Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций




Скачать 241.65 Kb.
НазваниеПостановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Дата30.12.2012
Размер241.65 Kb.
ТипПостановление
КонсультантПлюс


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2010 г. N 105-п


О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И

ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


В соответствии со статьей 8 Закона Новосибирской области от 13.12.2006 N 63-ОЗ "О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение).

2. Возложить на исполнительные органы государственной власти Новосибирской области функции в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций согласно приложению.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области, руководителям организаций Новосибирской области обеспечить реализацию Положения.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.


Губернатор Новосибирской области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ


Утверждено

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 23.08.2010 N 105-п


ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И

ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, а также порядок функционирования территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема).

2. Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) и организаций, расположенных на территории Новосибирской области (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций, и функционирует в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. Территориальная подсистема создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Новосибирской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Новосибирской области.

4. Территориальная подсистема действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

5. На каждом уровне территориальной подсистемы (региональном, муниципальном и объектовом) создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами территориальной подсистемы являются:

на региональном уровне (в пределах территории Новосибирской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области;

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями Новосибирской области.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

8. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:

на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;

на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:

государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области";

объединенная система оперативно-диспетчерского управления;

дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Размещение органов управления территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается постановлением Правительства Новосибирской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления, организации или общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы.

14. Подготовка работников исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

17. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы и населения.

18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе планов действий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области.

19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Губернатора Новосибирской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

20. Решениями Губернатора Новосибирской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Губернатор Новосибирской области, руководители органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области организовывают информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Новосибирской области, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы.

22. При угрозе возникновения или возникновении региональных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы могут устанавливаться решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области.

23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локального характера - силами и средствами организации;

муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Правительством Новосибирской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

27. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления и организации.

28. Финансовое обеспечение функционирования территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и бюджетов муниципальных образований Новосибирской области и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.

29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 23.08.2010 N 105-п


ФУНКЦИИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И

ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Министерство сельского хозяйства Новосибирской области


Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий.

Организация производства и поставка продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации.

Организация мероприятий по защите животных.

Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях.

Сбор, обобщение документов по ущербу, причиненному агропромышленному комплексу области. Подготовка проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи пострадавшим объектам отрасли. Представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи отрасли, пострадавшей от стихийных бедствий и опасных вредителей.


Министерство образования, науки и инновационной

политики Новосибирской области


Организация и координация проведения на договорной основе научных исследований в интересах совершенствования и развития территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема).

Содействие в развитии системы подготовки кадров с высшим профессиональным образованием в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организация подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организация обучения студентов, курсантов и школьников основам безопасности жизнедеятельности.


Министерство здравоохранения Новосибирской области


Обеспечение функционирования и развития территориального центра медицины катастроф Новосибирской области.

Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайной ситуации.

Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.

Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Сбор, обобщение, анализ и представление исполнительным органам государственной власти Новосибирской области и органам управления территориальной подсистемы данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.

Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.

Разработка методических основ обучения и подготовки спасателей, медицинских работников и населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

Руководство созданием резервов медицинских ресурсов.

Сбор, обобщение документов по ущербу, причиненному отрасли стихийными бедствиями. Отработка проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи пострадавшим объектам отрасли. Представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи отрасли, пострадавшей от чрезвычайных ситуаций.


Министерство промышленности, торговли и развития

предпринимательства Новосибирской области


Разработка плана обеспечения горячим питанием, продовольственными и непродовольственными товарами пострадавшего населения и формирований гражданской обороны в зоне действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Министерство строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области


Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и прилегающих к ним территориях.

Руководство планированием и реализацией мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах курируемых отраслей экономики.

Руководство созданием и деятельностью сил и средств предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах, входящих в состав отрасли.

Расчет ущерба, причиненного объектам отрасли и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.

Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.

Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к отопительному сезону и организация безаварийного прохождения отопительного сезона в Новосибирской области.


Министерство транспорта и дорожного хозяйства

Новосибирской области


Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах Новосибирской области регионального и межмуниципального значения в соответствии с федеральным законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, и осуществление эвакуационных мероприятий.

Расчет ущерба, причиненного объектам автодорожной инфраструктуры, находящимся в собственности Новосибирской области, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.


Министерство социального развития Новосибирской области


Осуществление мероприятий по социальной защите населения Новосибирской области, пострадавшего от чрезвычайной ситуации.

Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации.

Подготовка предложений о порядке предоставления льгот, а также видах и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации.

Сбор, обобщение документов по ущербу, нанесенному стихийными бедствиями населению Новосибирской области. Подготовка проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи пострадавшему населению Новосибирской области. Представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи пострадавшему населению Новосибирской области от стихийных бедствий.


Министерство финансов и налоговой политики

Новосибирской области


Организация предоставления финансовых ресурсов из резервного фонда администрации Новосибирской области, в случае отсутствия иных бюджетных ассигнований, за счет которых возможно финансирование чрезвычайных ситуаций, возникающих в различных сферах ведения областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципальных образований средства резервного фонда администрации Новосибирской области выделяются на условиях софинансирования расходов при предоставлении финансовых расчетов и обоснований о недостаточности средств в местном бюджете.

Средства резервного фонда администрации Новосибирской области направляются на цели, установленные подпунктами 1 - 3 пункта 3 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007 N 211-па.


Департамент природных ресурсов и охраны

окружающей среды Новосибирской области


Организация проведения государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории Новосибирской области в пределах компетенции.

Планирование и организация осуществления мер по улучшению экологической обстановки на территории Новосибирской области.

Организация и осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.


Департамент лесного хозяйства Новосибирской области


Разработка предложений по защите окружающей среды в зонах чрезвычайных ситуаций, а также планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству земель лесного фонда.

Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, а также с массовым распространением болезней и вредителей леса на землях лесного фонда Новосибирской области.

Координация всех работ по борьбе с лесными пожарами на землях лесного фонда на территории Новосибирской области.

Похожие:

Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconПостановление от 18 августа 2004 г n 160 об утверждении положения о территориальной подсистеме ленинградской области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в ред. Постановления правительства Ленобласти от 27. 04. 2006 n 129)
Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 13 ноября 2003 года n 93-оз и в целях совершенствования...
Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconРаспоряжение от 22 февраля 2000 года n 182-р о создании Санкт-Петербургской территориальной подсистемы оповещения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Утвердить #M12293 1 8337683 1388196186 3154 24570 23942 2422330468 106 3814155646 1758332789Положение о Санкт-Петербургской территориальной...
Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconТамбовской области постановление
«о тамбовской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,...
Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconПостановление Администрации Тамбовской области от 25 марта 2008 г. N 362 "Об утверждении списка комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области" (с изменениями от 16 июля 2008 г.)
Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", постановлением администрации области от...
Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconПоложение об организации подготовки и поддержании в готовности органов управления, сил гражданской обороны и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области к действиям по предназначению утв
О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Ярославской области от 25 марта 2005...
Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconО тамбовской областной территориальной подсистеме единой
Вления, руководителям предприятий, организаций и учреждений организовать разработку и утвердить в установленном порядке Положения...
Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconПостановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями от 27 мая 2005 г., 3 октября 2006 г., 7 ноября 2008 г., 10 марта, 16 июля 2009 г.)
Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"...
Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconПравительство ростовской области постановление
Зс "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и в целях совершенствования...
Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconДокладываю всем участникам постоянно действующего совещания
Балаковского муниципального района Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации...
Постановление от 23 августа 2010 г. N 105-п о территориальной подсистеме новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций iconАдминистрация Кирсановского района
«о тамбовской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница