Скачать 1.48 Mb.
|
![]() Публичный отчет МОУ «Лицей №11» 1. Общая характеристика Муниципальное образовательное учреждение – школа № 11 открылась в 1937 году, в 1990 году ей был присвоен статус «Многопрофильная гимназия». В 2001г. гимназия получила новую лицензию, успешно прошла аттестацию и после аккредитации переименована в лицей. Лицей расположен по адресу: проезд Коммунаров, 5, имеет 3 дополнительных здания по адресам: пр.Бардина, 13, ул.Кутузова, 1а, ул.Кутузова, 6. Директором лицея является Пересыпкин Владимир Николаевич, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ. Свой Творческий потенциал наиболее успешно лицей реализовывал с 1968 года, года открытия первых математических классов. 1968-1991 уч. годы: открытие и работа в средней школе № 11 классов с углубленным изучением математики и физики. 1991-1992 уч. годы: введение экспериментального учебного плана, создание условий для реализации учебных возможностей каждого ученика на основе творческой личности учителя. Открытие на второй ступени обучения классов с углубленным изучением химии, биологии, математики, физики, литературы. 1992-1996 уч. годы: отработка модели профильного обучения; сотрудничество с Кузнецкой государственной педагогической академией, Сибирским государственным индустриальным университетом, совершенствование учебного плана. 1996 год: успешное прохождение аттестации на статус «Многопрофильная гимназия № 11». 1997-1998 уч. год: открытие дополнительного здания для классов первой ступени обучения. 1998-1999 уч. год: открытие второго дополнительного здания для классов первой ступени обучения 1999-2000 уч. год: открытие третьего дополнительного здания, вывод обучающихся первой ступени из основного здания лицея. 1996-2000 уч. год: сотрудничество с филиалом Кемеровского государственного университета, создание детской организации. 2000-2001 уч. год: успешное прохождение аттестации на статус МОУ «Лицей № 11», согласно «Типовому положению об общеобразовательном учреждении РФ». Открытие классов экономико-географического профиля. 2001-2002 уч. год: прохождение государственной аккредитации. 2002-2005 уч. год: отработка модели профильного обучения, совершенствование профильного обучения, открытие классов социально-экономического профиля. На данный момент образовательный процесс в Учреждении организован по адресам: г. Новокузнецк, пр-д Коммунаров, 5; г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 1а; г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 6; г. Новокузнецк, пр-т Бардина, 13. Учреждение осуществляет воспитательно-образовательный процесс с детьми, находящимися на длительном лечении в «Детской клинической больнице №7» МЛПУ «Зональный перинатальный центр» г. Новокузнецка. На данный момент лицей осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней развития Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами
Режим работы лицея. Лицей работает в режиме шестидневной недели с одним выходным днем в две смены (во вторую смену занимаются только 6-е классы). Продолжительность урока - 40 минут, продолжительность перемен от 5 до 15 минут. Средняя наполняемость классов - 26 человек.
2. Состав обучающихся Обучается МОУ «Лицей №11» на 2007/ 2008 уч. г.
3. управление учреждением Управление. Для реализации стоящих пред Учреждением задач необходимо должна существовать качественно иная система управления. Лицей принадлежит не к статичным, а к динамичным системам, в том числе и в области управления. Главными задачами здесь являются:
Традиционные функции руководителя (распорядительная и организационная) трансформируются в функции планирования, прогнозирования, организации, регулирования, координации, мотивации, стимулирования, контроля. Причем под каждой из этих функции в теории управления понимается следующее. Планирование – непрерывный процесс установления и конкретизации целей развития всей организации и ее структурных подразделений, определения средств их достижения. Прогнозирование – обоснованное вероятностное суждение о возможных состояниях объекта управления Организация – нацелена на то, чтобы претворить намеченные планы в жизнь. Регулирование – с помощью данной функции достигается необходимое состояние устойчивости системы управления. Координация – организация взаимодействия элементов системы. Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Контроль – процесс обеспечения достижения организации своих целей, он состоит из установления норм, измерения полученных результатов. Таким образом, под контролем понимается не надзор за выполнением, распоряжений и нормативных документов, а надзор за качеством их исполнения. В соответствие с этим меняется и отношение к сотрудникам: они рассматриваются не как подчиненные, а как коллеги. В лицее в основу управленческой деятельности положен функциональный принцип. По нашему мнению, в рамках инновационного учебного учреждения линейно-функциональная система управления является наиболее приемлемой. С целью повышения эффективности управления в лицее по функциональному признаку выделяются следующие структурные компоненты: воспитательная работа, учебная деятельность, научная деятельность, кадровая политика, методическая работа, административно-хозяйственная, здоровьесбережение. Для оптимизации управления каждой из этих структур, назначаются ответственные за выполнение определенных функций ─ заместители директора. Причем целесообразно разделить функции компонента «учебная деятельность» между тремя руководителями. Одним из направлений управленческой деятельности в рамках профильного обучения является координация работы учителей по выполнению учебных планов и программ, а также разработка необходимой учебно-методической документации. С этой целью введено курирование заместителями директора направлений образования: гуманитарного; естественнонаучного, математического, а также иностранных языков, и начальной школы (как специфических предметных областей). |
![]() | Публичный отчет о работе лицея Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей математики и информатики» Моу «Лицей математики и информатики» – одно из лучший учебных заведений г. Саратова, победитель конкурса инновационных учебных заведений... | ![]() | Публичный отчёт моу «Лицей №2» за 2009-2010 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» расположена по адресу: г. Камень-на-Оби ул. Мамонтова, 20 |
![]() | Публичный отчет 2009 Моу «Лицей №1 Брянского района» расположено на территории Брянского района. Ведёт свою историю с конца XIX века. В 1982 г. Добрунская... | ![]() | Публичный отчет «Губернский лицей для одаренных детей» Публичный отчет «Губернский лицей для одаренных детей» за 2010-2011 учебный год включает информацию и анализ основных итогов, тенденций... |
![]() | Публичный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей... | ![]() | Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения «Лицей №66» Муниципальное образовательное учреждение «Лицей №66» функционирует в статусе инновационного учреждения с мая 1991 года на базе общеобразовательной... |
![]() | Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей №68 ... | ![]() | Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2007/2008 учебный год моу хорошевской начальной общеобразовательной школы Публичный отчёт моу хорошевской начальной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного... |
![]() | Публичный отчет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска Муниципальное образовательное учреждение «Лицей №66» функционирует в статусе инновационного учреждения с мая 1991 года на базе общеобразовательной... | ![]() | Публичный отчет о работе лицея Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей математики и информатики» Программой развития лицея на 2006 – 2011 гг. «Модернизация образовательного пространства с целью оптимального и эффективного развития... |