Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2




Скачать 267.86 Kb.
НазваниеОао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2
страница1/3
Дата01.01.2013
Размер267.86 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3



ОАО «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2,

Департамент корпоративных коммуникаций, пресс-служба

Тел.: (499) 262-66-70, Факс: (499) 262-48-12 E-mail: ps@css-rzd.ru , www.rzd.ru



Материалы к III Международному железнодорожному салону

«ЭКСПО 1520»


г. Щербинка, Московская область

7-10 сентября 2011 г.


СОДЕРЖАНИЕ:


III Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520»

3

Обновление подвижного состава ОАО «РЖД», ОАО «ФПК»

4

Сотрудничество ОАО «РЖД» с российскими и иностранными предприятиями транспортного машиностроения

5

Перспективный подвижной состав

6

Пресс-кит выставки «ЭКСПО 1520»

9

Исторические образцы железнодорожной техники

18

Итоги работы ОАО «РЖД» в 2011 году

19



III Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520»


С 7 по 10 сентября 2011 года на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ (г. Щербинка, Московская область) состоится III Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» — единственный специализированный выставочный форум в железнодорожной отрасли стран постсоветского пространства и Восточной Европы.

III Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» значительно увеличил площадь экспозиции — по сравнению с 2009 годом прирост составил 30% на открытых площадках и 50% в павильонах.

Около 300 предприятий и научных организаций из России из 15 стран мира продемонстрируют на выставке все многообразие современной техники и технологий для железнодорожной отрасли.

В 4-х специализированных павильонах и на открытых площадках будут представлены: грузовой и пассажирский подвижный состав, включая новейшие и экспериментальные образцы; проекты по модернизации инфраструктуры железных дорог; оборудование, комплектующие для производства и обслуживания техники; инновационные разработки для всех направлений отрасли; информационные технологии на транспорте; эффективные технологии логистики и железнодорожных перевозок, и многое другое.

Впервые на «ЭКСПО 1520»  демонстрация подвижного состава в действии. Специалисты и посетители получат уникальную возможность понаблюдать, как локомотивы, вагоны и другая железнодорожная техника подтверждают заявленные характеристики на путях Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ». Парад техники будет проходить ежедневно на всем протяжении работы выставки.

Важной и неотъемлемой составляющей Салона является программа деловых мероприятий.

7 и 8 сентября будет работать IV Международная конференция «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты» — главное деловое событие выставки. Участники мероприятия рассмотрят основные вопросы производства высокотехнологичной и инновационной продукции для железнодорожной отрасли в контексте стратегии модернизации российской экономики.

9 сентября пройдет День молодежи.

С 7 по 10 сентября состоится серия практических семинаров и мастер-классов с участием ведущих российских и зарубежных экспертов.

Организатором салона выступает компания «Бизнес Диалог», генеральный партнер мероприятия — ОАО «Российские железные дороги».

Для справки: в 2009 году экспонентами «ЭКСПО 1520» стали 247 компаний из 12 стран мира, в железнодорожной конференции приняли участие более 500 специалистов. Выставку посетили 10317 человек, среди которых 5017 специалистов железнодорожной отрасли.


Обновление подвижного состава ОАО «РЖД»


Инвестиционной программой ОАО «РЖД» на 2011 год предусмотрено 49,7 млрд рублей на обновление подвижного состава. Из них 37 млрд рублей будет направлено на тяговый подвижной состав, 11,5 млрд рублей – на моторвагонный подвижной состав. В течение 2011 года компания планирует закупить 375 локомотивов и 526 единиц моторвагонного подвижного состава (468 вагонов электропоездов серии ЭД4М и 16 вагонов электропоезда серии ЭД9М (всего 48 электропоездов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а также 42 вагона рельсовых автобусов РА-2 (14 рельсовых автобусов) производства ОАО «Метровагонмаш»).

В первом полугодии 2011 года ОАО «РЖД» закуплено 215 единиц локомотивов и 257 вагонов моторвагонного подвижного состава, в том числе 236 вагонов электропоездов серии ЭД (22 электропоезда) и 21 вагон рельсовых автобусов РА-2 (7 составов).


Обновление пассажирского подвижного состава ОАО «ФПК»


В первом полугодии 2011 года для обновления парка пассажирских вагонов ОАО «ФПК» закуплено 224 новых плацкартных вагона на сумму 6,7 млрд рублей без НДС. Кроме того, приобретено 30 пассажирских вагонов 2007 года постройки, в том числе 2 СВ, 2 купейных штабных и 26 купейных вагонов на сумму 408 млн рублей без НДС.

Всего в 2011 году ОАО «ФПК» планируется приобрести 447 новых пассажирских вагонов, в том числе 380 плацкартных, 29 межобластных, 26 купейных-штабных и 12 вагонов-ресторанов. Все новые пассажирские вагоны оборудуются установками кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.

Для развития международных перевозок и обновления парка вагонов, обеспечивающих железнодорожное сообщение со странами Западной и Восточной Европы, в период до 2015 года будет приобретено 200 вагонов габарита РИЦ.

Кроме того, в 2013 году планируется закупить 50 двухэтажных вагонов (4 СВ, 4 купейных-штабных, 38 купейных, 4 вагона-ресторана). В качестве пилотного проекта эксплуатировать двухэтажные вагоны предполагается на маршруте Москва – Адлер.

В июне 2011 года подписано соглашение о закупке скоростных поездов «Тальго», которые будут использоваться в международном сообщении на маршрутах Москва – Берлин и Москва – Киев.


Сотрудничество ОАО «РЖД» с российскими и иностранными предприятиями транспортного машиностроения


Основной целью разработанной ОАО «РЖД» Программы международного научно-технического сотрудничества на 2010–2015 годы является использование научно-технических, производственных и организационных достижений мировых лидеров в области железнодорожного транспорта и транспортного машиностроения в целях создания современного подвижного состава и инфраструктуры, соответствующих мировому уровню, повышения безопасности движения и экологической безопасности, снижения энергоемкости производственных процессов, повышения производительности труда.

Международное научно-техническое сотрудничество осуществляется, прежде всего, по тем направлениям, где существует значительное отставание уровней технического и технологического развития ОАО «РЖД» от мировых лидеров в области железнодорожного транспорта.

Одно из важнейших направлений инновационной политики ОАО «РЖД» – это локализация производства в России лучших мировых технологий. Для создания конкурентной среды ОАО «РЖД» ведет работу с целым рядом ведущих мировых компаний.

Среди приоритетных проектов:

  • разработка и организация производства в России электропоездов «Ласточка» и грузового электровоза постоянного тока 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом в партнерстве с компанией «Сименс АГ» (Германия);

  • разработка и организация производства в России совместно с компанией Alstom (Франция) электровозов с асинхронным тяговым приводом: пассажирского двойного питания ЭП20 и грузового электровоза переменного тока 2ЭС5;

  • организация производства в России выправочно-подбивочно-рихтовочной машины непрерывно-цикличного действия Динамик 3Х, рельсофрезерного поезда, щебнеочистительной машины РМ-2002 и ряда других путевых машин по технологиям компании Plasser&Theurer (Австрия).

Совместно с компанией «Сименс АГ» создается инжиниринговый центр по разработке современных систем автоматизации управления сортировочными станциями, а с компанией Bombardier – производство современных систем автоматики и телемеханики.

ОАО «РЖД» совместно с компаниями, входящими в концерн «Финмекканика», ведет работу по созданию и внедрению комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения поездов ITARUS-ATC.

С компаниями Tatravagonka (Словакия), Wabtec, Amsted Rail Company (США) организовано взаимодействие в области производства нового поколения грузовых вагонов.

25 февраля 2011 года в Санкт-Петербурге в присутствии Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева и Короля Испании Хуана Карлоса I прошли переговоры российских и испанских деловых кругов. В рамках встречи подписано соглашение между ОАО «РЖД» и испанской компанией Talgo о заключении договоров на поставку 140 пассажирских вагонов (7 составов по 20 вагонов) и их техническое обслуживание. Новые вагоны будут курсировать на маршрутах Москва – Берлин, Москва – Киев, Ростов – Адлер и других.


Новейший подвижной состав


Электропоезд «Ласточка»

1 июня 2011 года в Сочи в рамках VI Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «РЖД», компания «Сименс АГ» и ЗАО «Группа Синара» подписали соглашение об основных условиях поставки 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (серия «Desiro Rus»), локализации их производства и основных технических характеристиках.

Согласно подписанному документу производство электропоездов будет осуществляться на мощностях ООО «Уральские локомотивы». При этом уровень локализации к 2017 году должен достичь 80%, то есть поезда практически полностью будут производиться в России.

Партнеры также создадут специализированный Инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторвагонного подвижного состава, который позволит ОАО «РЖД» или другим перевозчикам заказывать внесение изменений в базовую конструкцию и комплектацию локализированных электропоездов.

В 2014 году электропоезда «Ласточка» будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи, затем они поступят на сеть железных дорог России для осуществления пригородных и мультимодальных перевозок.

Ранее, 17 декабря 2009 года, между ОАО «РЖД» и «Сименс АГ» был подписан контракт на поставку 38 электропоездов «Ласточка», выпущенных в Германии, а 21 сентября 2010 года — контракт на поставку 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России.

Каждый поезд будет состоять из 5 вагонов. Максимальная эксплуатационная скорость электропоездов составит 160 км/ч. При разработке было учтено, что эксплуатация поездов будет проходить в различных климатических зонах, поэтому конструкционные особенности поездов исключат скапливание льда, снега и конденсата в различных частях подвижного состава.

Нормативные требования по электромагнитной совместимости в России по сравнению с европейскими требованиями намного жестче. В связи с этим при производстве будут приняты многочисленные меры по снижению электромагнитного излучения: установка фильтров ЭМС, экранирование и т.д.

При проектировании были учтены требования российских норм к сопротивлению кузова, сцепке и ударной нагрузке.

На поезде будет установлена система видеонаблюдения как внутри пассажирских салонов, так и снаружи поезда для контроля пассажирского салона и процесса посадки и высадки пассажиров.


Электровоз 2ЭС5

1 июня текущего года в Сочи в рамках VI международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили контракт на поставку инновационных магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5.

В соответствии с соглашением, в период с 2013 по 2020 годы российские железные дороги получат 200 электровозов 2ЭС5, которые будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Электровоз 2ЭС5 разработан совместным инжиниринговым центром Трансмашхолдинга и Alstom Transport – компании «ТРТранс» (филиал, расположенный в г. Новочеркасске Ростовской области). Работы по его созданию ведутся в рамках меморандума, подписанного ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom Transport 21 сентября 2010 года в Берлине на выставке Innotrans. Это второй локомотив 5 поколения, разработанный в рамках российско-французского партнерства (после двухсистемного пассажирского ЭП20).

В конструкции 2ЭС5 используются самые современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения, безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха, микропроцессорная система управления и диагностики.

Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады. Конструкция предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, а также энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях.

Массовое применение новых локомотивов позволит существенно повысить провозную способность российских железных дорог, повысить энергоэффективность и снизить себестоимость перевозок. В конструкцию электровоза закладываются многократно увеличенные по сравнению с серийными моделями межремонтные пробеги. За счет этого трудозатраты на техническое обслуживание будут снижены.


Разработка дизелей нового поколения

Одной из важнейших задач ОАО «РЖД» для обеспечения перевозок на полигонах автономной тяги, является создание и поставка высокоэкономичных дизелей. Их изготовление – это сложнейшее, наукоемкое и высокотехнологическое производство, в котором доминирующую роль играет качество конструкторских и технологических разработок. Процесс создания нового дизеля занимает 8-10 лет.

Во исполнение протокола о намерениях с компанией MTU (от 29 июля 2010 г.) 21 сентября в рамках проведения международной выставки «Иннотранс-2010 (г. Берлин) с участием руководителей ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» проведена рабочая встреча по обсуждению вопроса организации производства в России дизелей нового поколения с использованием технологий компании.

В порядке реализации достигнутых договоренностей ЗАО «Трансмашхолдинг» направила компании «МТУ» на рассмотрение предложения по проекту «Меморандума о намерениях по сотрудничеству компаний «Тогнум АГ» и ЗАО «Трансмашхолдинг» по вышеуказанному вопросу.

15 декабря 2010 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) состоялись переговоры делегаций ЗАО «Трансмашхолдинг» и компании «Тогнум АГ», возглавляемых Председателями Советов директоров А.Бокаревым и Ф.Хойером, на которых согласованы ключевые принципы сотрудничества и положения проекта Протокола о сотрудничестве. Протокол предполагается подписать до конца текущего года. Рабочие группы компании приступили к подготовке проекта Акционерного соглашения и приложений к нему, включая бизнес-план создания совместного производства дизелей, дизель-генераторов для железнодорожного, судового, стационарного применений и использования на транспортно-технологических средствах. Проект Акционерного соглашения направлен на согласование компании «МТУ».

Подписано распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. № 710р об утверждении Концепции подпрограммы «Создание и организация производства в России в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения».

17 июня 2011 г. в рамках Санкт-Петербургского экономического форума между ТМХ и MTU подписано Соглашение о создании в России совместного предприятия по разработке и производству дизелей нового поколения. Между компаниями 17 июня также подписан проект бизнес-плана сборки и испытаний дизеля 4000-й серии.

Выбрана площадка для организации совместного предприятия (г. Коломна). В 4 квартале 2011 года планируется создание инжинирингового центра по данному направлению.

Одновременно ЗАО «Трансмашхолдинг» проводятся переговоры с российскими предприятиями, на базе которых может быть локализовано производство ключевых компонентов будущих дизелей нового поколения.

  1   2   3

Похожие:

Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 iconОао «ржд» ул. Новая Басманная, 2,г. Москва,107174 постановление
О прекращении производства по делу № А892-14. 31/11 об административном правонарушении
Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 iconСовершенствование управления здравоохранением открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в период структурной реформы (по материалам Дальневосточной железной дороги)
Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный медицинский университет...
Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 iconУтверждено приказом начальника
Дальневосточной железной дороги (далее железной дороги) филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 icon«российские железные дороги» (оао «ржд») утверждаю
Высокий уровень профессиональной подготовки работников является одним из решающих факторов в вопросе обеспечения гарантированной...
Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 iconИнструкция по технической эксплуатации устройств и систем
Разработана проектно-конструкторско-технологическим бюро железнодорожной автоматики и телемеханики филиалом открытого акционерного...
Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 iconКонкурс проводится Межрегиональным общественным фондом «Центр Национальной Славы председатель Попечительского совета Президент ОАО «Российские железные дороги»
Направляю положение о Межрегиональном историко-просветительском конкурсе исследовательских и творческих работ среди студентов и учащихся...
Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 iconУтверждена
Энергетическая стратегия холдинга «Российские железные дороги» на период до 2015 года и на перспективу до 2030 года
Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 iconЗдоровье и качество жизни работников негосударственных учреждений здравоохранения открытого акционерного общества «российские железные дороги» (на примере Дальневосточной железной дороги)
Диссертация выполнена в гоу впо «Дальневосточный государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению...
Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 iconЕгэ 2012 год Архангельская область 29
Негосударственное общеобразовательное учреждение Школа-интернат №1 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества...
Оао «Российские железные дороги», г. Москва, 107174, Новая Басманная ул. 2 iconОткрытое акционерное общество "российские железные дороги" письмо от 24 апреля 2006 г. N цбтп-16/32
Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница