиссий и т.п.) хорошо справляются со своими обязанностями. Они демонстрируют неплохие управленческие качества. Сотрудники, не справляющиеся со своими обязанностями, как правило, на следующий учебный год переизбираются.

в) Родители как участники образовательного процесса включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов, родительские собрания, общешкольный родительский комитет.

г) Учащиеся вовлечены в управление школой через орган ученического самоуправления детскую республику «Колешко», деятельность которой направлена на оказание содействия педагогическому коллективу школы в реализации основных воспитательных задач, сплочение коллектива, координирование работы классных ученических коллективов.

д) Позитивна роль управляющего совета школы, в состав которого входят представители трудового коллектива школы, родители (законные представители) и обучающиеся 10-11 классов; Главная задача, которая стоит перед Управляющим Советом - оказать реальное влияние на решение проблем улучшения жизнедеятельности школы. С ним мы связываем вопросы не только функционирования школы в сегодняшних условиях, но и развитие ее в будущем.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы Переславского муниципального района Ярославской области за 2011 год
Охватывают широкий спектр реализации прав и обязанностей обучающихся
Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconДоклад мкоу сош №11
Перед вами – Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11. Доклад...
Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconПрограмма развития школы на 2011-2015 годы принята
Программа развития моу коленовской средней общеобразовательной школы Ростовского района Ярославской области на 2011 – 2015 годы (далее...
Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconОбразовательная программа Муниципального образовательного учреждения Макаровской средней общеобразовательной школы
Сентября 1931 года является официальной датой открытия Макаровской школы, что подтверждается справкой Государственного архива по...
Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы
Муниципального образовательного учреждения Клёновской средней общеобразовательной школы строилась в соответствии с задачами, обозначенными...
Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дуденевской средней общеобразовательной школы Богородского района Нижегородской области
Подготовлен педагогическим коллективом школы под руководством директора Г. И. Кочетовой
Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconАнализ деятельности учителя математики Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска Куксевич Александры Владимировны Имею высшее образование. В 1984 год
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска
Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconДоклад муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год с. Ольховка 2010г
...
Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37 города Краснодара в 2010-2011учебном году I. Констатирующая часть
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37
Доклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г iconДоклад муниципального бюджетного
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Новостроево Озерского района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница