Методический анализ результатов ЕГЭ – 2011 по английскому языку и рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену 2012 года
В ЕГЭ – 2011 по английскому языку приняли участие 13 человек из 4 школ района (№ 2,3,10,11), из них не было выпускников вечерней школы. Порог успешности - 20 баллов. Количество сдававших, но не преодолевших порог успешности 1 чел. (7,7%).
Мониторинг осознанности выбора экзамена выпускниками 2011 года в сравнении с их выбором в 2009 году (9 класс) № школы | Количество учащихся, выбравших экзамен по английскому языку | Причина несовпадений | Количество учащихся, изучавших предмет в профильном классе | 9 класс | 11 класс | №2 | Нет | 6 |
Экзамен не проводился | - | №3 | Нет | 2 | - | №10 | Нет | 4 | - | №11 | Нет | 1 | - |
Анализ результатов ЕГЭ
№ ОУ | Число участников ЕГЭ | Не преодолели порог успешности | % обученности | Средний балл 2010 года | Средний балл 2011 года | Динамика среднего балла | Человек | % | Человек | % |
|
|
|
| 1 | нет | нет |
| - | - | - | - | - | 2 | 6 | 46,2 | 1 | 16,7 | 92,3 | 42,4 | 58,7 | +16,3 | 3 | 2 | 15,4 | нет | 0 | 100,0 | 45,7 | 69 | +13,3 | 5 | нет | нет | - | - | - | 27,0 | - | - | 6 | нет | нет | - | - | - | 50,0 | - | - | 8 | нет | нет | - | - | - | нет | - | - | 9 | нет | нет | - | - | - | 57,0 | - | - | 10 | 4 | 30,8 | нет |
| 100,0 | нет | 52,5 | - | 11 | 1 | 7,7 | нет | 0 | 100,0 | 70,0 | 30 | - 31 | 12 | нет | нет | нет | - | - | нет | - | - | 13 | нет | нет | - | - | - | 78,0 | - | - | ИТОГО | 13 | 100,0 | 0 | 7,7 | 98,1 | 50,7 | 56,2 | + 5,5 | Превысили среднекраевой процент (3,2%) по неудовлетворительным оценкам школы - СОШ №2 – 16,7%.
Сравнительный анализ среднего балла по школам № школы | 2007 - 2008 | 2008 - 2009 | 2009 - 2010 | 2010-2011 | №1 | Не сдавали экзамен | 45 | нет | нет | №2 | 62 | 42,4 | 58,7 | №3 | 62 | 45,7 | 69 | №5 | нет | 27,0 | нет | №6 | 37 | 50,0 | нет | №8 | 52 | нет | нет | №9 | нет | 57,0 | нет | №10 | нет | нет | 52,5 | №11 | 65 | 70,0 | 30 | №12 | 82 | нет | нет | №13 | 58 | 78,0 | нет | ИТОГО |
| 58 | 50,7 | 56,2 | В приведенной выше таблице видно, что средний балл школ № 2, 3 повышается, школы № 11 понижается. Причиной низких результатов являются методические пробелы в работе с учащимися, сдающими ЕГЭ. Самый высокий средний балл показали школы: №п/п | № школы | Средний балл | Ф.И.О. учителей (учителя) | 1 | 3 | 69 | Тертица Е.В. Крупеня Н.В. | 2 | 10 | 52,5 | Голев В.С. Безрук С.А. | 3 | 2 | 58,7 | Ровная Е.В. | Наибольшее количество баллов набрали выпускники: №п/п | Ф.И. выпускника | № школы | Количество баллов | Ф.И.О. учителя | 1 | Куцевол Людмила Васильевна | 2 | 84 | Ровная Е.В. | 2 | Приходько Наталья Владимировна | 3 | 84 | Тертица Е.В. | 3 | Казаков Сергей Олегович | 2 | 80 | Ровная Е.В. |
Сравнительный анализ среднего балла по району, краю, по годам Учебный год | Средний балл по району | Средний балл по краю | 2007 - 2008 |
|
| 2008 - 2009 | 58,0 | 52,8 | 2009 - 2010 | 50,7 | 52,6 | 2010-2011 | 56,2 | 58 |
Сравнительный анализ эффективности педагогической деятельности и результатов ЕГЭ
Территория Павловский район Профессионализм педагога | №п/п | ОУ | класс | Средний балл | Ф.И.О. учителя | квалификация | Стаж работы по предмету | Является ли победителем ПНПО? | Участие в конкурсе «Учитель года?» | Является ли тьютором по преподаваемому предмету? | Сколько раз выпускал 11 классы? | Ведет ли кружковую работу по преподаваемому предмету? | Есть ли среди его учеников участники олимпиад по преподаваемому предмету за последние 5 лет?
| Есть ли свои методические наработки по предмету? | Есть ли публикации? | Принимал ли участие в инновационных проектах за последние 5 лет? | Давал ли мастер –классы, открытые уроки за последние 5 лет? | Региональный | Российский | зональный | краевой | Российский |
|
| | |
| 1 | 2 | 11м | 58,7 | Ровная Е.В. | 2 | 12 | нет | нет | нет | 2 | нет | нет | нет | нет | Да | нет | нет | нет | нет | 2 | 3 | 11а | 84 | Тертица Е.В. | нет | 3 | нет | нет | нет | 1 | нет | нет | нет | нет | Да | нет | нет | нет | нет | 3 | 3 | 11б | 54 | Крупеня Н.В. | 2 | 10 | нет | нет | нет | 1 | нет | нет | нет | нет | Да | нет | нет | нет | нет | 4 | 10 | 11а | 57 | Голев В.С. | 1 | 9 | нет | нет | нет | 1 | нет | нет | нет | нет | да | нет | нет | нет | да | 5 | 10 | 11б | 39 | Безрук С.А. | нет | 1 | нет | нет | нет | 1 | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | |