Доклад муниципального общеобразовательного учреждения




НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/13
Дата17.04.2013
Размер1.79 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения «Катандинская средняя общеобразовательная школа»

имени Героя Советского Союза П.Н. Наговицина

«Результаты учебно-воспитательного

процесса школы и филиала

детский сад «Медвежонок»

за 2011-2012 учебный год»


План:

1. Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база.

2. Качественна характеристика педагогического коллектива школы.

3. Учебно-методическая комплекс школы.

4. Характеристика учебно-воспитательного процесса школы:

а) Сравнительные результаты успеваемости и государственной

(итоговой) аттестации за 3 года

б) Методический ресурс школы

5. Информатизация образовательного процесса и его оснащение

6. Воспитательная работа школы

7. Итоги работы филиала детский сад «Медвежонок» за 2011-2012 учебный год.


Тема школы:

«Формирование гражданской компетентности личности».


Цели:


  1. Формирование морально-нравственной компетентности (совокупность морально-этических знаний и умений определять и оценивать свое поведение, опираясь на моральные нормы и этические понятия, соответствующие гуманистическим и демократическим ценностям).

  2. Формирование компетентности в политико-правовой сфере (реализация прав и обязанностей гражданина).

  3. Формирование компетентности в учебно-познавательной деятельности (самостоятельный поиск и получение информации из различных источников, умение её анализировать критически, мыслить).

Задачи:


  1. Ознакомление школьников с духовно-нравственными традициями различных сообществ, разъяснение природы и формирование терпимости к различиям.

  2. Формирование патриотизма, как чувства уважения, гордости и ответственности перед своим сообществом, своим Отечеством.

  3. Профилактика политического и религиозного экстремизма расовой неприязни в молодежной среде.

  4. Побуждение учителей и родителей к изменению сознания от авторитарного к демократическому.

  5. Формирование экологической культуры и здорового образа жизни.

  6. Развитие лидерских качеств и привлечение старшеклассников к решению социально-значимых проблем.

Направления:


  1. Воспитание гражданина России через изучение ее правовой и государственной систем, символики, истории гражданственности, жизни в стране, жизни и деятельности выдающихся личностей;

  2. Воспитание чувства гражданственности и любви к Родине положительного отношения к культуре и этническим ценностям, умения понимать и чувствовать их значимость;

  3. Формирование чувства гордости за свой родной край, преданность родному селу, району.

  4. Воспитание и развитие у школьников гражданского долга, патриотизма – важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности.

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и его материально-техническая база.

МОУ «Катандинская С.О.Ш.» расположена по адресу: с.Катанда, ул.Советская 130 – «А», в центре села, в 200 метрах от проезжей части дороги, в 500 метрах от торговых точек и другой социокультурной среды, дом культуры села расположен в 50 метрах от школы, так как здание ДК находится в бывшей старой школе. Новая школа построена в селе в 2006 году.

МОУ «Катандинская С.О.Ш.» имеет филиал детский сад «Медвежонок» - его здание расположено по адресу: с.Катанда, ул. Советская-81. Здание школы типовое, двухэтажное, площадью -3437 м2, здание огорожено изгородью из металла, кровля из металочерепицы, стены покрыты металлосайдингом. На территории школы имеется своя котельная, стадион. Территория школы озеленяется ежегодно. На участке разбит цветник, где выращиваются цветы, кустарники, разбит небольшой сад, где посажена смородина, жимолость, яблоньки, облепиха.

Школа имеет 15 учебных кабинетов, оснащённых новой мебелью с 2006 года, учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения. В школе имеется спортивный зал площадью -300 м2, стадион с футбольным и волейбольным полем, баскетбольная площадка, полоса препятствий, яма для прыжков в длину. Спортивный зал полностью оснащён спортивным оборудованием. Имеется столовая на 48 посадочных мест, цеха для приготовления пищи: мясной, рыбный, овощной, для хранения продуктов, горячий цех. Столовая оснащена технологическим оборудованием: овощерезка, хлеборезка, мясорубка, тестомес, холодильная ветрина, мормиты для вторых блюд, холодильники -5шт., трёхкомфорочная производственная плита, жаровочный шкаф. Для поваров оборудованы: бытовая и туалетная комнаты.

Ф.И.О. директора: Черепанова Альбина Викторовна - пед. стаж работы - 34 года

Ф.И.О. заместителя директора по учебной работе: Тупикина Маргарита Анатольевна –пед. стаж -27 лет.

Ф.И.О. заместителя директора по воспитательной работе: Козлова Татьяна Васильевна- пед. стаж – 33 года

Ф.И.О. заместителя директора по ИОП: Красиловец Маргарита Михайловна -педагогический стаж работы -14,7 лет

Социальный педагог – Каймыштаева Ольга Николаевна - пед. стаж работы-33 года

Старшая вожатая – Тупикина Татьяна Юрьевна - пед. стаж работы 23 года.

Инженер по охране труда- Каинтина Ирина Владимировна пед. стаж работы -20 лет

Организатор основ ОБЖ- Афанасьева Любовь Алексеевна пед. стаж работы – 24 года.


Противопожарная и антитеррористическая безопасность.

Школа оборудована устойчивой телефонной связью. Здание и территория оснащены средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами. Школа огорожена металлической изгородью, огораживание соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10. Охрану школы в обычном режиме осуществляют:

- с 8.00 до 20.00 дежурный уборщик служебных помещений;

- в ночное время с 20.00 до 8.00 в рабочие дни, круглосуточно в выходные и праздничные дни – сторож.

Безопасность школьников во время учебных занятий.

Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного характера:

  • Установление в школе пожарной сигнализации;

  • В школе имеются в нужном количестве средства пожаротушения и пожарный щит с необходимым инвентарем, который установлен у здания котельной;

  • Проведение учебных тренировок с целью обучения поведения в чрезвычайных ситуациях один раз в четверть;

  • Отсутствие пищевых отравлений в школьной столовой;

  • Отсутствие обучающихся, получивших травмы во время УВП;

  • Соблюдение графика дежурств администрации школы, педагогов, обучающихся;

  • Разработка и реализация программы по материально-техническому оснащению школы.

  • В целях предупреждения дорожного травматизма организовано обучение обучающихся 1-11 классов правилам дорожного движения, согласно существующим программам.

  • Организовано обучение правилам противопожарной безопасности и проводятся тренировочные занятия по эвакуации во время пожара.

Система безопасности школы функционирует бесперебойно и находится в постоянном развитии под контролем директора школы и контролирующих органов по району.


Тема школы: Формирование гражданской компетентности личности.

Методическая тема школы: «Формирование профессиональных умений и компетенции педагога, как условие подготовки конкурентоспособного специалиста».

Воспитательная тема школы: « Создание здоровьесберегающей и развивающей среды для воспитания компетентной личности».


2. Качественная характеристика педагогического коллектива школы:


Педагогический коллектив в минувшем учебном году состоял из 20 педагогов, 1 педагог находятся в декретном отпуске.

  • Высшее образование имеют – 14 педагогов, это 74 %

  • Среднее специальное 4 педагога – 21 %

  • Общее среднее 1 педагог ( учитель технологии) - это 5%.


Качественный состав педагогов школы выглядит в следующем виде:

ВКК I КК II КК Без К.К.

1 12 5 1

5% 63 % 26 % 5%


Характеристика кадрового состава:
Возрастная характеристика






Квалификационная характеристика педагогического состава.





Характеристика педагогического коллектива по стажу.





Образовательный уровень педагогического коллектива.




В коллективе имеют звание «Заслуженный работник образования РА» – два учителя директор школы - Черепанова А.В. и заместитель директора по воспитательной работе - Козлова Т.В.

По нац. проекту «Образование» Лучим учителем является учитель истории и обществознания – Синкина Людмила Владимировна.


3.Учебно – методическая база школы


Сведения о книжном фонде:

Фонд Год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011 -2012

Книжный

2377

2496

2507

2519

2519

Учебный

2112

2112

1621

1645

1645

Общий

4489

4608

4128

4164

4162

Табл. 1


Читатели библиотеки.


Год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Обучающиеся начальной школы

66

65

77

71

70

Обучающиеся средней школы

81

73

53

68

74

Обучающиеся старшей школы

30

33

17

18

10

Другие

36

36

31

31

31

Всего

213

207

178

187

185

Табл. 2


В 2011-2012 учебном году в школе на начало учебного года было 157 обучающихся, на конец учебного года 154 обучающихся.

В течение учебного года в школу прибыло – 5 обучающихся, выбыло - 8 обучающихся.


Состав классного руководства в текущем учебном году, как и в предыдущем учебном году оставался стабильным, что оказывает положительные результаты в учебно-воспитательном процессе. Хорошо поставлена учебно-воспитательная работа классными руководителями: Ворошиной Т.В., Каинтиной И.В., Болтовской А.П., Имгрунт Н.Н.


4. Характеристика учебно-воспитательного процесса школы

за 2011-2012 учебный год


МОУ «Катандинская средняя общеобразовательная школа» создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в селе.

Школа работает в шестидневном режиме для обучающихся со 2-го класса по 11 класс (1-й ступени, 2-й ступени и 3-й ступени образования). Обучающиеся 1-го класса в пятидневном режиме.

Численность обучающихся в школе


Ступени

обучения

Учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

Кол-во классов комплектов

Числен

ность

Кол-во классов комплектов

Числен

ность

Кол-во классов комплектов

Числен

ность

Кол-во классов комплектов

Числен

ность

Первая ступень

4

67

4

77

4

71

4

70

Вторая ступень

5

74

5

70

5

67

5

74

Третья ступень

2

28

2

17+1экстернат

2

18

1

10

Общее количество обучающихся в школе

11

178

164

164+1

Экстер-нат

11

155+ 1экстернат

10

154

Табл.3

Из таблицы 3. видно, что контингент обучающихся стабилен, движение обучающихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.

Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет.

Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования:

1-я ступень (уровень) – 1-4 классы; 2-я ступень (уровень) – 5-9 классы; 3-я ступень (уровень) – 10-11 классы.


Базисный учебный план школы разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. Классы сформированы с учетом обучения по вариативным программам в рамках базового образования.

Всего в школе 10 образовательных классов (нет 10 класса, т.к. нет обучающихся), реализующих государственные типовые программы с адаптированными рабочими программами, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

В рамках реализации программы предпрофильного обучения на второй ступени образования разработаны и проводятся элективные курсы, выполняющие задачи профессиональной ориентации обучающихся к будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, формирование универсальных учебных действий.

Обучение осуществляется по государственным программам для общеобразовательных учреждений, составленных на основе Федерального Государственного образовательного стандарта.

Рабочие программы спецкурсов обсуждены на заседаниях методических объединений, согласованы с руководителями МО. Утверждены на методическом совете школы, завизированы председателем методического совета. За основу взяты программы, рекомендуемые МИОО и опубликованные в предметных программно-методических сборниках издательства «Дрофа».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г. Сергиева Посада» содержит информацию об основных...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад об итогах работы
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения
Публичный доклад об итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75, муниципального образования город Краснодар...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Беломорского муниципального района
Средняя наполняемость классов 20,36 человека. Комплектование классов производится в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения
С 1995 года школа имеет статус Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы. Лицензия на образовательную...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №94, г. Сочи
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница