Публичный отчет моу «Лицей №11»




НазваниеПубличный отчет моу «Лицей №11»
страница1/10
Дата30.12.2012
Размер1.48 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Публичный отчет

МОУ «Лицей №11»


1. Общая характеристика


Муниципальное образовательное учреждение – школа № 11 открылась в 1937 году, в 1990 году ей был присвоен статус «Многопрофильная гимназия». В 2001г. гимназия получила новую лицензию, успешно прошла аттестацию и после аккредитации переименована в лицей.

Лицей расположен по адресу: проезд Коммунаров, 5, имеет 3 дополнительных здания по адресам: пр.Бардина, 13, ул.Кутузова, 1а, ул.Кутузова, 6. Директором лицея является Пересыпкин Владимир Николаевич, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ.

Свой Творческий потенциал наиболее успешно лицей реализовывал с 1968 года, года открытия первых математических классов.

1968-1991 уч. годы: открытие и работа в средней школе № 11 классов с углубленным изучением математики и физики.

1991-1992 уч. годы: введение экспериментального учебного плана, создание условий для реализации учебных возможностей каждого ученика на основе творческой личности учителя. Открытие на второй ступени обучения классов с углубленным изучением химии, биологии, математики, физики, литературы.

1992-1996 уч. годы: отработка модели профильного обучения; сотрудничество с Кузнецкой государственной педагогической академией, Сибирским государственным индустриальным университетом, совершенствование учебного плана.

1996 год: успешное прохождение аттестации на статус «Многопрофильная гимназия № 11».

1997-1998 уч. год: открытие дополнительного здания для классов первой ступени обучения.

1998-1999 уч. год: открытие второго дополнительного здания для классов первой ступени обучения

1999-2000 уч. год: открытие третьего дополнительного здания, вывод обучающихся первой ступени из основного здания лицея.

1996-2000 уч. год: сотрудничество с филиалом Кемеровского государственного университета, создание детской организации.

2000-2001 уч. год: успешное прохождение аттестации на статус МОУ «Лицей № 11», согласно «Типовому положению об общеобразовательном учреждении РФ». Открытие классов экономико-географического профиля.

2001-2002 уч. год: прохождение государственной аккредитации.

2002-2005 уч. год: отработка модели профильного обучения, совершенствование профильного обучения, открытие классов социально-экономического профиля.

На данный момент образовательный процесс в Учреждении организован по адресам: г. Новокузнецк, пр-д Коммунаров, 5; г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 1а; г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 6; г. Новокузнецк, пр-т Бардина, 13.

Учреждение осуществляет воспитательно-образовательный процесс с детьми, находящимися на длительном лечении в «Детской клинической больнице №7» МЛПУ «Зональный перинатальный центр» г. Новокузнецка.


На данный момент лицей осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней развития

Профильность обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами


Профиль классов

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

III ступень

(средняя школа)

Общеобразовательные классы

1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б, 4В

5А, 5Б, 5В, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 7В

-

Химико-биологические классы

-

8А, 9А

10А, 11А

Математические классы

-

8Б, 9Б

10Б, 11Б

Социально-экономические классы

-

8В, 9В

10В, 11В


Режим работы лицея.

Лицей работает в режиме шестидневной недели с одним выходным днем в две смены (во вторую смену занимаются только 6-е классы). Продолжительность урока - 40 минут, продолжительность перемен от 5 до 15 минут.  

Средняя наполняемость классов - 26 человек.  





Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 классы – 5

2- 4 классы – 6

6

6

Продолжительность уроков (минут)

40 (35– 1классы)

40

40

Продолжительность перерывов










  • минимальный

5

5

5

  • максимальный

20

15

15

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:










  • четверть

+

+




  • полугодие







+

  • год

+

+

+

2. Состав обучающихся

Обучается МОУ «Лицей №11» на 2007/ 2008 уч. г.





на началоуч. года

на январь 2008г.

на конец уч. года


1 классы

28

85



308

28

84



304

29


86



306



29

28

28

28

28

29


2 классы

26


77

26

76

26


77

25

24

25

26

26

26


3 классы

30


87

29

85

29


84

31

30

29

26

26

26

4 классы

28

59

28

59

28

59

31

31

31


5 классы

32


90



365

32

89



364



32


89



364


30

30

29

28

27

28


6 классы

25


78

25

78

25


79

27

27

28

26

26

26


7 классы

25


77

24

75

25


75

27

26

26

25

25

24


8 классы

17


52

18

52

18


51

17

15

15

18

19

18


9 классы

26


68

26

70

27


70

23

24

24

19

20

19


10 классы

23


66



136


23

65



135

22


65



135

20

20

21

23

22

22


11 классы

21


70

21

70

21


70

24

24

24

25

25

25




809

803

805




  • В связи с отсутствием аккредитации в НМОУ «Лицей №111» 23.05.08. для проведения итоговой аттестации и выдачи аттестатов приняты в лицей 46 обучающихся 9х классов и 67 обучающихся 11 классов лицея №111.



3. управление учреждением

Управление.

Для реализации стоящих пред Учреждением задач необходимо должна существовать качественно иная система управления.

Лицей принадлежит не к статичным, а к динамичным системам, в том числе и в области управления.

Главными задачами здесь являются:

  1. создание оптимального количества точек управления;

  2. изменение функции руководителей всех уровней;

  3. слаженная работа команды.

Традиционные функции руководителя (распорядительная и организационная) трансформируются в функции планирования, прогнозирования, организации, регулирования, координации, мотивации, стимулирования, контроля. Причем под каждой из этих функции в теории управления понимается следующее. Планирование – непрерывный процесс установления и конкретизации целей развития всей организации и ее структурных подразделений, определения средств их достижения. Прогнозирование – обоснованное вероятностное суждение о возможных состояниях объекта управления Организация – нацелена на то, чтобы претворить намеченные планы в жизнь. Регулирование – с помощью данной функции достигается необходимое состояние устойчивости системы управления. Координация – организация взаимодействия элементов системы. Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Контроль – процесс обеспечения достижения организации своих целей, он состоит из установления норм, измерения полученных результатов. Таким образом, под контролем понимается не надзор за выполнением, распоряжений и нормативных документов, а надзор за качеством их исполнения.

В соответствие с этим меняется и отношение к сотрудникам: они рассматриваются не как подчиненные, а как коллеги.

В лицее в основу управленческой деятельности положен функциональный принцип. По нашему мнению, в рамках инновационного учебного учреждения линейно-функциональная система управления является наиболее приемлемой. С целью повышения эффективности управления в лицее по функциональному признаку выделяются следующие структурные компоненты: воспитательная работа, учебная деятельность, научная деятельность, кадровая политика, методическая работа, административно-хозяйственная, здоровьесбережение. Для оптимизации управления каждой из этих структур, назначаются ответственные за выполнение определенных функций ─ заместители директора. Причем целесообразно разделить функции компонента «учебная деятельность» между тремя руководителями.

Одним из направлений управленческой деятельности в рамках профильного обучения является координация работы учителей по выполнению учебных планов и программ, а также разработка необходимой учебно-методической документации. С этой целью введено курирование заместителями директора направлений образования: гуманитар­ного; естест­веннонаучного, математического, а также иностранных языков, и начальной школы (как специфических предметных областей).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчет о работе лицея Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей математики и информатики»
Моу «Лицей математики и информатики» – одно из лучший учебных заведений г. Саратова, победитель конкурса инновационных учебных заведений...
Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчёт моу «Лицей №2» за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» расположена по адресу: г. Камень-на-Оби ул. Мамонтова, 20
Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчет 2009
Моу «Лицей №1 Брянского района» расположено на территории Брянского района. Ведёт свою историю с конца XIX века. В 1982 г. Добрунская...
Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчет «Губернский лицей для одаренных детей»
Публичный отчет «Губернский лицей для одаренных детей» за 2010-2011 учебный год включает информацию и анализ основных итогов, тенденций...
Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения «Лицей №66»
Муниципальное образовательное учреждение «Лицей №66» функционирует в статусе инновационного учреждения с мая 1991 года на базе общеобразовательной...
Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей №68
...
Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2007/2008 учебный год моу хорошевской начальной общеобразовательной школы
Публичный отчёт моу хорошевской начальной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска
Муниципальное образовательное учреждение «Лицей №66» функционирует в статусе инновационного учреждения с мая 1991 года на базе общеобразовательной...
Публичный отчет моу «Лицей №11» iconПубличный отчет о работе лицея Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей математики и информатики»
Программой развития лицея на 2006 – 2011 гг. «Модернизация образовательного пространства с целью оптимального и эффективного развития...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница