Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо»




Скачать 59.35 Kb.
НазваниеТест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо»
Дата02.01.2013
Размер59.35 Kb.
ТипДокументы
Мониторинг интеллектуального развития и система оценивания основных ключевых компетенций учащихся основной школы


Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса

основной школы в разделе «письмо»


Автор: учитель ГОУ лицей №533


Кужела Е.Э.


Город Санкт-Петербург 2011 год

Пояснительная записка


Тест на проверку сформированности у учащихся коммуникативной и информационной компетенций представляет собой одно задание по письму (написание электронного письма другу по переписке). Структура задания соответствует формату государственной итоговой аттестации (ГИА).

Тест составлен для учащихся 7-х классов, занимающихся изучением английского языка по УМК “Team 3”, Norman Whitney, Oxford University Press и предназначен для полугодового итогового контроля умения письменной речи за 7-й класс.

Коммуникация – составная часть процесса общения, который представляет собой взаимодействие двух или более человек, включающее обмен информацией (т.е. коммуникацию) и взаимное восприятие, понимание общающихся. Из определения коммуникации следует, что коммуникативная компетенция сопрягается с информационной, охватывая получение, использование и передачу информации в процессе взаимодействия.

Оценивая коммуникативную компетенцию в данном тесте, акцент делается на владение способами обмена информацией, а именно:

- монологические умения – составить монологическое высказывание в рамках коммуникативной задачи, высказать свое мнение, идеи.

(см. критерии оценивания, графа: содержание).

- умения написания письма личного характера – навыки владения нормами письменного этикета страны изучаемого языка.

(см. критерии оценивания, графа: организация).

Оценивая информационную компетенцию, проверяются навыки учащихся в анализе информации (отрывок из письма друга), отборе необходимой информации, переработке раннее полученной информации из учебника, СМИ, интернета, (ответы на вопросы письма), а также в умении ее преобразовывать, сохранять и передавать в письменном виде.

В данном тесте решение коммуникативной задачи происходит на английском языке, поэтому оценивая письменную речь учащихся нельзя не оценивать уровень их языковой подготовки, а именно, их лексико-грамматические и орфографические навыки (см. критерии оценивания).


Критерии оценивания выполнения заданий по письму


Решение коммуникативной задачи (содержание)

Баллы

Критерии оценивания

2

Задание выполнено полностью:

Все аспекты, указанные в задании, раскрыты полностью. Правильно выбрано стилевое оформление письма.

1

Задание выполнено частично:

Не все аспекты, указанные в задании, раскрыты полностью. Есть нарушения в стилевом оформлении.

0

Задание не выполнено: не раскрыты аспекты, указанные в задании.

Организация текста

Баллы

Критерии оценивания

2

Текст логичен, правильно структурирован, оформление соответствует нормам написания письма.

1

Текст не всегда логично выстроен, Имеются нарушения в оформлении письма (например, неверно выбрано обращение или заключительная фраза, или не соблюдаются абзацы).

0

В тексте отсутствует логика. Письмо не оформлено.

Относительная грамматическая правильность речи

Баллы

Критерии оценивания

2

Мало грамматических ошибок и они не препятствуют пониманию содержания. Учащийся применяет различные грамматические структуры.

1

Встречаются грубые ошибки, затрудняющие понимание, или много незначительных ошибок.

0

Большое количество грубых ошибок, затрудняющих понимание.

Диапазон используемых лексических средств

Баллы

Критерии оценивания

2

Используемая лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче. Учащийся демонстрирует большой словарный запас. Встречаются незначительные ошибки, не затрудняющие понимание.

1

Используемая лексика в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако, учащийся демонстрирует несколько ограниченный словарный запас; иногда наблюдаются неточности в употреблении некоторых слов или словосочетаний.

0

Ответ содержит ограниченное количество элементарной лексики, не позволяющей выполнить поставленную коммуникативную задачу.


Относительная орфографическая правильность

Баллы

Критерии оценивания

1

Встречаются незначительные орфографические и пунктуационные ошибки, которые не препятствуют пониманию текста письма.

0

Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, которые препятствуют пониманию текста письма.

Суммарная оценка письменной речи 0-9 баллов


Оценивание результатов тестирования


Письменная речь оценивается по всем вышеуказанным критериям.

Если в графе «содержание» учащийся получает 0 баллов, то все задание оценивается в 0 баллов.

Если объем письма менее 50 слов, то задание оценивается в 0 баллов. В письмах, превышающих требуемый объем (более 100 слов) оценивается только часть, содержащая 100 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

Исходя из набранных баллов (максимально 9 баллов) письменная речь учащихся оценивается по пятибалльной системе:

8 - 9 баллов – 5 (отлично)

6 - 7 баллов – 4 (хорошо)

3 - 5 баллов – 3 (удовлетворительно)


Задание для учащихся

Письмо



Для ответа на это задание используйте чистый лист

При выполнении задания особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном листе. Никакие записи черновика не будут учитываться.

Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объема письма. Письма недостаточного объема (менее 50 слов), а также часть текста письма, превышающая требуемый объем (более 100 слов) – не оцениваются.


You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking friend Sam.


…I’ve just heard about an awful earthquake in Turkey. I want to do something for the victims. Do you think the other countries should send help after natural disasters? How? What can we do at school to raise money for charity?


Write him an e-mail letter and answer his 3 questions.

Write 70-90 words. Remember the rules of letter writing.


Литература


  1. Team 3, Norman Whitney, Oxford University Press, 2010

  2. Английский язык. Типовые тестовые задания, Е. Н. Соловова, Москва, 2011

  3. Английский язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе, И. Л. Бим, Москва, Просвещение, 2010

  4. Сайт: spbappo.commodules/newbb_plus/dl_attachment.php…

  5. Сайт: spb.ege-centr.ru›docs/9_grade/spec/spec_for 9

  6. Тематические тесты по английскому языку 7 класс, О. В. Терентьева, Л. М. Гудкова, Москва, Астрель, 2010

Похожие:

Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconТест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 5 класса основной школы в разделе «письмо»
Мониторинг интеллектуального развития и система оценивания основных ключевых компетенций учащихся основной школы
Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconТест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 6 класса основной школы в разделе «говорение»
Мониторинг интеллектуального развития и система оценивания основных ключевых компетенций учащихся основной школы
Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconТест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «говорение»
Мониторинг интеллектуального развития и система оценивания основных ключевых компетенций учащихся основной школы
Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconРабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составили: Вагнер Е. С., Учитель английского языка
Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе
Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2012/2013 учебный год составили: Вагнер Е. С., Учитель английского языка
Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе
Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconПрограмма по английскому языку для 11 класса составлена на основе примерной программы по иностранному языку (Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку, «Дрофа», 2001), авторской программы
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку, «Дрофа», 2001, авторской программы под редакцией В....
Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconПрограмма государственных экзаменов по английскому языку
«Английский язык» является создание образовательной базы специалиста-международника. В связи с этим программа государственного экзамена...
Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconПрограмма государственных экзаменов по английскому языку
«Английский язык» является создание образовательной базы специалиста-международника. В связи с этим программа государственного экзамена...
Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconРабочая программа По английскому языку для основной и средней школы (5-11 классы)
Федерального базисного учебного плана (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования...
Тест по английскому языку на проверку коммуникативной и информационной компетенций учащихся 7 класса основной школы в разделе «письмо» iconКалендарный план школы на сентябрь 2011 года №
Егэ и гиа по английскому языку, умения и навыки учащихся 2-4 классов при чтении незнакомого текста (техника чтения по английскому...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница